Наливное судно

 

О П И С Д Н И Е ЗЬгЬО

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со(аз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. cr>il;releëüñòâà ¹

Заявлено 16.Х1.1966 (¹ 1 !2255г27-11) Кл. 6531, 15

65ат, 20 с присоединеи;,е» заявки ¹

>I!1Ê В 63b

В 631) У.1К 629.123.56:629.12..001.51:629.12.06.011..523 (088.8) Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. 15Iuгl ieleiib ¹ ЗЗ .IaT2 Опубликования описания 4.111.1970

Ксмитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Чиггистров

СССР

Авторы изобретешгя

В. А. Терентьев, A. А. Животовский, Л. М. Гилев, В. И. Боков, 1Ч, С, Рекшинский, В. Г. Яковлев, В. Г. Самунин и А. И. Захаров

Завод «Красное Сормовоэ имени А. А. Жданова

Заявитель

НАЛИВНОЕ СУДНО

Известны наливные суда, корпус которых в средней части выполпеп . балласгцой цистepиой, p3clioложеииой 110.1 всрхией (Iал ООй.

Предлагаемое ci.тио отличается от известных тем, что el u балластная II»cтepiia paclloложеиа симмегр111ио диаметр альпой плоскости судна так, что образуег бортовые карманы корпуса, сообщающиеся .;(ежду собой в верхней части через воздухопровод.

IIa чертеже схемати iecшг изображено предлагаемое судно в поперегшгм се ieнии.

Оно имеет корпус 1, под верхисй 2 палубой которого, симметри шо диамстральцои плоскости судна, расположeiia oaлластиая цистерна ). Она делит корпус иа оортовые карманы А и Б левого и правого ООртОВ, когорые в верхией части соедипены воз.(ухопроводом 4, возвыша(ощимся над верхней палубой.

Когда корпус иалг(вного судна наполнен I 2 с 1 i I 111 0 ж и д I(I I .r i г р у 3 О м, В О 3;1 > . . б л 2 г Од 2 р я перел ива ии10 жидко(О г() > 3 I Iepeз воздухов ровод 4 псрепускается из одного кармана в другой il наоборот. 1то демфирует возмуща(ощие сильг кач ки и умеряет Iix.

Предме r изобрстеиия !

1аливиое судно, корпус которого в средней

1()сти выпо liicll с балласгной цистерной, расположсгшой иод верхней и тлубой, ()т.т(гчагогггсec.ã тем, lто, с целью увеличения периода

II > AI eIIb(Il1 ll li 2 2. I Il;I IIT>rgl>I l. lrI I>II C>, QH3 r б3 лл 2стиая цистерна расположена симметрично диамстралыгой илоскосги có;III2 гак, чгo образует бортовые кармапы корпуса, сообщаюп1исс11 между собой в верхией чали через воздухопровод.

236260

Сосгави спь В. Ю. Вернадский

Техред 3. Н. Тараненко Корректор Г. С. Мухина

Редактор Э. Рубан

Типография, II(). Сailyttot,; 2

Заказ !!2,5 П1(>а>к 48(> HO;tiiIICIlOC

Цниипи Комитета по делам Ilзобрстсиий и открысий II(>и cîttclc ми.:исl ров сссР

Москва iK-35, Раушская itCI>., д. 4 5

Наливное судно Наливное судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии, и может быть использовано на всех типах кораблей и судов, на которых имеются пустые, незатапливаемые в аварийном состоянии отсеки, расположенные ниже уровня аварийной ватерлинии

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам повышения безопасности плавания путем улучшения остойчивости с помощью отсеков судна
Наверх