Устройство компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения

 

Изобретение относится к устройствам компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения. Использование: авиационное вооружение. Сущность изобретения: при расширении жидкого снаряжения в результате аэродинамического нагрева подпружиненный поршень перемещается в цилиндре, закрепленном на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения, обеспечивая допустимое давление внутри его корпуса. 2 ил.

Изобретение относится к авиационному вооружению.

Известны авиационные средства поражения, в которых для компенсирования избыточного давления, возникающего в жидком снаряжении, в условиях аэродинамического нагрева внутренний объем заполняется неполностью ( 90%) [1] Недостатком данных конструкций является недостаточная устойчивость авиационного средства поражения на траектории.

Целью изобретения является устранение колебаний жидкости в корпусе авиационного средства поражения и тем самым повышение его устойчивости на траектории.

Для достижения цели устройство компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения содержит цилиндры с отверстием и размещенный в нем подпружиненный поршень. Описанное устройство компенсирования давления закрепляется на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения с жидким снаряжением.

На фиг. 1 показано устройство компенсирования давления в жидком снаряжении в разрезе; на фиг. 2 показано расположение устройства компенсирования давления в корпусе авиационного средства поражения.

Компенсирующее устройство представляет собой цилиндр 1 с отверстием 2, внутри цилиндра размещены поршень 3 и пружина 4.

Устройство компенсирования давления устанавливается на внутренней поверхности дна 5 авиационного средства поражения.

Устройство работает следующим образом.

При расширении жидкого снаряжения в результате аэродинамического нагрева поршень 3 перемещается в цилиндре 1, тем самым обеспечивая допустимое давление внутри корпуса авиационного средства поражения.

Использование данного устройства позволит устранить колебания жидкого снаряжения, что повысит устойчивость авиационного средства поражения на траектории, а также более полно использовать полезный объем корпуса.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО КОМПЕНСИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОГО СНАРЯЖЕНИЯ АВИАЦИОННОГО СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ, отличающееся тем, что оно содержит закрепленный на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения цилиндр с отверстием и размещенный в нем подпружиненный поршень.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборонной технике и может быть использовано в конструкциях ампульных (капсульных) огнеметов, в которых ампула (граната) снаряжается жидкой или пастообразной многокомпонентной объемно-детонирующей огнесмесью

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано для разгрузки трубопроводов надземных трасс от тепловых деформаций

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции гибких трубопроводов

Изобретение относится к компенсирующим устройствам трубопроводов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в строительстве нефтепроводов в сейсмических регионах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции гибких трубопроводов

Изобретение относится к гидротранспорту и может быть использовано в горнодобывающей, строительной, химической промышленности и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к металлургии, а более конкретно касается устройства для создания гидравлического распора в клети листового прокатного стана, предназначенного для прокатки широких плоских плит, листов или других плоских изделий

Изобретение относится к трубопроводной технике и может быть использовано для компенсации температурных осевых перемещений магистральных трубопроводов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводной технике, а именно к устройствам для соединения высоконапорных магистральных трубопроводов преимущественно большого диаметра (более 150 мм) газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, и предназначено для осевой компенсации тепловых расширений, а также рабочих и монтажных смещений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для компенсации температурных удлинений теплопроводов

Изобретение относится к специальному стыку, являющемуся компенсатором теплового расширения и предназначенному для использования на горячих трубопроводах

Изобретение относится к областям: атомного теплотехнического, химического машиностроения, космической техники и может быть использовано в трубопроводах для транспортировки жидкой и газовой среды под давлением

Изобретение относится к устройствам для компенсации перемещений трубопроводов и может быть использовано в гидропневмосистемах для транспортировки жидкостей и газов
Наверх