Устройство для охлаждения покрышек под давлением

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

250 441

Союз Ссветскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 39ас, 5/02

Заявлено 16.ll.1968 (№ 1218729/23-5) с присоединением заявки №

МПК В 29}1

УДК, 678.058.3:678,065 (088.8) Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 04.11.1970, Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 15Х.1970

Авторы изобретения П. Ф. Баденков, Л. М. Кеперша, В. К. Казанцев, А. А. Лемещенко и В. П. Ельцова

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОКРЫШЕК

ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к области производства пневматических шин с процессом охлаждения поуоры шек под давлением после вулканизации.

Известное устройство для охлаждения покрышек под давлением включает станину, бортовые кольца, механизм перемещения центральных бортовых колец, систему управления и контроля ведения процесса. В этом устройстве два крайних бортовых кольца неподвижны, а два центральных перемещаются при помощи механизма с системой рычагов к,неподвижным .кольцам и зажимают покрышки.

Устройство рассчитано на одновременное охлаждение двух покрышек.

Недостатком известных устройств является то, что они занимают большие производственные площади, имеют большую металлоемкость и не могут работать при поточном выпуске покрышек.

Предлагаемое изобретение не имеет указанных недостатков. Достигается это блатодаря тому, что верхние и .нижние бортовые кольца соединены общей обечайкой в элементы, из которых набираются секции. Количество элементов может быть любым.

Такое выполнение устройства для охлаждения позволяет увеличить производительность и устанавливать устройство на линии вулканизации покрышек п ри незначительно занимаемых площадях.

На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 — узел соединения элементов; на фиг. 3 — разрез устройства по А — А.

Устройство состоит из станины 1, гидроцилиндра 2, подвижной плиты 8, центральных элементов 4. Станина имеет нижнюю и верхнюю плиты и направляющие 5. На верхней плите крепятся верхние элементы б, а на подвижной плите 8 — нижние элементы 7. Центральный элемент 4 имеет верхнее бортовое кольцо 8 и нижнее бортовое кольцо 9, соединенные обечайкой 10. Нижнее бортовое кольцо крепится к обечайке болтами 11 (см. фиг. 2) . Для предварительного прижатия кольца 9 к покрышке 12 служат пружины 18.

К обечайке, соединяющей верхнее и нижнее бортовые кольца, прикреплен диск 14, на котором установлен цилиндр 15 с рейкой 1б (см. фиг. 3), которая поворачивает через .шестерню

17 байонетное кольцо 18.

Для подачи воздуха внутрь покрышки в обечайке есть отверстия 19, на концах которых для движения по направляющим 5 расположены подшипники скольжения.

Для уплотнения подвижного нижнего бортового кольца 9 и обечаек 10 установлены уплотняющие манжеты 20 и 21.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении (см. фиг. 1) подвижная плита 8на,ходится в крайнем нижнем положении, байонетные кольца 18 соединяют

250441 все .центральные элементы между собой и всю секцию из центральных элементов с верхним элементом б. На нижний элемент 7 загружают покрышку, подвижная плита гидроцилиндра перемещается вверх и прижимает покрышки к нижним бортовым кольцам 9, байонетные кольца 18 соединяют нижний элемент 7 с центральным элементом 4, внутрь покрышки подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышки под давлением. Затем байонетные кольца, соединяющие первый снизу центральныи элемент 4 со вторым, разъединяют их, подвижная плита опускается вниз вместе с охлаждаемой покрышкой, между первым снизу и вторым центральными элементами 4 образуется зазор, необходимый для загрузки покрышек.

На верхние бортовые кольца первого снизу центрального элемента загружают покрышки.

Подвижная плита поднимается вверх и прижимает покрышки к нижним бортовым кольцам второго снизу центрального элемента, байонетные кольца соединяют первый и второй центральные элементы. Внутрь покрышек подается сжатый воздух, начинается процесс охлаждения покрышек,под давлением.

Далее процесс разъема и раздвига центральных элементов и загрузка покрышек проходит в такой же последовательности.

После загрузки .покрышки на первый сверху центральный элемент и соединения его байонетным кольцом с верхним элементом разъединяется нижний элемент с перовым снизу центральным элементом.

Подвижная плита перемещается вниз, охлажденные покрышки снимают с нижнего элемента, на их место загружают новые покрышки, и процесс повторяется.

15 Предмет изобретения

Устройство для охлаждения покрышек под давлением после вулканизации, включающее станину с направляющими, подвижную плиту с приводом, бортовые кольца, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности и создания поточности процесса охлаждения покрышек, верхние и .нижние бортовые кольца соединены обечайкой в элементы, из любого количества которых набираются секции.

25044i го ю

4 иг 3

Составитель А. Браиловский

Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С. Мухинй

Редактор Л. Герасимова

Заказ 1238/13 Тираж 500 Подписное

IlIIHH11H Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для охлаждения покрышек под давлением Устройство для охлаждения покрышек под давлением Устройство для охлаждения покрышек под давлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области переработки полимерного материала

Изобретение относится к способу охлаждения материала в форме пластин или полотна, в частности пластин или лент из пластмассы, а также к устройству для охлаждения такого материала

Изобретение относится к производству мягких кровельных битумных материалов (МКБМ) и может быть использовано для охлаждения ленточных материалов, преимущественно мягких кровельных, имеющих водоотталкивающие свойства
Изобретение относится к способу различного охлаждения пленочного шланга, экструдированного из выдувной головки
Наверх