Комплекс разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков включает разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, разделители потоков, устанавливаемые на перегонах дорог между перекрестками. Все входящие в комплекс разделители потоков имеют на перекрытиях разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков. Площадки перехода через главную дорогу, наклонные площадки и иные средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, установленные под перекрытием на проезжей части главной дороги у тротуаров, проходящие через отверстия в перекрытии и соединенные с площадками перехода через главную дорогу и с тротуарами через отверстия в опорах, установленных на проезжей части главной дороги. При этом разворотные путепроводы на перекрытиях всех разделителей потоков выполнены с переменным поперечным уклоном. Разделители потоков, устанавливаемых на крестообразных и т-образных перекрестках, снабжены установленными на проезжей части главной дороги путепроводами правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, выполненными с переменным поперечным уклоном. Разделители потоков, устанавливаемые на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеют под перекрытием площадки перехода пешеходов через второстепенную дорогу, укрепленных на высоте, безопасной для перемещения по ним пешеходов, соединенные с площадками перехода через главную дорогу с помощью наклонных площадок со средствами перемещения пешеходов, проходящих через отверстия в перекрытии. Перекрытие в зонах примыкания наклонных площадок и над их соединением с площадками перехода через второстепенную дорогу имеет скосы, параллельные наклонным площадкам, на перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с путепроводами на наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, установленных на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центра перекрестка. Технический результат состоит в упрощении конструкции разделителей транспортных и пешеходных потоков, установленных на главной дороге и ее пересечениях с второстепенными дорогами, и взаимодействующих в едином комплексе, повышении безопасности и комфортности перемещения пешеходов через дороги, повышении безопасности и скорости движения транспортных средств по дорогам, увеличении пропускной способности разделителей потоков и, следовательно дорог, повышении эффективности использования пространства над дорогами. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения интенсивных пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках главных и второстепенных дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, - для обеспечения ускоренного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов, а также для возведения зданий над дорогами. Ниже описывается комплекс разделителей потоков для организации правостороннего движения транспортных средств.

Известно устройство пешеходного перехода через крестообразный перекресток, включающее площадку перехода, выполненную в виде перекрытия, укрепленного на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных вдоль линий разделения рядов транспортных потоков на проезжей части и на углах тротуаров перекрестка, а также средства перемещения пешеходов (см. патент RU № 078169, кл. Е01D 1/00, 1995).

Недостатком этого известного устройства является относительно узкая область применения, обусловленная невозможностью полного разделения пересекающихся транспортных потоков, движущихся через перекресток по главной и второстепенной дорогам и обеспечения непрерывного их движения без применения других устройств, относительная сложность конструкции.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является комплекс-разделитель транспортных и пешеходных потоков на перекрестках дорог, включающий устройства для разделения пересекающихся транспортных потоков и устройство для отделения от транспортных потоков пешеходных потоков, включающий нижнее перекрытие, укрепленное на высоте, безопасной для движения транспортных средств, на опорах, установленных на закругленных углах тротуаров, выполненных в виде закругленных зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов, и на опорах, установленных на проезжей части перекрестка, размещенных вдоль линий, разделяющих ряды движения транспортных средств по главной дороге, а также вдоль линий правого поворота транспортных средств с главной дороги на второстепенную и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное над нижним перекрытием на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, соединенное наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка, имеющее на своей поверхности кольцевой путепровод и закругленные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, а также на участках, свободных от путепроводов, здания, соединенные через отверстия в перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с первым перекрытием (см. патент RU № 3322933).

Недостатками этого известного устройства, в дальнейшем именуемого разделителем потоков, является относительная сложность конструкции, вызванная наличием наклонных эстакад, обладающих значительными габаритами при нормативных уклонах подъема и спуска транспортных средств, наличием на тротуарах опорных зданий со средствами перемещения пешеходов и вытекающим отсюда сужением тротуаров и уменьшенной комфортностью перемещения пешеходов, недостаточная пропускная способность разделителя потоков, вызванная недостаточным радиусом кольцевого путепровода и сложностью перестроения транспортных средств на нем, недостаточно эффективное использование пространства над перекрестком, вызванное использование под возведение зданий лишь на части площади перекрытия, свободной от путепроводов, относительно узкая область применения, вызванная возможностью применения разделителя лишь на перекрестке главной и второстепенной дорог без комплексного взаимодействия с иными смежными разделителями потоков на дороге.

Задачами настоящего изобретения являются упрощение конструкции разделителей транспортных и пешеходных потоков, установленных на главной дороге и ее пересечениях с второстепенными дорогами и взаимодействующих в едином комплексе, повышение безопасности и комфортности перемещения пешеходов через дороги, повышение безопасности и скорости движения транспортных средств по дорогам, увеличение пропускной способности разделителей потоков и, следовательно, дорог, повышение эффективности использования пространства над дорогами.

Задачи изобретения решаются тем, что предлагаемый комплекс, включающий в себя, по меньшей мере:

- разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, и имеющее средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот,

- разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, и имеющее средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот,

- разделители потоков, устанавливаемые на перегонах дорог между перекрестками, имеющие перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, и средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот,

выполнен таким образом, что:

- все входящие в комплекс разделители потоков имеют на перекрытиях разворотные путепроводы, соединенные с путепроводами на наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, установленных на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков, площадки перехода через главную дорогу, наклонные площадки и другие средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, установленные под перекрытием на проезжей части главной дороги у тротуаров, соединенные с площадками перехода через главную дорогу и с тротуарами - через отверстия в опорах, установленных на проезжей части главной дороги; при этом:

- путепроводы на наклонных эстакадах выполнены с п-образным поперечным сечением,

- разворотные путепроводы на перекрытиях всех разделителей потоков выполнены с переменным поперечным уклоном,

- разделители потоков, устанавливаемых на крестообразных и т-образных перекрестках, снабжены установленными на проезжей части главной дороги путепроводами правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, выполненными с переменным поперечным уклоном,

- разделители потоков, устанавливаемые на крестообразном и т-образном перекрестках главной и второстепенной дорог, имеют под перекрытием площадки перехода пешеходов через второстепенную дорогу, соединенные с площадками перехода через главную дорогу с помощью наклонных площадок со средствами перемещения пешеходов, проходящих через отверстия в перекрытии, и укрепленные под перекрытием на высоте, безопасной для перемещения по ним пешеходов; при этом перекрытие в зоне примыкания наклонных площадок и их соединения с площадками перехода через второстепенную дорогу имеет скосы, параллельные наклону наклонных площадок,

- на перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, сквозные путепроводы, соединенные с путепроводами на наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, установленных на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков; при этом площадки перехода пешеходов на перекрытиях снабжены наружными ограждениями.

С целью повышения безопасности движения транспортных средств и прочности наклонных эстакад и сквозных путепроводов, путепроводы на наклонных эстакадах и сквозные путепроводы выполнены с п-образным поперечным сечение.

С целью дальнейшего повышения эффективности использования пространства над разделителями потоков над первым перекрытием на опорах, укрепленных на нем, на высоте, безопасной для перемещения транспортных средств, укреплено второе перекрытие, на котором воздвигнуто здание; при этом второе перекрытие соединено с первым перекрытием с помощью наклонных площадок и других средств перемещения пешеходов и грузов, проходящих через отверстия во втором перекрытии.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 схематически в аксонометрии изображен вид сверху на фрагмент комплекса, включающий разделитель потоков, установленный на крестообразном перекрестке, в варианте без второго перекрытия и здания на нем, на фиг.2 схематически в аксонометрии изображен вид сверху на фрагмент комплекса, включающий разделитель потоков, установленный на т-образном перекрестке, в варианте без второго перекрытия и здания на нем, на фиг.3 схематически в аксонометрии изображен вид сверху на фрагмент комплекса, включающий разделитель потоков на перегоне дороге между перекрестками, в варианте без второго перекрытия и здания на нем, на фиг.4 - схематически изображен вид сверху на фрагмент варианта комплекса, включающий разделители потоков, установленные на крестообразном и т-образном перекрестках и на перегоне дороги между перекрестками, на фиг.5 - схема расположения опор разделителей и схема движения на фрагменте комплекса разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков, на фиг.6 - а) - сечение А-А изображения на фиг.4, в) - вид А изображения на фиг.1, с) - вид В изображения на фиг.2, на фиг.7 - а) - сечение В-В вида на фиг.5, в) - сечение С-С вида на фиг.4, на фиг.8 - вид со второстепенной дороги на разделитель потоков, установленный на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог со вторым перекрытием и зданием на нем, на фиг.9 - сечение А-А вида на фиг.8.

Предложенный комплекс разделителей пересекающихся транспортных 1 и пешеходных потоков 2 включает:

- разделители 3 потоков 1 и 2, установленные на крестообразных перекрестках 4 главной 5 и второстепенной 6 дорог, каждый из которых имеет перекрытие 7, укрепленное на опорах 8, установленных на проезжей части 9 главной дороги 5 вдоль линий 10 разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линий 12 их правого поворота с главной дороги 5 на второстепенную дорогу 6 и наоборот, и имеющие средства перемещения пешеходов 13 с тротуаров 14 на перекрытие 7 и наоборот,

- разделители 15 потоков 1 и 2, установленные на т-образных перекрестках 16 главной 5 и второстепенной 6 дорог, каждый из которых имеет перекрытие 7, укрепленное на опорах 8, установленных на проезжей части 9 главной дороги 5 вдоль линий 10 разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линий 12 их правого поворота с главной дороги 5 на второстепенную дорогу 6 и наоборот, и имеющие средства перемещения пешеходов 13 тротуаров 14 на перекрытие 7 и наоборот,

- разделители 17 потоков 1 и 2, устанавливаемые на перегонах дорог между перекрестками, имеющие перекрытие 7, укрепленное на опорах 8, установленных на проезжей части 9 главной дороги 5 вдоль линий 10 разделения рядов движения транспортных средств 11, и имеющее средства перемещения пешеходов 13 с тротуаров 14 на перекрытие 7 и наоборот.

Входящие в комплекс разделители 3, 15, 17 потоков 1 и 2 имеют на перекрытиях 7: разворотные путепроводы 18, соединенные с путепроводами 19 наклонных эстакад подъема 20 и спуска 21 транспортных средств 11, установленных на проезжей части 9 главной дороги 5 по обе стороны от центров 22 разделителей 3, 15, 17 потоков 1 и 2, площадки перехода 23 через главную дорогу 5, а также наклонные площадки 24 и другие средства перемещения пешеходов 13 с тротуаров 14 на перекрытие 7 и наоборот, установленные под перекрытием 7 на проезжей части 9 главной дороги 5 у тротуаров 14, проходящие через отверстия 25 в перекрытии 7, соединенные с площадками перехода 23 через главную дорогу 5 на перекрытии 7 и с тротуарами 14 - через отверстия 26 в опорах 8, установленных на проезжей части 9 главной дороги 5.

Путепроводы 19 на наклонных эстакадах 20 и 21 выполнены с п-образным поперечным сечением.

Разворотные путепроводы 18 на перекрытиях 7 разделителей 3, 15, 17 потоков выполнены с переменным поперечным уклоном,

Разделители потоков 3 и 15, устанавливаемых на крестообразных 4 и т-образных перекрестках 16, снабжены установленными на проезжей части главной дороги путепроводами 27 правого поворота с главной дороги 5 на второстепенную дорогу 6 и наоборот, выполненными с переменным поперечным уклоном.

Разделители 3 потоков 1 и 2, устанавливаемые на крестообразных 4 перекрестках главной 5 и второстепенной 6 дорог, имеют под перекрытием 7 площадки перехода 28 пешеходов 13 через второстепенную дорогу 6, соединенные с площадками перехода 23 через главную дорогу 5 с помощью наклонных площадок 29 со средствами перемещения пешеходов 13, проходящих через отверстия 30 в перекрытии 7, и укрепленных под перекрытием 7 на высоте, безопасной для перемещения по ним пешеходов 13; при этом перекрытие 7 в зонах примыкания наклонных площадок 29 и над их соединением с площадками перехода 28 через второстепенную дорогу имеет скосы 31, параллельные наклонным площадкам 29.

На перекрытии 7 разделителей потоков 3, установленных на крестообразных перекрестках 4 главной 5 и второстепенной 6 дорог, имеются сквозные путепроводы 32 и 33, соединенные с наклонными эстакадами подъема 40 и спуска 41 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 9 второстепенной дороги 6 по обе стороны от центров 22 разделителей потоков 3.

В варианте повышения комфорта пешеходов площадки перехода 23 и 27 на перекрытиях 7 разделителей 3, 15, 17 снабжены наружными ограждениями 34.

В варианте повышения эффективности использования пространства над разделителями 3, 15, 17 потоков 1 и 2 над первым перекрытием 7, на опорах 35, укрепленных на нем, на высоте, безопасной для перемещения транспортных средств 11, укреплено второе перекрытие 36, на котором воздвигнуто здание 37; при этом второе перекрытие 36 соединено с площадками перехода 23 главной дороги 5 на первом перекрытии 7 с помощью наклонных площадок 38 со средствами перемещения пешеходов 13, проходящих через отверстия 39 во втором перекрытии 36.

Предлагаемый комплекс разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков действует следующим образом.

Транспортные средства 11 беспрепятственно, безопасно и ускоренно следуют прямо по главной дороге 5, оснащенной предлагаемым комплексом разделителей потоков, по обеим полосам встречного движения под всеми разделителями потоков и направо - на второстепенные дороги 6 и наоборот - с второстепенных дорог 6 на главную дорогу 5 - с помощью путепроводов 27 правого поворота на крестообразных 4 и на т-образных 16 перекрестках, выполненных с поперечным уклоном, чем обеспечивается возможность совершения транспортными средствами 11 правых поворотов с повышенной скоростью и, следовательно, повышение пропускной способности разделителей и дорог.

Транспортные средства 11, следующие прямо по второстепенной дороге 6 и пересекающие главную дорогу 5 на крестообразном перекрестке 4, беспрепятственно движутся по обеим полосам встречного движения, следуя далее по путепроводам 19 наклонных эстакад подъема 40 транспортных средств 11, сквозным путепроводам 32 или 33 и по путепроводам 19 наклонных эстакад 41 спуска транспортных средств 11 и далее - по проезжей части 9 второстепенной дороги 6.

Левый разворот транспортного средства 11, следующего по главной дороге 5 по одной из полос встречного движения, осуществляется въездом его на путепровод 19 наклонной эстакады подъема 20 транспортных средств 11 ближайшего по ходу разделителя потоков, левым разворотом на разворотном путепроводе 18 и выездом по путепроводу 19 наклонной эстакады спуска 21 транспортных средств 11 и далее его движением по главной дороге 5 в направлении, противоположном первоначальному.

Левый поворот на второстепенную дорогу 6 транспортного средства 11, следующего по главной дороге 5 по одной из полос встречного движения, осуществляется въездом его на путепровод 19 наклонной эстакады 20 подъема транспортных средств 11 ближайшего по ходу разделителя потоков, левым разворотом по разворотному путепроводу 18 на перекрытии 7 и выездом по путепроводу 19 наклонной эстакады 21 спуска транспортных средств 11, следованием по главной дороге 5 и далее - правым поворотом на нужную второстепенную дорогу 6 по путепроводу 27 правого поворота.

Левый поворот на главную дорогу 5 транспортного средства 11, следующего по второстепенной дороге 6, осуществляется путем правого поворота транспортного средства 11 со второстепенной дороги 6 по поворотному путепроводу 27 на главную дорогу 5, последующим въездом его на путепровод 19 наклонной эстакады 20 подъема транспортных средств 11 ближайшего по ходу разделителя потоков, левым разворотом на разворотном путепроводе 18 на перекрытии 7 и выездом его по путепроводу 19 наклонной эстакады 21 спуска транспортных средств 11 и далее - по главной дороге 5 в направлении, означающем движение налево по отношению к первоначальному направлению.

Пешеходу 13 для того чтобы пересечь главную дорогу в зоне действия одного из разделителей транспортных и пешеходных потоков комплекса, достаточно с тротуара 14 через отверстие 26 в опоре 8 переместиться на наклонную площадку 24 или иное средство перемещения и через отверстие 25 подняться на перекрытие 7, после чего переместиться через главную дорогу 5, двигаясь по площадке перехода 23 через главную дорогу, далее - через отверстие 25 в перекрытии 7 переместиться по наклонной площадке 24 и далее - через отверстие 26 в опоре 8 - на тротуар 14 противоположной стороны главной дороги 5.

В случае установки разделителей потоков на т-образных перекрестках 16 пешеход 13 может переместиться через второстепенную дорогу 6, поднявшись аналогично вышеописанному на перекрытие 7 и на площадку 23 перехода через главную дорогу 5 и двигаясь далее с площадки 23 перехода через главную дорогу 5 к противоположному отверстию 25 в перекрытии 7 в сторону противоположного тротуара второстепенной дороги 6 и далее; аналогично вышеописанному переместиться по наклонной площадке 24 и далее - через отверстие 26 в опоре 8 - на тротуар 14 противоположной стороны второстепенной дороги 6.

