Электроблокировочный клапан для железнодорожного подвижного состана

 

Сок)в Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1;л, 201, 37

Заявлено 25. 1!111.1967 (№ 1180819, 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень,¹ 5

Дата опубликования описания 28Л.1969

МПК В 61h

УДЬ; 625.2-529(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения и заявители

А. И. Чернов и Е. М. Бондаренко

ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО COCTAHA

Известны электроблокирîBo÷ные клапаны для железнодорожного подви?кного состава, оборудованного электрическим и воздушным тормозом, состоящие из корпуса и клапанов с электропневматическим приводом, н»еющнх два фиксированных положения.

Предложенный электроблокирово !Ный клапан отличается от известных тем, что с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, клапаны выполнены в виде подпружиненного цилиндрического штока с резиновыми манжетами. Для четкости и стабильности уставок клапанов на корпусе смонтированы шариковые пружинные фиксаторы.

На чертеже изображен описываемый электроблокировочный клапан.

Электроблокировочный клапан содержит корпус 1, электропневматический привод 2, подпружиненный цилиндрический шток 3 с резиновой манжетой 4 и пружинные шариковые фиксаторы 5.

Когда давление со стороны тормозной магистрали отсутствует, шток 8 пруж)гной 6 с»ещен до упора в крышку 7 и занимает поло?кение, при котором образуется зазор между резиновой манжетой 4 и его концом. В это время сжатый воздух от воздухораспределителя поступает к тормозным цилиндрам.

Если со стороны тормозной магистрали подается сжатый воздух и его давление достигает вели шны первой уставки, опр делясмой

x становочным усилием Il p»жнны !) Ii 3 атяжкон верхнего фиксатора 5, шток четко»ерсмещается влево, конец его упирается H ма;1жсту 4 и перекрывает доступ от воз !ухор,)с! рс.!Олнтеля к тормоз:!ым цилиндрам. Прн Он»же!)ни давления со стороны тормозной ма гнстралн ниже Величины BTopoiI 3 стаВкн, 0;Iрсделяс110Й уВеличенным l OHëHOì пружины !) н зат>1жкой нижнего фиксатора, шток смещается Вправо, открывая доступ воздуха от воздухо, а:про.гелнтеля к тормозным цилиндрам.

15 Предмет изобретен»я

1 . Э л е к т р о б л О 1 н р О В О ч н ы Й H. H II II . I

;IC3HOQOpO?lIHOI !!0 1HH?! HO! 0 Остава, 000j)3 дованного электрическим и воздушным тормозом, состоящий из корпуса и клапанэв с элсктропневматическнм приводом, им!е)ощнх два фиксирОВанньlх положения, 0Т.iHH!1/О!!1!!!!О» тем, что, с целью упрощения кон »j. I IIHH» и повышения надежности работы. кла);аны Выполнены в виде подпружиненного цнлиндрн !еского штока с резиновыми манжстамн.

2. Клапан по п. 1, отличаю!!1!!ас. гсм, что, с целью обеспечения стабильности li четкости уставок клапанов, в корпусе смонти1 Ованы ша30 риковые пружинные фиксаторы.

235087

Составитель А. Егоров

Техред Л. К. Малова Корректор А. П. Татарннцева

Редактор В. Торопова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 741/14 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Электроблокировочный клапан для железнодорожного подвижного состана Электроблокировочный клапан для железнодорожного подвижного состана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления
Наверх