Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка



Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка
Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка
Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка
Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка
Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка

 


Владельцы патента RU 2448213:

Лукьянов Сергей Николаевич (RU)

Велодорожка выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней. Каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией. В дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее. Велодорожку быстро можно прокладывать двум человекам в городе и парках прямо по траве без подготовки подушки для велодорожки. 5 ил.

 

Изобретение относится к быстровозводимым разборным велосипедным дорожкам и предназначено для движения велосипедов.

Широко известна асфальтовая велосипедная дорожка.

См., например (http://ru.wikipedia-org/wiki/Велосипедная дорожка).

Однако она сложна в укладке и не позволяет быстро ее убрать.

Известна велосипедная асфальтовая дорожка компании Casali с покрытием стироловой акриловой эмульсией.

Cм.(http://www.lextan.dp.ua/velo.htmx).

Однако она тоже сложна в укладке и не позволяет быстро ее убрать.

Целью настоящего изобретения является быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, которую можно уложить силами двух человек и без подготовки земляной подушки.

Эта цель достигается тем, что быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, состоящая из дорожного покрытия, отличается тем, что она выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней, каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией, в дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг.1 - велосипедная дорожка вид сверху.

Фиг.2 - Вид А на фиг.1.

Фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.

Фиг.4 - разрез В-В на фиг.2.

Фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.1.

Велосипедная дорожка состоит из секций 1, примыкающих друг к другу. Каждая секция 1 выполнена с полукруглым гребнем 2 на ширину секции с одной стороны и с полукруглым пазом 3 на ширину секции с другой стороны. Каждая секция 1 снабжена двумя фланцами 4 и 5 с одной стороны и двумя фланцами 6 и 7 с другой стороны. Причем фланцы одной секции стянуты винтами 8 с гайками 9 с фланцами соседней секции. Полукруглые паз и гребень секций обеспечивают возможность их поворота относительно друг друга в горизонтальной плоскости и обеспечить при необходимости поворот дорожки в нужную сторону.

Каждая секция 1 по бокам снабжена двумя осями 10 и 11, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги 12 и 13. К меньшему плечу рычага 12 на оси 14 с возможностью поворота закреплена гайка 15, например с левой резьбой. А к секции прикреплена на оси 16 с возможностью поворота гайка 17 с правой резьбой. Гайки 15 и 17 связаны стяжкой 18 с правой и левой резьбой на концах.

К меньшему плечу рычага 13 на оси 19 с возможностью поворота закреплена гайка 20, например, с левой резьбой. А к секции 1 закреплена на оси 21 с возможностью поворота гайка 22 с правой резьбой. Гайки 20 и 22 связаны стяжкой 23 с правой и левой резьбой на концах.

Стяжки 18 и 23 снабжены лысками 24 и 25 для закручивания ключом или шуруповертом.

После стяжки секций фланцами производится путем вращения стяжек 18 и 23 приподнимание секций и выравнивание их на неровном грунте с их опорой на грунт рычагами 12 и 13.

Секцию целесообразно изготавливать литьем из полимербетона с легким керамзитовым наполнителем. Для того чтобы велосипед не скользил по поверхности, поверхность каждой секции покрывают стироловой акриловой эмульсией.

Заявленную секционную велодорожку можно быстро прокладывать в сложных городских условиях и в парках прямо по траве. Секции легкие и позволяют монтировать велодорожку двум человекам. Секции занимают мало места в сложенном в стопку состоянии. Размер секций 1,5 м на 2,5 м.

Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, состоящая из дорожного покрытия, отличающаяся тем, что она выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней, каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией, в дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой, противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к созданию ландшафтов садов, парков, отделки фасадов и дизайна внутренних интерьеров за счет малых архитектурных форм, таких как дорожки сложной конфигурации, плато, площадки (горизонтальные поверхности), лестницы.

Изобретение относится к водопроницаемым покрытиям для нанесения на строительный грунт для прокладки улиц, площадей и т.д. .
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, тротуаров, площадей. .

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок.

Изобретение относится к строительст v подземных каналов под инженерные KOMMV никации. .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для покрытия тротуаров, пешеходных дорожек в скверах и парках. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции дорожного покрытия, предназначенного для использования при изготовлении покрытий с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, в частности велосипедных дорожек, спортивных и детских площадок с применением экологически чистых материалов
Изобретение относится к способам изготовления покрытий, используемых для сооружения тротуаров, детских и спортивных площадок

Изобретение относится к области строительства, точнее к строительству пешеходных дорог и тротуаров. Дорожное покрытие состоит из дренирующего балластного основания и расположенного поверх него твердого покрытия, включающего тротуарные плитки различных в плане конфигураций и размеров. Тротуарные плитки выполнены в виде отдельных монолитных элементов, объединенных с устраиваемой ниже сплошной монолитной армированной плитой, с которой они неразрывно связаны и образуют единую монолитную конструкцию твердого покрытия. Между тротуарными плитками встроены водонепроницаемые перегородки произвольного в плане очертания, повторяющего конфигурацию боковых граней тротуарных плиток, а их высота составляет (40-80)% от общей толщины единой монолитной конструкции твердого покрытия. В различных конфигурациях тротуарных плиток суммарное количество внешних и внутренних углов может быть любым, в пределах до 10. Предложен способ для выполнения дорожного покрытия с тротуарными плитками. В дорожном покрытии при температурных и осадочных деформациях покрытия контактные швы тротуарных плиток всегда остаются плотно закрытыми, что предотвращает суффозию подстилающего грунта основания. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к элементам покрытий дорожек, тротуаров и может быть использована в качестве носителя информации, в частности QR-кода. Технический результат - обеспечение возможности считывания QR-кода в любое время суток, повышение срока службы тротуарной плиты со встроенным информационным слоем. Тротуарная плита со встроенным носителем информации, в качестве которой выступает QR-код, содержит основание из армированного полимерной сеткой бетона, на которое нанесен слой грунтовки из эпоксидного материала, поверх которого нанесен слой белого цвета из эпоксидного материала, поверх которого нанесен прозрачный слой из эпоксидного материала, содержащего в качестве добавки светогенерирующий материал люминесцентный с длительным послесвечением, на который лаком ультрафиолетового отверждения нанесен контрастный информационный слой, при этом поверх информационного слоя нанесен прозрачный защитный слой из эпоксидного материала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к строительству дорог и тротуарных покрытий. Предложено твердое тротуарное покрытие, обладающее надежностью, высокими экологическими и эстетическими достоинствами. Покрытие включает полимерные решетки с перегородками переменной толщины, в которые встроены монолитные тротуарные плитки. Особенность данной конструкции состоит в том, что при температурных и осадочных деформациях тротуарного покрытия контактные швы между монолитными тротуарными плитками и ячеистыми решетками, в которых расположены эти плитки, всегда остаются плотно закрытыми, что предотвращает суффозию подстилающего грунта основания и обеспечивает повышенные потребительские свойства. Изобретение позволяет снизить трудоемкость строительных работ по отношению к широко распространенному устройству покрытий методом мощения сборной тротуарной плиткой и существенно повышает качество. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх