Устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируел1ый блок участок

 

221750

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советский

Социалистический

Республик

, й., С?ИЬЛ И W Т 1-1:-.;; --.

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 39j10

Заявлено 10.ll.1964 (¹ 880913/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.VI I.1968. Бюллетень ¹

Дата опубликования описания 10.Х.19б8

МПК В 611

;) ДК 656.2 4.2(088,8) Нойитет по делай изобретеиий и открытий при Совете MvHNGTpos

СССР

Авторы изобретения

Б. A. Павлюк и Г. A. Пергамент

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ВСТУПЛЕНИИ ПОЕЗДА

НА КОНТРОЛИРУЕМЫЙ БЛОК-УЧАСТОК

Известно устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируемый блокучасток, содержащее подключенное к рельсовой цепи реле, источник электропитания и сигнальное реле, через контакты которого включены звуковой li Оптический приборы.

Предлон(енное уcTpoHcTBQ отличается QT Навестного тем, что для повышения надежности работы, последовательно подключенному к рельсовой цепи реле включен резистор с переменным сопротивлением и установлено дополнительное реле, подключенное к цепи питания параллельно конденсатору через фронтовой ко нтакт реле pc TbcoBQH цепи, в цепь осевого и

ТЫЛОВОГО КОНТЯКТЯ КОТОРОГО ПОСЛЕДОВЯТЕЛЬНО включен конденсатор.

На чертеже дана, принципиальная схема устройства.

Устройство содержит реле 1 — повторитель импульсов, катушка которого включена в рельсовую цепь 2, специальными зажимами 8 последовательно с переключателем 4 блок-участка, состоящего из четырех сопротивлений, и с переключателем 5 настройки из десяти сопротивлений.

Контакты реле 1 подключены на шины аккумуляторной батареи о последовательно с дополнительным реле 7, параллельно которому включен конденсатор 8 и через осевой контакт реле i — конденсатор 9. Дополниre H HblÉ фронтовой i(OHTaar perle 1 ш нти1?ует цепь реле 7 и конденсаторов 8 и 9. Сигнальное реле 10 включено в цепь питания через нормально разомкчутый контакт реле 7. Переключатель 11 механически сблокирован с крышкой устройства. 11ампа 12 Включена Iieрез нормально разо:,1кнутый контакт реле 10, а сирена 18 Включена через его нормально зах1кнуTb! с 1(он такты.

10 В GTI(lo ICIIHoli oT Pc!bc положении, Korea

EIeT кодовых;1:1пульсов, тыловой контакт рече 1 aai! I(HyT, Hokizeaca rop 9 заряжcH, реле обссточено i! его контакты разомкнуты, катушка реле 10 обесточена, через тыловой контакт

15 реле 10 включены клеммы сирены 18, переключатель 11 находится в положении «Сигнал». Цепь питания лампы 12 отключена.

Для оповсщания раоотающих на путях или контактной сети о приближении подвижного

20 состава устроиство устанавливают на обочине железнодорожного полотна в удаленной от релейного конца TO IIC блок-участка и зажимами 8 подключают к рельсовой цепи 2.

Открывя101 крышку устрОЙствя и псрскл1025 чатель 11 подготавливает включение цени сигналь1ОЙ лампы 12. Псрекгцочатсль 4 блокучястl(ОВ i стяняв HHBaioT В 110ложеlilie, сооТВсТствующее длине блок-участка (400 .и, 1000 лт, 1500 л1, 2000 л, 2500,и). Переключатель 5 наЗО стройки ступенчатым переключением выводят

221750

12 со противление только до замыкания фронтового контакта реле 1 на импульс кода авто блокировки. При этом уже заряженный конденсатор 9 разряжается на катушку реле 7 и конденсатор 8, а во время паузы кода конденсатор 8 заряжается на реле 7, удерживая его в притянутом положении. Емкость конденсатора

8 подобрана так, чтобы реле 7 было притянуто .в течение двух циклов кода автоблокировки. Реле 7 своими контактами замыкает цепь питания реле 10, которое включает лампу 12.

После настройки сирена 18 подключается к устройству, При наезде поезда на релейный конец блокучастка происходит незначительное падение напряжения рельсовой цепи в месте под ключения устройства. Реле 1, настроенное на графинь срабатывания, используя незначительное падение напряжения, не подает питание на реле 7 и после разрядки конденсатора 8 реле

7 отпадает. Сигнальное реле 10 обесточивается и включает, цепь питания сирены 18. Звуковой сигнал подается до тех пор, пока поезд не сойдет с блок-участка.

После того, как поезд освободит блок-участок, импульсы кодов включают схему для встречи следующего поезда.

При перенапряжениях в цепи реле 1, вызванных неправильным положением переключателя 4 блок-участка,и переключателя 5 при настройке, а также при,перенапряжениях, вызванных асимметрией тягового тока или гармоническими составляющими, которые также повышают напряжение кодовых импульсов, вместе с включением фронтового контакта реле 1, включается дополнительный контакт реле 1, шунтирующий ко нденсаторы 8, 9 и реле 7 на сопротивление 14. Конденсаторы 8,и 9 раз5 ряжаются, реле 7 и затем сигнальное реле 10 отпадают, и включается сирена 18.

При залипании осевого контакта реле 1, вызванном появлением постоянной составляющей асимметрии тягового тока или гармонически10 ми составляющими, конденсаторы 8 и 9 разряжаются на катушку реле 7, после их разряда реле 7, а затем реле 10 отпадают, и включается звуковой сигнал.

Кнопка !5 служит для проверки цепи сире15 ны 18 ручным ее включением при подключенном к рель сам устройстве, Предмет изобретения

20 Устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируемый блок-участок, содержащее подключенное к рельсовой цепи реле, источник электропитания, сигнальное реле, через контакты которого включены звуковой

25 и оптический приборы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы последовательно подключенному к рельсовой цепи реле включен рези стор с переменным сопротивлением и установлено дополнительное реле, ЗО подключенное к цепи питания, параллельно ко нденсатору через фронтовой контакт реле рельсовой цепи, в цепь осевого и тылового контакта которого последовательно включен ко нденсатор.

Устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируел1ый блок участок Устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируел1ый блок участок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к устройству автоматической защиты и остановки поезда

 // 242953
Наверх