Привод автоматического регулятора режиматорможения

 

ОП ИСА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01Л 11.1965 (№ 1016104/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х!.1966. Бюллетень № 22

Кл. 201, 49

МПК В 61h

УДК 625,2-597.8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 16.XII 1966

Авторы изобретения В. М. Супряженко, А. М. Бабаев, В. П. Авраменко, Г. Я. Иванушкин, ТОРМОЖЕН ИЯ

Приводы автоматических регуляторов режимов торможения в виде поворотного подпружиненного рычага, шарнирно закрепленного на раме вагона, известны.

Особенностью предлагаемого привода является то, что рычаг выполнен Т-образной формы с опорными полками на концах, взаимодействующими с регулятором и неподрессоренной частью вагона.

При такой конструкции привода устраняется действие подрессоренных частей вагона на регулятор при смещении на кривых участках пути и улучшаются условия монтажа и обслуживания регулятора в процессе эксплуатации вагона.

На чертеже схематически изображен описываемый привод в двух проекциях.

Привод состоит из поворотного подпружиненного рычага 1, шарнирно закрепленного на раме 2 вагона. Плечо т поворотного рычага выполнено Т-образной формы с опорными полками 4 и 5, взаимодействующими с автоматическим регулятором и подрессорепной частью вагона (на чертеже не показаны).

Работает привод следующим образом.

Одна опорная полка плеча Т-образного рычага упирается в раму тележки и передает изменения расстояния между кузовом и рамой вагона в зависимости от его загрузки на про5 тивоположную полку, над которой смонтирован автоматический регулятор режима торможения, воспринимающий эти перемещения, устанавливая заданную величину давления.

Предмет изобретения

Привод автоматического регулятора режима торможения в виде поворотного подпружиненного рычага, шарнирно закрепленного на раме вагона, отлачающийтся тем, что, с

15 целью устранения действия подрессоренных частей вагона на регулятор при смещениях на кривых участках пути и улучшении условий монтажа и обслуживания регулятора в гроцессе эксплуатации вагона, рычаг выпол20 неп Т-образной формы с опорными полками на концах, взаимодействующими с регулятором и неподрессоренной частью вагона, обеспечивающей передачу через опорные полки перемещений неподрессоренных частей ваго25 на на регулятор.

188537

Составитель В. В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Бриккер Корректорьп О. Б. Тюрина и С. М. Белугина

Заказ 3852/12 Тираж 1150 Формат бум. 60><90 /з Обьем изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Привод автоматического регулятора режиматорможения Привод автоматического регулятора режиматорможения 

 

Похожие патенты:
Наверх