Листовая рессора для железнодорожного подвижного состава

 

_#_> 11()ъ>l1lj

Класс 2011, о1и, OÑ :CÐ

1, i ь . -"1гг111 ;, 4

ЪОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. Г. Иванников и М, М. Липаткин

ЛИСТОВАЯ РЕССОРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Заявлено 22 1иарга l.157 г, ва М 56940. 1727 и Ь;оиитст ио делам ивобрстс иий !! отврьггий прп Совете Мииистров СССР

Известны листовые рессоры для железнодорожного подви>кного состава, снабженные для стягивания листов двумя П-образными тягамп с нарезкой на свободных концах для натяжных гаек. Однако такие конструкции рессор нс обеспечивают точного положения листов в рессор1х во время Нх раооты.

В предлагаемой рессоре этот недостаток устранен. Сущность изооретения заключается в том, что, с целью обеспечения надежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в канавках с наклонными стенками опорной плиты, а натяжные Ганки Взаимодейс l вуют с н>1к!Iонными поверхностями двух поперечных плаlloK, имеющих радиальные опорные поверхности, которыми опи опираются на верхний короткий пру жинный лист рессоры.

На чертеже изобра>кена с части1ными разрезами описываемая конструкция рессоры.

Стягивание листов 1 рессоры осуществляется посредством гас:(2 резьбового соединения двух П-ооразных тяг 8, входящих в канавки опорной плиты 4 >I прсрези гопсрсчных планок г>. Оси верт1п;альных составляющих тяг совпадагот с кромками опорной плиты.

Канавки опорной плиты и верхние поверхности планок имеют уклоны, которые в процессе сборки и работы рессоры способствуют при>KBT1IIO THI K OOKOBbllii IIлоскостям .IHCTOB. П IBHKH а CBOCH радиа ll>HOH

HoBBp(HocTI>Io опира>отея HB «1?ужинящий короткии;IHcT б, который, воспринимая усилия затяжки, Предотвращает износ и обмятис поверхHocTH KopcHHoI o 1HcTB. Кроме ol o, короткий лист QKB31>IBBCT частичноc сопротивление деформации, необходимое для устранения последствий ослабления среднего сечения листов, вызванного наличием, 1.онцептра торов-углублений, препятству1ощих смещению листов в продольном направлении. Фиксация поло>кения листов одного относительно другогс

В II O 11 c I) c I I I (: ы и а Г! р а В л с н и и 0 с 1! ц с с Вл я (. т с я по (р е дс! В 0 м >и (, 1 0 б ч а ы х нг. 1уб. !(. .ниl(, pаспо;!Ожен((ых В Одцои Вер икалы(ой !!лоскости, llpo:(oÄЯ(цей через центр рессоры, либо ограничителями 7 и 8, укрепленными на. листах ступенчатой части рессоры.

П р(, (чс т цзобре1 JI!l я (исTCB III ре(сора дг(5! >! е, !Сз(зодорожного подВижного cocTIBcl,, снабженная для стягивания листов двумя П-образными тягами с нарезкой! на свободных концах для натяжных гаек, о тл и ч а ю(ц а я с я тем, то, с целью обеспечения падежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в канавках с наклонных(и стенками опорной плиты. а натяжные гайки взаимодействуют с наклонными поверхностями двух поперечных планок с радиальными опорными поверхностями, опираюц!имис!! IIII Верхний корот!спй пр1 жинпый лист рессоры. б ! (!

Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Редактор H. С. Кутафина Гр. 78

Информационно-издательский отдел. Поди. к печ. 7.1-59 г;

Объем 0,17 п. л. Зак, 6360 Тираж 775 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС(Р

Москва Петровка, 14

Листовая рессора для железнодорожного подвижного состава Листовая рессора для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Рессора // 71023

Рессора // 71023

Рессора // 59652
Наверх