Каретка автопогрузчика

 

Всессюзп;-: ..=, О . - Н-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2551 I9

Союз Соеетокив 1ониалистическия

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 187624

Заявлено 06Х!1.1968 (№ 1253575/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень № 32

Кл. 81е, 107

МПК В 661

УДК 621.869.464(088.8) комитет по делам изобретений H открытий прн Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 13.III 1970

Авторы изобретения

Я. Д. Фельдмарк и И. И. Николаев

Заявитель

КАРЕТКА АВТОПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

По основному авт. св. № 187624 известны каретки автопогрузчиков, включающие в себя основание с кронштейнами, к которым крепится рама, состоящая из вертикальных направляющих и расположенных одна над друтой двух горизонтальных балок. На нижней балке установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов. Верхняя балка соединена с гидроцилиндрами для перемещения ее по вертикальным направляющим и снабжена рабочими органами в виде прижимов, свободно установленных на ней для их продольного перемещения и связанных с ней посредством разъемных соединений. Рама каретки шарнирно соединена с кронштейнами и гидроцилиндрами для поворота ее в вертикальной плоскости.

В таких каретках не обеспечивается надежное удержание захватываемого груза, так как всегда имеет место некоторая разница в диаметрах грузов, например бочек, и расположении:подхватов.

Цель изобретения — обеспечить надежное удержание грузов.

Это достигается тем, что верхняя балка выполнена по длине из двух частей, приводимых раздельно от двух параллельно, подключенных гидроцилиндров для вертикального перемещения верхней балки, соединенных между собой с помощью пружинного уравнителя, синхронизирующего их движение при холостом ходе.

На фиг. 1 изображена описываемая каретка

5 автопогрузчика, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — пружинный уравнитель.

Каретка автопогрузчика, включает в себя основание 1, к верхним кронштейнам 2 кото10 рого крепятся гидроцплиндры 8 для поворота в вертикальной плоскости рамы, соединенной шарнирно с нижними кронштейнами 4 основания. Рама состоит из вертикальных направляющих 5 и двух горизонтальных балок: верх15 ней, состоящей пз двух частей б и 7, и нижней 8.

Каждая часть верхней балки, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органам п в виде прижимов 9, передвигается с помо20 щью параллельно сое линейных гидроцилиндров 10 на опорах скольжения по вертикальным направляющим 5 рамы.

Нижняя балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органами в виде под25 хватов 11, жестко соединена с рамой каретки.

Части б,п 7 верхней балки взаимно соединены пружинным уравнителем для синхронизации движения их при холостом ходе.

Уравнитель представляет собой устройство, 30 состоящее из двух узлов. Первый узел является корпусом и состоит пз трубки 12 с крон255119

3 штейном И, двух цилиндрических пружин 14 и двух крышек 15. Второй узел состоит из упора 16, составляющего одно целое с кронштейном 17.

Уравнитель устанавливают в месте стыка частей 6 и 7 верхней балки. Кронштейн 18 прикрепляют к концу части 7 верхней балки, а кронштейн 17 — к концу второй части 6 балки. После закрепления уравнителя части 6 и 7 верхней балки силой пружин 14 удерживаются на одной прямой как при свободном состоянии прижимного механизма, так и при холостом ходе.

При рабочем ходе, когда надо зажать бочки различных диаметров, один прижим сначала касается груза и останавливается, а другой прижим продолжает перемещаться до соприкосновения с грузом, после чего происходит одновременное зажатие грузов.

Каретка работает следующим образом.

В исходном или повернутом положении (в зависимости от положения груза и штабеле) каретка подводится к грузу. Части 6 и 7 верхней балки, связанные между собой уравнителем, одновременно перемещаются до необходимой высоты, а рабочие органы (подхваты и прижимы) вводятся в зазоры между единицами груза.

С помощью параллельно, подключенных к гидросистеме гидроцилиндров 10 с управле5 нием от одной рукоятки части 6 и 7,верхней балки перемещаются так, что каждый прижим 9 в отдельности плотно зажимает одну единицу груза. В месте укладки грузов каретка поворачивается в необходимое положение, 10 погрузчик вплотную подъезжает к штабелю и устанавливает груз. После этого части 6 и 7 верхней балки с помощью гидроцилиндров перемещаются до отвода рабочих органов, погрузчик отъезжает от штабеля, и груз осво15 бождается.

Предмет изобретения

Каретка автопогрузчика по авт. св.

20 № 187624, отличающаяся тем, что, с целью обеопечения надежного удержания грузов, верхняя балка выполнена по длине из двух частей, приводимых раздельно от двух параллельно,подключенных гидроцилиндров для

25 вертикального перемещения верхней балки и соединенных между собой с,помощью пружинного уравнителя, синхронизирующего их движение при холостом ходе.

255119

77

Составитель А. Матвеев

Редактор В. Н. Торопова Техред Л. Я. Левина Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 461/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Коми-,еаза го делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, д, 2

Каретка автопогрузчика Каретка автопогрузчика Каретка автопогрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для перемещения грузов, в частности к устройству, предназначенному для манипулирования и погрузки поддонов и грузовых контейнеров

 // 289799

 // 303747

 // 416310
Наверх