Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителятра'ктора

 

О П И С А Н И Е 2534!8 изовеитиния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Содиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1..1- I 9 . ., Кн

Кл. 42k, 24

42k, 7/05

Заявлено 16.Ill.1968 (№ 1225492!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30,1Х.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 24.II.1970

МПК G Olm

G 01l

УДК 629,114.2:620.178 (088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. И. Мертехин, Е. Г. Попов, А. М. Черянин, А. К. Кравцов и И. Ю. Боровских

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ

С ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОГО ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОГО ДВИ)КИТЕЛЯ

ТРАКТОРА

Предмет изобретения

Известны устройства для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя трактора, содержащие токосъемник, соединенный с тензоэлементом звена гусеницы и с тензостанцией соединительным кабелем. Однако в таких устройствах имеет место закручивание и обрывы соединительного кабеля при повышенных рабочих скоростях движителя.

Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью предотвращения закручивания и повреждения соединительного кабеля, оно снабжено рычажной подвеской, поддерживающей токосъемник и соединительный кабель.

Подвеска состоит из подпружиненного рычага, шарнирно укрепленного на крышке кабины трактора, и штанги, связанной с рычагом и с токосъемником шаровым и простым шарнирами, причем тензометрическое звено имеет кронштейн с подшипниковой опорой, несущей корпус токосъемника, и с упругой муфтой, передающей вращение валу токосъемника.

На черте>ке схематично изображено предлагаемое устройство, в двух проекциях.

Устройство имеет тензометрическое звено 1 гусеницы 2 трактора и токосъемник 8, который связан с тензоэлементом звена и с тензостанцией соединительным кабелем. Участок соединительного кабеля, идущего от токосъемника к тензостанции, проло>кен по рычажной подвеске, поддерживающей токосъемник. Рычажная подвеска состоит из рычага 4, укрепленного на крыше каоины трактора и отжимаемого вверх пружинами 5, и штанги б, свя5 занной с рычагом шаровым и простым шарнирами 7 и 8. Корпус 9 токосъемника укреплен на подшипниковой опоре 10 кронштейна

11 тензометрического звена. Ось 12 этого кронштейна соединена упругой муфтой 1> с

10 валом 14 токосъемника.

Во время движения трактора рычаг и штанга рычажной подвески совершающая колебательные движения, занимают положения, показанные на чертеже пунктирными линиями.

15 Пружины 5 исключают возникновение дополнительных усилий в гусеничной цепи от веса токосъемника и рычажной подвески. Шаровой шарнир 7 предотвращает поломку устройства от наезда гусениц на неровности почвы.

Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного

25 движителя трактора, содержащее токосъечник, связанный с тензоэлементом звена гусеницы и с тензостанцией соединительным кабелем, отличающееся тем, что, с целью предотвращения закручивания и повреждения соеди50 нительного кабеля, оно снабжено поддерживающей токосъемник и соединительный кабель рычажной подвеской, состоящей из подпружиненного рычага, шарнирно укрепленного на крыше кабины трактора, и штанги, связанной с рычагом и с токосъемником шаровым и про253418

4 стым шарнирами, причем тензометрическое звено имеет кронштейн с подшипниковой опорой, несущей корпус токосъемника, и с упругой муфтой, передающей вращение валу токо5 съемника.

Составитель Е. Хайзерук

Редактор Г. Яковлева Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 285/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителятрактора Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителятрактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного электрического транспорта с питанием от контактной сети, расположенной под ходовым путем
Наверх