Автопогрузчик

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

254379

Сова Советских

Социалистических

Росаублив

Зависимое от авт. свидетельства Ko—

Заявлено 15.Х1.1965 (№ 1038404/27-11) с присоединением заявки 1че—

Приоритет—

Опубликовано О?.Х.1969. Бюллетень М 31

Дата опубликования описания 12.111.1970

Кл. 81е, 1/07

Комитет но делам изобретений и открытнГ ори Совете тоиннстрсв

СССР

МПК В 65g

УДК 621.869.4.629.113 (088.8) А вторы изобретения

М. П. Вишня, Н. В. Маркасова, К. А. Рябов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили и Г. Н, Чистяков

Центральное проектно-конструкторское бюро № 4

Министерства морского флота СССР

Заявитель

АВТО ПОГРУЗЧ И К

Известны автопогрузчики, включающие стрелу с грузовым крюком, горизонтально перемещаемым посредством пантографа, и принимающие груз вилки.

Особенность описываемого автопогрузчика состоит в том, что грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укреплен на выдвижном ее звене, а в нижней части неподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные в вертикальной плоскости телескопические вилки. Это,позволяет увеличить высоту подъема груза и перегружать его с вилок на транспортные средства и наоборот.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид автопогрузчика; на фиг. 2 — телескопические вилки; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — стрела автопогрузчика; на фиг. 5 — вид по стрелке Б на фиг. 4.

Автопогрузчик включает составную навесную стрелу 1 и две поворотные выдвижные вилки 2. Вилки жестко связаны листами 8 и 4 в форме корыта. Проушинами они шарнирно связаны с кронштейнами 5, которые соединены с накладкой б, закрепленной на нижней части наружной рамы автопогрузчика.

Гидроцилиндры 7 шарнирно связаны одним концом с рамой грузоподъемника, а другим— с проушиной вилок. Телескопически выдвижная часть последних — удлинитель 8 — фиксируется в различных положениях пальцем 9.

Вилки поворачиваются гидроцилиндрами 7 на 90 в вертикальной плоскости и фиксируются упорами 10 и 11 (запрокидываются к раме автопогрузчика или перпендикулярно к

5 раме).

Горизонтальная часть стрелы образована двумя швеллерами полками внутрь. К полкам прикреплены направляющие 12, по которым,перемещаются катки тележки 18 меха.о низма изменения вылета, представляющего собой пятизвенный пантограф 14, один конец которого закреплен в горизонтальной части стрелы, а другой выполнен в виде тележки 18 с блоком 15, На оси верхнего среднего шар15 пира имеется блок Iб.

Механизм изменения вылета приводится в действие вертикально расположенным гидроцилиндром 17. Один конец цилиндра закреплен в вертикальной части рамы, а другой сое20 динен шарнирно с концевыми рычагами пантографа, продленными за опорную ось 18.

Два кронштейна 19 и 20 в верхней части горизонтальной стрелы создают дополнительную жесткость. К кронштейнам крепятся бло25 ки 21 и 22. Между блоками 15, Iб, 21 и 22 запасован канат 28, одним концом закрепленный в верхней части подвижной рамы, а другим соединенный с крюком 24. Для опускания крюка под собственной тяжестью при холо30 стых двих епиях он снабжен контгрузом 25.

254379

К нижней части стрелы прикреплены крючья 2б и 27, с помощью которых стрелу легко .надевают на каретку автопогрузчика, для чего с него предварительно снимают вилки.

Последователь ность операций при перегрузке контейнеров и пакетов различных гпузов следующая.

Погрузчик,подъезжает к месту захвата груза (полувагону, автомашине, штабелю и др.) с запрокинутыми к каретке вилками. Стрела поднята на высоту, необходимую для обеспечения застроповки и подъема груза.

Механизмом изменения вылета машинист перемещает крюк до центра груза, после чего происходит застроповка. Поднятый кареткой груз прижимается пантографом к вертикальной части стрелы, и автопогрузчик отъезжает назад. Выдвижные вилки поворачиваются в транспортное (горизонтальное) положение. Каретка опускает груз на выдвижные вилки, рама отклоняется назад, после чего груз транспортируется к месту укладки при натянутом канате во избежание развала пакета. Укладывают груз в обратном порядке, Предмет изобретения

Автопогрузчик, включающий стрелу с гру,О зовым крюком, перемещаемым посредством пантографа, и принимающие груз вилки, отличающийся тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза и возможности перегрузки его с вилок на транспортные средства и

1з наоборот, грузовой крюк стрелы, выполненной составной, укреплен на ее выдвижном звене, а в нижней части неподвижной рамы автопогрузчика смонтированы поворотные в вертикальной плоскости телескопические вил20 ки.

254379

Bud Д иг 3

Фиг 2

888

Составитель Ф. Тишенко

Техред Т. П. Курилко

Редактор Б. Федотов

Корректор С М Сигал

Заказ 9Б Тираж 480 Подписное

ЦНИИП И Комитета по делам изобретений и открытий llipH Совете Министров СССР

Мокеева, Раушская нао., д. 4/5.

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14,

Автопогрузчик Автопогрузчик Автопогрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх