Способ и устройство для дистанционного контроля лифта

Изобретение относится к способу и устройству дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании. Информацию собирают в зависимости от времени и расстояния, проходимого кабиной лифта, с помощью устройств для сбора, по меньшей мере, одного из типов данных, включая звуковые данные, видеоданные, данные положения двери и данные положения кабины. Измерительные устройства включают, по меньшей мере, одно из таких устройств, как видеокамера, микрофон, датчик ускорения, устройство измерения веса кабины, фотодатчик. Устройство содержит видеокамеры, средство сбора данных о дверях, средство сбора данных о движении кабины и средство сбора данных об остановках кабины, которые используются для сбора во время ходовых испытаний информации. Информация включает в себя данные нескольких циклов ходовых испытаний. Видеокамеры установлены с обеспечением их связи с кабиной лифта. Технический результат направлен на повышение точности дистанционного контроля лифта. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к охарактеризованному в ограничительной части п.1 формулы изобретения способу дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании. Изобретение также относится к охарактеризованному в ограничительной части п.16 формулы изобретения устройству для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании.

Контроль режима работы относится к процедурам, посредством которых обычно отслеживают режим работы оборудования путем измерения параметров, изменения которых отражают изменение режима работы оборудования. В общем случае контроля режима работы режим работы оборудования контролируют регулярно, и когда режим работы изменяется, можно провести более точную диагностику неисправностей. Диагностика неисправностей тоже относится к процедурам, используемым для обнаружения и идентификации неисправности, а также для определения причины этой неисправности. Наиболее важной функцией диагностики неисправностей является надежное, безопасное и как можно более раннее обнаружение неисправности. Иногда систему диагностики неисправностей программируют на предложение решения по устранению обнаруженной неисправности. Вышеупомянутый принцип часто используется при дистанционном контроле режима работы и состояния лифтов и т.п. во время определения потребности в профилактическом техническом обслуживании лифтов.

При дистанционном контроле режима работы и состояния лифтов сами лифты обеспечивают индикацию ожидаемых неисправностей. Так, степень износа составных частей можно обнаружить до того, как они окончательно выйдут из строя. Поэтому оказывается возможным задание фиксированного целевого значения частоты появления отказов лифтов как меры надежности и качества лифта. Например, годовое целевое значение для каждого лифта может составлять всего одну неисправность, прерывающую поездку пассажирского лифта.

Цель профилактического технического обслуживания лифта состоит в том, чтобы исключить ухудшение режима работы и рабочей характеристики оборудования, могущее возникнуть вследствие влияния внешних воздействий и износа. Внешние факторы и эксплуатация в условиях, более жестких, чем ожидаемые, ускоряет износ лифта и может привести к неисправностям. Например, транспортировка крупных и тяжелых предметов на лифте, предназначенном для перевозки пассажиров, может привести к ослаблению в соединениях, изменениям наладок и ухудшению качества работы лифта. Внешние факторы, такие как пыль, грязь, температура и влага, оказывают дополнительное влияние на режим работы и скорость износа лифта. Если лифты не обслуживаются вовремя, в них могут появиться неисправности, которые либо вовсе лишат пассажиров возможности пользоваться лифтом, либо решающим образом ухудшат качество работы лифта, например, сделают работу двери шумной или слишком медленной. График профилактического технического обслуживания лифтов обычно претворяется в жизнь посредством периодических посещений обслуживающим персоналом, осуществляемых либо по определенным календарным дням, либо на основании длительности эксплуатации.

Известная технология описана в опубликованной заявке GB 2226428 (В66В 5/02), из которой известна система дистанционного управления и диагностики, содержащая несколько лифтов и их терминалы контроля, а также поддерживающий с ними связь центр дистанционного контроля. Каждый терминал контроля лифта следит за предысторией, рабочим состоянием и отклонениями от нормального состояния лифта и периодически посылает информацию в центр технического обслуживания, который генерирует команды технического обслуживания. Эту систему используют для контроля неисправностей дверей и приводов дверей, режима работы двигателя, положения останова и тормозов лифта, работы системы управления, удлинения канатов и т.п.

Центр технического обслуживания, осуществляющий по телефонным линиям связь с упомянутыми терминалами контроля лифтов, снабжен диагностической программой и монитором для приема и анализа текущих данных и предыстории работы. С помощью этих средств и на основании информации, получаемой из предыстории работы лифтов, система пытается предотвратить неисправности, вызываемые старением.

Состояние известного уровня техники также характеризует опубликованная заявка JP 228046/1999, в которой описана система дистанционного контроля для лифтов. В этой системе информацию собирают изнутри лифта посредством съемочных камер и микрофонов и посылают эту информацию, описывающую режим работы кабины, в блок дистанционного контроля, после чего блок принятия решений принимает решения, касающиеся аномальных режимов работы. Производится обнаружение проблемных ситуаций, и о них информируется центр дистанционного контроля. В системе, предложенной в этой публикации, съемочные камеры и микрофоны работают даже тогда, когда в лифте присутствуют пассажиры.

Проблема, связанная с известными решениями, заключается в том, что собираемая информация о лифте не всегда является достаточно точной, вследствие чего система дистанционного контроля лифта может выдавать ложный сигнал неисправности на основании неправильной интерпретации.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы преодолеть недостатки вышеуказанных известных технических решений.

Точнее, соответствующий изобретению способ дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании отличается признаками, охарактеризованными в отличительной части п.1 формулы изобретения. Соответствующее изобретению устройство для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании отличается признаками, охарактеризованными в отличительной части п.16 формулы изобретения. Признаки предпочтительных конкретных вариантов осуществления изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения.

Способ согласно изобретению обеспечивает значительные преимущества по сравнению с известной технологией.

Преимущество, достигаемое с помощью изобретения, заключается в том, что собираемая информация о лифте оказывается достаточно точной ввиду того, что ходовые испытания включают в себя несколько циклов ходовых испытаний одинаковой протяженности во времени и по расстоянию и синхронизированных друг относительно друга по длительности и расстоянию перемещения во время ходовых испытаний. Следовательно, оказывается возможным сравнение информации, собираемой во время разных циклов ходовых испытаний, потому что в каждом цикле ходовых испытаний кабина лифта всегда оказывается на одном и том же этаже через один и тот же промежуток времени. Поэтому оказывается возможным также более эффективное предотвращение возможности ложного сигнала неисправности лифта.

Настоящее изобретение касается способа дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании путем осуществления автоматических ходовых испытаний кабины лифта в шахте лифта для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля лифта. В соответствии со способом согласно изобретению вышеупомянутые ходовые испытания включают в себя несколько циклов автоматических ходовых испытаний, синхронизированных друг с другом таким образом, что информацию собирают в зависимости от времени и расстояния, проходимого кабиной лифта. В соответствии с предпочтительным конкретным вариантом осуществления изобретения количество циклов ходовых испытаний равно трем. При осуществлении способа информацию собирают посредством устройств, установленных с обеспечением их связи с кабиной лифта для сбора аудиоданных, видеоданных, данных о дверях, данных о движении кабины и данных об остановках кабины, и все они предназначены для использования в качестве данных измерения. Эти измерительные устройства, собирающие данные измерения, включают в себя, например, видеокамеры, микрофоны, датчики ускорения, устройства для взвешивания груза в кабине, фотоэлементы и т.д.

Количество осуществляемых циклов ходовых испытаний, упомянутых выше, никоим образом не ограничено. Количество осуществляемых циклов ходовых испытаний предпочтительно равно трем.

В соответствии с предпочтительным конкретным вариантом осуществления изобретения способ включает в себя тестирование того, можно ли начать проведение циклов ходовых испытаний кабины лифта, путем тестирования, осуществляемого некоторым образом перед началом проведения циклов ходовых испытаний для того, чтобы установить, пуста ли кабина лифта, например, путем осуществляемой некоторым способом или с помощью некоторого средства проверки того, присутствуют ли люди или товары в кабине лифта.

В соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, чтобы начать первый цикл ходовых испытаний кабины лифта из пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные первой видеокамеры, расположенной внутри кабины лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

В соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а затем начинают второй цикл ходовых испытаний кабины лифта из пункта отправления и сохраняют аудио- и видеоданные второй видеокамеры, расположенной под кабиной лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

В соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а затем начинают третий цикл ходовых испытаний кабины лифта из пункта отправления и сохраняют аудио- и видеоданные третьей видеокамеры, расположенной над кабиной лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

В соответствии со способом согласно изобретению вычисляют среднее значение исходя из данных измерения, включающих в себя данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины для первого, второго и третьего циклов ходовых испытаний кабины лифта. После этого в соответствии с изобретением вычисленное таким образом среднее значение сравнивают с опорным значением, соответствующим нормальному режиму работы или состоянию лифта.

Изобретение также относится к устройству для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании путем осуществления автоматических ходовых испытаний кабины лифта в шахте лифта для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля лифта. В соответствии с настоящим изобретением устройство содержит видеокамеры, установленные с обеспечением их связи с кабиной лифта для сбора аудиоданных, видеоданных, данных о дверях, данных о движении кабины и данных об остановках кабины, которые собирают и сохраняют во время ходовых испытаний, включающих в себя некоторое количество циклов автоматических ходовых испытаний, синхронизированных друг с другом.

В соответствии с предпочтительным конкретным вариантом осуществления изобретения внутри кабины лифта расположена установленная с обеспечением ее связи с кабиной лифта первая видеокамера для сбора аудио- и видеоданных, а под кабиной лифта расположена вторая камера. В соответствии с изобретением над кабиной лифта или, в альтернативном варианте, в машинном отделении лифта в непосредственной близости от лебедки лифта расположена установленная с обеспечением ее связи с кабиной лифта третья видеокамера для сбора аудио- и видеоданных.

Ниже приводится подробное описание изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1А - устройство, соответствующее наилучшему конкретному варианту осуществления изобретения и предназначенное для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта,

Фиг.1В - еще одно устройство, соответствующее изобретению и предназначенное для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта,

Фиг.2 - блок-схема, иллюстрирующая способ согласно изобретению.

На фиг.1 представлено устройство, соответствующее наилучшему конкретному варианту осуществления изобретения и предназначенное для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта, при этом дистанционный контроль режима работы и состояния лифта и определение потребности в его техническом обслуживании реализуются путем осуществления автоматических ходовых испытаний кабины 1 лифта в шахте лифта для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля лифта.

Вышеупомянутое устройство содержит видеокамеры 3, 4, 5, установленные с обеспечением их связи с кабиной 1 лифта, которые используются для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля режима работы и состояния лифта. Также предусмотрены установленные с возможностью связи с лифтом средство сбора данных о дверях, средство сбора данных о движении кабины и средство сбора данных об остановках кабины, которые тоже используются для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля режима работы лифта и состояния лифта. Кабина 1 лифта содержит радиопередатчик 6 для передачи собранных данных измерения в приемник 7, который осуществляет связь с терминалом 8 контроля, предусмотренным специально для лифта и снабженным специальной платой. Этот вышеупомянутый терминал 8 контроля также посылает данные измерения по каналу связи в центр 9 технического обслуживания для анализа. Вышеупомянутый канал связи для передачи данных измерения может в предпочтительном варианте состоять из телефонного соединения или Internet-соединения или какого-либо иного беспроводного соединения.

В соответствии с этим конкретным вариантом осуществления камеры, собирающие информацию о лифте, также расположены таким образом, что первая видеокамера 3 находится внутри кабины 1 лифта, а вторая видеокамера 4 находится под кабиной 1 лифта, тогда как третья камера 5 находится над кабиной 1 лифта.

На фиг.1В представлено еще одно устройство для дистанционного контроля режима работы лифта, которое аналогично устройству для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта за тем исключением, что третья видеокамера 5, собирающая информацию, расположена в непосредственной близости от лебедки 11 лифта в машинном отделении 10 лифта. Это устройство является предпочтительным для обнаружения неисправностей, возникающих в лебедке 11 лифта.

На фиг.2 проиллюстрирован способ, соответствующий настоящему изобретению, связанный с дистанционным контролем лифтов и представленный в виде блок-схемы, отображающей способ согласно изобретению как поэтапно осуществляемую процедуру.

В изобретении предложен способ дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании путем осуществления автоматических ходовых испытаний кабины 1 лифта в шахте 2 лифта для сбора информации, предназначенной для использования в процессе дистанционного контроля лифта. Способ согласно изобретению отличается тем, что ходовые испытания включают в себя несколько циклов автоматических ходовых испытаний, синхронизированных друг с другом. В соответствии с предпочтительным конкретным вариантом осуществления изобретения количество циклов ходовых испытаний равно трем.

При осуществлении способа сначала проводят проверку, чтобы установить, всем ли параметрам синхронизации удовлетворяет работа. Если работа удовлетворяет всем параметрам синхронизации, то делают вывод, что синхронизация преобладает, после чего начинают проведение циклов ходовых испытаний. Это является существенным признаком изобретения, потому что циклы автоматических ходовых испытаний, соответствующие изобретению, можно проводить, соблюдая их синхронизацию друг с другом, что делает циклы ходовых испытаний сравнимыми друг с другом, так что во время их проведения получаются данные сравнения. Одним из важнейших параметров синхронизации являются времена движения между этажом, назначенным в качестве пункта отправления, и каждым из других этажей, причем эти времена движения могут быть одинаковыми на протяжении каждого цикла ходовых испытаний. Еще одним параметром синхронизации является время остановки на каждом этаже во время каждого цикла ходовых испытаний, причем эти времена остановки должны быть одинаковыми для каждого этажа во время каждого цикла ходовых испытаний.

Во время циклов ходовых испытаний лифта, подлежащего дистанционному контролю, собирают аудио- и видеоданные первой видеокамеры, расположенной внутри кабины лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения с помощью средств, специально применяемых для этой цели.

При осуществлении способа согласно изобретению проводят тест, чтобы установить, можно ли проводить циклы ходовых испытаний кабины 1 лифта. Это можно реализовать путем тестирования, осуществляемого некоторым образом перед началом проведения циклов ходовых испытаний для того, чтобы установить, пуста ли кабина 1 лифта. Это может быть основано, например, на использовании устройства для взвешивания груза в кабине, так что при известном весе пустой кабины можно будет до начала циклов ходовых испытаний установить, есть люди в кабине 1 лифта или нет.

При осуществлении следующего этапа процедуры в соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины 1 лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают первый цикл ходовых испытаний кабины 1 лифта с вышеупомянутого этажа, назначенного в качестве пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные первой видеокамеры 3, расположенной внутри кабины 1 лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения, полученных во время первого цикла ходовых испытаний.

При осуществлении следующего этапа процедуры в соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины 1 лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают второй цикл ходовых испытаний кабины 1 лифта с этажа, назначенного в качестве пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные второй видеокамеры 4, расположенной под кабиной 1 лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения, полученных во время второго цикла ходовых испытаний.

После этого в соответствии со способом согласно изобретению назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины 1 лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают третий цикл ходовых испытаний кабины 1 лифта с этажа, назначенного в качестве пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные третьей видеокамеры 5, расположенной над кабиной 1 лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

На этом этапе данные измерения для каждого цикла ходовых испытаний оказываются сохраненными для использования в системе контроля режима работы лифта.

После этого на основании предлагаемого способа вычисляют среднее значение, исходя из данных измерения, включающих в себя данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины для первого, второго и третьего циклов ходовых испытаний кабины 1 лифта.

