Межлистовая прокладка для листовой рессоры транспортного средства

 

Гоо" о н"- = о и 1 е" ж-И и-е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соигз Созетски).

Социелистических

Республик

32BI:симое от авт. свидетельства ¹

;3a»B;tello 19Х11.1967 (¹ 1174037j27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969, Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания ЗОЛ I.19á9

Кл. 63с, 40.")1ПК В 62d

УД1; 629,013.012.853 (088.8) Комитет ло лелем изобретений и открытий при Сонете Иинистроо

СССР

Авторы .зобретения

Л. Д. Соколов и Л. А. Пилюгина

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

МЕЖЛИСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны межлистовые прокладки для листовых рессор траспортного средства, содержащие установленную ме?кд7 концами листоВ рессоры пластину, снабжегную выступом, входящим в отверстие одного из листов.

Предло?конная )tp?K,tttcTQBBH прокладка +151 повышения износостойкости и надежности крепления выполнена в виде направленного вершиной к середине рессоры клина, снабженного отогнутыми в поперечном направлен:ги лапками, oxBBTI IBBIoltt,ttìè боковые поверхноc1и листа.

1Ia чертеже ilaoupaжсна реccopa, между ли«1.ами которой установлена предло?кci»tail прокладка.

Рессора o«TolIT 113 не«ко, Ii.I(II# oTtcciьиг>)х листоВ 1 11 2, згсжг» KoIIIIB)III мстанор„ tell l>I IIPoк.lа.t«II,). Лист!я peccop»i дсржиВ210тся В ñooраином состоянии центровым болтом и стяжным хомутом 4. Прокладки могут устанавливаться как на всех листах, так и на гасти из них и форма прокладок должна соответствовать форме листов. Ка?кдая прокладка выполнена в виде пластины, имеющей форму клина, вершина которого направлена к середине рессоры.

Применсние клиновидных прокладок вместо прокладок с постоянной толщиной повышаст их износостойкость вследствие равномерного распределения давления конца листа рессоры иа всю .поверхность прокладки, Крепление прокладки осуществляется при помощи стопорного выступа 5, расположсниоIo на одном ес конце, входящего в отверстие листа рессоры и удерживающего прокладку от

10 продолыгого пере»emettttz, а также при помощи отогнутых в попере шом направлении лаI)oil 6, охватывающих продольные края 7 листа рессоры и удерживающих прокладку от поперечного перемещения.

П()сдмст и" обJ)t>тсии» .)1с?клистов?111 прокладка д 151, !исто!)ои t)i>ccoPl>1 TP aIICIIOPT1IOl СРЕДСТВ 2, СОДЕ >>) Ж21Ц?1 и > C) 2иовлсииую между концами листов pcccopt l

20 пластину, снабженную выступом, входящим в отверстие одного из листов, от.гичигои3гг кл тем, что, с целью повышения изиосостойкости и >надсжности крепления, она выполнена в виде направленного всршинои к середине рессоры кли25 на, снабженного отогнутыми в поперечном направлении лапками, охватывагощизиг боковые поверхности л:IcTB.

Редактор В. Н. Торопова

Составитель А. Вииов

Тсхрсд Т. П. Курилко

Корректоры: А, Абрамова и M. Коробова

Заказ 733 14 Тираж 480 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Миипстров СССР

11осква, 11сатр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Межлистовая прокладка для листовой рессоры транспортного средства Межлистовая прокладка для листовой рессоры транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх