Устройство для уплотнения стенки кузова,

 

тт т нтнО-т х . ч смзтз бмблнотена й1)1А

О П И С А Н И Е 238426

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советски>

Содизлистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельств» ¹

Заявлено 02.1.1968 (¹ 1207913/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.11,1969. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 4Л П.!969

Кл. 84 с), 9 i 08

;!!ПК Е 02f

УД К 621.879.34 (088.8) Комитет оо делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Л вторы изобретения

Б. H. Котельников и В. С. Семашко

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СТЕНКИ КУЗОВА, Настоящее изобретение относится к устройствам для уплотнения мест выхода канатов из подкапотного пространства и может найт:I применение в экскаваторах и стреловых с;1моходных кранах.

Известны устройства для уплотнения стенки кузова, содержащие штору.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности уплотнения.

Достигается это тем, что устройство выполнено с кареткой, установленной в направляюц!их стенки кузо!ва с возможностью свободного перемещения при помощи шаровых опор, смонтированных на каждом конце каретк; .

Каретка может быть снабжена отклоняющими роликами.

На фиг. 1 изобра>кено предлагаемое устройство, поперечный разрез; На фиг. 2 --- то же, вил IIo стрелке Л; на фиг. 3 — шаровая опора каретки; на фпг. 4 — вариант выполнен ия устройства.

Устройство состоит из подвижной каретки

1, в !сентрс которой имеется сквозное отверстие 2 для пропуска каната 8, образуемое профилем ручьев отклоняющих роликов 4, свободно сидящих на осях 5, закрепляемых в опорах 6 каретки. Каретка 1 помещается в направляющи < 7 стенки кузова и имеет три или четыре шаровые опоры, позволяющие ей свободно перемещаться по всем направленпям в плоскости стенки кузова в результ»те воздействия на ролики 4 перемещающегося ! 3 H !та д.

С наружной стороны (относительно карет5 кп 1) Отклон!1ющиt pÎ,IIIIXII 1 закрыты кожухом 6, прикрепляемым болтамп 9 к поверхности карегкп 1. В центре кожух» 8 имеется сквозное отверстие 10, через которое прапускают канат 8. Прп этом лпяметр отверстия

10 1О несколько больше, чсм диаметр отверстия

2 в каретке.

b,3>êë3H опора каретки состоит пз шара 11, улержпваеxIo! о от,выпаления полусферическими крышками 12, прикрепляемыми болтами

15 18 к каретке 1.

Устройство работает следующим оорязом.

При нямоткс Н3 0»p»6»H леоелки К»Н»Т перемещается влоль него в горизонтальном направлении (по стрелке Б) и, оказывая д»H20 ление на отклоняющие ролики -1, заставляет

IIcремещяться полвпжн Io кяреткг 1 в жестких направляющих 7, закреп leHHIIx н» перелней стенки 1-1 кузова илп ня его крышке.

25 При изменении вылета стрелы канат 8, перемещаясь в вертикальной плоскости (по стрелке В),,перемещает каретку 1 в тех же жестких íàIlp»iHëÿþùè 7. При этом окно в перелней стенке 11 постоянно перекрывается

30 плоскостью подвижной каретки 1.

238426

Предмет изобретения

Фиг, 2

Фиг, 1.

А г. ф

Составитель Л. Ларина

Текред Л. Я. Левина Корректор й4. В. Радзинская

Редактор Г. Яковлева

Заказ 1451!13 Тираж 480 Подписное цНИИПИ Когнитета по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

В тех случаях, когда габариты передней стенки 14 кузова экскаватора или крана не позволяют разместить жесткую подвижную каретку, предлагается применять ва риант исполнения подвижной, каретки с гибкими пери- 5 ферийными щитами 15, например,;в виде подвижных жалюзи, резиновых листов и т. п., располагаемых B жестких криволинейных направляющих 1б, закрепленных на передней стенке 14 кузова. 10

Подвижная каретка по второму варианту исполнения отличается от основного исполнения только наличием гибких периферийных щитов 15,,имеет те же шаровые опоры, располагаемые в жестких криволинейных направляющих 1б передней стенки 14 кузова, 15

duo 4

1. Устройство для уплотнения стеньки кузова, например, экскаватора, содержащее штору, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, оно выполнено с кареткой, установленной в направляющих стенки кузо ва с возможностью свободного перемещения при .помощи шаровых опор, смонтированных HB каждом конце каретки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каретка снабжена отклоняющими роликамии.

Устройство для уплотнения стенки кузова, Устройство для уплотнения стенки кузова, 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок
Наверх