Опорное устройство для погрузки оборудования в корпус сооружения

 

(т.,<,, y т зн ц(.

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()432035 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 19.06.72 (21) 1798029/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 23.05.75 (51) 11. Кл. В 63b 25! 24

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.013( 015:621.86/

87 (088.8) (72) Авторы изобретения

П. Г. Толстолес и В. П. Копейкин (71) 3 а я(витель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ

ОБОРУДОВАНИЯ В КОРПУС СООРУЖЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности к опорным устройствам для погрузки оборудования в корпус сооружения, например сулла.

Известны .опорные устройства для погрузки оборудования в корпус аудна, содержащие споры и балки.

С целью повышения надеж(ности крепления и обеспечения возможности демонтажа балок при установленном оборудовании каждая,из опор выполнена в виде наклонно прикрепленного к борту судна продольного ребра, образующего с бортом желоб, в котором размещена балка, соответствующая форме желоба, а на торце балки смонтирован захват, например грузовой рым.

На фиг. 1 схематически, изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — 5 приведены варианты опор с разными углами наклона и борту судна.

Опорное устройство состоит из балок 1, опор 2, прикрепленных к барту 3 судна, и захватного устройства 4, причем опоры 2 прикреплены к борту 3 так, что их опорная поверхность 5 наклонена к горизонту и образует с апэрной поверхностью б борта судна желоб, в котором размещена балка 1, опорные поверхности 7 и 8 которой ооразуют угол, соответствующий углу между опорными поверхностями 5 и б опор и ооэта 3 судна. Захватное устройство 4 выполнено в виде грузового рыма, размещенного на торцевой части балки 1.

П.редлагаезпое опорное устройство работает следующим ооразом.

На опорной поверхности 9 смонтированных балок 1,размещают оборудование 10, причем балка, воспринимая вес оборудования, заклинивается в желобе и остается неподвижI(0(I в поперечном ему направлении, а нагруз10 «а, воспринимаемая ею, передается через опэрные поверхности 7, 8, 5 и б на опоры 2 и бэрт 3. Оборудоваогие перемещают по позерх ности 9 балок внутрь корпуса судна. при этом балки упираются в поперечную переборку суд15 на (на чертеже не показана) для предотвращения возможности перегмещения их в продольном направлении. После погрузки оборудование поднимают над поверхностью балок с помощью подъемных устройств, например гидродомкратов (на чертеже не показаны), и устанавливают на штатные крепления, после чего освобожденные от нагрузки балки демснтируют с помощью захватного устройства

4 в продольном направлени:,I. Опоры 2 могут быть оставлены в корпусе 3 судна ",7II работ по выгрузке оборудования.

Предмет изобретения

Опорсное устройство для погрузки ооорудования в корпус сооружения, напр.имер -„ дна, 432035, 10

Фиг 2

Составитель Б. Даньшин

Редактор М. Савина Текрсд 3. Тараненко Корректор В. Гутман

Заказ 265/754 Изд. М 1729 Тираж 50б Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент». содержащее опоры и балки, отлича ошееся тем, что, с целью повышения надежности крепления и обеспечения возможности демон-.àÿà оалок при установленном оборудовании, каждая из опор выполнена в виде .наклонно прикрепленного к борту судна продольного ребра, образующего с бортом желоб, в котором размещена балка, соответствующая форме желоба, а на торце балки смонтирован закват, например грузовой рым.

Опорное устройство для погрузки оборудования в корпус сооружения Опорное устройство для погрузки оборудования в корпус сооружения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх