Пособие для програл1мированного обучения и контроля знаний учащихся

 

2III72

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.XI.1966 (№ 1111154/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08. I I.1968. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 8.IV.1968

Кл, 42п, 11/50

МПК б 09Ь

УДК 37. (075). (107.081) (088.8) Комитет ио делам иаобретеиий и открытий ори Сосете Мииистрае

СССР

Авторы изобретения

А. М. Кринский и В. А. Вадюшин

Белорусский политехнический институт

Заявитель

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Предмет изобретения

Известно пособие для программированного обучения и контроля знаний учащихся, содержащее набор карточек с нанесенными на них вопросами и стандартными ответами и планшет для укладывания на нем карточек и листов бумаги для записывания учащимся ответов на вопросы, имеющий откидную непрозрачную крышку, закрывающую часть карточки, на которой нанесены ответы.

Для предотвращения прочтения учащимся стандартных ответов до окончания собственных на планшете предлагаемого пособия укреплены подвижная прозрачная, пластина, расположенная над крышкой и предназначенная для перекрывания крышки или листа бумаги с записями учащегося, замок для запирания пластины при перекрывании ею бумаги и взаимодействующий в этот момент с пластиной электромеханический контакт, связанный с сигнальным устройством.

На фиг. 1 изображено предлагаемое пособие, общий вид; на фиг. 2 — замок для запирания движка (разрез по А — А на фиг. 1); на фиг. 3 — сигнальное устройство;

Пособие состоит из планшета 1, непрозрачной крышки 2, прозрачной пластины 3, замка

4 для запирания пластины 8 при перекрывании им бумаги и электромеханического контакта 5. В левую часть планшета,вкладывают лист бумаги, при этом на .правой половине этого листа, напечатаны вопросы, а на левой — правильные ответы, закрытые непрозрачной крышкой 2 в процессе ответов. В правую половину планшета вкладывают чистый лист бумаги, на котором учащийся записывает ответы на поставленные вопросы.

Перемещающаяся в пазах планшета прозрачная пластина 8 запирается после ответов в крайнем правом положении и препятствует доступу к листу с ответами учащегося.

При сдвигании пластины 3 в крайнее правое положение поворотный язычок б замка 4 попадает в соответствующую прорезь пластины 3 и поддерживаемый пружиной 7 запирает ее в этом положении. Открывается замок 4 ключом, находящимся у преподавателя, Установленный в правой части планшета контакт 5 срабатывает при перемещении движка в крайнее правое положение и одновременно этот контакт используется для сигнализации об окончании ответов учащимся в начале сверки им своих ответов со стандартными.

Пособие для программированного обучения и контроля знаний учащихся, содержащее набор карточек с нанесенными на них вопросаЗО ми и стандартными ответами и .планшет для

211172

Составитель Л. А. Груздева

Редактор В. Ф. Чулкова Техред А. А. Камышиикова Корректоры: И. Л. Кириллова и E. Н, Гудзова

Заказ 582i12 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 укладывания на нем карточек и листов бумаги для записывания учащимся ответов на вопросы, имеющий откидную непрозрачную крышку, закрывающую часть карточки, на которой нанесены ответы, отличающееся тем, что, с целью предотвращения прочтения учащимся стандартных ответов до окончания собственных, на планшете укреплены подвижная прозрачная пластина, расположенная над крышкой и предназначенная для перекрывания крышки или листа бумаги с записями учащегося, замок для запирания пластины при перекрывании ею бумаги и взаимодействующий в этот момент с пластиной электромеханический контакт, связанный с сигнальным устройством.

Пособие для програл1мированного обучения и контроля знаний учащихся Пособие для програл1мированного обучения и контроля знаний учащихся 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано для определения результатов экзаменационных работ при оценке знаний путем тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к методике обучения при помощи наглядной модели, отображающей содержание разделов изучаемого предмета, и может найти применение в разработке учебных программ, в формировании понятийного аппарата предмета в школах, средних и высших учебных заведениях

Изобретение относится к области демонстрационных средств обучения и может найти применение при проверке знаний обучаемыми

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано в сфере образования при составлении программы обучения и ее совершенствовании, а также при составлении учебных пособий
Наверх