Устройство для бокового перемещения грузоподъемника погрузчика
О П И С А Н И Е 320988
Союа Советских
Социалистических
Респуолик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
МПК В 661 9/14
Заявлено 20.V1.1969 (№ 1342119/27-11) Приоритет
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистрае
СССР
УДК 621.876(088.8) Опубликовано 04.Х1.1971. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 4.11.1972
Авторы изобретения
Иностранцы
Стойчо Григоров Стойчев, Георгий Кирилов Стоилов, Цани
Константинов Цанев, Здравко Маринов Георгиев и Георгий
Иорданов Стоянов (Народная Республика Болгария) Иностранная фирма
«ДСО» Балканкар» (Народная Республика Болгария) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНЙЯ
ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИ КА
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к устройствам для бокового перемещения грузоподъемника погрузчика.
Известны устройства для бокового перемещения грузоподъемника погрузчика, содержащие наружную и внутреннюю рамы, грузозахватные вилки и силовые цилиндры бокового перемещения грузоподъемника и его наклона. Однако такие устройства неудобны в эксплуатации и не захватывают груз, расположенный асимметрично продольной оси погрузчика. Кроме того, они не обеспечивают и наклона грузоподъемника.
Целью изобретения является создание такого устройства для бокового перемещения грузоподъемника погрузчика, которое было бы удобно в эксплуатации и захватывало груз, расположенный асимметрично продольной оси погрузчика.
Эта цель достигается тем, что к средней части наружной рамы грузоподъемника прикреплена горизонтальная втулка, сопряженная с жестко соединенной со станиной осью, под которой установлен силовой цилиндр, при этом корпус цилиндра шарнирно прикреплен к станине, а его шток — к наружной раме.
Для обеспечения наклона грузоподъемника к нижней части его наружной рамы прикреплена плата с втулкой, сопряженной с осью вилки, при этом снаружи боковых стенок вил5 ки установлены пальцы, взаимодействующие с регулируемыми ограничителями, а задняя ее стенка соединена со штоком силового цилиндра наклона наружной рамы.
На чертеже схематично изображено описы10 ваемое устройство.
К средней части наружной рамы 1 грузоподъемника прикреплена горизонтальная втулка 2, сопряженная с осью 8, жестко соединенной со станиной 4. Под осью 8 установ15 лен силовой цилиндр 5 с упором б, который при помощи оси 7 шарнирно прикреплен к скобе 8 станины. Шток 9 силового цилиндра
5 прикреплен к скобе 10 наружной рамы.
К нижней части этой рамы прикреплена пла20 та 11 со втулкой 12, сопряженной с осью И вилки 14. Снаружи боковых стенок вилки установлены пальцы 15, взаимодействующие с регулируемыми ограничителями 1б.
Задняя стенка вилки соединена со штоком
2s 17 силового цилиндра 18 наклона наружной рамы грузоподъемника.
Устройство работает следующим образом, 320988
Составитель Б. Даньшин
Техред Е. Борисова
Корректор Н. Коваленко
Редактор В. Борисова
Подписное
Тираж 473
Изд. № 1577
Заказ 3989112
Типография, пр. Сапунова, 2
При подаче рабочей жидкости в силовой цилиндр 5 наружная рама 1 перемещается к одной из стенок станины 4, при этом втулки
2 и 12 перемещаются соответственно на осях
8 и 18.
При подаче рабочей жидкости в силовой цилиндр 18 наружная рама наклоняется вперед или назад на желаемый угол в зависимости от хода поршня.
Боковые перемещения наружной рамы грузоподъемника и возможность ее наклона повышают эксплуатационные качества погрузчика.
Предмет изобретения
1. Устройство для бокового перемещения грузоподъемника погрузчика, содержащее наружную и внутренние рамы, грузозахватные вилки и силовые цилиндры бокового перемещения грузоподъемника и его наклона, отличагощееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и возможности захвата груза, расположенного асимметрично
5 продольной оси погрузчика, к средней части наружной рамы грузоподъемника прикреплена горизонтальная втулка, сопряженная с жестко соединенной со станиной осью, под которой установлен силовой цилиндр, при этом
10 корпус цилиндра шарнирно прикреплен к станине, а его шток — к наружной раме.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения наклона грузоподьемника, к нижней части наружной рамы при1Б креплена плата со втулкой, сопряженной с осью вилки, при этом снаружи боковых стенок вилки установлены пальцы, взаимодействующие с регулируемыми ограничителями, а задняя стенка вилки соединена со штоком си20 лового цилиндра наклона наружной рамы.