Дорожный самоходный каток

 

Использование: устройство дорожной одежды. Сущность изобретения: каток содержит вибрационный валец, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления. Полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора. Цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены. 2 ил.

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к самоходным дорожным каткам.

Известны дорожные самоходные катки, содержащие ведущий вибрационный валец, ведущий мост, силовую установку, насосы привода хода и вибраторы, как например, "Каток W 1102" фирмы "Vibromax" ФРГ или "Каток ДУ-62" производства Рыбинского завода "Раскат".

Недостаток этих катков в том, что останов вибраторов происходит через сложную систему электронного управления (Каток W 1102), что ухудшает конструкцию и эксплуатацию, или вообще не происходит останов (каток ДУ-62), что существенно ухудшает качество дорожного покрытия.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение качества покрытия.

Поставленная цель достигается тем, что полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив гидрораспределителя связаны с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

На фиг. 1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - автоматическое отключение вибраторов при остановке машины.

Каток содержит ведущий вибрационный валец 1, ведущий мост 2, силовую установку 4, насос привода 5 и вибратора 6, гидрораспределитель с открытым центром 9, блок управления насосом хода 10, блок управления насосом вибратора 11.

Каток работает следующим образом.

При включении силовой установки 4 насос привода хода 5 приводит во вращение ведущий вибрационный валец 1 и ведущий мост 2. Давлением управления насоса 5 привода хода через блок управления 11 включается гидрораспределитель 9, и через блок управления 10 насоса, привода вибратора включает насос 6 в рабочее положение. При остановке катка гидрораспределитель 9 пружинами устанавливается в нейтральное положение и блок управления насоса привода вибратора через открытый центр гидрораспределителя 9 выводит насос 6 привода вибраторов в нулевое положение. Вибратор вибрационного вальца 1 автоматически останавливается.

Формула изобретения

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий ведущий мост с имеющим вибратор вальцом, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления, отличающийся тем, что он снабжен блоком управления насосом вибратора, блоком управления насосом хода и гидрораспределителем с открытым центром, полости управления которого соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для уплотнения асфальтобетона и других связанных дорожно-строительных материалов, преимущественно к каткам статического и вибрационного действия

Изобретение относится к машинам для уплотнения дорожно-строительных материалов и позволит снизить энергоемкость процесса уплотнения при одновременном повышении качества дорожного покрытия

Каток // 1813318

Каток // 1794123

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх