Бесступенчатый замкнутый планетарный гидромеханический вариатор
Бесступенчатый замкнутый планетарный гидромеханический вариатор, содержащий ведущий и ведомый валы, гидротрансформатор и два планетарных ряда, первый из которых включает две солнечные шестерни, одна из которых связана с турбинным колесом гидротрансформатора, и водило с двухвенцовыми сателлитами, второй - солнечную и эпициклическую шестерни, солнечная связана с второй солнечной шестерней первого планетарного ряда промежуточным валом, и водило с парными сателлитами, которое связано с ведомым валом, отличающийся тем, что первый планетарный ряд включает также эпициклическую шестерню, связанную с ведомым валом, насосное колесо гидротрансформатора жестко связано с промежуточным валом, а реактор гидротрансформатора жестко соединен с водилом второго планетарного ряда.
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин и механизмов для обеспечения компактности привода и большой глубины редукции
Изобретение относится к гидроприводу и может быть применено в различных отраслях промышленности
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к гидромеханическим передачам и может быть использовано в качестве силовых передач водных транспортных средств
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привода двух соосных ведомых звеньев, например винтов вертолетов, винтов самолетов и винтов судов
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке приводов
Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить кинематические возможности привода в части отработки дискрет малых номиналов
Изобретение относится к машиностроению С целью расширения кинематических возможностей путем получения дробных угловых шагов импульсов, обработка выходного импульса осуществляется при одновременном переключении толкателей 4 и 11, приводящем к заклиниванию колеса 5 и сателлитов 7 и 8 и расклиниванию колес 9 и 10
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных его областях, например, в станкостроении, где требуется использовать широкий диапазон частот вращения выходного элемента привода без усложнения какой бы то ни было (например, электрической или гидравлической) системы машин