Бескамерное колесо с элементами подрессоривания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины и диска, на котором с двух сторон закреплены опорные кольца. На опорных кольцах закреплены упругие элементы. Упругие элементы зафиксированы по окружности шины фиксирующим кольцом. Обеспечивается возможность вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте. 2 ил.

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известна конструкция колеса с внутренним подрессориванием, состоящая из пневматической шины и раздельно выполненных диска колеса и обода, соединенных между собой упругими элементами [RU №2438878, 10.01.2012].

Недостатком данной конструкции является сложность монтажа упругих элементов.

Технический результат заключается в возможности вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте, появляется возможность их эксплуатации вплоть до полного износа протектора.

Технический результат достигается тем, что бескамерное колесо с элементами подрессоривания, состоящее из изношенной шины и диска, отличается тем, что внутрь шины установлены упругие элементы в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами. Для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо.

Сущность изобретения поясняется чертежами: на фиг.1 представлен общий вид колеса в разрезе сверху; на фиг.2 - вид колеса в разрезе сбоку.

Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины 1 и диска 5, внутрь шины установлены упругие элементы 3 в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами 4, для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо 2.

Бескамерное колесо с элементами подрессоривания работает следующим образом: по достижении шиной окончания своего эксплуатационного срока в нее монтируется диск в сборе с опорными кольцами, а затем упругие элементы. Данная конструкция позволит продлить срок службы изношенной шины до полного истирания протектора.

Бескамерное колесо с элементами подрессоривания, состоящее из изношенной шины и диска, отличающееся тем, что внутрь шины установлены упругие элементы в виде полуколец, концы которых закреплены с двух сторон по окружности опорными кольцами, для обеспечения возможности удержания упругих элементов от смещения в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. .

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена. .

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену. .

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ходовых частях вагонов метро и трамвая. .

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта. .

Колесо // 1685757
Наверх