Электрогидравлическая система управления для трансмиссии с двойным сцеплением (варианты)

Изобретение относится к электрогидравлической системе управления для трансмиссии с двойным сцеплением. Электрогидравлическая система управления содержит соленоиды и клапаны, приводы сцеплений и приводы синхронизаторов. Приводы сцеплений выполнены с возможностью приведения в действие множества устройств передачи крутящего момента. Приводы синхронизаторов выполнены с возможностью приведения в действие множества синхронизаторов в сборе. Выборочное приведение в действие комбинаций соленоидов позволяет текучей среде под давлением привести в действие один из приводов сцеплений и приводов синхронизаторов, чтобы переключить трансмиссию на желаемую передачу. Достигается усовершенствование системы управления для трансмиссии с двойным сцеплением. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к системе регулирования для трансмиссии с двойным сцеплением и, в частности, к электрогидравлической системе регулирования, имеющей множество соленоидов и клапанов, действующих для приведения в действие множества приводов в трансмиссии с двойным сцеплением.

В обычной многоскоростной трансмиссии с двойным сцеплением используется комбинация двух фрикционных муфт и нескольких кулачковых муфт/синхронизаторов для достижения переключений "на ходу" или динамических переключений с чередованием между одной фрикционной муфтой и другой, когда синхронизаторы "предварительно выбраны" для предстоящего передаточного числа до фактического совершения динамического переключения. Переключение "на ходу" означает, что передача крутящего момента от двигателя может не прерываться перед осуществлением переключения. Эта концепция, в типичном случае, предусматривает использование промежуточных передач с различными специализированными зубчатыми парами или комплектом для достижения каждого передаточного числа передней передачи. Обычно, используется гидравлический контур регулирования с электронным управлением или система для регулирования соленоидами и клапанными узлами. Соленоид и клапанные узлы приводят в действие муфты сцепления и синхронизаторы для достижения передаточных чисел переднего и заднего хода.

Хотя известные гидравлические системы управления полезны для их предназначения, по существу постоянно имеется потребность в новых и улучшенных конфигурациях гидравлических систем управления в трансмиссии, которые показывают улучшенные рабочие характеристики, особенно с точки зрения эффективности, быстроты реагирования и плавности. Соответственно, существует потребность в улучшенной, рентабельной системе гидравлического регулирования для использования в трансмиссии с двойным сцеплением.

Согласно первому объекту настоящего изобретения создана гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением, имеющей множество синхронизаторов, причем гидравлическая система управления содержит: источник обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, ниже по потоку сообщающиеся по текучей среде с источником; первый соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления; второй соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования расхода для выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым соленоидом регулирования расхода для выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым соленоидом регулирования давления; четвертый соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с третьим соленоидом регулирования давления; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с третьим соленоидом регулирования расхода и вторым соленоидом регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с четвертым соленоидом регулирования расхода и третьим соленоидом регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; первый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможность перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления первого из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможность перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления второго из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможность перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления третьего из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможность перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления четвертого из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости для, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений.

Система может дополнительно содержать соленоид логического управления клапаном, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления и выше по потоку сообщающийся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением.

Предпочтительно, соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей рабочей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго логических клапанных узлов во вторые положения.

Согласно второму объекту изобретения создана гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением и множеством синхронизаторов в трансмиссии, причем гидравлическая система управления содержит: источник для обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, каждый из которых имеет впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с источником, и имеет выпускное отверстие; первый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; второй соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования расхода, причем первый привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования расхода, причем второй привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; четвертый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием четвертого соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; первый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, при этом каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов выполнен с возможностью расположения синхронизатора между, по меньшей мере, зацепленным положением и нейтральным положением, причем первое и второе положения каждого из первого, второго, третьего и четвертого приводов соответствуют одному из нейтрального и зацепленного положений синхронизатора.

Система может дополнительно содержать соленоид логического управления клапаном, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления и выше по потоку сообщающийся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением.

Предпочтительно, соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей рабочей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением во вторые положения.

Первый, второй, третий и четвертый приводы могут перемещаться между их первым и вторым положениями посредством перемещения цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением и изменяют первый и второй потоки рабочей жидкости, чтобы превышать или не превышать силу, генерируемую каждой из первой и второй рабочих жидкостей под давлением, воздействующих на каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов.

Источник может включать в себя насос и аккумулятор.

Согласно третьему объекту изобретения создана гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением и множеством синхронизаторов в трансмиссии, причем гидравлическая система управления содержит: источник для обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, каждый из которых имеет впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с источником, и имеет выпускное отверстие; первый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; второй соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования расхода, причем первый привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования расхода, причем второй привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; четвертый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием четвертого соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; соленоид клапана с логическим управлением, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления, и выпускное отверстие, выше по потоку сообщающийся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением; первый привод, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, при этом соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением во вторые положения, причем каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов выполнен с возможностью расположения синхронизатора между, по меньшей мере, зацепленным положением и нейтральным положением, при этом первое и второе положения каждого из первого, второго, третьего и четвертого приводов соответствуют одному из нейтрального и зацепленного положений синхронизатора.

Предпочтительно, первый, второй, третий и четвертый приводы перемещаются между их первым и вторым положениями посредством перемещения цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением и изменяют первый и второй потоки рабочей жидкости для превышения или не превышения силы, генерируемой каждой из первой и второй рабочих жидкостей под давлением, воздействующих на каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов.

Источник может включать в себя насос и аккумулятор, которые подают рабочую жидкость под давлением.

В другом примере гидравлическая система управления включает в себя два устройства регулирования давления, два устройства регулирования расхода и два клапана с логическим управлением, действующих для приведения в действие множества узлов синхронизаторов.

Другие признаки, объекты и преимущества настоящего изобретение станут очевидными при ознакомлении с нижеследующим описанием и прилагаемыми чертежами, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые узлы, элементы или признаки.

Описанные здесь чертежи даны только для иллюстрации и не ограничивают каким-либо образом объем настоящего описания. На чертежах:

Фиг. 1 - принципиальная схема примера трансмиссии с двойным сцеплением, имеющей систему гидравлического регулирования согласно принципам настоящего изобретения; и

Фиг. 2A-2C - принципиальные схемы варианта выполнения гидравлической системы управления для трансмиссии с двойным сцеплением согласно принципам настоящего изобретения.

