Способ создания рисунков

 

Способ создания рисунков для получения эффекта "оживления" неподвижного изображения состоит в изготовлении рисунка в виде двух расположенных на одной прямой в горизонтальном направлении частей, разнесенных одна относительно другой на расстоянии порядка 5 см. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение касается в общем нового способа создания рисунков, которые следует рассматривать методом, называемым "виртуальным приближением".

Соответствующий настоящему изобретению способ близко связан со "способом создания рисунков для мнимого эффекта глубины", разработанным тем же самым автором изобретения настоящего способа, и которым была подана заявка на патент Бразилии с регистрационным номером P1 9403636-5, зарегистрированная 28 сентября 1994, которая включена в качестве ссылки.

Соответствующий настоящему изобретению способ является более подходящим, в частности, для наблюдения развлекательных рисунков и (или) рисунков, использующих, среди прочих, фигурки комиксов, сделанные на двумерной плоскости, в силу чего они отличаются от трехмерных (3D) или подобных им систем, существующих в технике.

Таким образом, настоящий способ создания рисунков для наблюдения с помощью виртуального приближения основан на техническом приеме, который не использовался раньше для создания двухмерных рисунков, путем создания их в виде двух отдельных частей, которые при наблюдении с "углубленным" глазным фокусным расстоянием сближаются, образуя предполагаемый рисунок.

Соответствующий настоящему изобретению способ включает в себя образования рисунка в виде двух частей, расположенных на одной прямой в горизонтальном направлении и разделенных промежутком до 5 см, так, что эти части могут образовывать совершенно определенный рисунок или фигуру, если их свести вместе каким-либо способом, либо с помощью воображения, либо физически.

Затем наблюдатель должен смотреть на части в целом, с фокусом глаз, расположенным "сзади" плоскости, где они нарисованы, как если бы он хотел смотреть сквозь эту поверхность.

В этот момент две части, которые были разъединены, виртуально сходятся вместе, образуя предполагаемую картинку.

С помощью соответствующего настоящему изобретению способа также возможно получать эффект "оживления" неподвижного изображения, как в мультипликационном фильме.

Для этого наблюдатель должен удерживать поверхность, на которой изображен рисунок, за боковые кромки и затем осторожно встряхивать ее вверх и вниз.

Все эти особенности способа изобретения представлены в виде примеров на прилагаемых здесь схематически рисунках, которые предназначены не для ограничения объема способа.

Таким образом, на фиг. 1 представлена мышь, изображенная в виде двух частей. Фиг. 2 изображает персонаж, чистящий свои зубы, эффект оживления в данном случае крайне интересен. На фиг. 3 показаны собаки, кошка и обезьянка с хвостами, подлежащими подсоединению к их соответствующим телам. Фиг. 4 изображает две фигурки из комикса, целующие друг друга.

Как можно видеть, эти эффекты можно получить посредством иллюстраций, сделанных штрихами от руки, хотя их можно также получить с помощью фотографий или даже предметов, расположенных на двухмерной плоскости, в соответствии с техническими приемами настоящего изобретения.

Для получения прекрасного представления рисунков, создаваемых соответствующим настоящему изобретению способом, нет необходимости использовать какие-либо специальные средства или устройства типа очков. Достаточно смотреть на них прямо, не заботясь о том, чтобы точно на них сфокусироваться.

Хотя благодаря настоящему способу можно наблюдать вполне определенные рисунки с помощью сведения вместе их двух частей, носящие очки люди смогут получить хорошее наблюдение, используя свои собственные очки.

Те, кто не может сразу наблюдать описанные и иллюстрируемый здесь эффект, могут использовать несколько вспомогательных процедур. Например, один из них может смотреть "сквозь" лист, фокусируя свои глаза немного сзади иллюстрации. Другой может поместить рисунок близко к кончику своего носа и затем отделять понемногу, не заботясь о фокусировании.

Таким образом, с помощью соответствующего настоящему изобретению способу можно печатать картинки на любую поверхность, на материалах типа бумаги, пластмассы, ткани, дерева, стекла и т.д. для книг, комиксов, оберток, пакетов, коммерческих объявлений, игрушек, одежды, а также, среди прочего, на досках для объявлений, полотнах и пленках.

Настоящий способ "конструирования" виртуальных рисунков также можно наблюдать на больших иллюстрациях, разнесенных более чем на 5 см, при условии, что расстояние, разделяющее части, пропорционально расстоянию, которое разделяет части меньших рисунков. В этом случае наблюдатель должен смотреть на поверхность, где находятся рисунки с "пересеченным фокусом", то есть помещая фокус перед поверхностью.

Формула изобретения

1. Способ создания рисунков для наблюдения путем виртуального приближения, отличающийся тем, что он состоит в изготовлении рисунка в виде двух расположенных на одной прямой в горизонтальном направлении частей, разнесенных друг от друга на расстоянии порядка 5 см, причем упомянутые части помещаются рядом, так что образуют нужный рисунок, когда смотрят на них с фокусом глаз, расположенным "позади" поверхности, на которой они нарисованы.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что возникает эффект оживления при легких перемещениях вверх и вниз, применяемых к поверхности, на которой нарисован рисунок.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эмиссии ценных бумаг различного назначения, банковскому делу, преимущественно для защиты ценных бумаг и документов от возможной подделки, а также для придания защищаемым ценным бумагам и документам высоких потребительских свойств

Изобретение относится к области строительства и декоративногоESC} искусства, в частности к способам отделки внутренних поверхностей помещений, преимущественно детских комнат в садах, классах, школах, больницах
Изобретение относится к технике художественных промыслов, а именно к получению декоративного эффекта на керамических изделиях, и может быть использовано при создании высокохудожественных изделий из бисквитного фарфора

Изобретение относится к развлекательной индустрии игрушек, декоративному искусству, оптической промышленности, промышленности товаров культурно-бытового назначения и рекламе, преимущественно к оптическим игрушкам, настольным занимательным играм, логическим играм, в том числе к играм-головоломкам, устройствам для составления орнамента и устройствам для демонстрации оптических эффектов, обеспечивающих создание визуально наблюдаемых красочных как бы "парящих" в воздухе динамически изменяющихся объемных изображений, и может быть использовано для изготовления, например, разнообразных оптических игрушек мозаичного, в том числе мозаично-конструкционного и рекламного типов, логических игр, в том числе игр-головоломок мозаичного типа, способствующих развитию у играющего художественного вкуса и цветового восприятия, логического, в том числе объемного мышления, пространственного воображения, элементов предвидения, наблюдательности, комбинаторных способностей, и тренировке его зрительной памяти, а также для изготовления различных художественно-декоративных изделий, предметов культурно-бытового назначения, для составления орнамента и т.д

Изобретение относится к устройствам для демонстрации цветовых калейдоскопических эффектов и может быть использовано в качестве оптической игрушки, а также для съемки заставок в теле- и киносъемках и художниками по росписи тканей

Способ создания рисунков

Наверх