Парковка автомобиля путем подвешивания

Изобретение относится к способам парковки автомобиля. Парковка автомобиля способом подвешивания его на раме, расположенной вдоль тротуара городской улицы, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара располагаются щиты рекламы, а за пределами улиц, на парковочных площадках по автомобилю с каждой стороны. К балке рамы крепятся гибкие плотные и прочные полосы, сблокированные с платформой и удерживающиеся в рабочем положении за счет электромагнитных зажимов с возможностью крепления этих полос своими нижними концами к ведущим колесам автомобиля и которые наматываются на вращающиеся колеса, и автомобиль поднимает сам себя на заданную высоту с комфортным углом альфа, а при длительном хранении и вертикально. Технический результат: создание более компактного способа парковки автомобилей на специальных рамах, расположенных вдоль тротуара, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара могут располагаться щиты рекламы, а на парковочных площадках возможно расположение по автомобилю с обеих сторон. 2 ил.

 

Изобретение относятся к парковке автомобиля.

Известен способ парковки автомобилей на стеллажах, расположенных по вертикали на специальном сооружении. Такое сооружение опубликовано в "Российской газете" от 15 июня 2007 г. под названием "Первый "Смарт-паркинг", стр.2.

Однако такая парковка имеет довольно громоздкие габариты и не может быть использована непосредственно у бордюра тротуара, когда машину нужно оставить на короткое время, например, на рынке, у магазина и в ряде других случаях.

Задачей данного изобретения является создание более компактного способа парковки автомобилей на специальных рамах, расположенных вдоль тротуара, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара могут располагаться щиты рекламы, а на парковочных площадках возможно расположение по автомобилю с обеих сторон.

Этот технический результат достигается за счет расположения закрепленных возле бордюра непосредственно в дорожное покрытие рам с навешиванием тонких, но прочных гибких полосок, к которым крепятся специальные платформы, которые висят на этих полосках под минимальным углом или вертикально.

Для парковки нужно нажать кнопку на раме, электромагнитное крепежное устройство отпускает ленту, и специальная платформа для заезда на нее автомобиля опускается, автомобиль заезжает на нее, концы лент крепятся к ободу ведущих колес автомобиля, включается двигатель, лента наматывается на колеса, и автомобиль сам себя поднимает до комфортного угла или до вертикали.

Если водитель поднимается за счет ведущих передних колес, то он будет спускаться по лестнице, расположенной непосредственно на платформе; если задними, то лестницей можно не пользоваться.

А если кнопку электромагнита закодировать, то такой способ даст эффект дополнительного противоугона, а бюджет города пополнится за счет введения платы за территорию, на которой расположены такие парковки, и за счет расположения рекламных щитов.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 - этот способ в аксонометрии в приподнятом состоянии, а на фиг.2 - то же в исходном.

Парковка автомобиля путем подвешивания содержит раму 1, на перекладине которой крепятся две гибких, но прочных ленты 2, которые в верхней части платформы фиксируются электромагнитами 3, а на конце этих лент крепятся захваты 4 для крепления лент 2 на дисках колес 5, являющихся ведущими. Когда автомобиль 6 наехал на платформу 7 и ленты 2 закреплены на дисках ведущих колес 5, включается мотор и автомобиль 6 поднимает сам себя до позиции, зафиксированной на фиг.1. Для наезда автомобиля 6 на платформу 7 откидывается пандус 8. Заданное положение угла подъема α фиксируется путем нажатия кнопки 9, сблокированной с электромагнитами 3. Для съезда автомобиля с платформы электромагнит отключается, и ленты 2 сматываются с ведущих колес, принимая положение, аналогичное исходной позиции автомобиля 6.

Кроме того, неведущие колеса крепятся к платформе захватами вручную в точке 10. Платформа 7 поднимается и опускается при помощи лент, скользя по раме своим катком 11 вверху и 12 внизу.

Когда автомобиль зафиксирован в позиции фиг.1, водитель спускается по лестнице 13. Штрихами и пунктиром изображено измененное состояние рабочего положения того же изделия, но в другом состоянии.

Парковка автомобиля способом подвешивания его на раме, расположенной вдоль тротуара городской улицы, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара располагаются щиты рекламы, а за пределами улиц на парковочных площадках по автомобилю с каждой стороны, отличающаяся тем, что к балке рамы крепятся гибкие плотные и прочные полосы, сблокированные с платформой и удерживающиеся в рабочем положении за счет электромагнитных зажимов с возможностью крепления этих полос своими нижними концами к ведущим колесам автомобиля, и которые наматываются на вращающиеся колеса и автомобиль поднимает сам себя на заданную высоту с комфортным углом альфа, а при длительном хранении и вертикально.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .
Изобретение относится к области строительства, а также к области эксплуатации автомобилей и может найти применение при проектировании, строительстве и эксплуатации многоярусных высотных механизированных автостоянок (гаражей-автостоянок) для парковки, кратковременного или долговременного хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных автоматизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или иных грузов на поддонах.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции многоярусных гаражей для автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении многоуровневых механизированных гаражей-автостоянок для хранения автомобилей на поддонах в индивидуальных ячейках
Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано в условиях ограниченного пространства

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоэтажных сооружений для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках с механическими средствами для перемещения поддонов в горизонтальном и вертикальном направлениях, осуществляемого в автоматическом режиме

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений специального назначения, в частности многоэтажных автоматизированных гаражей для автомобилей

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов
Наверх