Пакетирующее устройство для штучных грузов

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

288662

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 107

Заявлено 24.XI1.1969 (№ 138?9?6/2?-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XII.1970. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 4. I I.1971

МПК В 65ст 57/02

УДК 621.869.72 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Ф. А. Корнилов, Н. Г. Калин и Н. В. Москалец

Заявитель

Донецкий проектно-конструкторский технологический институт

ПАКЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛ>1 ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к пакетирующим устройствам для штучных грузов.

Известны пакетирующие устройства для штучных грузов, содержащие вертикальную раму с установленной в ее направляющих опорной плитой, перемещаемой силовым цилиндром, оборудованной приводным рольгангом. Однако эти устройства не обеспечивают пакетирования грузов, имеющих различную высоту.

Целью данного изобретения является обеспечение пакетирования грузов разной высоты.

Это достигается тем, что опорная плита снабжена противовесом, уравновешивающим плиту с набранным пакетом, а в нижней части связана с устройством, удерживающим ее в рабочем положении.

Устройство, удерживающее опорную плиту в рабочем положении может быть выполнено в виде гидроцилиндра, верхняя и нижняя полости которого связаны одна с другой посредством затвора и аккумулятора, причем в его гидравлическую схему включен обратный клапан. Кроме того, для совмещения основания пакета с уровнем выгрузки поршень силового цилиндра выполнен телескопическим.

На черте>ке изображено предлагаемое устройство, об|ций вид.

В вертикальных направляющих рамы I располо>кена опорная плита 2 с приводным рольгангом, удерживаемая канатамп с противовесами >, перемещаемая вниз с помощью телескопического силового цилиндра 4 и нажимно", *плитой 5. Нижняя часть плиты соединена со штоком гидроцилиндра б, связанного с краном 7, обратным клапаном 8 и гидравлическим аккумулятором 9. Перед пакетирующим устройством располо>кен стол 10, а сзади— рольганг Il. На раме ниже опорной плиты расположены упор l2 и путевые выключатели

18 и 14. Вес противовесов должен превышать суммарный вес опорной плиты с находящимся в ней полнь|м пакетом.

В исходном положении опорная плита под действием противовесов поднята до уровня загрузки, обе полости гцдроцилиндра б заполнены маслом, кран 7 закрыт, в полость А акку мулятора 9 подан сжатый воздух.

При подаче сжатого воздуха в полость Б телескопического силового цилиндра 4 шток движется вниз, нажимая плитой 5 на находящийся на рольганге опорной плиты ряд па25 кетпруемых предметов и. преодолевая усилие противовесов, опускает плиту. Полости В и Г силового цилиндра соединены при этом с атмосферой. Пртт движении плиты вниз масло из полости Л гидроцилпндра выдавливается

30 поршнем в полость Е через обратный клапад

288662

8, а избыток масла, преодолевая усилие поршня гидроаккумулятора 9, накапливается в полости Ж.

Силовой цилиндр устанавливается так, ITQ при полном рабочем ходе поршня нижняя глоскость нажимной плиты совмещается с поверхностью стола 10. В конце рабочего хода автоматически переключается воздухорас пределитель. При этом полость Б силового цилиндра 4 сообщается с атмосферой, в «олость В подается сжатый воздух, и шток с плитой поднимается. При подъеме штока противовесы стремятся вернуть опорную плиту в исходное положение, однако этому препятствует шток гидроцилиндра б, так как масло запирается в полости E обратным клапаном 8.

При поступлении на плиту следующего ряда грузов цикл повторяется до полного формирования пакета, После этого опорная плита нажимает на путевой выключатель 13, и сжатый воздух подается в полости Б и Е силового цилиндра, а полость B сообщается с атмосферой. В результате этого шток силового цилиндра получит дополнительный ход до упора 12, и уровень рольганга опорной плиты совместится с уровнем приемного рольганга 11. При этом происходит нажатие на путевой выключатель 14, и полости Б и l сообщаются с атмосферой. В полость В подается сжатый воздух, шток силового цилиндра поднимается в исходное положение, опорная плита удерживается штоком гидроцилиндра (>, включается привод рольганга, расположенного на опорной плите, и пакет выдается на приемный рольганг 11.

При открывании крана 7 полость Д гидроцилиндра б соединяется с полостью Е, и под действием противовесов 8 опорная плита вместе со штоком гидроцилиндра поднимается, вьпсспяя масло из полости E в полость Д, и недостающая часть масла поступает из полости,К гидроаккумулятора 9. Затем кран 7, закрывается, и пакетирующее устройство готого к формированию следующего пакета.

Предмет изобретения

1. Пакетирующее устройство для штучных грузов, содержащсе вертикальную раму с установленной в се направляющих опорной плитой, перемещаемой силовым цилиндром, оборудованной приводным рольгангом, отличаюи ееся тем, что, с целью пакетирования грузов разной высоты, опорная плита снабжена про20 тивовесом, уравновешивающим плиту с набранным пакетом, à в нижней части связана с устройством, удерживающим ее в рабочем положении.

2. Пакетирующее устройство по п. 1, отли2S чаюшееся тем, что устройство, удерживающее опорпую плиту в рабочем положении, выполнено в виде гидроцплиндра, верхняя и нижняя полости которого связаны одна с другой посредством затвора и аккумулятора, причем в

30 гидравлическую схему включен обратный клапан.

3. Г!акетирующее устройство по и. 1, отличаюи!ееся тем, что, с целью совмещения основания пакета с уровнем выгрузки, поршень си35 ловогс цилиндра выполнен телескопическим.

288662

Составитель Л. Райк

Гедактор 3. Твердохлебова Техред Т. П, Курилко Корректор В. И. Жолудева

Изд. K. 4 Заказ 4010/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пакетирующее устройство для штучных грузов Пакетирующее устройство для штучных грузов Пакетирующее устройство для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 // 301305

 // 409423

 // 417355
Наверх