Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

 

ч

Всесоюзная пате. тно-твхническаа

О П"И"Е Х Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 167704

Заявлено 29.VI1.1967 (№ 1176177/24-6) Кл. 46ат, 1/02 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК I= 02n

УДК 621.43,574 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10.VII.1969. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 3.XII.1969

Авторы изобретения

Заявитель

Н. В. Семенов и М. Б. Ляликов

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства (основное авт. св. № 167704), содержащие емкость для легко воспламеняющейся пусковой жидкости, подаваемой во впускной тракт двигателя, источник сжатого воздуха для распыления жидкости и многоканальные смесители для получения пусковой эмульсии, питающие все форсунки-распылители.

Цель изобретения †обеспечен пуска двигателей с различными рабочими объемами.

Это достигается тем, что в смесителях выполнены дополнительные воздушные каналы, в которых установлены иглы для регулирования разности давлений в камере и смесителях, На чертеже показана схема предлагаемого устройства.

Источник сжатого воздуха (пневматический насос) 1 соединен с полостью 2 трубкой 3.

В корпус 4 с крышкой 5 помещена ампула б для пусковой жидкости и каналы 7. Смесители 8 сообщаются с каналами 7 через жидкостные жиклеры 9, а с полостью 2 — при помощи воздушных жиклеров 10 и дополнительных воздушных каналов 11, снабженных регулировочными иглами, Смесители соединены с форсунками-распылителями 12 трубками 13.

В крышке корпуса предусмотрен прокалыватель 14. Перед пуском двигателя надавливают на прокалыватель 14; он, пробивая оба донышка ампулы б, опускается, а пусковая жидкость через образовавшиеся отверстия стекает в полость 2 и каналы 7. При пуске воздух от пневматического насоса 1 через трубку 3 подается в полость 2 и проходит через жиклеры 10 и дополнительные воздуш1о ные каналы 11 в смесители 8. За счет разности давлений в полости 2 и смесителях 8 в последние поступает пусковая жидкость. Количество воздуха, поступающего в смесители, изменяется при помощи регулирующих игл в

15 канале 11. Сечение проходных отверстий воздушных и жидкостных жиклеров подбирается для двигателя с наибольшим рабочим объемом. В случае применения устройства для двигателей с меньшим рабочим объемом количество подводимого в смеситель воздуха увеличивается открыванием регулировочных игл.

В смесителе пусковая жидкость перемеши25 вается с воздухом и порциями подводится по трубкам 13 к форсункам-распылителям 12, а затем впрыскивается во впускной трубопровод двигателя.

B корпусе устройства можно разместить од80 ну, две и т. д. ампулы с пусковой жидкостью, 248377

Предмет изобретения

Составитель H. Клименко

Редактор П. А, Вербова Техред Л. К. Малова Корректор С. М. Сигал

Заказ 3216/11 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах по авт. св. ¹ 1б7704, отличающееся тем, что, с целью обеспечения пуска двигателей с различными рабочими объемами, в смесителях выполнены дополнительные воздушные каналы, в которых установлены иглы для регулирования разности давлений в камере и сме5 сителях.

Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к энергетике, а именно к способам пуска дизелей

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей с распределенным впрыском бензина, в условиях низких температур

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для пуска дизеля при неблагоприятных условиях пуска

Изобретение относится к двигателям, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для обеспечения их оперативного пуска при любых низкотемпературных условиях эксплуатации

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур
Наверх