На фиг. 1 показана автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, соответствующая настоящему изобретению, обозначенная в целом ссылочной позицией 10. Трансмиссия 10 с двойным сцеплением содержит, в типичном случае, литой металлический корпус 12, который закрывает и предохраняет различные узлы трансмиссии 10. Корпус 12 содержит множество отверстий, проходов, уступов и фланцев, которые обеспечивают расположение и удерживание этих узлов. Хотя корпус 12 показан как корпус трансмиссии для заднего привода, следует понимать, что трансмиссия 10 может быть трансмиссией для переднего привода или трансмиссией для заднего привода, не выходя за рамки настоящего изобретения. Трансмиссия 10 содержит входной вал 14, выходной вал 16, узел 18 двойного сцепления и блок 20 передач. Входной вал 14 соединен с первичным двигателем (не показан), таким как бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания или гибридная силовая установка. Входной вал 14 принимает входной крутящий момент или мощность от первичного двигателя. Выходной вал 16, предпочтительно, соединен с конечным звеном привода (не показано), которое может включать, например, карданные валы, узлы дифференциалов и ведущие оси. Входной вал 14 соединен с узлом 18 двойного сцепления и приводит его. Узел 18 двойного сцепления, предпочтительно, включает пару выборочно вводимых в сцепление устройств передачи крутящего момента, включающих в себя первое устройство 22 передачи крутящего момента и второе устройство 24 передачи крутящего момента. Устройства 22, 24 передачи крутящего момента, предпочтительно, являются сухими муфтами. Устройства 22, 24 передачи крутящего момента взаимоисключающим образом сцепляются для передачи крутящего момента блоку 20 передач.

Блок 20 передач включает множество зубчатых передач, обозначенных в целом ссылочной позицией 26, и множество валов, обозначенных в целом ссылочной позицией 28. Множество зубчатых передач 26 включает в себя отдельные входящие в зацепление зубчатые передачи, которые соединены или могут выборочно соединяться с множеством валов 28. Множество валов 28 может включать промежуточные валы, валы контрпривода, полые валы и цапфы, валы обратного хода или холостые валы или их комбинации. Следует понимать, что конкретная конфигурация и количество зубчатых передач 26 и конкретная конфигурация и количество валов 28 в трансмиссии 10 могут изменяться без выхода за рамки настоящего изобретения. В приведенном примере трансмиссия 10 имеет семь передних передач и одну заднюю передачу.

Блок 20 передач также содержит первый узел 30A синхронизатора, второй узел 30B синхронизатора, третий узел 30C синхронизатора и четвертый узел 30D синхронизатора. Узлы 30A-D синхронизаторов работают для выборочного соединения индивидуальных зубчатых передач из числа множества зубчатых передач 26 с множеством валов 28. Каждый узел 30A-D синхронизатора расположен либо смежно с определенными отдельными зубчатыми колесами, либо между смежными парами сопряженных зубчатых колес из числа смежных зубчатых передач 26. Каждый узел 30A-D синхронизатора, когда он приведен в действие, синхронизирует скорость зубчатой передачи со скоростью вала и муфты непосредственного сцепления, такой как кулачковая или дисковая муфта. Муфта непосредственно соединяет или сцепляет зубчатую передачу с валом. Муфта сцепления двусторонне перемещается узлом тяги и вилки переключения передач (не показан) в пределах каждого узла 30A-D синхронизатора.

Трансмиссия также содержит модуль 32 управления трансмиссией. Модуль 32 управления трансмиссией, предпочтительно, является электронным устройством управления, имеющим предварительно запрограммированный цифровой компьютер или процессор, логику управления, память, используемую для сохранения данных, и, по меньшей мере, одно периферийное устройство ввода/вывода. Логика управления включает множество логических программ для текущего контроля, обработки и генерирования данных. Модуль 32 управления трансмиссией управляет приведением в действие узла 18 двойной муфты сцепления и узлов 30A-D синхронизаторов через гидравлическую систему 100 регулирования согласно принципам настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 2A-2C, гидравлическая система 100 управления действует для выборочного взаимодействия узла 18 двойной муфты сцепления и узлов 30A-D синхронизаторов посредством создания выборочного сообщения рабочей жидкости 102 из поддона 104 с множеством устройств привода переключения передач, как будет описано более подробно ниже. Поддон 104 является бачком или резервуаром, предпочтительно, расположенным у основания корпуса 12 трансмиссии, в который рабочая жидкость 102 возвращается и собирается от различных узлов и областей автоматической трансмиссии 10. Рабочая жидкость 102 нагнетается из поддона 104 при помощи насоса 106. Насос 106 приводится электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания (не показан) или первичным двигателем любого другого типа. Насос 106 может быть, например, шестеренчатым насосом, лопастным насосом, героторным насосом или любым другим объемным насосом. Насос 106 имеет впускное отверстие 108 и выпускное отверстие 110. Впускное отверстие 108 сообщается с поддоном 104 через впускной канал 112. Выпускное отверстие 110 создает сообщение рабочей жидкости 102 под давлением с питающим каналом 114. Питающий канал 114 сообщается с нагруженным пружиной предохранительным клапаном 116, фильтром 118 стороны повышенного давления и нагруженным пружиной обратным клапаном 120. Нагруженный пружиной предохранительный клапан 116 сообщается с поддоном 104. Нагруженный пружиной предохранительный клапан 116 установлен с относительно высоким заданным давлением, и если давление рабочей жидкости 102 в питающем канале 114 превышает это давление, предохранительный клапан 116 моментально открывается для сброса и снижения давления рабочей жидкости 102. Фильтр 118 стороны повышенного давления расположен параллельно с нагруженным пружиной обратным клапаном 120. Если фильтр 118 стороны повышенного давления становится заблокированным или частично заблокированным, давление в пределах питающего канала 114 увеличивается и открывает нагруженный пружиной обратный клапан 120, позволяя рабочей жидкости 102 обойти фильтр 118 стороны повышенного давления.

Фильтр 118 стороны повышенного давления и нагруженный пружиной обратный клапан 120 сообщаются с выходной линией 122. Выходная линия 122 сообщается со вторым обратным клапаном 124. Второй обратный клапан 124 сообщается с главным питающим каналом 126 и выполнен с возможностью поддержания гидравлического давления в пределах главного питающего канала 126. Главный питающий канал 126 подает рабочую жидкость под давлением в аккумулятор 130 и к главному датчику 132 давления. Аккумулятор 130 является устройством аккумулирования энергии, в котором несжимаемая рабочая жидкость 102 поддерживается под давлением внешним источником. В приведенном примере аккумулятор 130 является аккумулятором пружинного типа или аккумулятором газового типа, имеющим пружину или сжимаемый газ, который прилагает сжимающее усилие к рабочей жидкости 102 внутри аккумулятора 130. Однако следует понимать, что могут применяться аккумуляторы 130 других типов, например, газовые аккумуляторы, без отхода от объема настоящего изобретения. Соответственно, аккумулятор 130 действует для подачи рабочей жидкости 102 под давлением назад в главный питающий канал 126. Однако при опустошении аккумулятора 130 второй обратный клапан 124 предотвращает возвращение рабочей жидкости 102 под давлением к насосу 106. Аккумулятор 130, когда он заправлен, эффективно замещает насос 106, как источник рабочей жидкости 102 под давлением, таким образом устраняя необходимость в непрерывной работе насоса 106. Основной датчик 132 давления считывает давление рабочей жидкости 102 в пределах главного питающего канала 126 в режиме реального времени и выдает эти данные модулю 32 управления трансмиссией. Соответственно, модуль 32 управления трансмиссией может управлять насосом 106 на основе состояния аккумулятора 130 в режиме реального времени.

Главный питающий канал 126 проходит через теплоотвод 134, используемый для охлаждения регулятора 32, хотя следует понимать, что теплоотвод 134 может быть расположен в другом месте или удален из гидравлической системы 100 регулирования без отхода от объема настоящего изобретения. Главный питающий канал 126 подает рабочую жидкость 102 под давлением в три устройства регулирования давления, включая устройство 136 регулирования давления муфты, первое устройство 140 регулирования давления привода и второе устройство 141 регулирования давления привода.

Устройство 136 регулирования давления муфты, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением, имеющим внутреннее средство регулирования давления с обратной связью. Могут использоваться различные формы, типы и модели соленоидов с вариантом осуществления настоящего изобретения, если устройство 136 регулирования давления муфты действует для регулирования давления рабочей жидкости 102. Устройство 136 регулирования давления муфты включает впускное отверстие 136A, которое сообщается с выпускным отверстием 136B, когда устройство 136 регулирования давления муфты инициировано или возбуждено, и включает выпускное отверстие 136C, которое сообщается с выпускным отверстием 136B, когда устройство 136 регулирования давления муфты является неактивным или выключенным. Переменное приведение в действие устройства 136 регулирования давления муфты регулирует или управляет давлением рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 сообщается между впускным отверстием 136A и выпускным отверстием 136B. Внутреннее средство регулирования давления с обратной связью обеспечивает обратную связь по давлению в пределах соленоида для регулирования расхода потока в выпускное отверстие 136B на основе конкретной текущей команды от контроллера 32, таким образом, регулируя давление. Впускное отверстие 136A сообщается с главным питающим каналом 126. Выпускное отверстие 136B сообщается с промежуточной линией 142. Выпускное отверстие 136C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано).

Промежуточная линия 142 создает сообщение рабочей жидкости 102 от устройства 136 регулирования давления муфты с первым устройством 144 регулирования расхода муфты, с первым контрольным клапаном 146 ограничения давления, со вторым устройством 160 регулирования расхода муфты, со вторым контрольным клапаном 162 ограничения давления и с соленоидом 174 управления клапаном режима. Первое устройство 144 регулирования расхода муфты, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением, который действует для регулирования потока рабочей жидкости 102 от первого устройства 144 регулирования расхода муфты для приведения в действие первого устройства 22 передачи крутящего момента, как будет описано более подробно ниже. Первое устройство 144 регулирования расхода муфты включает впускное отверстие 144A, которое сообщается с выпускным отверстием 144B, когда первое устройство 144 регулирования расхода муфты возбуждается током больше тока нулевой точки (то есть нулевой точки расхода вперед/назад для данного тока), и включает выпускное отверстие 144C, которое сообщается с выпускным отверстием 144B, когда первое устройство 144 регулирования расхода муфты обесточено до тока меньше тока нулевой точки. Переменное приведение в действие первого устройства 144 регулирования расхода муфты регулирует или управляет расходом рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 144A к выпускному отверстию 144B. Впускное отверстие 144A сообщается с промежуточной линией 142. Выпускное отверстие 144B сообщается с первой линией 148 питания муфты и диафрагмой 150 ограничения расхода. Выпускное отверстие 144C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано). Первый контрольный клапан 146 ограничения давления расположен параллельно с первым соленоидом 144 регулирования расхода муфты и сообщается с первой линией 148 питания муфты. Если давление в пределах первой линии 148 питания муфты превышает заданную величину, первый контрольный клапан 146 ограничения давления открывается для сброса и снижения давления.

Первая линия 148 питания муфты сообщается по текучей среде с входным/выходным отверстием 152A в первом узле 152 поршня муфты. Первый узел 152 поршня муфты содержит поршень 154 одностороннего действия, расположенный с возможностью скольжения в цилиндре 156. Поршень 154 совершает поступательное движение под действием гидравлического давления для взаимодействия с первым устройством 22 передачи крутящего момента, показанным на фиг. 1. Когда первое устройство 144 регулирования расхода муфты инициировано или возбуждено выше нулевой точки, создается поток рабочей жидкости 102 под давлением в первую линию 148 питания муфты. Поток рабочей жидкости 102 под давлением поступает из первой линии 148 питания муфты в первый узел 152 поршня муфты, где рабочая жидкость 102 под давлением перемещает поршень 154, таким образом, взаимодействующий с первым устройством 22 передачи крутящего момента. Когда первый соленоид 144 регулирования расхода муфты обесточен ниже нулевой точки, впускное отверстие 144A закрывается, и рабочая жидкость из цилиндра 156 проходит от выпускного отверстия 144B к выпускному отверстию 144C и в поддон 104 или выпускной контур обратного наполнения (не показан), таким образом, расцепляя первое устройство 22 передачи крутящего момента. Перемещение поршня 154 контролируется датчиком 157 положения.

Второе устройство 160 регулирования расхода муфты, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением, который действует для регулирования расхода рабочей жидкости 102 от второго устройства 160 регулирования расхода муфты для приведения в действие второго устройства 24 передачи крутящего момента, как будет описано более подробно ниже. Второе устройство 160 регулирования расхода муфты включает впускное отверстие 160A, которое сообщается с выпускным отверстием 160B, когда второе устройство 160 регулирования расхода муфты возбуждено током больше тока нулевой точки, и включает выпускное отверстие 160C, которое сообщается с выпускным отверстием 160B, когда второе устройство 160 регулирования расхода муфты обесточено ниже тока нулевой точки. Переменное приведение в действие второго устройства 160 регулирования расхода муфты регулирует или управляет расходом рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 160A к выпускному отверстию 160B. Впускное отверстие 160A сообщается с промежуточной линией 142. Выпускное отверстие 160B сообщается со второй линией 164 питания муфты и диафрагмой 166 ограничения расхода. Выпускное отверстие 160C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано). Второй контрольный клапан 162 ограничения давления расположен параллельно со вторым соленоидом 160 регулирования расхода муфты и сообщается со второй линией 164 питания муфты. Если давление в пределах второй линии 164 питания муфты превышает заданную величину, второй контрольный клапан 162 ограничения давления открывается для сброса и снижения давления. Перемещение поршня 170 контролируется датчиком 167 положения.

Вторая линия 164 питания муфты сообщается по текучей среде с входным/выходным отверстием 168A во втором узле 168 поршня муфты. Второй узел 168 поршня муфты содержит поршень 170 одностороннего действия, с возможностью скольжения расположенный в цилиндре 172. Поршень 170 перемещается под действием гидравлического давления для сцепления второго устройства 24 передачи крутящего момента, показанного на фиг. 1. Когда второе устройство 160 регулирования расхода муфты инициировано или возбуждено током больше нулевой точки, поток рабочей жидкости 102 под давлением поступает во вторую линию 166 питания муфты. Поток рабочей жидкости 102 под давлением подается из второй линии 166 питания муфты во второй узел 168 поршня муфты, где рабочая жидкость 102 под давлением перемещает поршень 170, таким образом вводя в сцепление второе устройство 24 передачи крутящего момента. Когда второй соленоид 160 регулирования расхода муфты обесточен до тока меньше нулевой точки, впускное отверстие 160A закрывается, и рабочая жидкость из цилиндра 172 проходит от выпускного отверстия 160B к выпускному отверстию 160C и в поддон 104, таким образом расцепляя второе устройство 24 передачи крутящего момента.

Первое и второе устройства 140 и 141 регулирования давления привода действуют для выборочного направления потоков рабочей жидкости 102 под давлением через первое и второе устройства 178, 180 регулирования расхода привода и через первый и второй клапанные узлы 182, 184 для выборочного приведения в действие множества приводов переключения синхронизаторов. Приводы синхронизаторов включают в себя первый привод 186A синхронизатора, второй привод 186B синхронизатора, третий привод 186C синхронизатора и четвертый привод 186D синхронизатора.

Например, первое устройство 140 регулирования давления привода, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением, имеющим внутреннее средство регулирования давления с обратной связью. С вариантами осуществления настоящего изобретения можно использовать различные формы, типы и модели соленоидов, если первое устройство 140 регулирования давления привода действует для регулирования давления рабочей жидкости 102.

Первое устройство 140 регулирования давления привода включает впускное отверстие 140A, которое сообщается с выпускным отверстием 140B, когда первое устройство 140 регулирования давления привода инициировано или возбуждено, и включает выпускное отверстие 140C, которое сообщается с выпускным отверстием 140B, когда первое устройство 140 регулирования давления привода является неактивным или выключенным. Переменное приведение в действие первого устройства 140 регулирования давления привода регулирует или управляет давлением рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 140A к выпускному отверстию 140B. Внутреннее средство регулирования давления с обратной связью обеспечивает обратную связь по давлению в пределах соленоида для регулирования расхода потока в выпускное отверстие 140B на основе конкретной текущей команды от контроллера 32, таким образом, регулируя давление. Впускное отверстие 140A сообщается с главным питающим каналом 126. Выпускное отверстие 140B сообщается с промежуточной линией 188. Выпускное отверстие 140C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано).

Промежуточная линия 188 создает сообщение рабочей жидкости 102 под давлением от первого устройства 140 регулирования давления привода с первым устройством 178 регулирования расхода и первым клапанным узлом 182. Первое устройство 178 регулирования расхода, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением. С вариантами осуществления настоящего изобретения можно использовать различные формы, типы и модели соленоидов, если первое устройство 178 регулирования расхода действует для регулирования расхода рабочей жидкости 102. Первое устройство 178 регулирования расхода включает впускное отверстие 178A, которое сообщается через регулируемую диафрагму или ограничитель с выпускным отверстием 178B, когда первое устройство 178 регулирования расхода возбуждено током больше тока нулевой точки и включает выпускное отверстие 178C, которое сообщается с выпускным отверстием 178B, когда первое устройство 178 регулирования расхода обесточено до тока меньше тока нулевой точки. Переменное приведение в действие первого устройства 178 регулирования расхода регулирует или управляет потоком рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 178A к выпускному отверстию 178B и от выпускного отверстия 178B к выпускному отверстию 178C. Впускное отверстие 178A сообщается с промежуточной линией 188. Выпускное отверстие 178B сообщается с промежуточной линией 190, которая сообщается с первым клапанным узлом 182. Выпускное отверстие 178C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано).

Первый клапанный узел 182 действует для выборочного направления рабочей жидкости 102 под давлением из первого устройства 140 регулирования давления и первого устройства 178 регулирования расхода привода к первому приводу 186A синхронизатора и ко второму приводу 186B синхронизатора, как будет описано более подробно ниже. Первый клапанный узел 182 включает первое впускное отверстие 182A, второе впускное отверстие 182B, первое выпускное отверстие 182C, второе выпускное отверстие 182D, третье выпускное отверстие 182E, четвертое выпускное отверстие 182F, множество выпускных отверстий 182G и регулировочное отверстие 182Н. Первое впускное отверстие 182A сообщается с промежуточной линией 190. Второе впускное отверстие 182B сообщается с промежуточной линией 188. Первое выпускное отверстие 182C сообщается с питающим каналом 192 синхронизатора. Второе выпускное отверстие 182D сообщается с питающим каналом 194 синхронизатора. Третье выпускное отверстие 182E сообщается с питающим каналом 196 синхронизатора. Четвертое выпускное отверстие 182F сообщается с питающим каналом 198 синхронизатора. Выпускные отверстия 182G наконец сообщаются с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано). Регулировочное отверстие 182Н сообщается с линией 200 регулирования, которая сообщается с управляющим устройством 174. Устройство 174 управления клапаном, предпочтительно, является двухпозиционным соленоидом, который нормально включен. Однако следует понимать, что можно использовать другие типы соленоидов и другие управляющие устройства без отхода от объема настоящего изобретения, такие как соленоиды регулирования давления.

Первый клапанный узел 182 также содержит цилиндрический золотник 202, расположенный с возможностью скольжения внутри корпуса клапана или канала 204. Цилиндрический золотник 202 может перемещаться между, по меньшей мере, двумя положениями подпружинивающим элементом 206 и потоком жидкости, направленным от управляющего устройства 174 по линии регулирования 200. Подпружинивающий элемент 206, предпочтительно, является пружиной и воздействует на конец цилиндрического золотника 202 для смещения цилиндрического золотника 202 к первому положению или исходному положению. Когда управляющее устройство 174 возбуждено или инициировано, поток рабочей жидкости 102 сообщается с регулировочным отверстием 182Н по линии 200 регулирования и с регулировочной камерой 191 клапанного узла 182. Рабочая жидкость 102 воздействует на конец цилиндрического золотника 202 для перемещения цилиндрического золотника 202 и сжатия подпружинивающего элемента 206 для перемещения цилиндрического золотника 202 во второе положение или положение совершения хода. Подача рабочей жидкости под давлением к управляющему устройству 174 осуществляется через промежуточную линию 142 подачи жидкости, когда устройство 136 регулирования давления муфты возбуждено или открыто.

Когда цилиндрический золотник 202 находится в исходном положении, первое впускное отверстие 182A сообщается со вторым выпускным отверстием 182D, второе впускное отверстие 182B сообщается с четвертым выпускным отверстием 182F, и первое и третье выпускные отверстия 182C, 182E сообщаются с выпускными отверстиями 182G. Когда цилиндрический золотник 202 находится в положении совершения хода, как показано на фиг. 2B, первое впускное отверстие 182A сообщается с первым выпускным отверстием 182C, второе впускное отверстие 182B сообщается с третьим выпускным отверстием 182E, и второе и четвертое выпускные отверстия 182D, 182F сообщаются с выпускными отверстиями 182G. Соответственно, когда устройство 174 управления клапаном открыто, рабочая жидкость 102 под давлением выходит из первого устройства 140 регулирования давления, и переменный поток рабочей жидкости 102 выходит из первого устройства 178 регулирования расхода ко второму приводу 186B синхронизатора. Когда устройство 174 управления клапаном закрыто, рабочая жидкость 102 под давлением выходит из первого устройства регулирования давления 140, и переменный поток рабочей жидкости 102 выходит из первого устройства 178 регулирования расхода к первому приводу 186A синхронизатора.

Второе устройство 141 регулирования давления привода, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением, имеющим внутреннее средство регулирования давления с обратной связью. С вариантами осуществления настоящего изобретения можно использовать различные формы, типы и модели соленоидов, если второе устройство 141 регулирования давления привода действует для регулирования давления рабочей жидкости 102. Второе устройство 141 регулирования давления привода включает впускное отверстие 141A, которое сообщается с выпускным отверстием 141B, когда второе устройство 141 регулирования давления привода инициировано или возбуждено, и включает выпускное отверстие 141C, которое сообщается с выпускным отверстием 141B, когда второе устройство 141 регулирования давления привода является неактивным или обесточенным. Переменное приведение в действие второго устройства 141 регулирования давления привода регулирует или управляет давлением рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 141A к выпускному отверстию 141B. Внутреннее средство регулирования давления с обратной связью обеспечивает обратную связь по давлению в пределах соленоида для регулирования расхода потока к выпускному отверстию 141B на основе конкретной текущей команды от контроллера 32, таким образом, регулируя давление. Впускное отверстие 141A сообщается с главным питающим каналом 126. Выпускное отверстие 141B сообщается с промежуточной линией 210. Выпускное отверстие 141C сообщается с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано).

Промежуточная линия 210 создает сообщение рабочей жидкости 102 под давлением от второго устройства 141 регулирования давления привода со вторым устройством 180 регулирования расхода и вторым клапанным узлом 184. Второе устройство 180 регулирования расхода, предпочтительно, является соленоидом переменной силы с электрическим управлением. С вариантами осуществления настоящего изобретения можно использовать различные формы, типы и модели соленоидов, если второе устройство 180 регулирования расхода действует для регулирования расхода рабочей жидкости 102. Второе устройство 180 регулирования расхода включает впускное отверстие 180A, которое сообщается через регулируемую диафрагму или ограничитель с выпускным отверстием 180B, когда второе устройство 180 регулирования расхода возбуждено током выше тока нулевой точки, и включает выпускное отверстие 180C, которое сообщается с выпускным отверстием 180B, когда второе устройство 180 регулирования расхода обесточено ниже тока нулевой точки. Переменное приведение в действие второго устройства 180 регулирования расхода регулирует или управляет потоком рабочей жидкости 102, когда рабочая жидкость 102 проходит от впускного отверстия 180A к выпускному отверстию 180B и от выпускного отверстия 180B к выпускному отверстию 180C. Впускное отверстие 180A сообщается с промежуточной линией 210. Выпускное отверстие 180B сообщается с промежуточной линией 212, которая сообщается со вторым клапанным узлом 184. Выпускное отверстие 180C сообщается с поддоном 104.

Второй клапанный узел 184 действует для выборочного направления рабочей жидкости 102 под давлением из второго устройства 141 регулирования давления и второго устройства 180 регулирования расхода привода к третьему приводу 186C синхронизатора и четвертому приводу 186D синхронизатора, как будет описано более подробно ниже. Второй клапанный узел 184 включает первое впускное отверстие 184A, второе впускное отверстие 184B, первое выпускное отверстие 184C, второе выпускное отверстие 184D, третье выпускное отверстие 184E, четвертое выпускное отверстие 184F, множество выпускных отверстий 184G и регулировочное отверстие 184Н. Первое впускное отверстие 184A сообщается с промежуточной линией 212. Второе впускное отверстие 184B сообщается с промежуточной линией 210. Первое выпускное отверстие 184C сообщается с питающим каналом 214 синхронизатора. Второе выпускное отверстие 184D сообщается с питающим каналом 216 синхронизатора. Третье выпускное отверстие 184E сообщается с питающим каналом 218 синхронизатора. Четвертое выпускное отверстие 184F сообщается с питающим каналом 220 синхронизатора. Выпускные отверстия 184G сообщаются с поддоном 104 или выпускным контуром обратного наполнения (не показано). Регулировочное отверстие 184Н сообщается с линией 200 регулирования, которая сообщается с управляющим устройством 174.

Второй клапанный узел 184 также содержит цилиндрический золотник 222, с возможностью скольжения расположенный внутри корпуса клапана или канала 224. Цилиндрический золотник 222 может перемещаться между, по меньшей мере, двумя положениями подпружинивающим элементом 226 и потоком жидкости, направленным от управляющего устройства 174 по линии 200 регулирования. Подпружинивающий элемент 226, предпочтительно, является пружиной и воздействует на конец цилиндрического золотника 222 для смещения цилиндрического золотника 222 к первому положению или исходному положению. Когда управляющее устройство 174 возбуждено или инициировано, поток рабочей жидкости 102 подается к регулировочному отверстию 184Н по линии 200 регулирования и в регулировочную камеру 227 клапанного узла 184. Рабочая жидкость 102 воздействует на конец цилиндрического золотника 222 для перемещения цилиндрического золотника 222 и сжимает подпружинивающий элемент 226 для расположения цилиндрического золотника 222 во втором положении или положении совершения хода.

Когда клапан 222 находится в исходном положении, первое впускное отверстие 184A сообщается со вторым выпускным отверстием 184D, второе впускное отверстие 184B сообщается с четвертым выпускным отверстием 184F, и первое и третье выпускные отверстия 184C, 184E сообщаются с выпускными отверстиями 184G. Когда клапан 222 находится в положении совершения хода, как показано на фиг. 2C, первое впускное отверстие 184A сообщается с первым выпускным отверстием 184C, второе впускное отверстие 184B сообщается с третьим выпускным отверстием 184E, и второе и четвертое выпускные отверстия 184D, 184F сообщаются с выпускными отверстиями 184G. Соответственно, когда устройство 174 регулирования клапана открыто, рабочая жидкость 102 под давлением выходит из второго устройства 141 регулирования давления, и переменный поток рабочей жидкости 102 выходит из второго устройства 180 регулирования расхода к четвертому приводу 186D синхронизатора. Когда устройство 174 регулирования клапаном закрыто, рабочая жидкость 102 под давлением выходит из второго устройства 141 регулирования давления, и переменный поток рабочей жидкости 102 выходит из второго устройства 180 регулирования расхода к третьему приводу 186C синхронизатора.

Приводы 186A-D синхронизаторов, предпочтительно, представляют собой двухобъемные поршневые узлы, каждый из которых действует для взаимодействия или приведения в действие тяги переключения в узле синхронизатора, но могут быть трехобъемными поршневыми узлами без выхода за рамки настоящего изобретения. Например, первый привод 186A синхронизатора действует для приведения в действие первого узла 30A синхронизатора, второй привод 186B синхронизатора действует для приведения в действие второго узла 30B синхронизатора, третий привод 186C синхронизатора действует для приведения в действие третьего узла 30C синхронизатора, и четвертый привод 186D синхронизатора действует для приведения в действие четвертого узла 30D синхронизатора.

Первый привод 186A синхронизатора содержит поршень 230A, расположенный с возможностью скольжения в пределах поршневого корпуса или цилиндра 232A. Пружина 231A фиксатора смещает поршень 230A в первое зацепленное положение, второе зацепленное положение и в нейтральное положение. Поршень 230A определяет два отдельных объема для воздействующей на него рабочей жидкости под давлением. Поршень 230A взаимодействует или входит в контакт с пальцевым рычагом, вилкой переключения или другим компонентом 233A тяги переключения первого узла 30A синхронизатора. Первый привод 186A синхронизатора включает отверстие 234A для жидкости, которое сообщается с первым концом 235A поршня 230A, и отверстие 236A для жидкости, которое сообщается с противоположным вторым концом 237A поршня 230A, имеющим меньшую площадь контакта, чем первый конец 235A. Отверстие 234A для жидкости сообщается с питающим каналом 194 синхронизатора, и отверстие 236A для жидкости сообщается с питающим каналом 198 синхронизатора. Соответственно, рабочая жидкость 102 под давлением, поступающая от первого устройства 140 регулирования давления привода входит в первый привод 186A синхронизатора через отверстие 236A для жидкости и входит в контакт со вторым концом 237A поршня 230A, и поток рабочей жидкости 102 от первого устройства 178 регулирования расхода входит в первый привод 186A синхронизатора через отверстие 234A для жидкости и входит в контакт с первым концом 235A поршня 230A. Разность сил, генерируемых давлением рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 236A для жидкости от первого устройства 140 регулирования давления привода, и рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 234A для жидкости от первого устройства 178 регулирования расхода, перемещает поршень 230A между различными положениями. Благодаря регулированию расхода рабочей жидкости 102, поступающей от первого устройства 178 регулирования расхода, поршень 234A приводится в действие между различными положениями. Каждое положение в свою очередь соответствует положению тяги переключения первого узла 30A синхронизатора (то есть в зацеплении слева, в зацеплении справа и в нейтральном положении). В конструкцию может быть включен датчик 240A положения вилки для передачи контроллеру 32 данных о положении вилки 233A переключения.

Второй привод 186B синхронизатора содержит поршень 230B, расположенный с возможностью скольжения в пределах поршневого корпуса или цилиндра 232B. Пружина 231B фиксатора смещает поршень 230B в первое зацепленное положение, второе зацепленное положение и в нейтральное положение. Поршень 230B определяет два отдельных объема для воздействующей на него рабочей жидкости под давлением. Поршень 230B взаимодействует или входит в контакт с пальцевым рычагом, вилкой переключения или другим компонентом тяги 233B переключения второго узла 30B синхронизатора. Второй привод 186B синхронизатора включает отверстие 234B для жидкости, которое сообщается с первым концом 235B поршня 230B, и отверстие 236B для жидкости, которое сообщается с противоположным вторым концом 237B поршня 230B, имеющим меньшую площадь контакта, чем первый конец 235B. Отверстие 234B для жидкости сообщается с питающим каналом 192 синхронизатора, и отверстие 236B для жидкости сообщается с питающим каналом 196 синхронизатора. Соответственно, рабочая жидкость 102 под давлением, поступающая от первого устройства 140 регулирования давления привода, входит во второй привод 186B синхронизатора через отверстие 236B для жидкости и входит в контакт со вторым концом 237B поршня 230B, и поток рабочей жидкости 102 от первого устройства 178 регулирования расхода входит во второй привод 186B синхронизатора через отверстие 234B для жидкости и входит в контакт с первым концом 235B поршня 230B. Разность сил, генерируемых давлением рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 236B для жидкости от первого устройства 140 регулирования давления привода, и рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 234B для жидкости от первого устройства 178 регулирования расхода, перемещает поршень 230B между различными положениями. Благодаря регулированию расхода рабочей жидкости 102 от первого устройства 178 регулирования расхода, поршень 234B приводится в действие между различными положениями. Каждое положение в свою очередь соответствует положению тяги переключения второго узла 30B синхронизатора (то есть с зацеплением слева, с зацеплением справа и в нейтральном положении). В конструкцию может быть включен датчик 240B положения вилки для передачи контроллеру 32 данных о положении вилки 233B переключения.

Третий привод 186C синхронизатора содержит поршень 230C, расположенный с возможностью скольжения в пределах поршневого корпуса или цилиндра 232C. Пружина 231C фиксатора смещает поршень 230C в первое зацепленное положение, второе зацепленное положение и в нейтральное положение. Поршень 230C образует два отдельных объема для воздействующей на него рабочей жидкости под давлением. Поршень 230C взаимодействует или входит в контакт с пальцевым рычагом, вилкой переключения или другим компонентом 233C тяги переключения третьего узла 30C синхронизатора. Третий привод 186C синхронизатора включает отверстие 234C для жидкости, которое сообщается с первым концом 235C поршня 230C, и отверстие 236C для жидкости, которое сообщается с противоположным вторым концом 237C поршня 230C, имеющим меньшую площадь контакта, чем первый конец 235C. Отверстие 234C для жидкости сообщается с питающим каналом 216 синхронизатора, и отверстие 236C для жидкости сообщается с питающим каналом 220 синхронизатора. Соответственно, рабочая жидкость 102 под давлением, поступающая от второго устройства 141 регулирования давления привода, входит в третий привод 186C синхронизатора через отверстие 236C для жидкости и входит в контакт со вторым концом 237C поршня 230C, и поток рабочей жидкости 102 от второго устройства 180 регулирования расхода входит в третий привод 186C синхронизатора через отверстие 234C для жидкости и входит в контакт с первым концом 235C поршня 230C. Разность сил, генерируемых давлениями рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 236C для жидкости от второго устройства 141 регулирования давления привода и рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 234C для жидкости от второго устройства 180 регулирования расхода, перемещает поршень 230C между различными положениями. Благодаря регулированию расхода рабочей жидкости 102 от второго устройства 180 регулирования расхода, поршень 234C приводится в действие между различными положениями. Каждое положение в свою очередь соответствует положению тяги переключения третьего узла 30C синхронизатора (то есть с зацеплением слева, зацеплением справа и в нейтральном положении). В конструкцию может быть включен датчик 240C положения вилки для передачи данных о положении вилки 233C переключения контроллеру 32.

Четвертый привод 186D синхронизатора содержит поршень 230D, расположенный с возможностью скольжения в пределах поршневого корпуса или цилиндра 232D. Пружина 231D фиксатора смещает поршень 230D в первое зацепленное положение, второе зацепленное положение и в нейтральное положение. Поршень 230D определяет два отдельных объема для воздействующей на него рабочей жидкости под давлением. Поршень 230D взаимодействует или входит в контакт с пальцевым рычагом, вилкой переключения или другим компонентом 233D тяги переключения четвертого узла 30D синхронизатора. Четвертый привод 186D синхронизатора включает отверстие 234D для жидкости, которое сообщается с первым концом 235D поршня 230D, и отверстие 236D для жидкости, которое сообщается с противоположным вторым концом 237D поршня 230D, имеющим меньшую площадь контакта, чем первый конец 235D. Отверстие 234D для жидкости сообщается с питающим каналом 214 синхронизатора, и отверстие 236D для жидкости сообщается с питающим каналом 218 синхронизатора. Соответственно, рабочая жидкость 102 под давлением, поступающая от второго устройства 141 регулирования давления привода, входит в четвертый привод 186D синхронизатора через отверстие 236D для жидкости и входит в контакт со вторым концом 237D поршня 230D, и поток рабочей жидкости 102 от второго устройства 180 регулирования расхода входит в четвертый привод 186D синхронизатора через отверстие 234D для жидкости и входит в контакт с первым концом 235D поршня 230D. Разность сил, генерируемых давлением рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 236D для жидкости от второго устройства 141 регулирования давления привода, и рабочей жидкости 102, подаваемой к отверстию 234D для жидкости от второго устройства 180 регулирования расхода, перемещает поршень 230D между различными положениями. Благодаря регулированию расхода рабочей жидкости 102 от второго устройства 180 регулирования расхода, поршень 234D приводится в действие между различными положениями. Каждое положение в свою очередь соответствует положению тяги переключения четвертого узла 30D синхронизатора (то есть с зацеплением слева, зацеплением справа и в нейтральном положении). В конструкцию может быть включен датчик 240D положения вилки для передачи контроллеру 32 данных положения вилки 233D переключения.

В ходе общей работы гидравлической системы 100 управления, аккумулятор 130 подает рабочую жидкость 102 под давлением во всю систему, и насос 106 используется для пополнения аккумулятора 130. Подбор конкретного передаточного числа переднего или обратного хода достигается посредством сначала выборочного приведения в действие одного из узлов 30A-D синхронизаторов и затем выборочного приведения в действие одного из устройств 22, 24 передачи крутящего момента. Следует понимать, что комбинация выборочного сцепления приводных узлов 30A-D и устройства 22, 24 передачи крутящего момента, обеспечивающая передаточные числа передних или задней передач, может изменяться без отхода от объема настоящего изобретения.

В целом, первое устройство 140 регулирования давления привода выборочно подает рабочую жидкость 102 под давлением к каждому из приводов 186A-B синхронизатора, и первое устройство 178 регулирования расхода и второе устройство 141 регулирования давления привода выборочно подают рабочую жидкость 102 под давлением к каждому из приводов 186C-D синхронизатора и второму устройству 180 регулирования расхода. Индивидуальные приводы 186A-D синхронизатора приводятся в действие посредством регулирования расхода от одного из устройств 178 и 180 регулирования расхода на основе расположения первого и второго клапанных узлов 182 и 184.

Например, для приведения в действие первого узла 30A синхронизатора первое устройство 140 регулирования давления возбуждается для приложения давления к поршню 230A и подачи потока рабочей жидкости 102 под давлением к первому устройству 178 регулирования расхода. В таком случае достигается двухстороннее перемещение первого узла 30A синхронизатора, выборочно возбуждающее первое устройство 178 регулирования расхода. Для приведения в действие второго узла 30B синхронизатора, возбуждается первое устройство 140 регулирования давления для приложения силы давления к поршню 230B и подачи потока рабочей жидкости 102 под давлением к первому устройству 178 регулирования расхода. В этом случае, достигается двухстороннее перемещение второго узла 30B синхронизатора, выборочно возбуждающее первое устройство 178 регулирования расхода.

Для приведения в действие третьего узла 30C синхронизатора возбуждается второе устройство 141 регулирования давления для приложения силы давления к поршню 230C и подачи потока рабочей жидкости 102 под давлением ко второму устройству 180 регулирования расхода. В таком случае достигается двухстороннее перемещение третьего узла 30C синхронизатора, выборочно возбуждающее второе устройство 180 регулирования расхода.

Для приведения в действие четвертого узла 30D синхронизатора возбуждается второе устройство 141 регулирования давления для приложения силы давления к поршню 230D и подачи потока рабочей жидкости 102 под давлением ко второму устройству 180 регулирования расхода. Двухстороннее перемещение третьего узла 30D синхронизатора в таком случае достигается посредством выборочного возбуждения второго устройства 180 регулирования расхода.

Для сцепления или привода первого устройства 22 передачи крутящего момента возбуждаются или открываются устройство 136 регулирования давления муфты и первое устройство 144 регулирования расхода муфты. Для сцепления или привода второго устройства 24 передачи крутящего момента возбуждаются или открываются устройство 136 регулирования давления муфты и второе устройство 160 регулирования расхода муфты.

Благодаря обеспечению регулирования расхода муфт 22 и 24 и/или узлов 30A-D синхронизаторов, гидравлическая система 100 управления действует для обеспечения прямого регулирования положения муфты, прямого регулирования положения привода синхронизатора и переменного регулирования положения муфты и привода синхронизатора. Одновременно обеспечиваются быстрая реакция муфты, снижение вращательных потерь и уменьшение пространства конфигурации гидравлической системы 100 управления, что способствует повышению экономии топлива и рабочих характеристик. Гидравлическая система 100 управления также совместима с комбинациями гибридных систем и BAS/BAS+. Наконец, возможна защита от состояния отказа посредством контроля предварительного положения управляющих устройств 136, 140, 141, 144, 160, 178, 180 и клапанов 182 и 184.

Описание изобретения является по сути примерным, и предусматривается, что варианты, которые не отступают от общей сущности изобретения, входят в объем изобретения. Такие изменения не следует рассматривать как отклонение от сущности и объема изобретения.

1. Гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением, имеющей множество синхронизаторов, причем гидравлическая система управления содержит: источник обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, ниже по потоку сообщающиеся по текучей среде с источником; первый соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления; второй соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования расхода для выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым соленоидом регулирования расхода для выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым соленоидом регулирования давления; четвертый соленоид регулирования расхода, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с третьим соленоидом регулирования давления; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с третьим соленоидом регулирования расхода и вторым соленоидом регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с четвертым соленоидом регулирования расхода и третьим соленоидом регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; первый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления первого из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления второго из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления третьего из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями для выборочного сцепления или расцепления четвертого из множества синхронизаторов, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости для, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений.

2. Система по п.1, дополнительно содержащая соленоид логического управления клапаном, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления и выше по потоку сообщающийся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением.

3. Система по п.1, в которой соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей рабочей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго логических клапанных узлов во вторые положения.

4. Гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением и множеством синхронизаторов в трансмиссии, причем гидравлическая система управления содержит: источник для обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, каждый из которых имеет впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с источником, и имеет выпускное отверстие; первый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; второй соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования расхода, причем первый привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования расхода, причем второй привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; четвертый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием четвертого соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; первый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, при этом каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов выполнен с возможностью расположения синхронизатора между, по меньшей мере, зацепленным положением и нейтральным положением, причем первое и второе положения каждого из первого, второго, третьего и четвертого приводов соответствуют одному из нейтрального и зацепленного положений синхронизатора.

5. Система по п.4, дополнительно содержащая соленоид логического управления клапаном, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления и выше по потоку сообщающийся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением.

6. Система по п.5, в которой соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей рабочей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением во вторые положения.

7. Система по п.4, в которой первый, второй, третий и четвертый приводы перемещаются между их первым и вторым положениями посредством перемещения цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением и изменяют первый и второй потоки рабочей жидкости, чтобы превышать или не превышать силу, генерируемую каждой из первой и второй рабочих жидкостей под давлением, воздействующих на каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов.

8. Система по п.4, в которой источник включает в себя насос и аккумулятор.

9. Гидравлическая система управления для управления трансмиссией с двойным сцеплением и множеством синхронизаторов в трансмиссии, причем гидравлическая система управления содержит: источник для обеспечения рабочей жидкости под давлением; первый, второй и третий соленоиды регулирования давления, каждый из которых имеет впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с источником, и имеет выпускное отверстие; первый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; второй соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием первого соленоида регулирования расхода, причем первый привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первой муфты трансмиссии с двойным сцеплением; второй привод муфты, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования расхода, причем второй привод муфты выполнен с возможностью выборочного приведения в действие второй муфты трансмиссии с двойным сцеплением; третий соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; четвертый соленоид регулирования расхода, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, и имеющий выпускное отверстие; первый узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием третьего соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием второго соленоида регулирования давления, причем первый узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; второй узел клапана с логическим управлением, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с выпускным отверстием четвертого соленоида регулирования расхода и выпускным отверстием третьего соленоида регулирования давления, причем второй узел клапана с логическим управлением имеет цилиндрический золотник, перемещаемый между первым и вторым положениями; соленоид клапана с логическим управлением, имеющий впускное отверстие, ниже по потоку сообщающееся по текучей среде с первым соленоидом регулирования давления, и выпускное отверстие, выше по потоку сообщающееся по текучей среде с первым и вторым клапанными узлами с логическим управлением; первый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем первый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; второй привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде с первым узлом клапана с логическим управлением, причем второй привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник первого узла клапана с логическим управлением находится во втором положении; третий привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем третий привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится в первом положении; и четвертый привод, ниже по потоку сообщающийся по текучей среде со вторым узлом клапана с логическим управлением, причем четвертый привод выполнен с возможностью перемещения между первым, вторым и третьим положениями, когда цилиндрический золотник второго узла клапана с логическим управлением находится во втором положении, при этом второй соленоид регулирования давления генерирует первое давление рабочей жидкости, и третий соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из первого и второго приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из первого и второго приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, причем третий соленоид регулирования давления генерирует второе давление рабочей жидкости, и четвертый соленоид регулирования расхода изменяет расход жидкости к, по меньшей мере, одному из третьего и четвертого приводов для перемещения, по меньшей мере, одного из третьего и четвертого приводов в, по меньшей мере, одно из первого, второго и третьего положений, при этом соленоид логического управления клапаном выполнен с возможностью подачи третьей жидкости под давлением от первого соленоида регулирования давления к первому и второму клапанным узлам с логическим управлением для перемещения каждого из цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением во вторые положения, причем каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов выполнен с возможностью расположения синхронизатора между, по меньшей мере, зацепленным положением и нейтральным положением, при этом первое и второе положения каждого из первого, второго, третьего и четвертого приводов соответствуют одному из нейтрального и зацепленного положений синхронизатора.

10. Система по п.9, в которой первый, второй, третий и четвертый приводы перемещаются между их первым и вторым положениями посредством перемещения цилиндрических золотников первого и второго клапанных узлов с логическим управлением и изменяют первый и второй потоки рабочей жидкости для превышения или не превышения силы, генерируемой каждой из первой и второй рабочих жидкостей под давлением, воздействующих на каждый из первого, второго, третьего и четвертого приводов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения и может быть использовано, в частности, в коробках перемены передач в транспортных системах.

Изобретение относится к гидравлической системе управления для трансмиссии с двойным сцеплением. .

Изобретение относится к устройству управления вариатором в бесступенчатой трансмиссии транспортного средства. .

Изобретение относится к устройствам отбора мощности для транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции автомобильной бесступенчатой трансмиссии с ременным приводом и способу управления такой трансмиссией. .

Изобретение относится к системе управления переключением передач в автоматической трансмиссии. .

Изобретение относится к строительным транспортным средствам, движение которых обеспечивается за счет гидравлического насоса. .

Изобретение относится к механическим трансмиссиям, имеющим средства переключения передач. .

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения. .

Изобретение относится к устройствам управления трансмиссией транспортных машин. .

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами.

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов.

Изобретение относится к исполнительным механизмам и может быть использовано для подачи в зону обработки изделий и их удаления из зоны обработки в высоком вакууме. .

Изобретение относится к механизмам, преобразующим силы и перемещения, и может быть использовано в гидравлических прессах. .

Изобретение относится к гидравлическим системам управления и может быть использовано в механогидравлическом преобразователе, в частности в электрогидравлической системе регулирования паровой турбины для управления сервомоторами регулирующих клапанов, поворотных диафрагм и других регулирующих органов парораспределения.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. .
Наверх