Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов



Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов
Контрольный пост для проверки ручной клади и других перевозимых с собой предметов

 


Владельцы патента RU 2411174:

СМИТС ХАЙМАНН ГМБХ (DE)

Контрольный пост содержит конвейер (2) для транспортировки предметов в транспортных поддонах (10) через контрольный аппарат (1), размещенный перед конвейером загрузочный стол (3) и размещенным позади конвейера приемный стол (4). Рядом с или под проходящим через контрольный аппарат конвейером расположен возвратный конвейер (11) для транспортных поддонов, который простирается от приемного стола конвейера до участка загрузочного стола перед конвейером. Сокращается физическая и временная нагрузка на обслуживающий персонал контрольного поста. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение относится к контрольному посту для проверки ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом, прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат конвейером для транспортировки предметов через контрольный аппарат, размещенным перед конвейером загрузочным столом и размещенным позади конвейера приемным столом для предметов и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами, в которые складываются меткие предметы и предметы одежды и транспортируются для проверки через контрольный аппарат.

Для контроля безопасности ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов, например, для контроля безопасности в аэропортах, известным образом применяют контрольные посты с рентгенодиагностическими аппаратами, посредством которых просвечиваются перевозимые предметы. Подлежащие контролю предметы транспортируются на конвейере, обычно на ленточном конвейере, через обслуживаемый оператором досмотровый аппарат. Вначале, перед конвейером расположен роликовый конвейер, который служит для загрузки (складывания) подлежащих досмотру предметов. Аналогично, в конце к конвейеру пристыкован роликовый конвейер, с которого проконтролированные предметы могут быть забраны.

Для транспортировки мелких предметов (кошельков, мобильных телефонов, ноутбуков, небольших рюкзаков и т.п.) и предметов одежды известным образом используют транспортные поддоны, в которые складываются эти предметы. Точно так же, как и большие предметы (сумки и т.п.) транспортные поддоны с находящимися с них предметами устанавливаются на конвейер и транспортируются им через контрольный аппарат. После прохождения контроля на месте выдачи предметы забираются пассажирами из поддонов. После опорожнения транспортные поддоны должны снова быть доставлены к началу контрольного поста. С этой целью они или переносятся обслуживающим персоналом, или приподнимаются на приемном столе и устанавливаются на не приводимый в движение роликовый участок и проталкиваются по нему назад. Все известные способы являются неэргономичными и существенно обременяют обсуживающий персонал физически и во времени.

Поэтому задачей рассматриваемого изобретения является задача улучшения контрольной станции, в которой используются транспортные поддоны таким образом, чтобы сократить временную и физическую нагрузку обслуживающего персонала.

Эта задача решена согласно изобретению посредством того, что рядом с или под проходящим через контрольный аппарат конвейером расположен возвратный конвейер для транспортных поддонов, который простирается от приемного стола конвейера до участка загрузочного стола перед конвейером.

Согласно изобретению транспортные поддоны автоматически транспортируются от конца контрольного участка к началу контрольного участка. Временная и физическая нагрузка обслуживающего персонала сокращается. Тем самым, обслуживающий персонал может выполнять свою работу более эффективно.

При этом расположение и конструкция возвратного конвейера выбрана таким образом, что поддоны передаются на приемном столе основного конвейера на возвратный конвейер с минимальными временными и физическим издержками. При этом передача может происходить или с помощью обслуживающей силы, например, обслуживающего контрольный аппарат лица, или с помощью самого пассажира или автоматически. При обратной транспортировки поддоны на конвейере лежат плашмя (горизонтально) или стоят на нем на ребре. Для этого применяют соответственно широкий или узкий роликовый или ленточный конвейер. Обратная транспортировка поддонов в поставленном на ребро положении имеет преимущество, что может быть использован очень узкий конвейер, который требует очень немного места. Обратная транспортировка в лежачем положении позволяет разместить возвратный конвейер под конвейером и контрольным аппаратом.

В зависимых пунктах изложены предпочтительные, предусмотренные для различных случаев применения при различных пространственных условиях конструктивные выполнения изобретения.

Фиг.1 показывает вид в перспективе контрольной станции с установленным под контрольным прибором возвратным конвейером для транспортных поддонов.

Фиг.2 показывает вид сверху конструктивного выполнения, в котором поддоны транспортируются обратно рядом с контрольным аппаратом в лежачем положении.

Фиг.3 показывает вид в перспективе вид конструктивного выполнения по фиг.2.

Фиг.4 показывает конструктивное выполнение, в котором поддоны транспортируются обратно на пассажирской стороне в лежачем положении.

Фиг.5 показывает конструктивное выполнение, в котором поддоны транспортируются обратно поставленными на ребро.

Фиг.6 показывает вид в перспективе конструктивного выполнения по фиг.5.

Фиг.7 показывает конструктивное выполнение, в котором поддоны транспортируются обратно на пассажирской стороне поставленными на ребро.

Фиг.8 и 9 показывают три различные возможности приведения поддонов для обратной транспортировки поставленными на ребро из лежачего положения в положение стоя.

Фиг.8 и 9 показывает установленную под наклоном вниз шахту для поддонов.

Фиг.10 показывает изогнутую на 90°, загружаемую вручную шахту.

Фиг.11 показывает стол с открывающейся вниз створкой, по которой поддоны скользят на возвратный конвейер.

Все представленные на фигурах контрольные станции служат для досмотра ручной клади и других, перевозимыми с собой лицами предметов. Предпочтительно, они применяются для контроля безопасности в аэропортах для контроля наличия в перевозимых пассажирами предметах оружия, взрывчатых веществ и других запрещенных к перевозу предметов. Каждый контрольный пост содержит контрольный прибор, посредством которого просвечиваются переводимые предметы.

Подлежащие досмотру предметы транспортируются на конвейере 2, предпочтительно на ленточном конвейере, через контрольный прибор. Вначале, перед конвейером 2 расположена подставка 3, на которую складываются подлежащие досмотру предметы и подаются конвейеру 3. Обычно, подставка 3 состоит из роликового участка с тремя, выполненными с возможностью вращения роликами. В конце к конвейеру пристыкован приемный стол 4, с которого проконтролированные предметы могут быть забраны пассажирами. Приемный стол 4 также обычно состоит из роликового конвейера с тремя, выполненными с возможностью вращения роликами, на которые с конвейера 2 подаются прошедшие досмотр предметы. Известным образом рядом с приемным столом 4 расположено место дополнительного контроля 5, на которое расположенным за контрольным прибором альтернативным конвейером 6 подаются предметы в случае, если результат выполненного контрольным прибором 1 досмотра является таким неоднозначным так, что необходима ручная перепроверка в присутствии обслуживающего лица.

Рядом с контрольным прибором 1 на рабочей стороне О находится место управления для управляющего лица, которое содержит монитор, на котором отображается результат просвечивания. Место дополнительного контроля находится также на рабочей стороне для того, чтобы оно было быстродоступно для обслуживающего лица для дополнительного контроля. Переключаемый обслуживающим лицом или автоматически переключаемый стрелочный перевод 7 на участке конвейера 2 позволяет переключение на участок конвейера 6 так, что предметы подаются на приемный стол 4, а к месту 5 дополнительно контроля.

Пассажиры перемещаются через контрольную станцию по противоположной рабочей стороне О стороне Р. Поэтому выдача 4 багажа находится на пассажирской стороне Р.

Для транспортировки через контрольный прибор 1 мелких предметов (кошельков, мобильных телефонов, ноутбуков, небольших рюкзаков и т.п.) и предметов одежды применяют транспортные поддоны 10, в которые складывают эти предметы и предметы одежды. Транспортные поддоны 10 выставляются на ролики загрузочного стола 3, где пассажиры складывают в них мелкие предметы и предметы одежды. После досмотра в контрольном приборе 1 прошедшие досмотр предметы забираются пассажирами на приемном столе 4 из поддонов 10 обратно.

Все конструктивные выполнения согласно изобретению схожи в том, что рядом с или под проходящим через контрольный прибор 1 конвейер 2 расположен обратный конвейер 11 для пустых транспортных поддонов 10, который простирается от приемного стола 4 по меньшей мере до участка загрузочного стола 3 перед конвейером 2. Транспортные поддоны 10 автоматически перемещаются обратным конвейером 11 от конца контрольного участка к началу контрольного участка. Отсутствует необходимость в обратном переносе или обратном ручном перетаскивании по роликовому участку транспортных поддонов 11 обслуживающим лицом. Временная и физическая нагрузка обслуживающего персонала тем самым существенно уменьшается.

На фиг.1 представлено конструктивное выполнение, в котором возвратный конвейер 11 расположен проходящим под конвейером 2 и контрольным прибором 1. Возвратный конвейер 11 содержит приводимые в движение ленты или ролики и имеет ширину транспортировки, которая соответствует по меньшей мере ширине транспортных поддонов 11. Таким образом, транспортные поддоны 11 могут обратно транспортироваться в лежачем положении для того, чтобы занимать по возможности наименьшую высоту под контрольным прибором 1 и конвейером 2. Место передачи 12 на конце контрольного участка, на котором опорожненные поддоны 11 передаются от конвейера 2 на возвратный конвейер 11, содержит либо свободно прокручивающиеся, либо приводимые в движение ролики. В случае свободно прокручивающихся роликов на месте передачи 12 пустой поддон 11 перетаскивается либо обслуживающим лицом, либо пассажиром на возвратный конвейер 11. В случае приводимых в движение роликов передача на месте передачи 12 может происходить автоматически, например, вследствие произведенного обслуживающим лицом воздействия. Передача пустых поддонов 11 от возвратного конвейера 11 на загрузочный стол 3 в начало контрольного участка происходит точно также либо вручную обсуживающим лицом или самим пассажиром, либо на этом месте установлены соответствующие, приводимые в действие обслуживающим лицом транспортные средства.

На фиг.2 и 3 представлено другое конструктивное выполнение, в котором возвратный конвейер 11 для поддонов 10 расположен проходящим рядом с конвейером 2 на рабочей стороне О. На обеих фигурах 2 и 3 также представлены место 5 дополнительного контроля и стрелочный перевод 7 с ведущим к месту 5 дополнительного контроля конвейером 6. Также и в этом конструктивном выполнении поддоны 10 транспортируются обратно в лежачем положении. Возвратный конвейер 11 начинается между приемным столом 4 и местом 5 дополнительного контроля и проходит к началу на уровень ниже, чем конвейеры 2 и 6. Этот нижний уровень показан на фигурах штриховкой. Между приемным столом 4 и местом дополнительного контроля расположена под наклоном вниз ведущая к возвратному конвейеру 11 транспортировочная поверхность, по которой транспортные поддоны 10 скользят вниз на возвратный конвейер 11. Возвратный конвейер 11 проходит по рабочей стороне приблизительно до загрузочного стола 3. На своем последнем транспортном участке он поднимается до высоты загрузочного стола 3 таким образом, что поддон 10 может быть просто сдвинут от конца возвратного конвейера 11 на загрузочный стол 3.

На фиг.4 представлено следующее конструктивное выполнение, в котором поддоны 10 на возвратном конвейере 11 транспортируются обратно в лежачем положении. Конструкция такого контрольного поста соответствует представленному на фиг.2 и 3 контрольному посту с тем различием, что возвратный конвейер 11 для поддонов 10 установлен проходящим с пассажирской стороны Р рядом с конвейером 2. Также и в этом конструктивном выполнении возвратный конвейер начинается между приемным столом 4 и местом 5 дополнительного контроля под обеими транспортирующими к этим местам конвейерами 2, 6. Возвратный конвейер 11 проходит сначала наискось под конвейером 2 наружу на пассажирскую сторону Р и ведет затем параллельно конвейеру 2 мимо контрольного прибора 1 до приблизительно загрузочного стола 3 на входе контрольной станции.

Фиг.5-7 показывают конструктивные выполнения, в которых поддоны 10 транспортируются обратно поставленными на ребро. Это имеет преимущество, выраженное в том, что могут быть использованы очень узкие конвейеры 11 (ленточные конвейеры или роликовые конвейеры), требующие совсем немного места. Возвратный конвейер проходит при этом около ведущего через контрольный прибор 1 конвейер 2. Он расположен либо на рабочей стороне О (фиг.5 и 6), либо на пассажирской стороне Р (фиг.7). Конструкция каждого из контрольных постов соответствует по существу конструктивному выполнению, описанному на фиг.1-4 возвратному конвейеру с лежачим положением поддонов. Поэтому совпадающие детали обозначены совпадающими ссылочными позициями. Конструктивное выполнение с обратной транспортировкой поддонов в поставленном на ребро положении имеет дополнительно в начале участка обратной транспортировки средства, которые поднимают лежащие либо на приемном столе 4, либо на месте 5 дополнительного контроля поддоны 10 и приводят их на возвратном конвейере 11 в поставленное на ребро положение. Таковые различные средства представлены на фиг.8-11.

В представленных на фигурах 8 и 9 конструктивных выполнениях шахта 12 ведет вниз от приемного стола 4 к узкому возвратному конвейеру 11. Внутри шахты 12 ведет вниз наклонная направляющая поверхность 13, которая выполнена таким образом, что скользящий вниз поддон 10 поднимается на ребро и ставится так на возвратный конвейер 11. Поддоны 10 сталкиваются в шахту 12 либо обслуживающим лицом, либо пассажиром после проверки того, что в поддоне более не находится никакой предмет. Альтернативно возможно предусмотреть моторный привод, который доставляет поддон 10 в шахту 12. Симметрично устроенная шахта расположена также на месте дополнительного контроля для того, чтобы сдвигать находящиеся там пустые поддоны 10 на возвратный конвейер 11.

На фигуре 10 представлено конструктивное выполнение, которое также имеет изогнутую на 90° шахту 12, чье входное отверстие находится на рабочей стороне О между приемным столом 4 и местом 5 дополнительного контроля. Входное отверстие 14 расположено сбоку, ниже опорной поверхности приемного стола 4 или места 5 дополнительного контроля. Пустой поддон 10 подтягивается к себе обслуживающим лицом и вставляется через входное отверстие 14 в шахту 12. При движении через шахту 12 поддон 10 поднимается и встает на возвратный конвейер 11 поставленным на ребро.

В показанном на фигуре 11 конструктивном выполнении в опорной поверхности 15, которая расположена между приемным столом 4 и местом 5 дополнительного контроля на одинаковой с ними высоте, расположена поворачиваемая вниз створка 16. Створка 16 выполнена с возможностью откидывания вниз таким образом, что поддон 10 скользит по ней вниз на возвратный конвейер 11 и при этом становится на ребро. Механизм поворота створки 16 приводится в действие обслуживающим лицом, после удостоверения того, что поддон 10 полностью опорожнен.

1. Контрольный пост для досмотра ручной клади и других перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом (1), прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат (1) конвейером (2) для транспортировки предметов через контрольный аппарат (1), размещенным перед конвейером (2) загрузочным столом (3) и размещенным позади конвейера приемным столом (4) для предметов, и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами (10), в которые складываются мелкие предметы и предметы одежды и транспортируются через контрольный аппарат (1) для досмотра, отличающийся тем, что рядом с или под проходящим через контрольный аппарат (1) конвейером (2) расположен возвратный конвейер (11) для транспортных поддонов (10), который простирается от приемного стола (4) конвейера (2) до участка загрузочного стола (3) перед конвейером (2).

2. Контрольный пост по п.1, отличающийся тем, что возвратный конвейер (11) расположен проходящим под конвейером (2) и контрольным аппаратом (1).

3. Контрольный пост по п.1, отличающийся тем, что возвратный конвейер (11) расположен проходящим рядом с конвейером (2) на рабочей стороне (О).

4. Контрольный пост по п.1, отличающийся тем, что возвратный конвейер (11) расположен проходящим рядом с конвейером (2) на пассажирской стороне (Р).

5. Контрольный пост по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что поддоны (10) на возвратном конвейере (11) транспортируются обратно в лежачем положении.

6. Контрольный пост по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что поддоны (10) на возвратном конвейере (11) транспортируются обратно поставленными на ребро.

7. Контрольный пост по п.6, отличающийся тем, что в начале участка обратной транспортировки установлены средства, приводящие лежащие на возвратном конвейере (11) поддоны (10) в поставленное на ребро положение.

8. Контрольный пост по любому из пп.1-4, 7, отличающийся расположенным рядом с приемным столом (4) постом (5) дополнительного контроля, выполненным с возможностью подачи на него посредством приводимого в действие автоматически или вручную стрелочного перевода (7).

9. Контрольный пост по п.5, отличающийся расположенным рядом с приемным столом (4) постом (5) дополнительного контроля, выполненным с возможностью подачи на него посредством приводимого в действие автоматически или вручную стрелочного перевода (7).

10. Контрольный пост по п.6, отличающийся расположенным рядом с приемным столом (4) постом (5) дополнительного контроля, выполненным с возможностью подачи на него посредством приводимого в действие автоматически или вручную стрелочного перевода (7).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной технике, в частности к оборудованию для выгрузки порожней стеклянной тары из контейнера, и может найти применение на предприятиях пищевой и химической промышленностей.

Изобретение относится к области консервного оборудования и позволяет - расширить эксплуатационные возможности за счет приготовления дополнительного ассортимента консервов путем -ЭДЩ..

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию. .

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от сборных транспортеров к устройствам укладки грузов в тару многорядной системы обработки штучных грузов включает передающие конвейеры с рабочими органами, каждый из которых соединен справа и/или слева с соседним передающим конвейером парой поперечных транспортеров. Поперечные транспортеры снабжены рабочими органами и оборудованы со стороны входа грузов из передающего конвейера на поперечный транспортер активной шлюзовой дверкой. Активная шлюзовая дверка в исходном состоянии выполняет функцию бортового ограждения передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняет функцию перемещения грузов с передающего конвейера на поперечный транспортер. Поперечные транспортеры со стороны выхода грузов на соседний передающий конвейер снабжены пассивной шлюзовой дверкой, в исходном состоянии выполняющей функцию бортового ограждения соседнего передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняющей функцию пропуска грузов из поперечного транспортера на соседний передающий конвейер. Повышается производительность системы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от двух сборных транспортеров (1, 2) к пяти устройствам укладки грузов (3-7) в тару, в котором один передающий конвейер, не примыкающий к сборному транспортеру (11), является крайним правым, второй (10) - крайним левым, а третий (12) расположен между передающими конвейерами (8, 9), примыкающими к сборным транспортерам со стороны выхода грузов. Передающий конвейер (8) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами правым (13) и левым (14), а с передающим конвейером (10) - поперечным транспортером левым (15). Передающий конвейер (9) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами левым (16) и правым (17), а с передающим конвейером (11) - поперечным транспортером правым (18). Передающие конвейеры и поперечные транспортеры снабжены рабочими органами. Угол расположения поперечного транспортера относительно продольной оси рабочего органа передающего конвейера, с которого на поперечный транспортер поступают грузы, не должен превышать 90°. Повышается производительность устройства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх