Патент ссср 192845

 

l92845

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Gaea Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.V1.1962 (№ 781530/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.11!.1967. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 22Х.1967

Кл. 201, 49

МПК В 61h

Комитет по деламиаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592.52-598.4 (088.8) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕ)КИМА ТОРМО7КЕИЦЯ

Предмет изобретения

Автоматические регуляторы режима торможения с приводом, изменяющие режимные положения тормоза при взаимодействии с упором в зависимости от прогиба рессорного комплекта ходовых частей, известны.

Особенностью предлагаемого регулятора является то, что отключение привода режимного переключателя от влияния вертикальных колебаний подрессоренных частей выполняется упором, снабженным подвижными губками, связанными со штоком, например, поршня пневматического цилиндра, сообщающегося с тормозной магистралью поезда. Включение регулятора в работу и выключение его из работы обеспечиваются давлением воздуха тормозной магистрали поезда, сообщающейся с рабочей полостью пневматического цилиндра через клапан избыточного давления.

На чертеже схематически изображен описываемый автоматический регулятор режима торможения.

Привод переключателя 1 взаимодействует с упором 2, снабженным подвижными губками

8, связанными со штоком 4. Поршень 5 пневматического цилиндра б сообщается с тормозной магистралью 7 через распределительный клапан 8.

При установлении в тормозной магистрали давления, соответствующего транспортному положению повозки, например железнодорожного вагона, клапан 8 сообщает рабочую камеру цилиндра б с атмосферой, снимая этим усилие губок 8, действующее на привод переключателя 1.

При пониженных давлениях клапан 8 сооо5 щает полость рабочей камеры цилиндра б с магистралью 7, и поршень б со штоком 4 под давлением воздуха магистрали воздействует на упор 2 и сдвигает губки 8, устанавливающие привод переключателя в соответствующее

10 режимное положение.

1. Автоматический регулятор режима тор15 можения с приводом, изменяющий режимные положения тормоза при взаимодействии с упором в зависимости от прогиба рессорного комплекта ходовых частей, отличающийся тем, что, с целью отключения привода режимного

20 переключателя от влияния вертикальных колебаний подрессоренных частей, упор снабжен подвижными губками, связанными со штоком, например, поршня пневматического цилиндра, сообщающегося с тормозной маги25 стралью поезда.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью включения регулятора в работу и выключения его из работы, сообщение рабочей полости пневматического цилиндра с

З0 магистралью осуществлено через распределительный клапан, 192845

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры: Т. Н. Дмитриева и Г. Е. Опарина

Заказ 961)9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, нр. Сапунова, 2

Патент ссср 192845 Патент ссср 192845 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления
Наверх