Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог



Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог

 


Владельцы патента RU 2492289:

Соловьев Владимир Владимирович (RU)

Предложен универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, на котором транспортное средство, движущееся по одной из этих дорог, может совершать движение прямо, левого разворота, левого и правого поворота на пересекающую дорогу. С этой целью на перекрытии вводятся дополнительные ряды перестроения, наклонные путепроводы и разворотные путепроводы, с помощью которых транспортное средство может совершать развороты и повороты, а также перестраиваться на путепроводы перекрытия, связанные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, следующие по второстепенной дороге и по главной дороге. Экономичность этого разделителя обеспечивается за счет того, что высота опор перекрытия уменьшена до высоты массового транспортного средства, а пропуск под перекрытие транспортного средства повышенной высоты происходит за счет проходных траншей, из которых также производится за счет наклонных боковых путепроводов движение транспортного средства и других предметов в подземный гараж и из него. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области дорожного строительства и представляет собой универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, и предназначен в качестве устройства, комплексы которых могут оптимизировать транспортные и пешеходные потоки в городах, населенных пунктах и на трассах между этими городами и пунктами, и при этом обеспечить большую скорость перемещения потоков, безопасность потоков и повышать технологичность и экономичность возведения разделителей потоков.

Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, объединяющий в одном устройстве безопасное и безостановочное пересечение пешеходами второстепенной и главной дороги и движение транспортных средств по любой полосе этих дорог прямо и с разворотами налево, поворотами направо и налево на пересекающую дорогу, независимо от высоты транспортного средства, при соблюдении минимума материалов и труда на возведение этого разделителя.

Известен разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком и укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств по обеим полосам на проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска и спуска и подъема транспортных средств, опертых на опоры, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия на обеих полосах движения, площадки перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с площадкой перехода пешеходов на перекрытии, снабженной наружным ограждением (см. патент на изобретение RU №2233933 RU).

Недостатком этого изобретения является невозможность с помощью этого разделителя потоков поворота движения по главной дороге транспортных средств налево на второстепенную дорогу и разворота налево транспортных средств, невозможность поворота с помощью этого разделителя потоков движения по второстепенной дороге транспортных средств налево на главную дорогу и разворота транспортных средств по второстепенной дороге, сложность перехода пешеходов через перекресток. Недостатком этого изобретения является также излишняя длина наклонных путепроводов, соединяющих проезжую часть второстепенной и главной дороги с путепроводами перекрытия.

Известен разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком и укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств по обеим полосам на проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, опертых на опоры, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги и проезжую часть главной дороги с путепроводами перекрытия, площадки перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги (см. патент RU 2286415)

Недостатком этого изобретения является невозможность с помощью этого разделителя потоков поворота движения по главной дороге транспортных средств налево на второстепенную дорогу и разворота транспортных средств, невозможность поворота с помощью этого разделителя потоков движения по второстепенной дороге транспортных средств налево на главную дорогу и разворота транспортных средств по второстепенной дороге, сложность перехода пешеходов через перекресток.

Недостатком этого изобретения является также излишняя длина опор и конструкций наклонных путепроводов, соединяющих проезжую часть второстепенной и главной дороги с путепроводами перекрытия, что является препятствием для внедрения этих разделителей потоков в условиях города.

Одной из проблем совершенствования этих потоков является высота перекрытия, рассчитанная на максимальную высоту транспортного средства, тогда как масса в потоке транспортных средств "низкой" высоты в отдельных случаях приближается к 60-80%. Если бы высота перекрытия была приближена к "низкой" высоте, стоимость материалов на сооружение разделителя была бы ниже в несколько раз, а конструкции разделителя могли собираться из идентичных деталей и блоков без задержки движения, как в детском

Предлагается универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком, укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств на соответствующих полосах движения проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, укрепленных на опорах, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия, и соединяющие проезжую часть главной дороги с разворотными и поворотными путепроводами перекрытия.

Наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств этого разделителя потоков, соединенные с проезжей частью второстепенной дороги, имеют соединение с соответствующими проездными путепроводами перекрытия, между которыми на перекрытии имеется площадка перехода пешеходов, соединенная с обоих концов наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, соединяющей оба тротуара второстепенной дороги, а с другой стороны с площадкой перехода пешеходов, расположенной на противоположном тротуаре главной дороги.

и с площадкой перехода пешеходов, расположенной на противоположном тротуаре главной дороги, а путепроводы перекрытия завершаются разворотным путепроводом;

- при этом оба внешних правых рядов путепроводов перекрытия предназначены для перестроения транспортных средств, а рядом с внешними правыми рядами путепроводов перекрытия имеются два ряда перестроения транспортных средств, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема и спуска транспортных средств и разворотными путепроводами транспортных средств над второстепенной дорогой, укрепленных с помощью опор, и соединенными с этими внешними рядами путепроводов перекрытия и рядами перестроения транспортных средств поворотными и наклонными путепроводами спуска и подъема транспортных средств, связывающими с ними проезжую часть главной дороги;

- при этом главная дорога может рассматриваться как второстепенная, все разворотные путепроводы разделителя имеют поперечный противоугонный уклон; наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов и площадка перехода пешеходов на перекрытии защищены средствами наружного ограждения;

- при этом из условия эксплуатации дорог главная дорога должна учитываться как второстепенная, то есть, проходные траншеи проходят поперек направления магистрали, в зависимости от конкретных условий крестообразного перекрестка, и наоборот, для безопасности ускорения движения транспортного средства при разворотах, все разворотные путепроводы разделителя имеют поперечный противоугонный уклон;

- высота опор между проезжей частью главной дороги и нижней частью перекрытия сокращена до высоты транспортных средств, масса которых является наибольшей в транспортном потоке, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта под перекрытием на проезжей части главной дороги образованы проходные траншеи с уклоном въезда и выезда транспортных средств, с обкладкой и опорами и с устройством для канализации сточных вод;

- в проходных траншеях имеются боковые наклонные путепроводы до подземных гаражей и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов и проходных траншей на проезжую часть дороги.

При этом оба внешних правых рядов путепроводов перекрытия предназначены для перестроения транспортных средств, а рядом с внешними правыми рядами путепроводов перекрытия имеются два ряда перестроения транспортных средств, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема и спуска транспортных средств и разворотными путепроводами транспортных средств над второстепенной дорогой, укрепленных с помощью опор, и соединенными с этими внешними рядами путепроводов перекрытия и рядами перестроения транспортных средств поворотными и наклонными путепроводами спуска и подъема транспортных средств, связывающими с ними проезжую часть главной дороги.

В целях повышения экономичности возведения разделителя потоков при увеличении пропускной производительности потоков, высота опор между проезжей частью главной дороги и нижней частью перекрытия сокращена до высоты транспортных средств, масса которых является наибольшей в транспортном потоке, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта под перекрытием на проезжей части главной дороги образованы проходные траншеи с уклоном въезда и выезда транспортных средств, с обкладкой и опорами и с устройством для канализации сточных вод;

В целях оптимальной организации движения транспортных потоков по радиальным и кольцевым магистралям, главная дорога должна учитываться как второстепенная, то есть, проходные траншеи проходят поперек направления магистрали, в зависимости от конкретных условий крестообразного перекрестка.

В целях удобства ускорения движения транспортного средства при разворотах, все разворотные путепроводы разделителя имеют поперечный противоугонный уклон.

В целях обеспечения проезда транспортных средств в подземные гаражи, хранения их в нем и выезда транспортных средств на проезжую часть главной дороги, в проходной траншеи имеется наклонный путепровод до гаражей, путепровод от гаражей к проходной траншее с выездом на проезжую часть дороги.

Описание этого предложения иллюстрировано рабочими чертежами, где:

на фиг.1 схематически показан вид на универсальный разделитель потоков сверху, с вырывами, в варианте плоской проезжей части главной дороги, с указанием схемы движения транспортных и пешеходных потоков;

на фиг.2 - схематически показан вертикальный разрез по линии А-А на фиг.1,

на фиг.3 - схематически показан вид на универсальный разделитель потоков сверху, с вырывами, в варианте проезжей части главной дороги с проходными траншеями, с указанием схемы движения транспортных и пешеходных потоков;

на фиг.4 - схематически показано вертикальный разрез по линии В-В на фиг.3, пункт а), и вертикальное сечение по линии С-С на фиг.3, пункт в).

на фиг.5 - схематически показан вид на универсальный разделитель потоков сверху, с вырывами, в варианте проезжей части главной дороги с проходными траншеями, с указанием схемы движения транспортных и пешеходных потоков и показом наклонных путепроводов в подземные гаражи и оттуда в проходные траншеи и на проезжую часть дороги.

Этим изобретением предлагается универсальный разделитель 1 транспортных 2 и пешеходных 3 потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке 4 главной 5 и второстепенной 6 дорог, включающий перекрытие 7, установленное над перекрестком 4, укрепленное на опорах 8 на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств 9 и 45 на соответствующих полосах движения 10 и 11 проезжей части 12 главной дороги 5, наклонные путепроводы подъема 13 и спуска 14 транспортных средств 9 и 45, укрепленных на опорах 15, соединяющие проезжую часть 16 второстепенной дороги 6 с путепроводами перекрытия 17 и 18, и наклонные путепроводы, соединяющие проезжую часть 12 главной дороги 5 с разворотными 20 и 21 путепроводами перекрытия 7.

Наклонные путепроводы подъема 13 и спуска 14 транспортных средств 9 и 45 этого разделителя потоков 1, соединенные с проезжей частью 16 второстепенной дороги бис соответствующими путепроводами перекрытия 17 и 18, между которыми на перекрытии 7 имеется площадка перехода 22 пешеходов 23, соединенная с обоих концов наклонными площадками 25 со средствами перемещения 26 пешеходов 23, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода пешеходов 22 на проезжей части 16 второстепенной дороги 6, соединяющей оба тротуара второстепенной дороги 28 и 29.

При этом два внешних правых ряда 30 и 31 путепроводов перекрытия 17 и 18 предназначены для перестроения транспортных средств 9 и 45, а рядом с ними имеются путепроводы 32 и 33 перестроения транспортных средств 9 и 45, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема 34 и спуска 35 транспортных средств 9 и 45 и с разворотными путепроводами 36 и 37 транспортных средств 9 и 45 над второстепенной дорогой 6, укрепленных с помощью опор 38 и 39.

Соединенными с этими внешними рядами 30 и 31 путепроводов перекрытия 17 и 18 путепроводы перестроения 32 и 33 транспортных средств 9 и 45 связаны поворотными путепроводами 40 и 41 перекрытия 7 и наклонными путепроводами спуска 42 и подъема 43 транспортных средств 9, соединенную с ними проезжую часть 12 главной дороги 5.

В целях повышения экономичности возведения разделителя потоков 1 при увеличении пропускной производительности потоков 2 и 3, высота опор 8 между проезжей частью 12 главной дороги 5 и нижней частью 44 перекрытия 7 сокращена до высоты транспортных средств 9, масса которых является наибольшей в транспортном потоке 2 (плюс припуск по высоте), а для пропуска транспортных средств 45 с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке 2, в толще грунта 46 под перекрытием 7 на проезжей части 19 главной дороги 5 образованы проходные траншеи 47 с уклоном въезда 48 и выезда 49 транспортных средств 9, с обкладкой 50, опорами 51 и с устройством 52 для канализации сточных вод;

В целях оптимальной организации движения транспортных потоков 2 по радиальным и кольцевым магистралям, главная дорога 5 должна учитываться как второстепенная 6, то есть, проходные траншеи 47 проходят поперек направления магистрали, в зависимости от конкретных условий крестообразного перекрестка 4.

В целях ускорения движения при разворотах, все разворотные путепроводы разделителя 36, 37 и 20 имеют поперечный противоугонный уклон.

В целях удобства движения пешеходов 9 и 45, наклонные площадки 25 со средствами перемещения 23 пешеходов 9, площадка перехода 22 пешеходов 23 на перекрытии 7 защищены средствами наружного ограждения 53.

В целях удобства хранения транспорта, в проходной траншеи 47 имеется наклонный путепровод 54 до гаражей, 55, путепровод 56 от гаражей 55 к проходной траншее 47 с выездом на проезжую часть дороги.

Универсальный разделитель 1 транспортных 2 и пешеходных 3 потоков действует следующим образом.

А) Пешеходный поток 3

Пешеходы 23 двигаются безопасно по тротуарам 28 и 29 главной 5 и второстепенной 6 дорог и в случае пересечения проезжей части 16 второстепенной дороги 6 могут двигаться по площадке перехода пешеходов 24 от тротуара 28 второстепенной дороги 6 к противоположному 29 и обратно. В случае пересечения и главной дороги 5, в ту или иную сторону, пешеход 23 движется по площадке перехода 24 до наклонной площадки 25 со средствами перемещения 26 пешеходов 23 на площадку перехода 22 перекрытия 7 и, минуя ее, движется наклонную площадку 25 со средствами перемещения пешеходов 26 и движется по площадке 24 перехода пешеходов 23 на проезжей части 16 второстепенной дороги 6 к любому из тротуаров 28 и 29 второстепенной 5 и главной 6 дороги.

Пешеходный поток 3 не соприкасается с транспортным потоком 2, гарантируя безопасность пешеходов 23!

В) Транспортный поток 2, двигающийся по главной дороге 5.

С помощью универсального разделителя 1 транспортных 2 и пешеходных 3 потоков транспортное средство 9 или 45, двигаясь по главной дороге 5, может двигаться прямо, либо проезжей части 12 главной дороги 5 по обеим попутной и встречным полосам 10, либо по проезжей части 12 главной дороги 5 в зоне массовой высоты проезда (транспортное средство 9), а транспортное средство 45 с увеличенной высотой (вариант проходных траншей) масса которых является наименьшей в транспортном потоке 2, движется прямо, для чего в грунте 46 образованы проходные траншеи 47 под перекрытием 7 на проезжей части 12 главной дороги 5, с уклоном въезда 48 и выезда 49 транспортных средств 45, с обкладкой 50, опорами 51 и с устройством 52 для канализации сточных вод.

С помощью универсального разделителя 1 транспортных 2 и пешеходных 3 потоков транспортное средство 9 или 45, двигаясь по главной дороге 5 по обеим полосам движения 10, может также двигаться прямо, подымаясь по наклонному путепроводу 42 подъема и 43 спуска транспортных средств 9 и 45 на перекрытие 7. На перекрытии 7 оно может двигаться по разворотному путепроводу 20 или 21, соединенным с и наклонными путепроводами 42 подъема и 43 спуска транспортных средств 9 и 45 на проезжую часть 10 главной дороги 5, или двигаться по поворотным путепроводам 40 и 41 перекрытия 7.

Далее транспортное средство 9 или 45 движется по поворотным путепроводам 40 и 41 и вписывается направо на путепроводы 32 и 33 перестроения транспортных средств 9 или 45, соединенные с наклонными поворотными путепроводами подъема 34 и спуска 35 транспортных средств 9 или 45, и совершают разворот над второстепенной дрогой 6 по разворотным путепроводам 36 и 37.

После этого транспортное средство 8 или 45 может попасть во внешний ряд 30 или 31 проездных путепроводов 17 и 18 перекрытия 7 и совершить поворот налево на второстепенную дорогу 6 или повернуть направо и по поворотным путепроводам 40 или 41 и наклонным путепроводам 39 или 40 и оказаться снова на главной дороге 5, совершив дополнительный левый разворот

Далее, после поворота, транспортное средство 9 или 23 может, повернув налево, проследовать по ряду 30 или 31 путепроводов 17 или 18 перекрытия 7, и тем самым, совершить поворот направо на второстепенную дорогу по отношению к первоначальной позиции.

Таким образом, двигаясь на главной дороге 5 с помощью универсального разделителя 1, транспортное средство 9 или 45 может описать все возможные направления движения: прямо по главной дороге 5 и разворот налево дважды над главной дорогой 5, движение направо и налево по второстепенной дороге.

С) Транспортный поток 2, двигающийся по второстепенной дороге 6

Транспортное средство 9 или 45, двигающееся по проезжей части 16 второстепенной дороги 6, может двигаться прямо по наклонным путепроводам 17 и 18 перекрытия 7 подъема и спуска транспортных средств 9 или 45 и продолжать движение прямо по остатку второстепенной дороги б.

Достигнув первой точки, где два правых ряда 30 или 31 путепроводов 17 или 18 перекрытия 7 соседствуют с путепроводами 32 или 33, транспортное средство 9 или 45 может совершить движение направо по поворотным путепроводам 40 или 41 и наклонным путепроводам 42 или 43, совершив поворот направо от второстепенной дороги на главную дорогу.

Достигнув далее второй точки, где два правых ряда 30 или 31 путепроводов 17 или 18 перекрытия 7 соседствуют с рядами путепроводов перестроения 32 или 33, транспортное средство 9 или 45 двигается рядам 32 или 33 и может совершить подъем по наклонному путепроводу подъема 34 или спуска 35 над перекрытием 7, двигаться по разворотному путепроводу 36 или 37 и спустится по наклонному путепроводу 34 или 35 на путепровод перестроения 32 или 33.

Здесь благодаря движению направо по поворотным путепроводам 40 или 41 и наклонным путепроводам 42 или 43, оно может совершив поворот налево от второстепенной дороги на главную дорогу, исходя из первоначальной позиции.

Здесь же, благодаря движению прямо по путепроводу перестроения 32 или 33 транспортное средство 9 или 45 достигает далее третьей точки, где два правых ряда 30 или 31 путепроводов 17 или 18 перекрытия 7 соседствуют с рядами путепроводов перестроения 32 или 33, транспортное средство 9 или 45 может совершить движение направо и прямо по поворотным путепроводам 17 или 18, совершив разворот направо от второстепенной дороги на главную дорогу.

Таким образом, транспортное средство, следующее по второстепенной дороге 6 по обеим полосам 16 движения имеет возможность двигаться прямо, и, посредством наклонных разворотных путепроводов 35, разворачиваться налево, свернуть направо и налево на главную дорогу 5, чем обеспечиваться универсальность разделителя 1 транспортных потоков 9, двигающихся по второстепенной дороге 6.

В целях обеспечения проезда транспортных средств в подземные гаражи, хранения их в нем и выезда транспортных средств на проезжую часть главной дороги, в проходных траншеях 47 имеется наклонный боковой путепровод 54 до гаражей 55, путепровод 56 от гаражей 55 к проходной траншее 47 с выездом на проезжую часть дороги.

Такая конструктивная особенность универсального разделителя транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемого на перекрестке главной и второстепенной дорог, порождает и некоторые технологические и экономические преимущества;

- идентичность опорных конструкций наклонных путепроводов;

- возможность назначать главную дорогу вместо второстепенной, и оборудовать проездные траншеи поперек кольцевых и радиальных магистралей в городской транспортно-дорожной сети;

- возможность сращивать и "настилать" опорные и защитные конструкции на существующее верхнее строение дорог, не прекращая движение по ним транспортных и пешеходных потоков;

- с помощью этих разделителей потоков повышается, как показывают расчеты, пропускная способность транспортного потока в 3-4 раза, устраняются причины ДТП, а сама стоимость этих разделителей уменьшается в 2-3 раза;

- имеются и пока не представимые преимущества в области архитектуры и художественного оформления разделителей потоков.

- имеются возможности с помощью разделителей потоков удобства хранения транспорта и других предметов в подземных гаражах с помощью проходных траншей и боковых путепроводов.

1. Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком, укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств на соответствующих полосах движения проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, укрепленных на опорах, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия, и соединяющие проезжую часть главной дороги с разворотными и поворотными путепроводами перекрытия, отличающийся тем, что
наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, соединенные с проезжей частью второстепенной дороги, имеют соединение с соответствующими проездными путепроводами перекрытия, между которыми на перекрытии имеется площадка перехода пешеходов, соединенная с обоих концов наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, соединяющей оба тротуара второстепенной дороги;
при этом оба внешних правых рядов путепроводов перекрытия предназначены для перестроения транспортных средств, а рядом с внешними правыми рядами путепроводов перекрытия имеются два ряда перестроения транспортных средств, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема и спуска транспортных средств и разворотными путепроводами транспортных средств над второстепенной дорогой, укрепленных с помощью опор, и соединенными с этими внешними рядами путепроводов перекрытия и рядами перестроения транспортных средств поворотными и наклонными путепроводами спуска и подъема транспортных средств, связывающими с ними проезжую часть главной дороги;
при этом главная дорога может рассматриваться как второстепенная, все разворотные путепроводы разделителя имеют поперечный противоугонный уклон; наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов и площадка перехода пешеходов на перекрытии защищены средствами наружного ограждения.

2. Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков по п.1, отличающийся тем, что высота опор между проезжей частью главной дороги и нижней частью перекрытия сокращена до высоты транспортных средств, масса которых является наибольшей в транспортном потоке, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта под перекрытием на проезжей части главной дороги образованы проходные траншеи с уклоном въезда и выезда транспортных средств, с обкладкой и опорами и с устройством для канализации сточных вод.

3. Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков по п.1 или 2, отличающийся тем, что в проходных траншеях имеются боковые наклонные путепроводы до подземных гаражей и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов и проходных траншей на проезжую часть дороги.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства и представляет собой универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, и предназначен в качестве устройства, комплексы которых могут оптимизировать транспортные и пешеходные потоки в городах, населенных пунктах и на трассах между этими городами и пунктами, и при этом обеспечить большую скорость перемещения потоков, безопасность потоков и повышать технологичность и экономичность возведения разделителей потоков.

Изобретение относится к строительству в суровых климатических условиях Сибири, где ведется добыча полезных ископаемых. .

Изобретение относится к транспорту леса, а именно к способам транспортного освоения лесосырьевых баз. .

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для безостановочного движения транспортных средств различного типа на разных уровнях или этажах с практически неограниченной пропускной способностью, в частности, для движения легковых автомобилей, для движения грузовых автомобилей, для движения железнодорожных составов или автопоездов.

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу. .

Изобретение относится к дорожному строительству. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено при строительстве автомагистралей для использования гравитационного передвижения транспортных средств, позволяет улучшить условия передвижения транспортных средств и экономит расход топлива.

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств на различных уровнях, или этажах, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, а также эстакад для движения грузовых автомобилей или эстакад для движения велосипедов.

Изобретение относится к области организации автомобильного дорожного движения, а точнее к организации движения на перекрестке улично-дорожной сети. .

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, городов в условиях экстремально холодного климата, имеет отношение к нетрадиционной энергетике, в частности к строительству ветровых и солнечных электростанций, и может быть использовано при обустройстве континента Антарктида. Изобретение позволит сохранить земную цивилизацию при возникновении катастроф техногенного, природного и внеземного происхождения. Сущность изобретения состоит в том, что под дневной поверхностью ледяного континента размещают тоннели для железнодорожного и автомобильного транспорта в радиальном и кольцевом направлениях, на поверхности льда, преимущественно в зоне пересечения транспортных направлений, располагают города под одной светопрозрачной крышей полусферической формы, в качестве источников электрической и тепловой энергии используют солнечные, ветровые электростанции и солнечные коллекторы, крышу города изготавливают их двух слоев сотового углепластика с образованием между ними воздушной полости с минимальной влажностью заключенного в полости воздуха и устанавливают на объектах города, по всему периметру нижней поверхности крыши размещают солнечные кольцевые коллекторы, солнечные панели изготавливают с двумя воспринимающими солнце плоскостями и устанавливают на крыше города по замкнутому кольцу. 7 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Многополосная автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты, при этом по мере приближения полосы к продольной оси дороги количество выполненных на полосе плит уменьшается. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по рассмотренной выше автомобильной дороге. Технический результат - снижение стоимости строительства автомобильной дороги, уменьшение расхода горючего движущихся по ней транспортных средств. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с высокой безопасностью движения. Способ строительства автомобильной дороги с жестким покрытием прямоугольными плитами включает установку плит с перепадом высот h боковой грани отдающей плиты над смежной боковой гранью принимающей плиты, установку плит с перепадом высот h осуществляют путем выполнения всей поверхности принимающей плиты, смежной с боковой гранью отдающей плиты, с уклоном в сторону отдающей плиты. Технический результат изобретения заключается в расширении способов строительства автомобильной дороги с жестким покрытием плитами при снижении стоимости строительства и обеспечении высокой безопасности движения. 2 нз.п.ф-лы, 1 з.п.ф-лы, 2ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот направо, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с отдающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью отдающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани принимающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства направо. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте направо. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот направо, в месте поворота с левой стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с принимающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью принимающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани отдающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства направо. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте направо. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот налево, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с принимающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью принимающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани отдающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства налево. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте налево.2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот налево, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с отдающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью отдающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани принимающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства налево. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте налево. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты. Количество плит, выполненных на одинаковых по длине участках дороги с размой максимальной разрешенной скоростью движения, обратно пропорционально максимальной разрешенной скорости движения. Способ эксплуатации автомобильной дороги включает движение по ней транспортных средств. Технический результат - увеличение срока эксплуатации. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, в том числе выполненные на ближайшей к продольной оси автомобильной дороги полосе движения плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот h над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты. Технический результат - повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к строительству и эксплуатации железных и автомобильных дорог, в условиях холодного и экстремально-холодного климата и может быть использовано при обустройстве северных и восточных регионов России. Каждое транспортное сооружение выполнено в виде протяженного в плане намороженного массива льда прямоугольной формы, заключенного в теплогидроизоляционную оболочку. Оно снабжено размещенными в массиве льда тоннелями, ветровыми электростанциями башенного типа, установленными на многоэтажные здания, ледогрунтовым основанием, размещенным по всей длине сооружения. Взлетно-посадочные полосы для самолетов легкого класса, вертолетные площадки, железнодорожные узкоколейные полотна и коттеджные поселки, расположены на поверхности ледяного массива. Также оснащены дирижаблем, оснащенным компрессором и вертикальным воздухопроводом, и аккумуляторами атмосферного холода, каждый из которых заполнен концентрированным водным раствором натрия, соединен с компрессором и холодильной установкой для охлаждения рабочего тела и через воздухопровод с полостью тоннелей. Транспортные сооружения размещены преимущественно на низком берегу крупных судоходных рек Сибири и соединены с существующей железнодорожной магистралью, проходящей с Запада на Восток, а автотранспортные средства оснащены двигателями с газовым или/и электрическим приводом. Изобретение позволит ускорить освоение и обустройство северных и восточных регионов России. 5 ил.
Наверх