Затем вычисленное таким образом среднее значение сравнивают с опорным значением, соответствующим нормальному режиму работы или состоянию лифта. На основании этого сравнения система контроля режима работы лифта узнает, есть вероятность возникновения неисправности в системе лифта в ближайшем будущем или нет. Таким образом, обеспечивается возможность своевременного начала операций профилактического технического обслуживания до возникновения неисправности и возможность предотвращения прерывания поездки в лифте пассажиров, которые могут находиться в кабине лифта.

В соответствии с изобретением первый, второй и третий циклы ходовых испытаний кабины 1 лифта предпочтительно начинают с одного и того же этажа, назначенного в качестве этажа отправления.

В соответствии с конкретным вариантом осуществления способа согласно изобретению этаж, назначенный в качестве пункта отправления в цикле ходовых испытаний кабины 1 лифта, может быть верхним этажом.

В соответствии с еще одним конкретным вариантом осуществления способа согласно изобретению первый, второй и третий циклы ходовых испытаний кабины 1 лифта синхронизируют таким образом, что поездка с этажа на этаж начинается с отдельной синхронизации. В этом случае каждый вызов кабины осуществляется с этажа прибытия, на котором был осуществлен предыдущий вызов кабины. Например, кабину лифта перемещают с первого этажа на второй этаж, а вызов кабины на следующий, т.е. третий, этаж не осуществляют до тех пор, пока двери лифта не закроются и лифт не будет готов к продолжению движения. Разделяя таким образом циклы ходовых испытаний на короткие прогоны, минимизируют ошибку, накапливаемую во время цикла ходовых испытаний, что особенно выгодно в случае высоких зданий.

Кроме того, в соответствии с предлагаемым способом циклы ходовых испытаний кабины 1 лифта повторяют столько раз, сколько потребуется, проводя при этом измерения для получения одной и той же или разной информации.

Вышеизложенное представляет собой описание изобретения на примерах со ссылками на прилагаемые чертежи, но в рамках существа изобретения, охарактеризованного в формуле изобретения, возможны и другие конкретные варианты осуществления изобретения.

1. Способ дистанционного контроля режима работы и состояния лифта в шахте для сбора данных, предназначенных для использования в процессе дистанционного контроля лифта, отличающийся тем, что информацию собирают в зависимости от времени и расстояния, проходимого кабиной лифта, с помощью устройств для сбора, по меньшей мере, одного из типов данных, включая звуковые данные, видеоданные, данные положения двери и данные положения кабины, при этом измерительные устройства, получающие данные измерений, включают по меньшей мере, одно из таких устройств, как видеокамера, микрофон, датчик ускорения, устройство измерения веса кабины, фотодатчик.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что ходовые испытания предпочтительно включают в себя три цикла ходовых испытаний.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что во время циклов ходовых испытаний собирают данные об остановках кабины.

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что проводят тест, чтобы определить, можно ли начинать циклы ходовых испытаний кабины (1) лифта.

5. Способ по п.3, отличающийся тем, что перед началом циклов ходовых испытаний проводят тест, чтобы определить, пуста ли кабина (1) лифта.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины (1) лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают первый цикл ходовых испытаний кабины (1) лифта с пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные первой видеокамеры (3), расположенной внутри кабины (1) лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины (1) лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают второй цикл ходовых испытаний кабины (1) лифта с пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные второй видеокамеры (4), расположенной под кабиной (1) лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что назначают некоторый заданный этаж в качестве пункта отправления кабины (1) лифта, после чего осуществляют вызовы кабины на другие этажи, а потом начинают третий цикл ходовых испытаний кабины (1) лифта с этажа, назначенного в качестве пункта отправления, и сохраняют аудио- и видеоданные третьей видеокамеры (5), расположенной над кабиной (1) лифта, и данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины в качестве данных измерения.

9. Способ по п.8, отличающийся тем, что вычисляют среднее значение, исходя из данных измерения, включающих в себя данные о дверях, данные о движении кабины и данные об остановках кабины для первого, второго и третьего циклов ходовых испытаний кабины (1) лифта.

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что вычисленное таким образом среднее значение сравнивают с опорным значением, соответствующим нормальному режиму работы или состоянию лифта.

11. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый, второй и третий циклы ходовых испытаний кабины (1) лифта начинают с одного и того же этажа, назначенного в качестве пункта отправления.

12. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый, второй и третий циклы ходовых испытаний кабины (1) лифта начинают с верхнего этажа.

13. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый, второй и третий циклы ходовых испытаний кабины (1) лифта синхронизируют таким образом, что поездка с этажа на этаж начинается с отдельной синхронизации.

14. Способ по п.1, отличающийся тем, что циклы ходовых испытаний кабины (1) лифта повторяют столько раз, сколько потребуется, проводя при этом измерения для получения одной и той же или разной информации.

15. Устройство для дистанционного контроля режима работы и состояния лифта и определения потребности в его техническом обслуживании путем осуществления автоматических ходовых испытаний кабины (1) лифта в шахте (2) лифта для сбора данных, предназначенных для использования в процессе дистанционного контроля лифта, отличающееся тем, что оно содержит видеокамеры (3, 4, 5), установленные с обеспечением их связи с кабиной (1) лифта, и средство сбора данных о дверях, средство сбора данных о движении кабины и средство сбора данных об остановках кабины, причем упомянутые средства используются для сбора во время ходовых испытаний информации, которая включает в себя данные нескольких циклов ходовых испытаний.

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что оно содержит установленную с обеспечением ее связи с кабиной (1) лифта первую видеокамеру (3) для сбора аудио- и видеоданных, расположенную внутри кабины (1) лифта, а под кабиной (1) лифта расположена вторая камера (4).

17. Устройство по п.15, отличающееся тем, что оно содержит установленную с обеспечением ее связи с кабиной (1) лифта третью видеокамеру (5) для сбора аудио- и видеоданных, расположенную над кабиной (1) лифта.

18. Устройство по п.16, отличающееся тем, что оно содержит установленную с обеспечением ее связи с кабиной (1) лифта третью видеокамеру (5) для сбора аудио- и видеоданных, расположенную в машинном отделении (10) лифта в непосредственной близости от лебедки (11) лифта.

19. Устройство по пп.15-18, отличающееся тем, что оно содержит радиопередатчик (6) для передачи собранных данных измерения в приемник (7), который осуществляет связь с терминалом (8) контроля, предусмотренным специально для лифта и содержащим специальную плату.

20. Устройство по п.19, отличающееся тем, что терминал (8) контроля посылает данные измерения по каналу связи в центр (9) технического обслуживания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для дистанционного технического обслуживания и контролирования лифта. .

Изобретение относится к системам управления подъемниками, в частности к автоматизированным и автоматическим системам управления шахтной подъемной установкой (ШПУ).

Изобретение относится к шахтным и рудничным неуравновешенным подъемным установкам и предназначено для подачи сигнала на срабатывание предохранительного тормоза привода шахтной подъемной установки.

Изобретение относится к подъемным устройствам. .

Изобретение относится к строительству и машиностроению, в частности к устройствам для подъема - опускания людей и грузов, и может быть использовано для шахт лифтов. .

Подъемник // 2271984
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к пассажирским подъемникам, например, для транспортировки инвалидов. .

Изобретение относится к лифтовому оборудованию. .

Изобретение относится к конструкциям лифтов, в частности к лифту с фрикционным приводом. .

Изобретение относится к области подъемных устройств, а именно к конструкции устройств перемещения кабины подъемников (лифтов) для жилых и коммунальных сооружений. .

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации подъемных устройств

Изобретение относится к средству и способу предотвращения несанкционированного доступа персонала в шахту системы лифта

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к аварийным устройствам, используемым для перемещения кабины лифта при отключении электроэнергии

Изобретение относится к способу и устройству для обслуживания лифта или эскалатора

Изобретение относится к контролю состояния лифта

Изобретение относится к транспортным средствам в области автоматизации, например к технике подачи или к подъемникам
Наверх