Кран-штабелер

 

250024

Со1ов Советокик

Социалиотичеокик

Реолублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.111.1968 (№ 1227810/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.И!11969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 29.Х1E,1969

Кл. 8! е, 1!07

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Миниотрое

СССР! цП! 8 6к,г

УДК 621 87,1(1!;-;;

Авторы изобретения

В. И. Китаев и Н. A. Губич Заявитель

КРАН-ШТАБЕЛ ЕР г>

Известны краны-штабелеры, содер>кащие мостовое строение, несущее грузовую тележку и вертикальную колонну со звездочками, огибаемыми цепью с каретками:и шарнирно закрепленными захватами.

Описываемый кран-штабелер отличается от известных тем, что на колонне перед звездочками установлены копиры, а на каждом захвате смонтированы направляющие ролики, взаимодействующие с копирами. Это обеспечивает повышение производительности без увеличения высоты помещения.

На фиг. 1 изображен кран-штабелер, общий вид; на фиг, 2 — положения каретки во.время прохождения верхней звездочки: на фиг. 3— то же, во время прохождения нижней звездочки.

Кран-штабелер включает в себя мост 1, на котором установлена тележка 2 с приводом > .

К тележке подвешена колонна 4 со звездочками 5, б и огибающей их цепью 7, Звездочка 5 приводная, она получает вращательный момент от привода 8. Звездочка б натяжная, регулирующая натяжение цепи 7.

К звеньям цепи прикреплены каретки 9, на которых шарнирно подвешены захваты 10, Длинный конец каждого захвата служит для подхватывания и удержания поддона с изде; лием, на другом конце расположены направляющие ролики 11, 12, ПО Оооим !гонцам кола!иI!.! />

ПОЛО>1<СЕ!ИЯ ЗВЕЗДО"1СК, >!;! Г!!, .!>;! копнры 13, 14, в которые

ЛЯ1ОЩИЕ РОЛИКИ.

Краи-штабелер раба!по! <Вг 1г зом.

Для загрузки крана-11!11.. мещается к мес-у синги!!

15. Тележка 2 подвез>кос I> >, 10 мещенным 1!а нем издсли>! .. ты подхВать! Ва!От Вздел >1с штабелера продергивается и>1 рольгаиг ггодает следу!Ощс.: нз,.;. наВлиВается l!poT!1B свооо тн!!х и:

15 ким образом загружаются >се з,1хн, .

Затем тележка выезжает нз зоны н> н, рольганга, >1 «ран-гп Табе,:1ср транспортируется к месту разг! уз1:и стеллажи 16 склада.

Разгрузка крана-штабслера пра,1:1Вг>,, си следующим образом. Тележка подь:, .В>ка.:г к свободным секциям стеллажа, и при обр:!. ном ходе цепи 7 все захваты li) крана Од! г25 временно подаются вниз. Изделия o«a,!>!!!aют; я на роликах 17 секций склада. Тележка с колонной и захватами выводится из зоны раз грузки, и кран транспортируетси и неi""д!1ое положение, Разгрузка стеллажей Осуи,есг!3, 1130 ется в обратном порядке, 2 2 С 1! 1:,.-) j! 1 (,«П : . ;,, -. !.

Ц !

ЛО(;! 1) f()i! " 2((i",(Ä)4) . ИОЗВО(!)!(О)Е 3(!" .Pi3 IßE)); (flаД:.: и ="Õ,1),".l !)Р)! !1(ЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ ЗВЕЗ () Ос(К1(1) О;.:.: ,Г, )т)2!", !2 ) lс)О02(еи ветви пеп!! „2(1;()!р)с))2)(ь)(12 ,:,Л.) с а -.;, )ОЛОЕ.(О(! ВЕТВИ вЂ” ВДОЛЬ le. 1)(, .f:".:,-;. ...:. c)(12О!)()Е BO,!I !IPBMb(!) 7! 2(О!)(!,I:","à г)опто>(иио !(рижима(отс" . к )((и .". !.1": . :)! ПП!Sÿjl HDCT!H КОПИрОВ ETQ НС)р)К(:-!, Н, о ... ;,:::.=: (f! О()ретеиц,, 1 (! ),! 1! .! 1 )от)

))е !j ()2 1,,:.:,,,".,.,,111 !! (! )1!с)р1{)fff!fl .2 .!1) f, 12Ã. ). 2)е)))))з!. !

1, ) (, 1, j 1"1" fl", fi! 2!$2 t!1,12 " (1 Ч," 2 () )1Р

fг! с,, -! 1С.О", .I Г(О )i BI!)(((I(ß )(С! КО: О1(!)11 (())

;:. - .:)Овлеиы копирь), а )-: ., ".,.:!.,1), 1! -!6: ПЬ 2 Оifl (!) И()ОВ2а)(Ь! )(а((. а" !-:; — )i,::

«; 1)1! ":) i i,j .;: !. 1) ") 1в ;,2(12(()((е (коj! El () сс

"1

1 !.2 1

1 1

)!, ф-" (х

77. :"Т: Т7777Л77777ЩГ,"77

Фм7 3

YöPа,g 7 Дб щ

Г1одпкекое

) (1111Б Г1Л, è .митета па делам изобретенвй и открьпии др7И СО(е?е .671 вистроь CCCP

У, осака, ЦеBTp, Вр. Серова д. йредпрквтве,Патент", Москва Г-59„Бережковская наб„2.

Кран-штабелер Кран-штабелер Кран-штабелер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 // 264220

 // 301305

 // 409423
Наверх