Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством

Авторы патента:


Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством
Противопылевое и противоугонное устройство, автомобильные двери и автомобиль с противопылевым и противоугонным устройством

 


Владельцы патента RU 2471054:

ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству (2) для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8). Противопылевое уплотнение (6) и противоугонное устройство (8) выполнены в виде монтируемого за одно целое противопылевого и противоугонного устройства (2). Изобретение далее относится также к автомобильной двери с соответствующим противопылевым и противоугонным устройством и к автомобилю. Достигается упрощение монтажа при надежности крепления противопылевого уплотнения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая проходит через сквозное отверстие в дверной панели автомобильной двери, причем противопылевое и противоугонное устройство имеет противопылевое уплотнение и противоугонное устройство. Изобретение также относится к автомобильным дверям, а также автомобилю с противопылевым и противоугонным устройством.

Противопылевые и противоугонные устройства вышеназванного типа известны из уровня техники. Подобные противопылевые и противоугонные устройства имеют противопылевое уплотнение и противоугонное устройство, которые соответственно выполнены как отдельные конструктивные элементы. Эти конструктивные элементы должны монтироваться на дверной панели, в частности на внутренней дверной панели, которая располагается между наружной дверной панелью и облицовкой двери. Тяга дистанционного отпирания, как правило, приводится в действие кнопкой или рычагом дистанционного управления. Тяга дистанционного отпирания пропускается через сквозное отверстие в названной дверной панели и соединяет кнопку или рычаг дистанционного управления с дверным замком.

В автомобилях без противоугонного устройства до сих пор было проблематичным то, что тяга дистанционного отпирания отогнуто проходит в области сквозного отверстия, вследствие чего было возможно с помощью крючка через уплотнение оконного стекла автомобильной двери подцепить и приподнять отогнутую область тяги дистанционного отпирания. Противоугонное устройство для этого обычно представляет собой тип перекрытия или колпачка, которое(ый) как крыша прикрывает сверху область изгиба тяги дистанционного отпирания, и тем самым предотвращает захват крючком за изгиб. Крючок соскальзывает за счет противоугонного устройства в область, в которой он уже ничего не может подцепить.

Для уплотнения промежуточного пространства, образованного наружной дверной панелью и дверной панелью, от пыли на другой стороне требуется противопылевое уплотнение, так как через находящиеся в облицовке двери отверстия в эту область может попадать пыль, что со временем может привести к выходу из строя находящихся во внутренней области дверцы деталей, таких как замковая система, а также стеклоподъемник.

Из уровня техники известно противопылевое уплотнение и противоугонное устройство, которые выполнены как отдельные конструктивные элементы. Противоугонное устройство при этом должно быть размещено в сквозном отверстии дверной панели на стороне, обращенной к внутреннему пространству двери, то есть пространству между дверной панелью и наружной дверной панелью, и закреплено с помощью крепежных средств на дверной панели. Для этого в уровне техники обычно используются винты, которые через дверную панель входят в противоугонное устройство. Монтаж противоугонного устройства является трудоемким, поскольку внутреннее пространство двери труднодоступно. Далее, противоугонное устройство должно быть установлено очень точно, чтобы тяга дистанционного отпирания в пределах области ее хода не ударялась о противоугонное устройство. Затем на сквозное отверстие со стороны, обращенной к салону автомобиля, устанавливается противопылевое уплотнение. Таким образом, для установки противопылевого и противоугонного устройства требуются по меньшей мере три производственные операции: позиционирование противоугонного устройства, крепление противоугонного устройства на дверной панели, а также установка противопылевого уплотнения. Трудоемкость монтажа является значительной.

Далее, является проблематичным то, что противопылевое уплотнение может быть закреплено в сквозном отверстии только относительно мелким по размеру крепежным средством. При эксплуатации автомобиля вследствие вибраций и сотрясений при манипулировании дверью и при движении противопылевое уплотнение может освободиться, вследствие чего защита промежуточного пространства внутри двери от пыли больше не обеспечивается.

Дальнейшая проблема обычных противопылевых и противоугонных устройств состоит в том, что внутреннее пространство двери должно быть уплотнено от сырости с помощью так называемой «водной пленки» (“Wasserfolie”). Однако вследствие перемещения тяги дистанционного управления необходимо предусматривать сквозное отверстие сравнительно большого размера. При установке обычного противопылевого и противоугонного устройства, в частности с креплением противоугонного устройства крючками на сквозном проеме, клейкая поверхность «водной пленки» на дверной панели в области сквозного проема сильно сокращается. Это обусловливает трудности уплотнения, что может привести к преждевременной коррозии деталей во внутреннем пространстве двери, а также к попаданию влаги в салон автомобиля.

Задача изобретения состоит в том, чтобы предоставить противопылевое и противоугонное устройство, которое, с одной стороны, может более легко монтироваться, чем традиционные противопылевые и противоугонные устройства, и которое, с другой стороны, обеспечивает невыпадающее крепление противопылевого уплотнения и, сверх того, создает достаточное уплотнение внутреннего пространства двери.

Задача разрешается с помощью противопылевого и противоугонного устройства согласно пункту 1 формулы изобретения.

Соответствующее изобретению противопылевое и противоугонное устройство для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие дверной панели автомобильной двери, имеет противопылевое уплотнение и противоугонное устройство. Согласно изобретению предусмотрено, что противопылевое уплотнение и противоугонное устройство выполнены в виде монтируемого за одно целое противопылевого и противоугонного устройства. Таким образом, противопылевое уплотнение и противоугонное устройство согласно изобретению образуют единый узел, который поставляется на сборочный конвейер заранее собранным и там устанавливается в сквозном проеме за одну сборочную операцию.

Благодаря монтажу за одну отдельную стадию необходимые рабочие затраты для монтажа противопылевого и противоугонного устройства существенно сокращаются. Благодаря тому, что противоугонное устройство больше не должно устанавливаться отдельно в сквозном отверстии, дополнительно отпадает проблема с «водной пленкой», которая может быть по всей поверхности размещена на дверной панели. Далее, выполнение противопылевого и противоугонного устройства в виде цельно монтируемого узла обеспечивает беспроблемную установку противопылевого уплотнения в сквозном отверстии так, что противопылевое уплотнение становится нетеряемым.

Первое предпочтительное выполнение изобретения предусматривает, что противопылевое уплотнение и противоугонное устройство выполнены в виде отдельных конструктивных элементов, которые перед монтажом противопылевого и противоугонного устройства в сквозном отверстии зафиксированы друг на друге. Это позволяет выбирать подходящие материалы для противопылевого уплотнения и противоугонного устройства, причем противопылевое уплотнение обычно образовано по меньшей мере на отдельных участках из эластомерного материала, а противоугонное устройство - из материала с фиксированной формой, который при обычно действующих на противоугонное устройство силах не будет испытывать значительных деформаций.

Предпочтительно противопылевое уплотнение и противоугонное устройство зафиксированы между собой с помощью крепежного средства. Таким образом, комбинированный узел из противопылевого и противоугонного устройств может быть изготовлен особенно легко.

В качестве крепежного средства оказались пригодными защелкивающиеся средства на противопылевом уплотнении и соответствующие ответные защелкивающиеся средства на противоугонном устройстве, причем защелкивающиеся средства и ответные защелкивающиеся средства при монтаже узла из противопылевого и противоугонного устройств становятся в активное положение относительно друг друга. Таким образом, противопылевое уплотнение и противоугонное устройство надежно закреплены друг на друге, причем соответствующим образом рассчитанные защелкивающиеся средства, предпочтительно в виде окружных защелкивающихся средств в форме входящих друг в друга с геометрическим замыканием окружных выступов, обеспечивают особенно хорошее уплотнение комбинированного противопылевого и противоугонного устройства. Кроме того, соединение противопылевого уплотнения и противоугонного устройства с помощью защелкивающихся и ответных защелкивающихся средств предпочтительно является разъемным, благодаря чему в случае дефекта одного из конструктивных элементов, например противопылевого уплотнения, гарантируется легкий и экономичный ремонт противопылевого и противоугонного устройства.

Другие предпочтительные крепежные средства могут представлять собой винты, заклепки и/или клеевые средства, с помощью которых противопылевое уплотнение и противоугонное устройства закрепляются друг на друге.

Согласно одному другому предпочтительному выполнению предусматривается, что противоугонное устройство выполнено в виде конструктивного элемента, выступающего через сквозное отверстие дверной панели. Таким образом, противопылевое и противоугонное устройство может быть смонтировано особенно легко на автомобильной двери из салона автомобиля.

Далее, может быть преимущественно предусмотрено, что противоугонное устройство, если смотреть в направлении монтажа, имеет закрывающую поверхность, ориентированную вверх по вертикальной оси автомобиля. Таким образом, можно особенно легко обеспечить защиту сверху тяги дистанционного отпирания от крючка или тому подобного. Закрывающая поверхность предпочтительно может быть выполнена скошенной или скругленной подобно крыше или четверти сферы или подобным образом, благодаря чему может быть достигнуто особенно надежное отклонение в сторону вводимого сверху крючка.

Предпочтительно предусматривается, что противоугонное устройство, если смотреть в направлении монтажа, имеет отверстие, ориентированное вниз по вертикальной оси автомобиля, через которое может быть сразу пропущена тяга дистанционного отпирания. Таким образом может быть обеспечено противоугонное устройство, в котором необходимый перегиб или необходимый изгиб тяги дистанционного отпирания размещается во внутреннем пространстве, образованном дверной панелью и противоугонным устройством. Таким образом, надежно исключается открывание дверцы крючком.

Одно другое предпочтительное выполнение противопылевого и противоугонного устройства предусматривает, что противопылевое уплотнение имеет сквозное отверстие, которое в направлении срабатывания по меньшей мере так же велико, как рабочий ход тяги дистанционного отпирания. Таким образом дистанционное отпирание может быть приведено в действие особенно легко.

Одно предпочтительное выполнение противопылевого уплотнения предусматривает, что сквозное отверстие пыленепроницаемо закрывается двумя прилегающими друг к другу в положении покоя пылезащитными язычками. Эти пылезащитные язычки охватывают тягу дистанционного отпирания и плотно облегают ее. Пылезащитные язычки предпочтительно выполнены гибкими, благодаря чему может быть обеспечено, что пылезащитные язычки оптимально приспосабливаются к тяге дистанционного отпирания. Пылезащитные язычки преимущественно могут прилегать друг к другу своими торцевыми поверхностями, благодаря чему может быть достигнуто особенно простое осуществление противопылевого уплотнения, поскольку пылезащитные язычки могут быть изготовлены штамповкой или прорезанием цельного материала. Далее преимущественно может быть предусмотрено, что пылезащитные язычки прилегают друг к другу боковыми сторонами, благодаря чему может быть достигнута увеличенная площадь контакта пылезащитных язычков и особенно хорошее уплотнение против пыли.

Преимущественно противопылевое и противоугонное устройство имеет крепежное средство для крепления противопылевого и противоугонного устройства на дверной панели. Таким образом, противопылевое и противоугонное устройство может быть особенно легко зафиксировано на дверной панели.

Одно предпочтительное устройство крепежных средств предусматривает, что они выполнены в виде защелкивающихся средств, которые могут обхватывать с геометрическим замыканием дверную панель через сквозное отверстие. Таким образом противопылевое и противоугонное устройство может быть особенно легко смонтировано на дверной панели, поскольку комбинированное противопылевое и противоугонное устройство должно вставляться только с одной стороны дверной панели, обращенной к внутреннему пространству двери, до обхватывания защелкивающимися средствами дверной панели в области сквозного отверстия. Таким образом, монтаж может быть произведен на конвейере с помощью одного простого этапа.

Дальнейшее возможное преимущественное выполнение крепежных средств предусматривает, что они могут быть выполнены в виде винтов, заклепок и/или клеевого средства, которые соответственно обеспечивают особенно простой монтаж противопылевого и противоугонного устройства.

Преимущественно противопылевое уплотнение выполнено таким образом, что может иметь выступ, по всему периметру закрывающий сквозное отверстие дверной панели, благодаря чему может быть улучшено уплотнение сквозного отверстия дверной панели от пыли и влаги.

Альтернативно тяге дистанционного отпирания противопылевое и противоугонное устройство предпочтительно применимо даже в случае замков, приводимых в действие дистанционно с помощью управляющих тяг. Для этого при необходимости на противопылевом и противоугонном устройстве могут быть предусмотрены отклоняющие средства, которые требуются для отклонения управляющей тяги через сквозное отверстие дверной панели. Управляющие тяги при этом могут быть проведены в оболочках или проведены без них.

Сверх того, изобретение преимущественно применимо для устройств дистанционного отпирания, которые реализуют дистанционное отпирание с помощью дистанционного управления, расположенного в области оконного проема, или дистанционного управления, расположенного в облицовке двери, например в области ручки двери.

Независимая идея изобретения предусматривает автомобильную дверь с вышеописанным противопылевым и противоугонным устройством.

Другая независимая идея изобретения относится к автомобилю, в частности легковому автомобилю или грузовому автомобилю с соответствующим противопылевым и противоугонным устройством.

Дальнейшие цели, признаки, а также преимущественные возможности применения изобретения следуют из приведенного ниже описания примера осуществления с привлечением чертежей. При этом все без исключения описанные и/или представленные на чертежах признаки в целесообразной комбинации составляют предмет настоящего изобретения, даже независимо от формулы изобретения.

Фиг.1 - схематический перспективный вид смонтированного противопылевого и противоугонного устройства;

Фиг.2а, b - традиционное противопылевое и противоугонное устройство согласно уровню техники в подетальном представлении и в монтажном представлении;

Фиг.3 - противопылевое и противоугонное устройство согласно изобретению в монтажном представлении;

Фиг.4 - противопылевое и противоугонное устройство согласно изобретению в подетальном представлении, и

Фиг.5а, b - два различных схематических перспективных представления противопылевого и противоугонного устройства согласно изобретению.

Фиг.1 показывает соответствующее изобретению противопылевое и противоугонное устройство 2, смонтированное на дверной панели 4 автомобильной двери. Дверная панель 4 имеет внутреннюю сторону 4.1, обращенную к наружной дверной панели, и наружную сторону 4.2, обращенную к салону автомобиля.

Противопылевое и противоугонное устройство 2 согласно изобретению имеет противопылевое уплотнение 6, а также противоугонное устройство 8. Противопылевое уплотнение 6 и противоугонное устройство 8 образуют, как представлено на Фиг.3-5а, единый узел, который монтируется с наружной стороны 4.2 дверной панели 4.

Через выполненное в виде щели сквозное отверстие 10 противопылевого уплотнения 6 проходит тяга 12 дистанционного отпирания. Тяга 12 дистанционного отпирания показана одновременно в двух положениях 12.а и 12.b. При этом ориентация согласно 12.а соответствует заблокированному положению дверного замка, а ориентация согласно 12.b соответствует разблокированному положению дверного замка. Сквозное отверстие 10 при этом пронизывается в двух различных положениях. Сквозное отверстие 10 противопылевого уплотнения изготовлено из эластомерного материала, который позволяет пылезащитным язычкам 14, 16 прижиматься к тяге 12 дистанционного отпирания. При этом щелевидное сквозное отверстие 10 имеет по меньшей мере такую же длину, как и величина необходимого для приведения в действие замка хода тяги 12 дистанционного отпирания.

Фиг.2а показывает традиционное противопылевое и противоугонное устройство 20 в подетальном представлении. Противопылевое и противоугонное устройство 20 образовано из трех деталей и имеет противопылевое уплотнение 22, противоугонное устройство 24, а также винт 26.

Фиг.2b разъясняет, как традиционное противопылевое и противоугонное устройство 20 должно монтироваться на сквозном проеме 28 дверной панели 4. Традиционное противоугонное устройство 24 должно позиционироваться в сквозном проеме 28 с внутренней стороны 4.1 дверной панели 4 и с помощью винта 26 фиксироваться с наружной стороны 4.2. Для этого в противоугонном устройстве 24 предусматривается соответствующая выемка 30 для винта 26.

После монтажа противоугонного устройства, если смотреть с наружной стороны 4.2, устанавливается противопылевое уплотнение 22. Для крепления противопылевого уплотнения 22 в сквозном проеме последнее имеет окружной выступ 32.

Фиг.3 показывает монтаж соответствующего изобретению противопылевого и противоугонного устройства 2 в сквозном проеме 28 дверной панели 4. Противопылевое уплотнение 2 вставляется с наружной стороны 4.2 двери в сквозной проем 28, причем противоугонное устройство 8 просовывается в проем 28 дверной панели 4. Для фиксации соответствующего изобретению противопылевого и противоугонного устройства 2 на противопылевом и противоугонном устройстве 2 предусмотрены защелкивающиеся средства 40, которые после вставки противопылевого и противоугонного устройства 2 в проем 28 в направлении стрелки обхватывают с геометрическим замыканием дверную панель 4 и защелкиваются с дверной панелью 4. Таким образом, противопылевое и противоугонное устройство 2 фиксируется на дверной панели.

Фиг.4 показывает подетальное представление соответствующего изобретению противопылевого и противоугонного устройства 2. Противоугонное устройство 8 и противопылевое уплотнение 6 изготовлены как отдельные конструктивные элементы из материалов, соответствующих их конкретной цели применения. Противоугонное устройство 8 и противопылевое уплотнение 6 перед монтажом (Фиг.3) фиксируются друг на друге, например, с помощью представленных на Фиг.4 и Фиг.5b защелкивающихся и ответных защелкивающихся средств 42, посредством которых пылезащитная крышка 6 и противоугонное устройство 8 защелкиваются друг на друге.

Противоугонное устройство 8 имеет закрывающую поверхность 46, которая в монтажной ориентации противопылевого и противоугонного устройства 2 расположена сверху. Снизу сзади противоугонное устройство 8 имеет отверстие 48 для пропускания тяги 12 дистанционного отпирания.

Фиг.5а показывает соответствующее изобретению противопылевое и противоугонное устройство 2 в смонтированном состоянии. Противопылевое уплотнение 6 изготовлено из эластомерного сплошного материала, в котором путем прорезания образованы пылезащитные язычки 14, 16, а также сквозное отверстие 10.

Фиг.5b показывает вид сзади соответствующего изобретению противопылевого и противоугонного устройства 2. Противопылевое уплотнение 6 имеет окружной край 50, который в монтажном положении полностью закрывает проем 28 дверной панели 4. Благодаря эластомерному материалу противопылевого уплотнения 6 край 50 выполнен так, что он в смонтированном состоянии прижат к наружной стороне 4.2 дверной панели 4.

Список ссылочных позиций

2 Противопылевое и противоугонное устройство
4 Дверная панель
4.1 Внутренняя сторона дверной панели
4.2 Наружная сторона дверной панели
6 Противопылевое уплотнение
8 Противоугонное устройство
10 Сквозное отверстие противопылевого уплотнения
12 Тяга дистанционного отпирания
12.а Тяга дистанционного отпирания в заблокированном положении
12.b Тяга дистанционного отпирания в разблокированном положении
14, 16 Пылезащитные язычки
20 Противопылевое и противоугонное устройство
22 Противопылевое уплотнение
24 Противоугонное устройство
26 Винт
28 Сквозное отверстие
30 Выемка
32 Выступ
40 Защелкивающееся средство
42 Защелкивающееся средство
44 Ответное защелкивающееся средство
46 Закрывающая поверхность
48 Отверстие
50 Край
Y Вертикальная ось автомобиля.

1. Противопылевое и противоугонное устройство для автомобильной двери с тягой (12) дистанционного отпирания, которая проходит через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8), отличающееся тем, что противопылевое уплотнение (6) и противоугонное устройство (8) выполнены в виде монтируемого за одно целое противопылевого и противоугонного устройства (2).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противопылевое уплотнение (6) и противоугонное устройство (8) выполнены в виде отдельных конструктивных элементов, которые перед монтажом противопылевого и противоугонного устройства (2) в сквозном проеме (28) фиксируются друг на друге.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что противопылевое уплотнение (6) и противоугонное устройство (8) зафиксированы друг на друге с помощью крепежных средств (40, 42, 44).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что крепежные средства (42, 44) имеют защелкивающиеся средства (42) на противопылевом уплотнении (6) и соответствующие ответные защелкивающиеся средства (44) на противоугонном устройстве (8), которые могут взаимодействовать между собой.

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что крепежные средства выполнены в виде винтов, заклепок и/или клеевого средства.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противоугонное устройство (8) выполнено в виде конструктивного элемента, выступающего через сквозное отверстие (28).

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противоугонное устройство (8) в монтажной ориентации имеет закрывающую поверхность (46), ориентированную вверх по вертикальной оси (Z) автомобиля.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противоугонное устройство (8) в монтажной ориентации имеет отверстие (48), ориентированное вниз по вертикальной оси (Z) автомобиля.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противопылевое уплотнение (6) имеет сквозное отверстие (10), которое в направлении срабатывания, по меньшей мере, так же велико, как рабочий ход тяги (12) дистанционного отпирания.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что сквозное отверстие (10) пыленепроницаемо закрывается двумя пылезащитными язычками (14, 16), прилегающими друг к другу в положении покоя.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет крепежные средства (40) для крепления на дверной панели (4).

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что крепежные средства (2) выполнены в виде защелкивающихся средств (40), которые могут обхватывать с геометрическим замыканием дверную панель (4) через сквозное отверстие (28), или крепежные средства выполнены в виде винтов, заклепок и/или клеевого средства.

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что противопылевое уплотнение (6) имеет край (50), полностью закрывающий сквозное отверстие (28) дверной панели (4).

14. Автомобильная дверь с противопылевым и противоугонным устройством (2) по п.1.

15. Автомобиль, в частности легковой автомобиль, с противопылевым и противоугонным устройством (2) по п.1.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к космической технике и касается запирания двери отсека. .

Изобретение относится к автомобилю с дверью водителя, дверью рядом с водителем пассажира и двумя задними дверями, а также к дверному замку для двери автомобиля. .

Изобретение относится к устройствам для запирания дверей пассажирского транспорта и может быть использовано для блокировки от открытия дверей. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для дополнительной световой информации при открытии дверей автомобиля, движении и поворотах автомобиля в целях предупреждения других участников движения о предстоящих маневрах, аварийной остановке.

Замок // 2339781

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к разделу противоугонных систем автомобиля. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма.

Изобретение относится к области запирающих устройств и касается устройства блокировки дверного замка с сигнализатором, содержащего нажимную кнопку, расположенную в направляющей гильзе, тягу, соединенную с кнопкой одним концом, а другим концом воздействующую на запорный механизм блокировки дверного замка запертой двери, направляющая гильза установлена на нижней балке оконного проема двери транспортного средства, при этом снаружи расположены внешние части гильзы и кнопки, а тяга, запорный механизм блокировки и дверной замок установлены внутри полости двери.

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой.

Изобретение относится к устройствам дверных замков и, в частности, к защелке для дверного замка. .

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к замковым устройствам, и может быть использовано в строительстве и на транспорте для запирания дверей. .

Изобретение относится к области скобяных изделий, в частности к запирающим устройствам, и касается электромагнитного замка, включающего ригель, взаимодействующий с расположенным в корпусе замка, имеющего форму стакана, ловителем, выполненным в виде цилиндрической втулки, соосно с которым размещен выполненный с возможностью продольного перемещения фиксатор, а также установленные в корпусе замка электромагнит с сердечником и шариковый стопорный механизм.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего замок и ответную часть для сцепления с запиранием поворачиваемой двери, люка и т.п.

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к замковым устройствам, и может быть использовано в строительстве и на транспорте для запирания дверей. .

Изобретение относится к охранной технике, в частности к противоугонным системам, предназначенным для блокировки рулевого вала транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству, предназначенному для блокировки элемента двери (1а) в проеме, ведущем в ограниченное пространство. .

Замок // 2249087
Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, содержащего корпус, предназначенный для установки в двери, засов, центральный блок замка, содержащий запирающий механизм, приводимый в действие при использовании ключа для управления перемещением засова, причем центральный блок установлен с возможностью отсоединения от жесткого корпуса для обеспечения взаимозаменяемости центрального блока, приводимого в действие с помощью ключа, отличного от ключа, предназначенного для открывания центрального блока, первоначально установленного в замке.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способа изготовления запорной системы двери, включающего изготовление, по меньшей мере, двух замков, каждый из которых включает корпус, ригель и механизм секретности, отличающийся тем, что часть ригеля одного замка изготавливают в качестве корпуса или части корпуса другого замка.

Изобретение относится к области запирающих устройств и касается устройства блокировки дверного замка с сигнализатором, содержащего нажимную кнопку, расположенную в направляющей гильзе, тягу, соединенную с кнопкой одним концом, а другим концом воздействующую на запорный механизм блокировки дверного замка запертой двери, направляющая гильза установлена на нижней балке оконного проема двери транспортного средства, при этом снаружи расположены внешние части гильзы и кнопки, а тяга, запорный механизм блокировки и дверной замок установлены внутри полости двери.

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления подвижными объектами, преимущественно наземными транспортными средствами, например автомобилями.
Наверх