В случае установки разделителей потоков на крестообразных 4 перекрестках пешеход 13 может переместиться через второстепенную дорогу 6, поднявшись на перекрытие 7 и площадку 23 перехода через главную дорогу аналогично вышеописанному и далее двигаясь с площадки 23 перехода через главную дорогу 5 в сторону противоположного тротуара 14 второстепенной дороги 6 - через отверстие 30 в перекрытии 7 вниз по наклонной площадке 29 на площадку перехода через второстепенную дорогу 28 под перекрытием 7, затем по ней и далее по следующей наклонной площадке 29 вверх, затем через отверстие 30 в перекрытии 7 снова на перекрытие 7 и далее - вниз через отверстие 25 по наклонной площадке 24 или с помощью иного средства перемещения пешеходов 13 на проезжую часть 9 главной дороги 5 и через отверстие 26 в опоре 8 - на тротуар 14. Скосы 31 перекрытия 7 в зоне примыкания наклонных площадок 29 и над площадками 28 перехода через второстепенную дорогу позволяют уменьшить высоту перекрытия 7 над проезжей частью 9 главной 5 и второстепенной 6 дорог и, следовательно, высоту и длину наклонных эстакад подъема 20, 40 и спуска 21, 41 транспортных средств 11, то есть упростить конструкцию и повысить экономичность комплекса.

В варианте возведения второго перекрытия 35 и здания 36 на нем пешеходы 13 с площадок 23 перехода главной дороги 5 по наклонным площадкам 37 или другим устройствам со средствами перемещения пешеходов, проходящим через отверстия 38 на второе перекрытие 35, перемещаются на второе перекрытие 35 и наоборот.

Учитывая уникальную возможность создания в пространстве над дорогами в зонах обозрения с многих точек высокохудожественных архитектурных сооружений, возведение во многих городах мира предлагаемых комплексов разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков не только спасет жизни многих людей, но и улучшит их жизнь, позволив создать уникальные комплексы красоты, пользы и надежности.

1. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков, включающий разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, и имеющие средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, и имеющие средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, разделители потоков, устанавливаемые на перегонах дорог между перекрестками, имеющие перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, и имеющие средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, отличающийся тем, что все входящие в комплекс разделители потоков имеют на перекрытиях разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков, площадки перехода через главную дорогу, наклонные площадки и иные средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, установленные под перекрытием на проезжей части главной дороги у тротуаров, проходящие через отверстия в перекрытии и соединенные с площадками перехода через главную дорогу и с тротуарами через отверстия в опорах, установленных на проезжей части главной дороги, при этом разворотные путепроводы на перекрытиях всех разделителей потоков выполнены с переменным поперечным уклоном, разделители потоков, устанавливаемых на крестообразных и т-образных перекрестках, снабжены установленными на проезжей части главной дороги путепроводами правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, выполненными с переменным поперечным уклоном, разделители потоков, устанавливаемые на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеют под перекрытием площадки перехода пешеходов через второстепенную дорогу, укрепленных на высоте, безопасной для перемещения по ним пешеходов, соединенные с площадками перехода через главную дорогу с помощью наклонных площадок со средствами перемещения пешеходов, проходящих через отверстия в перекрытии, при этом перекрытие в зонах примыкания наклонных площадок и над их соединением с площадками перехода через второстепенную дорогу имеет скосы, параллельные наклонным площадкам, на перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с путепроводами на наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, установленных на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центра перекрестка.

2. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что путепроводы на всех наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, а также сквозные путепроводы разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках, выполнены с п-образным поперечным сечением, площадки перехода через главную дорогу, наклонные площадки перехода через второстепенную дорогу и наклонные площадки перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот снабжены наружными ограждениями.

3. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что над первым перекрытием, на опорах, установленных на нем, на высоте, безопасной для перемещения транспортных средств, укреплено второе перекрытие, на котором воздвигнуто здание; при этом второе перекрытие соединено с первым перекрытием с помощью наклонных площадок и других средств перемещения пешеходов, проходящих через отверстия во втором перекрытии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу на базе автомобильной, преимущественно скоростной, эстакады над железной дорогой. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в узле объединения основного пролетного строения с пролетным строением съезда (въезда). .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для использования при выполнении мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу на базе автомобильной, преимущественно скоростной, эстакады над железной дорогой. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в узле объединения основного пролетного строения с пролетным строением съезда (въезда). .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для использования при выполнении мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к машинам ударного действия для разрушения, дробления и уплотнения различных материалов. .
Наверх