Антенное устройство сопровождения спутников

 

Антенное устройство сопровождения спутников, содержащее корпус, платформу, размещенную в кардановом подвесе, состоящем из внутренней и наружной рамок, первый, установленный на платформе, и второй гироскопические стабилизационные элементы, зеркальную антенну с отражателем, крестовину с угломестными цапфами, угломестный привод, противовес, первый, второй и третий приводы, размещенные по внутренней, промежуточной и наружной осям карданова подвеса соответственно, преобразователь координат, первый и второй датчики углов, установленные по внутренней, промежуточной и наружной осям карданова подвеса соответственно, первый, второй, третий и четвертый сумматоры, первый и второй акселерометры, установленные на платформе так, что их оси чувствительности в исходном положении коллинеарны промежуточной и наружной осям карданова подвеса соответственно, отличающееся тем, что введены первый, второй и третий блоки коррекции, первый, второй, третий, четвертый и пятый интеграторы, первый и второй фильтры, причем гироскопические стабилизационные элементы выполнены в виде роторных вибрационных гироскопов, первая и вторая оси чувствительности первого гироскопического стабилизационного элемента в исходном положении коллинеарны внутренней и наружной осям карданова подвеса соответственно, второй гироскопический стабилизационный элемент установлен на внутренней рамке так, что первая и вторая оси его чувствительности в исходом положении коллинеарны наружной и промежуточной осям карданова подвеса соответственно, первый выход первого гироскопического стабилизационного элемента через третий блок коррекции, первый интегратор и первый усилитель мощности подключен к входу первого привода, первый выход второго гироскопического стабилизационного элемента через второй блок коррекций подключен к первому входу второго сумматора, второй выход второго гироскопического стабилизационного элемента через первый блок коррекций подключен к первому входу первого сумматора, выход первого акселерометра через преобразователь координат и второй интегратор подключен к второму входу первого сумматора, выход второго акселерометра через преобразователь координат и третий интегратор подключен к второму входу второго сумматора, выход первого сумматора через четвертый интегратор и первый выход третьего сумматора и второй усилитель мощности подключен к второму приводу, выход второго сумматора через пятый интегратор и первый вход четвертого сумматора и третий усилитель мощности подключен к третьему приводу, выход первого датчика угла через первый фильтр подключен к второму входу третьего сумматора, выход второго датчика угла через второй фильтр подключен к второму входу четвертого сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам приема радио- и телевизионных сигналов, располагаемых на подвижных носителях

Изобретение относится к области радиоэлектронного оборудования, в частности к антенным постам и приборам судовой радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), требующей для своего нормального функционирования стабилизации на качке

Изобретение относится к радиоэлектронному оборудованию, в частности к антенным постам судового и корабельного радиоэлектронного оборудования

Изобретение относится к области радиолокации, в частности к корабельным радиолокационным станциям, и может использоваться для обнаружения воздушных и надводных целей и выдачи целеуказания

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в системах сопровождения целей

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано для стабилизации антенн, установленных на подвижных объектах

Изобретение относится к области радиоэлектронного оборудования и может быть использовано в приборах судовой радиоэлектронной аппаратуры, требующей для своего нормального функционирования стабилизации при бортовой и килевой качке под действием силы земного притяжения

Изобретение относится к области антенной техники, а более конкретно к устройствам для стабилизации всенаправленных антенн, имеющих диаграмму направленности по азимуту 360° и 90° по углу места, установленных как на подвижных объектах, в том числе морских средствах, так и стационарно

Изобретение относится к системе автоматической идентификации подвижных железнодорожных средств
Наверх