Комбинаторная игра "анюта"

 

Сущность изобретения: комбинаторная игра содержит полую доску с двумя одинаковыми игровыми полями, фишки с цифровыми метками, разделительное информационное устройство в центре доски. Фишки установлены в пазах игровых полей с возможностью перемещения по ним. Т-образные направляющие паза каждого игрового поля сообщаются между собой посредством установочного паза. Каждый Т-образный паз имеет длину, обеспечивающую размещение в нем пяти фишек. Длина установочного паза равна сумме длин оснований фишек. Разделительное информационное устройство выполнено в виде корпуса со смотровыми окнами со стороны каждого поля. В корпусе установлены на одной оси с возможностью вращения всех и каждого отдельно диски. Цифровые метки на боковых поверхностях дисков соответствуют меткам фишек. Количество фишек на обоих игровых полях равно между собой и равно числу смотровых окон со стороны каждого игрового поля. 7 ил.

Изобретение относится к играм.

Известна игра, содержащая доску, имеющую два одинаковых игровых поля с Т-образными пазами, и фишки с цифровыми метками, установленные в пазах игровых полей с возможностью перемещения по ним.

Цель изобретения - повышение занимательности игры.

На фиг. 1 изображена игра, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - диски разделительного информационного устройства, фрагмент; на фиг. 4 - разделительное информационное устройство, фрагмент; на фиг. 5 - стопор; на фиг. 6 - фишка; на фиг. 7 - счеты.

Игра содержит полую квадратную или прямоугольную доску 1, имеющую два одинаковых игровых поля 2 с Т-образными направляющими пазами 3, и две различные по цвету группы фишек 4, по девять фишек каждая, установленных в пазах 3 игровых полей с возможностью перемещения по ним. Каждая фишка 4 выполнена в виде соединенных стойкой 5 основания 6, на которое нанесена цифровая метка 7, и подпятника 8. Т-образные направляющие пазы 3 каждого игрового поля 2 сообщены между собой посредством установочного паза 9, длина которого равна сумме длин оснований 6 фишек. Каждый Т-образный направляющий паз 3 имеет длину, обеспечивающую размещение в нем пяти фишек 4. Вдоль установочных пазов 9 в центре доски размещено разделительное информационное устройство 10, выполненное в виде корпуса 11 со смотровыми окнами 12 со стороны каждого игрового поля 2 и установленных в корпусе 11 на одной оси 13 с возможностью одновременного вращения всех и каждого отдельно восемнадцати дисков 14. На боковых поверхностях дисков нанесены цифровые метки 15 от одной до девяти, соответствующие меткам фишек. Количество фишек на обоих игровых полях 2 равно между собой и равно числу смотровых окон со стороны каждого игрового поля. Диски 14 собраны таким образом, что через смотровые окна со стороны одного игрового поля просматриваются метки одних дисков, а через смотровые окна со стороны второго игрового поля метки других дисков. Каждое игровое поле снабжено указателями 16 для ориентации при установке фишек. Вращение дисков осуществляется посредством сферической рукоятки 17, а остановка отдельных дисков - посредством подпружиненного стопора 18, установленного с возможностью перемещения в пазу корпуса 11, выполненного вдоль оси вращения дисков.

Перед началом игры фишки расставлены в установочных пазах по порядку от одной до девяти. Задача каждого игрока, перемещая свои фишки по Т-образным направляющим пазам, с наименьшим числом перемещений, расставить их в установочном пазу в соответствии с заданной одинаковой для обоих игроков комбинацией цифр, просматриваемых в смотровых окнах информационного устройства. Путем вращения дисков можно получить множество различных комбинаций цифр. Для подсчета выигрыша партий игра снабжена счетами 19, которые представляют собой перемещаемые по направляющей 20 шарики 21.

Для изготовления игры могут быть применены древесина или полимерные материалы. При этом цвета игровых полей, фишек, цифровых меток на фишках и дисках должны быть контрастными.

Формула изобретения

Комбинаторная игра, содержащая доску, имеющую два одинаковых игровых поля с Т-образными направляющими пазами, и фишки с цифровыми метками, установленные в пазах игровых полей с возможностью перемещения по ним, отличающаяся тем, что доска выполнена полой, Т-образные пазы каждого игрового поля сообщены между собой посредством установочного паза, длина которого равна сумме длин оснований фишек, при этом вдоль установочных пазов в центре доски размещено разделительное информационное устройство, выполненное в виде корпуса со смотровыми окнами со стороны каждого игрового поля и установленных в корпусе на одной оси с возможностью одновременного вращения всех и каждого отдельно дисков, на боковых поверхностях которых нанесены цифровые метки, соответствующие меткам фишек, количество фишек на обоих игровых полях равно между собой и числу смотровых окон информационного устройства со стороны каждого игрового поля, а каждый Т-образный направляющий паз имеет длину, обеспечивающую размещение в нем пяти фишек.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к настольным играм на досках, преимущественно к бизнес-играм для нескольких человек, в ходе которых игроки осуществляют частные и государственные финансовые сделки

Изобретение относится к настольным играм
Игра // 2014108
Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано в индустрии развлечений, при проведении розыгрышей лотерей (денежно-вещевых, беспроигрышных), в телевизионных или радиовикторинах, а также в играх типа "тотализатор"
Игра // 2014108
Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано в индустрии развлечений, при проведении розыгрышей лотерей (денежно-вещевых, беспроигрышных), в телевизионных или радиовикторинах, а также в играх типа "тотализатор"

Игра // 2102098
Изобретение относится к способу определения по жребию с использованием микропроцессора победителей в лотерее с заранее заданной общей суммой выигрышей

Изобретение относится к настольным играм

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике
Наверх