Устройство для перевозки длинномерных грузов

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13. IX.1966 (№ 1103055/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 10.XI.1969

О н L i i u !

Кл. 65ав, 29

МПК В 63Ь

УДК 629.12.013/.015:621. .86/87 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ф. Г. Куковицкий, В. А. Павлюк и Е. А. Морозов

Сыктывкарский судоремонтный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны устройства для перевозки длинномерных грузов,,например круглого леса, включающего в себя прокладки и шарнирно закрепленные откидные стойки.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что откидные стойки выполнены с промежуточным шарниром, связанным с помощью горизонтальной балки с одноплечим рычагом, и при помощи образованного таким образом шарнирного четырехзвенника удерживаются в вертикальном положении при нагрузке на горизонтальную балку.

Это способствует сокращению затрат ручного труда:на установку и заваливание стоек.

На фиг, 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.. 2 — схема разгрузки суд на с горизонтальным перемещением груза.

Оборудование палубы судна включает в себя установленные на палубе 1 прокладки 2 и откидные стойки 8 с прикрепленными к ним при помощи шарниров 4 ограничители 5. Откидные стойки выполнены с промежуточными шарнирами 6, связанными с помощью горизонтальных балок 7 с одноплечими рычагами

8, при этом образуется шарнирный четырехзвенник АБВГ.

Для предотвращения повреждения палубы .и стоек при сваливании последних на палубе установлены эластичные прокладки 9.

Длина одноплечего рычага и расстояние между крепящим и промежуточным шарнирами откидной стойки должны быть такими, чтобы при установке стоек в вертикальное положение верхняя кромка горизонтальной балки могла бы воспринять часть .нагрузки с расчетом надежного удерживания стойки.

Перед загрузкой судна стойки устанавливают в вертикальное положение:и загружают бревна путем вертикального опускания их при помощи крана или специального погрузчика

1р в карманы, образованные стойками.

Разгрузку судна можно производить последовательным стаскиванием пачек бревен тросом 10, при этом усилие стаскивания должно быть больше вертикальной, нагрузки на гори15 зонтальпые балки.

Устройство для перевозки длинномерных

20 грузов, например круглого леса, на палубе судна, включающее в себя прокладки и шарнирно закрепленные откидные стойки, отличающееся тем, что, с целью сокращения затрат ручного труда на установку:и завалива25 ние стоек и удобства разгрузки, стойки выполнены с промежуточным шарниром, связанным посредством горизонтальной балки с одноплечим рычагом, .и при помощи образованного таким образом шарнирного четырех30 звенника удерживаются в вертикальном положении при нагрузке .на горизонтальную балку.

245589 pcl2 1

9 иг.. 2

Заказ 2682/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель С. Жаботинский

Редактор В. Ф. Смирягина Тскред А, А. Камышникова

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Устройство для перевозки длинномерных грузов Устройство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх