Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог



Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог
Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог

 


Владельцы патента RU 2492288:

Соловьев Владимир Владимирович (RU)

Предложен универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, на котором транспортное средство, движущееся по одной из этих дорог, может совершать движение прямо, левого разворота, левого и правого поворота на пересекающую дорогу. С этой целью на перекрытии вводятся дополнительные ряды перестроения, наклонные путепроводы и разворотные путепроводы, с помощью которых транспортное средство может совершать развороты и повороты, а также перестраиваться на путепроводы перекрытия, связанные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, следующие по второстепенной дороге и по главной дороге. Экономичность этого разделителя обеспечивается за счет того, что высота опор перекрытия уменьшена до высоты массового транспортного средства, а пропуск под перекрытие транспортного средства повышенной высоты происходит за счет проходных траншей, из которых также производится за счет наклонных боковых путепроводов движение транспортного средства и других предметов в подземный гараж и из него. 3 ил.

 

Изобретение относится к области дорожного строительства и представляет собой универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, и предназначен в качестве устройства, комплексы которых могут оптимизировать транспортные и пешеходные потоки в городах, населенных пунктах и на трассах между этими городами и пунктами, и при этом обеспечить большую скорость перемещения потоков, безопасность потоков и повышать технологичность и экономичность возведения разделителей потоков.

Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, объединяющий в одном устройстве безопасное и безостановочное пересечение пешеходами второстепенной и главной дороги и движение транспортных средств по любой полосе этих дорог прямо и с разворотами налево, поворотами направо и налево на пересекающую дорогу, независимо от высоты транспортного средства, при соблюдении минимума материалов и труда на возведение этого разделителя.

Известен разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком и укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств по обеим полосам на проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска и спуска и подъема транспортных средств, опертых на опоры, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия на обеих полосах движения, площадки перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с площадкой перехода пешеходов на перекрытии, снабженной наружным ограждением (см. патент на изобретение RU №2233933 RU).

Недостатком этого изобретения является невозможность с помощью этого разделителя потоков поворота движения по главной дороге транспортных средств, когда второстепенная дорога находится налево, невозможность повернуть налево на второстепенную дорогу, невозможность поворота с помощью этого разделителя потоков транспортных средств налево по второстепенной дороге на главную дорогу и разворота транспортных средств по второстепенной дороге, сложность перехода пешеходов через перекресток. Недостатком этого изобретения является также излишняя длина наклонных путепроводов, соединяющих проезжую часть второстепенной и главной дороги с путепроводами перекрытия.

Известен разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком и укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств по обеим полосам на проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, опертых на опоры, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги и проезжую часть главной дороги с путепроводами перекрытия, площадки перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги (см. патент RU 2286415)

Недостатком этого изобретения является невозможность с помощью этого разделителя потоков поворота движения по главной дороге транспортных средств налево на второстепенную дорогу, невозможность поворота с помощью этого разделителя потоков движения по второстепенной дороге транспортных средств налево на главную дорогу и разворота транспортных средств по второстепенной дороге, сложность перехода пешеходов через перекресток.

Недостатком этого изобретения является также излишняя длина опор и конструкций наклонных путепроводов, соединяющих проезжую часть второстепенной и главной дороги с путепроводами перекрытия, что является препятствием для внедрения этих разделителей потоков в условиях города.

Одной из проблем совершенствования этих потоков является высота перекрытия, рассчитанная на максимальную высоту транспортного средства, тогда как масса в потоке транспортных средств "низкой" высоты в отдельных случаях приближается к 60-80%. Если бы высота перекрытия была приближена к "низкой" высоте, стоимость материалов на сооружение разделителя была бы ниже в несколько раз, а конструкции разделителя могли собираться из идентичных деталей и блоков без задержки движения, как в детском

Предлагается универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком, укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств на соответствующих полосах движения проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, укрепленных на опорах, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия, и соединяющие проезжую часть главной дороги с разворотными и поворотными путепроводами перекрытия.

Наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, соединенные с проезжей частью второстепенной дороги, имеют соединение с соответствующими путепроводами перекрытия, между которыми на перекрытии имеется площадка перехода пешеходов, соединенная с обоих концов наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, соединяющей оба тротуара второстепенной дороги, и с площадкой перехода пешеходов, расположенной на противоположном тротуаре главной дороги, а путепроводы перекрытия завершаются разворотным путепроводом;

При этом оба внешних правых рядов путепроводов перекрытия предназначены для перестроения транспортных средств, а рядом с внешними правыми рядами путепроводов перекрытия имеются два ряда перестроения транспортных средств, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема и спуска транспортных средств и разворотными путепроводами транспортных средств над второстепенной дорогой, укрепленных с помощью опор, и соединенными с этими внешними рядами путепроводов перекрытия и рядами перестроения транспортных средств поворотными и наклонными путепроводами спуска и подъема транспортных средств, связывающими с ними проезжую часть главной дороги.

При этом для безопасности ускорения движения транспортного средства при разворотах, все разворотные путепроводы разделителя имеют поперечный противоугонный уклон.

При этом высота опор между проезжей частью главной дороги и нижней частью перекрытия сокращена до высоты транспортных средств, масса которых является наибольшей в транспортном потоке, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта под перекрытием на проезжей части главной дороги образованы проходные траншеи с уклоном въезда и выезда транспортных средств, с обкладкой и опорами и с устройством для канализации сточных вод.

При этом проходных траншеях имеются боковые наклонные путепроводы до подземных гаражей и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов и проходных траншей на проезжую часть дороги.

Переход через главную дорогу защищен ограждениями.

Описание этого предложения иллюстрировано рабочими чертежами, где:

на фиг.1 схематически показан вид на универсальный разделитель потоков сверху, с вырывами, в варианте проезжей части главной дороги с проходными траншеями, с указанием схемы движения транспортных и пешеходных потоков и показом наклонных путепроводов в подземные гаражи и оттуда в проходные траншеи и на проезжую часть дороги.

на фиг.2 схематически показан вертикальный разрез по линии А-А на фиг.1, пункт а), по линии В-В, пункт в), и по линии С-С, пункт с).

на фиг.3 схематически показан вид на универсальный разделитель потоков сверху, с вырывами, в варианте проезжей части главной дороги с проходными траншеями, с указанием схемы движения транспортных и пешеходных потоков и показом наклонных боковых путепроводов в подземные гаражи и оттуда в проходные траншеи и на проезжую часть дороги.

Предлагается универсальный разделитель 1 транспортных 2 и пешеходных 3 потоков, устанавливаемый на перекрестке 4 главной 5 и второстепенной 6 дорог, включающий перекрытие 7, установленное над перекрестком 4, укрепленное на опорах 8 на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств 9 и 10 на соответствующих полосах движения 11 и 12 проезжей части 13 главной дороги 5. Наклонные путепроводы подъема 14 и спуска 15 транспортных средств 9 и 10, укрепленных на опорах 16 и 17 и соединяющие проезжую часть 18 второстепенной дороги 6 с путепроводами перекрытия 19 и 20 и образующие разворотный путепровод 21. Между этими путепроводами 19 и 20 на перекрытии 7 имеется площадка перехода 24 пешеходов 3, соединенная с обоих концов наклонными площадками 25 со средствами перемещения 26 пешеходов 3, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода 28 пешеходов 3, соединяющей оба тротуара 29 и 30 второстепенной 6 дороги, и с другой стороны - площадкой перехода пешеходов 31, расположенной на противоположном тротуаре 32 главной дороги 5.

Внешние разворотные путепроводы 33 и 34 перекрытия 7 служат для левого разворота транспортных средств 9 и 10. Транспортное средство 9 и 10 двигаясь по наклонному путепроводу подъема 14, попадает на путепроводы 19 и 20 и на смежные перестроечные путепроводы 22 и 23, по которым после разворотного путепровода 21 оно попадает на наклонный путепровод спуска 15 и далее на проезжую часть 18 второстепенной дороги 6. По этим же путепроводам 22 и 23 транспортное средство 9 и 10 может перестроиться на следование по наклонному путепроводу 35 спуска а затем совершить левый поворот на разворотном путепроводе 37 и завершить движение на наклонном путепроводе подъема 36. Разворотный путепровод 37 опирается на опоры 38, 39 и 40.

Движение транспортных средств 9 и 10 на универсальный разделитель 1 с проезжей части 13 главной 5 дороги осуществляется с помощью наклонных путепроводов 41 и 42, 43 и 44, и поворотных путепроводов 45, 46, 47, 48.

При этом, для безопасности ускорения движения транспортного средства при разворотах, все разворотные путепроводы 21, 37, 33 и 34 разделителя потоков 1 имеют поперечный противоугонный уклон.

При этом высота опор между проезжей частью главной дороги 13 и нижней частью 49 перекрытия 7 сокращена до высоты транспортных средств 9, масса которых является наибольшей в транспортном потоке 2, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств 10 с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта 50 под перекрытием 7 на проезжей части главной дороги 13 образованы проходные траншеи 51 с уклоном въезда 52 и выезда 53 транспортных средств 10, с обкладкой 54, опорами 55 и с устройством для канализации сточных вод 56..

При этом проходных траншеях 51 имеются боковые наклонные путепроводы 57 до подземных гаражей 58 и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов 57 и проходных траншей 51, - на проезжую часть дороги 13.

Переход пешеходов 3 через главную дорогу 5 по перекрытию 7 защищен ограждениями 59, над ограждениями 59 имеется башня 60 с помещениями 61 и архитектурно-художественным изображением 62.

Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемого на перекрестке главной и второстепенной дорог действует следующим образом.

Пешеходный поток 3:

Пешеход 3, находящийся на тротуарах 29 или 30, может безопасно пересечь второстепенную дорогу 6 и ее проезжую часть 18 по площадке перехода 28, а также может безопасно пересечь главную улицу, двигаясь по тротуару 29 или 30, подойдя к наклонной площадке 25 со средствами перемещения пешеходов 26, преодолевает ее, идет по площадке 27, преодолевает наклонную площадку 25 и оказывается на площадке 31, что на противоположном тротуаре 32 главной дороги 5.

Транспортный поток 2:

Транспортный поток 2 может двигаться прямо в направлении, когда второстепенная дорога 6 подходит слева к главной дороге 5, и когда второстепенная дорога 6 подходит справа к главной дороге 5.

Транспортное средство 9 может двигаться по проезжей части 13, а транспортное средство 10 должно пройти в проходные траншеи 51 и далее следовать по проезжей части 13.

Транспортное средство 9 и 10 может следовать с помощью наклонных путепроводов 41 и 42, 43 и 44, и поворотных путепроводов 45, 46, 47, 48., и осуществлять разворот налево с помощью наклонных путепроводов 41 и 42, 43 и 44, по разворотному путепроводу 33 и поворотных путепроводов 45, 46, 47, 48, попадая на проезжую часть 13, но в обратном направлении.

Транспортное средство 9 и 10, двигаясь по главной дороге 5 в положении, когда второстепенная дорога 6 подходит слева к главной дороге 5, и с помощью наклонных путепроводов 41 и 42, 43 и 44, и поворотных путепроводов 45, 46, 47, 48., и достигая разворотного путепровода 21, может следовать по путепроводу 19 и далее по наклонному путепроводу 15 спуска транспортных средств 9 и 10, этим самым совершая от первоначального направления поворот налево на второстепенную дорогу 6.

Транспортное средство 9 и 10, двигаясь в положении, когда второстепенная дорога 6 подходит справа, может следовать с помощью наклонных путепроводов 41 и 42, 43 и 44, и поворотных путепроводов 45, 46, 47, 48., совершая поворот направо второстепенную дорогу 6, достигая путепровода 19 и далее по наклонному путепроводу 15 спуска транспортных средств 9 и 10, достигая разворотного путепровода 34 и совершая разворот налево, и двигаясь по проезжей части 12 главной дороги 5 и проходным траншеям 51.

Транспортное средство 9 и 10, двигаясь по второстепенной дороге 6 преодолевает наклонный путепровод 14 подъема транспортных средств может повернуть направо на главную дорогу 5 с помощью путепроводов и наклонного путепровода и оказаться на главной дороге 5, либо достигнув разворотного путепровода 21, повернуть направо и по наклонному путепроводу спуститься на проезжую часть 12 главной дороги 5 и этим самым можно повернуть со второстепенной дороги 6 налево на главную дорогу 6, либо может следовать по путепроводу 19 и далее по наклонному путепроводу 15 спуска транспортных средств 9 и 10, этим самым совершая от первоначального направления разворот налево на второстепенную дорогу 6.

Такая конструктивная особенность универсального разделителя транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемого на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог обеспечивает безопасность и высокую скорость движения потоков.

Наличие проходных траншей 51 в конструкции универсального разделителя транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемого на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, открывает возможность с помощью этих траншей иметь подземные гаражи и другие вместилища, при этом проходных траншеях 51 имеются боковые наклонные путепроводы 57 до подземных гаражей 58 и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов 57 и проходных траншей 51, - на проезжую часть дороги 13.

Переход пешеходов 3 через главную дорогу 5 по перекрытию 7 защищен ограждениями 59, над ограждениями 59 имеется башня 60 с помещениями 61 и архитектурно-художественным изображением 62.

Такая конструктивная особенность универсального разделителя транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемого на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, порождает и некоторые технологические и экономические преимущества:

- идентичность опорных конструкций наклонных путепроводов;

- возможность сращивать и "настилать" опорные и защитные конструкции на существующее верхнее строение дорог, не прекращая движение по ним транспортных и пешеходных потоков;

- с помощью этих разделителей потоков повышается, как показывают расчеты, пропускная способность транспортного потока в 3-4 раза, устраняются причины ДТП, а сама стоимость этих разделителей уменьшается в 2-3 раза;

- имеются и пока не представимые преимущества в области архитектуры и художественного оформления разделителей потоков.

- имеются возможности с помощью разделителей потоков удобства хранения транспорта и других предметов в подземных гаражах с помощью проходных траншей и боковых путепроводов.

Универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, включающий перекрытие, установленное над перекрестком, укрепленное на опорах на высоте, позволяющей беспрепятственный проезд транспортных средств на соответствующих полосах движения проезжей части главной дороги, наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, укрепленных на опорах, соединяющие проезжую часть второстепенной дороги с путепроводами перекрытия и соединяющие проезжую часть главной дороги с разворотными и поворотными путепроводами перекрытия, отличающийся тем, что
наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, соединенные с проезжей частью второстепенной дороги, имеют соединение с соответствующими путепроводами перекрытия, между которыми на перекрытии имеется площадка перехода пешеходов, соединенная с обоих концов наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, которые в свою очередь соединены с площадкой перехода пешеходов на проезжей части второстепенной дороги, соединяющей оба тротуара второстепенной дороги, и с площадкой перехода пешеходов, расположенной на противоположном тротуаре главной дороги, а путепроводы перекрытия завершаются разворотным путепроводом;
при этом оба внешних правых рядов путепроводов перекрытия предназначены для перестроения транспортных средств, а рядом с внешними правыми рядами путепроводов перекрытия имеются два ряда перестроения транспортных средств, соединенные с двумя наклонными поворотными путепроводами подъема и спуска транспортных средств и разворотными путепроводами транспортных средств над второстепенной дорогой, укрепленных с помощью опор, и соединенными с этими внешними рядами путепроводов перекрытия и рядами перестроения транспортных средств поворотными и наклонными путепроводами спуска и подъема транспортных средств, связывающими с ними проезжую часть главной дороги;
высота опор между проезжей частью главной дороги и нижней частью перекрытия сокращена до высоты транспортных средств, масса которых является наибольшей в транспортном потоке, плюс припуск по высоте, а для пропуска транспортных средств с увеличенной высотой, масса которых является наименьшей в транспортном потоке, в толще грунта под перекрытием на проезжей части главной дороги образованы проходные траншеи с уклоном въезда и выезда транспортных средств, с обкладкой, и опорами, и с устройством для канализации сточных вод;
переход пешеходов через главную дорогу по перекрытию защищен ограждениями, над ограждениями имеется башня с помещениями и архитектурно-художественным изображением
в проходных траншеях имеются боковые наклонные путепроводы до подземных гаражей и других подземных сооружений и оттуда, с помощью боковых наклонных путепроводов и проходных траншей на проезжую часть дороги.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству в суровых климатических условиях Сибири, где ведется добыча полезных ископаемых. .

Изобретение относится к транспорту леса, а именно к способам транспортного освоения лесосырьевых баз. .

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для безостановочного движения транспортных средств различного типа на разных уровнях или этажах с практически неограниченной пропускной способностью, в частности, для движения легковых автомобилей, для движения грузовых автомобилей, для движения железнодорожных составов или автопоездов.

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу. .

Изобретение относится к дорожному строительству. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено при строительстве автомагистралей для использования гравитационного передвижения транспортных средств, позволяет улучшить условия передвижения транспортных средств и экономит расход топлива.

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств на различных уровнях, или этажах, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, а также эстакад для движения грузовых автомобилей или эстакад для движения велосипедов.

Изобретение относится к области организации автомобильного дорожного движения, а точнее к организации движения на перекрестке улично-дорожной сети. .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве узлов пересечений в разных уровнях автодорог. .

Изобретение относится к области дорожного строительства и представляет собой универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемых на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, и предназначен в качестве устройства, комплексы которых могут оптимизировать транспортные и пешеходные потоки в городах, населенных пунктах и на трассах между этими городами и пунктами, и при этом обеспечить большую скорость перемещения потоков, безопасность потоков и повышать технологичность и экономичность возведения разделителей потоков

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, городов в условиях экстремально холодного климата, имеет отношение к нетрадиционной энергетике, в частности к строительству ветровых и солнечных электростанций, и может быть использовано при обустройстве континента Антарктида. Изобретение позволит сохранить земную цивилизацию при возникновении катастроф техногенного, природного и внеземного происхождения. Сущность изобретения состоит в том, что под дневной поверхностью ледяного континента размещают тоннели для железнодорожного и автомобильного транспорта в радиальном и кольцевом направлениях, на поверхности льда, преимущественно в зоне пересечения транспортных направлений, располагают города под одной светопрозрачной крышей полусферической формы, в качестве источников электрической и тепловой энергии используют солнечные, ветровые электростанции и солнечные коллекторы, крышу города изготавливают их двух слоев сотового углепластика с образованием между ними воздушной полости с минимальной влажностью заключенного в полости воздуха и устанавливают на объектах города, по всему периметру нижней поверхности крыши размещают солнечные кольцевые коллекторы, солнечные панели изготавливают с двумя воспринимающими солнце плоскостями и устанавливают на крыше города по замкнутому кольцу. 7 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Многополосная автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты, при этом по мере приближения полосы к продольной оси дороги количество выполненных на полосе плит уменьшается. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по рассмотренной выше автомобильной дороге. Технический результат - снижение стоимости строительства автомобильной дороги, уменьшение расхода горючего движущихся по ней транспортных средств. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с высокой безопасностью движения. Способ строительства автомобильной дороги с жестким покрытием прямоугольными плитами включает установку плит с перепадом высот h боковой грани отдающей плиты над смежной боковой гранью принимающей плиты, установку плит с перепадом высот h осуществляют путем выполнения всей поверхности принимающей плиты, смежной с боковой гранью отдающей плиты, с уклоном в сторону отдающей плиты. Технический результат изобретения заключается в расширении способов строительства автомобильной дороги с жестким покрытием плитами при снижении стоимости строительства и обеспечении высокой безопасности движения. 2 нз.п.ф-лы, 1 з.п.ф-лы, 2ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот направо, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с отдающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью отдающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани принимающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства направо. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте направо. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот направо, в месте поворота с левой стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с принимающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью принимающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани отдающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства направо. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте направо. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот налево, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с принимающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью принимающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани отдающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства налево. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте налево.2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Автомобильная дорога включает, по меньшей мере, один поворот налево, в месте поворота с внешней стороны содержит плиты, верхняя поверхность каждой из которых в районе стыка с отдающей плитой выполнена с превышением над смежной верхней поверхностью отдающей плиты, при этом плоскость смежной боковой грани принимающей плиты выполнена относительно касательной к оси дороги под углом, способствующим движению колеса транспортного средства налево. Способ эксплуатации автомобильной дороги, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предлагаемой автомобильной дороге. Технический результат - повышение безопасности движения при повороте налево. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты. Количество плит, выполненных на одинаковых по длине участках дороги с размой максимальной разрешенной скоростью движения, обратно пропорционально максимальной разрешенной скорости движения. Способ эксплуатации автомобильной дороги включает движение по ней транспортных средств. Технический результат - увеличение срока эксплуатации. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, в том числе выполненные на ближайшей к продольной оси автомобильной дороги полосе движения плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот h над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты. Технический результат - повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх