Гусеничная цепь

 

Использование: в транспортном машиностроении, в гусеничных движителях. Гусеничная цепь включает два звена с пальцами, соединенными замками при помощи резинометаллических шарниров с двумя втулками для пальцев. На каждом звене размещено по четыре пальца, выполненных заодно целое со звеном. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности соединения. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных движителях.

Известно шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи безрельсовых транспортных средств, содержащее палец, центральную втулку, наружные втулки и эластичные уплотнительные кольца (авт. свид. N 259649, 1970 г.).

Однако такое соединение имеет сложную конструкцию и ненадежное соединение.

Известна также гусеничная цепь, включающая два звена с пальцами, гайки для фиксации замков, которыми при помощи шарниров звенья соединяются пальцами, размещенными во втулках (см. EP N 0319367 A1 B 62 D 55/21 от 07.06.1989 г.).

Известные соединения имеют сложную конструкцию, ненадежное соединение, сложные в монтаже и эксплуатации.

Задача решается тем, что шарниры выполнены резинометаллическими с двумя втулками для пальцев, а на каждом звене размещено по четыре пальца, выполненных за одно целое со звеном.

На фиг. 1 показана гусеничная цепь в сборе; на фиг. 2 разрез звеньев гусеничной цепи по месту соединения звеньев.

Гусеничная цепь содержит звенья 1 и 2, которые снабжены четырьмя пальцами 3 каждый (по два с каждой стороны), выполненные за одно целое со звеном, а также замок 4, соединяющий звенья 1 и 2 через пальцы 3; замок 4 снабжен резинометаллическими шарнирами 5, образующими втулки; звенья 1 и 2 гусеничной цепи фиксируются гайками 6 на каждом пальце 3.

Сборка гусеничной цепи производится в следующей последовательности. Два звена гусеничной цепи 1 и 2 устанавливают таким образом, чтобы расстояние между пальцами 3 соседних звеньев 1 и 2 было равное по осям отверстий соединительного замка 4, затем резинометаллические шарниры 5 со втулками соединительного замка 4 надевают на пальцы 3 и закрепляют замок гайками 6.

Шарнир работает следующим образом: при повороте гусеничного звена 1 относительно звена 2 пальцы этих звеньев поворачиваются в резинометаллических шарнирах 5 во втулках соединительного замка 4.

Формула изобретения

Гусеничная цепь, включающая два звена с пальцами, соединенными замками при помощи шарниров, втулки для пальцев и гайки для фиксации замка, отличающаяся тем, что шарниры выполнены разинометаллическими с двумя указанными втулками для пальцев, при этом на каждом звене размещено по четыре пальца, выполненных за одно целое со звеном.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Гусеница // 1782846

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, конкретно к гусеничным цепям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям транспортных средств, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность блока, для чего соединительный палец выполнен цилиндрическим и одинакового сечения по длине

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к элементу гусеничной цепи, предназначенной для гусеничных транспортных машин. Элемент (2) для гусеничной цепи (1) транспортного средства содержит штифт (3), втулку (4), первую и вторую внутренние сборки (6', 6") звеньев гусеницы, а также первую и вторую внешние сборки (7', 7"). Втулка (4) соединена со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него. Первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него и выполнены на двух противоположных сторонах втулки (4). Первая (7') и вторая (7") внешние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения в виде одной детали с ним. Первая внутренняя сборка (6') звеньев гусеницы выполнена между первой внешней сборкой (7') звеньев гусеницы и втулкой (4), а вторая внутренняя сборка (6") звеньев гусеницы выполнена между второй внешней сборкой (7") звеньев гусеницы и втулкой (4). Штифт (5) содержит расширенный участок (8), определяющий первую прилегающую поверхность (9') и вторую прилегающую поверхность (9"), в которую упираются первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соответственно. Обеспечивается снижение нагрузки на прокладки и распорные элементы. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к соединению замыкающих звеньев для цепи гусеничной тележки машины и, в частности, к замыкающему звену, машине, содержащей гусеничную цепь, и способу модификации гусеничной цепи. Замыкающее звено (241) для приводной гусеничной цепи (33) содержит первое полузвено и второе полузвено. Когда первое полузвено (42, 43) и второе полузвено (44, 45) находятся в собранном состоянии, первая сопрягаемая опорная поверхность первого полузвена (42, 43) опирается на вторую сопрягаемую опорную поверхность второго полузвена. Первая и вторая сопрягаемые опорные поверхности включают в себя первую наклонную плоскость, вторую наклонную плоскость. Машина содержит приводную гусеничную цепь. Соединение замыкающих звеньев включает в себя две пары звеньев. Каждая пара включает в себя первое и второе полузвенья. Способ заключается в демонтаже существующего соединения, установке двух замыкающих звеньев (241), соединении первых полузвеньев между собой и с другой парой звеньев с помощью пальца, соединении вторых полузвеньев с помощью пальца или втулки, зацеплении первой и второй сопрягаемых опорных поверхностей, соединении башмака с полузвеньями. Достигается увеличение срока службы гусеничной цепи за счет усовершенствования соединений замыкающих звеньев. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 30 ил.
Наверх