Способ крепления колес

Изобретение относится к авто- и тракторостроению, в частности к автомобилям большой грузоподъемности, тяжелым тракторам и комбайнам. Способ крепления колес включает использование при накачивании воздуха шины, который, раздвигая разъемные диски в продольных прорезях ступицы, зажимает их, благодаря чему осуществляется закрепление колеса. Технический результат - облегчение и упрощение монтажа и демонтажа колес у тяжелых автомобилей, тракторов и комбайнов за счет исключения трудоемкой работы по монтажу шин на неразъемных дисках и дополнительного закрепления диска к ступице. 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, особенно к автомобилям большой грузоподъемности, тяжелым тракторам и комбайнам.

Недостатком существующих методов крепления колес является затруднительный монтаж, а у тяжеловесных механизмов чрезвычайно затруднительный монтаж колеса, большого количества крепежных гаек, а у неразъемных дисков еще и затруднительный монтаж шин.

Цель изобретения - упрощение крепления колес путем, когда при накачивании колеса происходит закрепление шины между разъемными дисками колеса. Исключается завертывание крепежных гаек.

Сущность изобретения поясняется чертежами. На графическом изображении Фиг.1: корпус моста - 1; тормозной диск 2, закрепленный на ступице - 3, на которой нарезаны продольные прорези - 4, в которые вставляется разъемный диск - 7, изображенный на графическом изображении Фиг.2. Затем на ступицу надевается пластиковый флиппер - 9, далее устанавливается покрышка с установленной в ней камерой, Фиг.4, потом устанавливается второй разъемный диск. В последнюю очередь устанавливается распорное кольцо - 8, Фиг 2, путем направления в продольные прорези - 4, Фиг.1, поворачивая по поперечной прорези - 6, Фиг.1, так чтобы совпали выступы - 10, Фиг.3, распорного кольца - 8, Фиг.3, с выемками - 5, Фиг.1, на ступице - 3, Фиг.1.

При накачивании шины разъемные диски, разжимаясь, зажимают распорное кольцо, таким образом обеспечивается закрепление колеса на ступице.

Что касается подобных аналогов изобретения, их нет. Существующие способы крепления колес основаны на креплении колес путем гаек, футорок, гаек с помощью прижимов.

Список технической литературы: Автомобили «КАМАЗ» Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. Трактор «Кировец», издат. «Машиностроение», Пособие комбайнера, издат. «Колос».

Способ крепления колес, включающий использование при накачивании воздуха шины, который раздвигая разъемные диски в продольных прорезях ступицы зажимает их, благодаря чему осуществляется закрепление колеса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже шины колеса транспортного средства. .

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства. .

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей. .

Изобретение относится к оборудованию для ремонта пневматических шин, в частности к устройствам для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства. .

Изобретение относится к области автотранспортной техники и может быть использовано при забортовке шин автомобилей, "Жигули", "Москвич" и других легковых автомашин индивидуального пользования.

Изобретение относится к гаражному оборудованию. .

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для демонтажа пневматических шин, облегчения демонтажа шин, Цель изобретения - облегчение демонтажа шин.

Изобретение относится к устройству для монтажа бескамерной шины на ободе колеса транспортного средства, содержащему робот-манипулятор, имеющий подвижную вокруг нескольких осей руку с приводимым во вращение фланцем, и размещенный на руке захват, имеющий основание и, по меньшей мере, два подвижных радиально к средней оси захвата захватных рычага, причем захватные рычаги связаны с синхронизирующим устройством, которое синхронизирует их радиальное движение.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к сборке колес легкового автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин автомобилей большой грузоподъемности, применяемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей в гаражах и на станциях технического обслуживания.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин автомобилей большой грузоподъемности, применяемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей в гаражах и на станциях технического обслуживания.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к оборудованию для захвата и перемещения, демонтажа и монтажа шин колес карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для механизации работ по монтажу и демонтажу шин большегрузных автомобилей различных типоразмеров.

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже шины колеса транспортного средства. .

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к области авиации, в частности к тормозным колесам шасси самолета. .
Наверх