Вращающаяся электрическая машина



Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина
Вращающаяся электрическая машина

 

H02P27/06 - Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками (конструкции пусковых аппаратов, тормозов или других управляющих устройств см. в соответствующих подклассах, например механические тормоза F16D, механические регуляторы скорости G05D; переменные резисторы H01C; пусковые переключатели H01H; системы для регулирования электрических или магнитных переменных величин с использованием трансформаторов, реакторов или дроссельных катушек G05F; устройства, конструктивно связанные с электрическими двигателями, генераторами, электромашинными преобразователями, трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками, см. в соответствующих подклассах, например H01F,H02K; соединение или управление

Владельцы патента RU 2510788:

КАБУСИКИ КАЙСЯ ЯСКАВА ДЕНКИ (JP)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано во вращающихся электрических машинах. Техническим результатом является повышение технологичности. Вращающаяся электрическая машина согласно одному аспекту варианта осуществления включает в себя детектор и тормоз. Детектор обеспечен на стороне, обратной нагрузке, вала для вращения вместе с ротором для приведения в движение заданной нагрузки и детектирует положение поворота вала. Тормоз обеспечен с возможностью замены на наружной периферийной стороне детектора для управления вращением вала. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Вариант осуществления, описанный в этом документе, относится к вращающейся электрической машине.

Предшествующий уровень техники

Известна обычная вращающаяся электрическая машина, которая включает в себя детектор, который детектирует положение поворота вала для вращения вместе с ротором для приведения в движение заданной нагрузки и тормоз, который управляет вращением вала (смотри выложенную японскую заявку № 5-95173). Так как тормоз, обеспеченный во вращающейся электрической машине, является расходным материалом, необходимо заменять тормоз при достижении допустимого времени работы.

Однако обычная вращающаяся электрическая машина не может легко выполнять операцию замены тормоза. Один аспект варианта осуществления был достигнут с учетом вышеизложенных проблем, и задачей варианта осуществления является обеспечение вращающейся электрической машины, которая может легко заменять тормоз.

Краткое изложение существа изобретения

Вращающаяся электрическая машина, согласно аспекту варианта осуществления, включает в себя детектор и тормоз. Детектор обеспечен на стороне обратная нагрузке вала, который вращается вместе с ротором для приведения в движение заданной нагрузки, и детектирует положение поворота вала. Тормоз обеспечен с возможностью замены на наружной периферийной стороне детектора для управления вращением вала.

Согласно аспекту варианта осуществления может быть обеспечена вращающаяся электрическая машина, которая может легко заменять тормоз.

Краткое описание чертежей

В дальнейшем изобретение поясняется описанием предпочтительных вариантов воплощения со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых:

Фиг.1 изображает типичный вид в вертикальном разрезе вращающейся электрической машины согласно варианту осуществления;

Фиг.2А-3В представляют собой чертежи, изображающие операцию замены тормоза вращающейся электрической машины согласно варианту осуществления;

Фиг.4 представляет собой схематический разрез, изображающий корпус согласно варианту осуществления; и

Фиг.5 представляет собой схематический разрез, изображающий вращающуюся электрическую машину согласно альтернативному примеру варианта осуществления.

Описание предпочтительных вариантов осуществления

В дальнейшем в этом документе, вращающаяся электрическая машина согласно варианту осуществления настоящего раскрытия будет описана подробно со ссылкой на сопроводительные чертежи. При этом вариант осуществления, раскрытый ниже, не предназначен ограничивать настоящее изобретение.

Прежде всего, конфигурация вращающейся электрической машины согласно варианту осуществления описана со ссылкой на Фиг.1. Фиг.1 представляет собой типичный вид в вертикальном разрезе вращающейся электрической машины 1 согласно варианту осуществления. Кроме того, Фиг.1 изображает типичное сечение вращающейся электрической машины 1 при разрезе вращающейся электрической машины 1 плоскостью, которая включает в себя ось Х вращения вращающегося вала 5 (в дальнейшем в этом документе, ”вал 5”) вращающейся электрической машины 1 и продолженную линию диаметра вала 5.

Как изображено на Фиг.1, вращающаяся электрическая машина 1 согласно настоящему варианту осуществления включает в себя корпус 2, кронштейн 3, подшипник 4А, подшипник 4В, вал 5, статор 6, ротор 7, детектор 8, тормоз 9 и крышку 97 тормоза.

Вращающаяся электрическая машина 1 обеспечена, например, на ведущем конце руки робота таким образом, что рабочий орган, такой как кисть робота, которая действует как нагрузка, соединяется с ведущим концом (нижний конец Фиг.1) вала 5, выступающего из вращающейся электрической машины 1. По этой причине, для удобства, принято считать, что нижней концевой стороной вала 5 Фиг.1 является сторона нагрузки и верхней концевой стороной вала 5 Фиг.1 является сторона, обратная нагрузке.

Корпус 2 представляет собой трубчатый кожух, сторона нагрузки которого открыта, и включает в себя часть 21 кожуха, которая вмещает ротор 7 для вращения вместе с валом 5 и статор 6 для приведения во вращательное движение ротора 7. Корпус 2 дополнительно включает в себя пластинчатую часть 22 кронштейна, которая обеспечена на концевой поверхности стороны, обратной нагрузке, части 21 кожуха и центр которой содержит отверстие, через которое вставляется вал 5.

Часть 22 кронштейна объединена с трубой, которая проходит от центрального отверстия до стороны нагрузки и стороны, обратной нагрузке. В этом документе, кольцевой подшипник 4А вставляется в трубу (в дальнейшем в этом документе, “труба 27 малого диаметра стороны нагрузки”), которая проходит от центрального отверстия части 22 кронштейна до стороны нагрузки.

Кроме того, кронштейн 3 прикрепляется к концевой поверхности отверстия стороны нагрузки части 21 кронштейна. В кронштейне 3 его наружный периферийный участок прикрепляется к концу отверстия стороны нагрузки части 21 кожуха и его внутренний периферийный участок удерживает кольцевой подшипник 4В. Вал 5 удерживается с возможностью вращения подшипником 4А и подшипником 4В с центром по оси Х вращения.

Ротор 7 включает в себя цилиндрический сердечник 71 ротора, который содержит внутреннюю периферийную поверхность, в которую помещается вал 5, и множество постоянных магнитов 72, которые располагаются на его наружной периферийной поверхности. Ротор 7 вращается с использованием центра вала 5 как оси Х вращения. Сердечник 71 ротора образован прослаиванием нескольких пластинчатых деталей, таких как магнитные стальные листы, для уменьшения вихревых токов, например, и приобретает функцию обеспечения прохождения магнитных потоков постоянных магнитов 72.

Статор 6 включает в себя кольцевой сердечник 61 статора, катушку 62 и обмотку 63 статора, намотанную на катушку 62. Статор 6 устанавливается способом горячей посадки в часть 21 кожуха корпуса 2 таким образом, что его внутренняя периферийная поверхность располагается противоположно наружной периферийной поверхности ротора 7.

Катушка 62 и обмотка 63 статора сформованы посредством смолы. Провод 64 статора, который подает трехфазную мощность для приведения в движение вала 5 к статору 6, соединяется со статором 6. Действие провода 64 статора описано подробно далее.

Вращающаяся электрическая машина 1 создает вращающееся магнитное поле внутри статора 6 протеканием электрического тока по обмотке 63 статора 6. Таким образом, ротор 7 вращается посредством взаимодействия между вращающимся магнитным полем и магнитным полем, создаваемым постоянными магнитами 72 ротора 7, и вал 5 вращается вместе с ротором 7.

Кроме того, кольцевой детектор 8 вставляется в трубу (далее в этом документе “труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке”), которая проходит от центрального отверстия части 22 кронштейна до стороны, обратной нагрузке. В настоящем варианте осуществления детектор 8 действует как датчик положения, который детектирует положение (угол) поворота вала 5, вставленного в цилиндрическое отверстие, проходящее в направлении прохождения вала 5. В дополнение, детектором 8 может быть оптический детектор.

Провод 81 детектора, который выдает сигнальный ток, указывающий детектированное положение поворота вала 5 наружу, соединяется с детектором 8. В дополнение, действие провода 81 детектора будет описано подробно ниже. Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 детектор 8 располагается на стороне, обратной нагрузке, вала 5 относительно ротора 7.

Во вращающейся электрической машине 1 тормоз 9, для управления вращением вала 5, прикрепляется к стороне, обратной нагрузке, вала 5 дальше места расположения детектора 8. Кроме того, во вращающейся электрической машине 1, тормоз 9 обеспечивается с возможностью замены на наружной периферийной стороне детектора 8. Тормоз 9 представляет собой сборное кольцевое демпфирующее устройство, которое вставляется в дискообразную втулку 90, которая прикрепляется к концу стороны, обратной нагрузке, вала 5 и крепится на поверхности стороны обратной нагрузке, части 22 кронштейна винтом 02.

Более конкретно, тормоз 9 включает в себя неподвижно закрепленный диск (в дальнейшем в этом документе “пластина 92”), тормозной механизм и тормозной диск 91. Тормозной механизм включает в себя не вращающуюся перемещаемую пластину (в дальнейшем в этом документе “якорь 93”), электромагнит 94 и корпус 95 электромагнита. Тормозной механизм тормоза 9 обеспечен в положении на расстоянии от вала 5 до радиально направленной наружной стороны вала 5 в положении, ближе к стороне нагрузки, чем тормозной диск 91.

Выступающий участок 95а образован на наружном периферийном участке корпуса 95 электромагнита. Резьбовое отверстие для вставки винта 02 образовано на выступающем участке 95а. В дополнение, выступающий участок 22а для совмещения с выступающим участком 95а образован на поверхности стороны, обратной нагрузке, части 22 кронштейна.

Тормозной диск 91 обеспечен на стороне, обратной нагрузке, детектора 8. Тормозной диск 91 представляет собой кольцевой диск. В этом случае процесс нарезания шлицев выполняется на внутренней кольцеобразной поверхности тормозного диска 91. Кроме того, процесс нарезания шлицев выполняется на наружной периферийной поверхности втулки 90. Таким образом, втулка 90 становится шлицевым валом для вращения вместе с валом 5. Тормозной диск 91 представляет собой вращающуюся часть, которая вращается вместе с валом 5 посредством вставления его внутренней периферийной поверхности в наружную периферийную поверхность втулки 90.

Пластина 92 является дискообразной фрикционной пластиной, которая накладывается совместно с тормозным диском 91 взаимодействующий с якорем 93 во время торможения. Пластина 92 прикрепляется и фиксируется на корпусе 95 электромагнита винтом 01 в положении, где поддерживается заданный интервал от концевой поверхности стороны, обратной нагрузке, корпуса 95 электромагнита.

Якорь 93 является дискообразной фрикционной пластиной, которая накладывается совместно с тормозным диском 91, взаимодействующим с пластиной 92 во время торможения и выполнен из металла, который может втягиваться электромагнитом 94. Якорь 93 обеспечен на стороне, обратной нагрузке, корпуса 95 электромагнита для расположения противоположно пластине 92 при помещении тормозного диска 91 между ними.

Корпус 95 электромагнита представляет собой камеру, которая вмещает электромагнит 94 и пружину (не изображена) для сжатия якоря 93 в направлении стороны, обратной нагрузке, и крепится на поверхности стороны, обратной нагрузке, части 22 кронштейна винтом 02. Провод 96 тормоза, который подает электрическую энергию к электромагниту 94, соединяется с электромагнитом 94, помещенным в корпусе 95 электромагнита. Действие провода 96 тормоза описано подробно далее.

Поверхность отверстия стороны, обратной нагрузке, корпуса 2, на котором закреплен тормоз 9, блокируется крышкой 97 тормоза. Периферийная граница крышки 97 тормоза прикрепляется к концевому краю стороны, обратной нагрузке, корпуса 2 винтом 03.

Тормоз 9 заставляет электромагнит 94 втягивать якорь 93 подачей электрического тока к электромагниту 94 и отделяет якорь 93 от тормозного диска 91 для ослабления торможения против вращения тормозного диска 91.

С другой стороны, тормоз 9 ослабляет втягивание якоря 93 электромагнитом 94 блокированием проведения электрического тока электромагнита 94 и прижимает якорь 93 к тормозному диску 91 использованием силы смещения пружины для управления вращением тормозного диска 91.

Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 тормоз 9 обеспечен с возможностью замены на наружной периферийной стороне детектора 8. Как результат, во вращающейся электрической машине 1 тормоз 9, который является расходным материалом, может быть легко заменен за короткое время без удаления детектора 8.

Здесь, операция замены тормоза 9 во вращающейся электрической машине 1 будет описана со ссылкой на Фиг.2А, Фиг.2В, Фиг.3А и Фиг.3В. Фиг.2А, Фиг.2В, Фиг.3А и Фиг.3В, представляющие собой чертежи, изображающие операцию замены тормоза 9 во вращающейся электрической машине 1 согласно варианту осуществления. На Фиг. 2А, 2В, 3А и 3В те же самые компоненты, как на Фиг.1, имеют те же самые ссылочные позиции.

В этом документе Фиг.2А и 3А изображают чертежи плоских образцов при рассмотрении вращающейся электрической машины 1 со стороны, обратной нагрузке, во время операции замены. Кроме того, Фиг.2В и 3В изображают чертежи схематических сечений вращающейся электрической машины 1 при разрезе вращающейся электрической машины 1 во время процесса замены плоскостью, которая включает в себя ось Х вращения вала 5 и продолженную линию диаметра вала 5.

При замене тормоза 9 вращающейся электрической машины 1, прежде всего, удаляется винт 03 (см. Фиг.1) и крышка 97 тормоза удаляется в положении при блокировании протекания тока электромагнита 94. В результате, как изображено на Фиг.2А и 2В, тормоз 9 можно визуально обнаружить со стороны, обратной нагрузке, корпуса 2.

Более конкретно, на данном этапе, винт 02, которым корпус 95 электромагнита прикрепляется к части 22 кронштейна корпуса 2, можно визуально обнаружить со стороны, обратной нагрузке, корпуса 2. В этом документе, так как протекание тока электромагнита 94 блокируется, тормозной диск 91 помещается между пластиной 92 и якорем 93.

Как описано выше, пластина 92 прикрепляется винтом 01 к корпусу 95 электромагнита. Таким образом, тормоз 9 можно удалять из части 22 кронштейна удалением винта 02, которым корпус 95 электромагнита прикрепляется к части 22 кронштейна.

В результате, как изображено на Фиг.3А и 3В, во вращающейся электрической машине 1, детектор 8 остается в положении, где детектор 8 удерживается частью 22 кронштейна. На данном этапе втулка 90 остается во вращающейся электрической машине 1.

После этого, новый тормоз 9 прикрепляется к вращающейся электрической машине 1 выполнением операции прикрепления в обратном порядке по отношению к порядку операции удаления тормоза. Более конкретно, внутренняя периферийная поверхность тормозного диска 91 нового тормоза 9 подгоняется к наружной периферийной поверхности втулки 90.

Далее, отверстие, образованное на периферийной границе корпуса 95 электромагнита и отверстие, образованное на периферийной границе части 22 кронштейна, выравниваются, и затем корпус 95 электромагнита прикрепляется к части 22 кронштейна винтом 02. В результате, отверстие стороны, обратной нагрузке, корпуса 2 блокируется крышкой 97 тормоза и крышка 97 тормоза прикрепляется к корпусу 2 винтом 03 для завершения операции замены тормоза 9. Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 тормоз 9 можно легко заменить за короткое время, не касаясь детектора 8, который является точным прибором. Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 можно предотвратить отклонение относительного положения между валом 5 и детектором 8 от опорной точки в результате операции замены тормоза 9.

Кроме того, вращающаяся электрическая машина 1 включает в себя тормоз 9, который обеспечен на наружной периферийной стороне детектора 8. В результате, так как размер (толщина), занимаемый тормозом 9 и детектором 8 в направлении вдоль оси Х вращения, может уменьшаться, вращающаяся электрическая машина 1 может становиться тоньше в направлении оси Х вращения.

Во вращающейся электрической машине 1 тормозной механизм тормоза 9 располагается на более внешней стороне, чем детектор 8, в радиальном направлении вала 5. Как результат, тормоз 9 может управлять вращением тормозного диска 91 использованием слабой силы трения по сравнению с ситуацией, при которой вращение тормозного диска 91 управляется на более внутренней стороне, чем детектор 8, в радиальном направлении вала 5.

Часть 22 кронштейна вращающейся электрической машины 1 включает в себя трубчатую изолирующую стенку, которая окружает периферийную поверхность детектора 8, обращенного к корпусу 95 электромагнита тормозного механизма, для изолирования детектора 8 от тормозного механизма и подшипника, который поддерживает вал 5.

Более конкретно, труба 27 малого диаметра стороны нагрузки, которая проходит от отверстия, через которое вставляется вал 5, до стороны нагрузки и труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, которая проходит от отверстия, через которое вставляется вал 5, до стороны, обратной нагрузке, полностью образованы в части 22 кронштейна. Кроме того, подшипник 4А вставляется в трубу 27 малого диаметра стороны нагрузки и детектор 8 обеспечивается внутри трубы 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке.

Другими словами, во вращающейся электрической машине 1, труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, действует как изолирующая стенка, которая изолирует детектор 8 от корпуса 95 электромагнита, и труба 27 малого диаметра стороны нагрузки действует как подшипник, который поддерживает вал 5.

Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 детектор 8 изолируется от корпуса 95 электромагнита тормоза 9 трубой 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке. Как результат, вращающаяся электрическая машина 1 может предотвращать проникновение в детектор 8 пыли, вызванной трением между “пластиной 92 и якорем 93” и “тормозным диском 91”.

В качестве корпус 2, в котором совместно образованы часть 22 кронштейна и часть 21 кожуха, вращающаяся электрическая машина 1 может применять корпус, который образован из легкого металла, такого как алюминий или корпус, который образован из тяжелого металла, такого как железо, для блокирования магнитного потока.

Когда вращающаяся электрическая машина 1 применяет корпус 2, который образован из алюминия, например, вес вращающейся электрической машины 1 может уменьшаться. С другой стороны, когда вращающаяся электрическая машина 1 применяет корпус 2, который образован из железа, труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, может предотвращать прохождение в детектор 8 магнитного потока, исходящего из электромагнита 94 тормоза 9.

Кроме того, часть 22 кронштейна включает в себя крышку 82 детектора, которая блокирует часть отверстия стороны, обратной нагрузке, трубы 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, которая вмещает детектор 8. Крышка 82 детектора представляет собой дискообразную деталь, центр которой содержит отверстие, которое имеет размер, при котором вращение вала 5 не нарушается. Периферийная граница крышки 82 детектора прикрепляется винтом 04 к краю отверстия стороны, обратной нагрузке, трубы 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке.

Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 концевая поверхность стороны, обратной нагрузке, детектора 8 закрывается крышкой 82 детектора. Как результат, вращающаяся электрическая машина 1 может более надежно предотвращать проникновение в детектор 8 пыли, вызванной трением между “пластиной 92 и якорем 92” и “тормозным диском 91”.

Кроме того, когда крышка 82 детектора является крышкой детектора, которая образована из тяжелого металла, такого как железо, для блокирования магнитного потока, вращающаяся электрическая машина 1 может предотвращать прохождение в детектор 8 магнитного потока, исходящего из электромагнита 94 тормоза 9.

Кроме того, часть 22 кронштейна включает в себя трубу (в дальнейшем в этом документе “труба 26 большого диаметра”), которая проходит от края конца стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части 21 кожуха, которая вмещает ротор 7 и статор 6. Во вращающейся электрической машине 1 детектор 8 и корпус 95 электромагнита тормоза 9 помещаются в трубе 26 большого диаметра.

Как результат, вращающейся электрической машине 1 не требуется крышка тормоза, которая способна закрывать корпус 95 электромагнита вплоть до наружной периферийной поверхности. Таким образом, вращающаяся электрическая машина 1 может уменьшать стоимость материала, который используется для образования крышки 97 тормоза по сравнению с ситуацией, при которой применяется корпус, в котором труба 26 большого диаметра не обеспечена на концевом крае стороны, обратной нагрузке, части 21 кожуха.

Далее будет описано действие проводки во вращающейся электрической машине 1. Как изображено на Фиг.1, часть 21 кожуха корпуса 2 включает в себя вытяжное отверстие 24 для вытягивания провода изнутри наружу на периферийную поверхность. Кроме того, часть 22 кронштейна корпуса 2 представляет собой пластинчатую деталь, которая делит вращающуюся электрическую машину 1 на “детектор 8 и тормоз 9” и “статор 6 и ротор 7” и поддерживает вал 5.

Часть 22 кронштейна включает в себя сквозное отверстие 23, через которое вставляется, по меньшей мере, один из провода 81 детектора, соединенного с детектором 8 и провода 96 тормоза, соединенного с тормозом 9 или провода 64 статора, соединенного со статором 6.

Провод 64 статора является проводом, который подает электрическую энергию для вращения ротора 7 к статору 6. Кроме того, провод 81 детектора является проводом, который выдает сигнальный ток, соответствующий положению поворота вала 5, заданному устройству управления (не изображено). Кроме того, провод 96 тормоза является проводом, который подает электрическую энергию к электромагниту 94 тормоза 9 для управления вращением тормозного диска 91.

Таким образом, во вращающейся электрической машине 1 сквозное отверстие 23 обеспечено в части 22 кронштейна, которая делит вращающуюся электрическую машину 1 на “детектор 8 и тормоз 9” и “статор 6”. Как результат, во вращающейся электрической машине 1 провод 96 тормоза и провод 81 детектора могут протягиваться в часть 21 кожуха через сквозное отверстие 23, и затем могут вытягиваться наружу части 21 кожуха через вытяжное отверстие 24 вместе с проводом 64 статора.

Таким образом, согласно вращающейся электрической машине 1, размер (толщина) стороны, ближней к стороне, обратной нагрузке, чем часть 22 кронштейна, в направлении оси Х вращения может уменьшаться по сравнению с ситуацией, при которой провод 96 тормоза и провод 81 детектора вытягиваются от стороны, ближней к стороне, обратной нагрузке, чем часть 22 кронштейна, наружу корпуса, и провод 64 статора вытягивается от стороны нагрузки части 22 кронштейна наружу корпуса 2.

Вытяжное отверстие 24 может не быть обеспечено на периферийной поверхности части 21 кожуха, но может быть обеспечено на периферийной поверхности трубы 26 большого диаметра. В этом случае, провод 64 статора вытягивается в сторону, обратную нагрузке, части 22 кронштейна через сквозное отверстие 23 и вытягивается из вытяжного отверстия 24 наружу трубы 26 большого диаметра вместе с проводом 96 тормоза и проводом 81 детектора.

При применении этой конфигурации, размер (толщина) направления оси Х вращения в части 21 кожуха может уменьшаться по сравнению с ситуацией, при которой провод 96 тормоза и провод 81 детектора вытягиваются от стороны, ближней к стороне, обратной нагрузке, чем часть 22 кронштейна, наружу корпуса 2, и провод 64 статора вытягивается от стороны нагрузки части 22 кронштейна наружу корпуса 2. Кроме того, вытяжное отверстие 24 может быть множеством отверстий, которые обеспечиваются на внешней периферии корпуса 2. Этот пункт описывается ниже со ссылкой на Фиг.5.

Далее, жесткость части 22 кронштейна корпуса 2 будет объяснена со ссылкой на Фиг.4. Фиг.4 представляет собой схематический чертеж в разрезе, изображающий корпус 2 согласно варианту осуществления. Типичное сечение корпуса 2 при разрезе корпуса 2 плоскостью, которая включает в себя ось Х вращения вала 5 и продолженную линию диаметра вала 5, изображено на Фиг.4. Кроме того, компоненты Фиг.4, сходные с компонентами Фиг.1, имеют те же самые ссылочные позиции.

Как изображено на Фиг.4, корпус 2 включает в себя трубчатую часть 21 кожуха и пластинчатую часть 22 кронштейна, которые образованы совместно. Трубчатая часть 21 кожуха вмещает статор 6 и ротор 7. Пластинчатая часть 22 кронштейна обеспечена на концевой поверхности стороны, обратной нагрузке, части 21 кожуха и содержит открытое отверстие 25, через которое вставляется вал 5. Кроме того, корпус 2 дополнительно включает в себя трубу 26 большого диаметра, которая объединена с частью 21 кожуха и проходит от концевого края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, части 21 кожуха.

Кроме того, корпус 2 включает в себя трубу 27 малого диаметра стороны нагрузки и трубу 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, диаметры которых меньше диаметра трубы 26 большого диаметра. Труба 27 малого диаметра стороны нагрузки обеспечена, чтобы проходить от отверстия 25, обеспеченного в центре части 22 кронштейна, до стороны нагрузки и труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, обеспечена, чтобы проходить от отверстия 25 до стороны, обратной нагрузке. Труба 27 малого диаметра стороны нагрузки и труба 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке, объединены с частью 22 кронштейна.

По этой причине, при разрезе корпуса 2 плоскостью, которая включает в себя ось Х вращения вала 5 и продолженную линию диаметра вала 5, корпус 2 имеет две структуры поперечных сечений Н, названных первой структурой F1 поперечного сечения Н, показанной двойной штрихпунктирной линией на Фиг.4, и второй структурой F2 поперечного сечения Н, показанной пунктирной линией на Фиг.4.

Таким образом, первая структура F1 поперечного сечения Н корпуса 2 улучшает жесткость граничного участка между “частью 21 кожуха и трубой 26 большого диаметра” и “частью 22 кронштейна”. Кроме того, вторая структура F2 поперечного сечения Н корпуса 2 дополнительно улучшает жесткость граничного участка между “трубой 27 малого диаметра стороны нагрузки и трубой 28 малого диаметра стороны, обратной нагрузке” и “частью 22 кронштейна”.

Таким образом, так как корпус 2 имеет высокую жесткость, отклонение от заданной позиции должно происходить с трудом в отверстии 25, через которое вставляется вал 25, например, при горячепрессованной посадке статора 6 на часть 21 кожуха корпуса 2. Таким образом, часть 22 кронштейна может удерживать детектор 8 и вал 5 в подходящих положениях.

Как описывалось выше, так как корпус 2 имеет высокую жесткость, относительное положение между валом 5 и детектором 8 может предотвращать отклонения от опорной точки вследствие вибрации, вызываемой вращением ротора 7, например.

Далее, вращающаяся электрическая машина 1а, полученная изменением действия проводов согласно альтернативному примеру, будет описана со ссылкой на Фиг.5. Фиг.5 представляет собой схематический чертеж в разрезе, изображающий вращающуюся электрическую машину 1а согласно альтернативному примеру варианта осуществления. Типичное сечение вращающейся электрической машины 1а при разрезе вращающейся электрической машины 1а плоскостью, которая включает в себя ось Х вращения вала 5 и продолженную линию диаметра вала 5, изображено на Фиг.5. В этом случае, компоненты Фиг.5, подобные компонентам Фиг.1, имеют те же самые ссылочные позиции.

Как изображено на Фиг.5, конфигурация вращающейся электрической машины 1а отличается от конфигурации вращающейся электрической машины 1, изображенной на Фиг.1, тем, что вращающаяся электрическая машина 1а включает в себя несколько отверстий, таких как вытяжное отверстие 24 и вытяжное отверстие 24а для вытягивания проводов изнутри наружу корпуса 2а.

Более конкретно, несколько вытяжных отверстий 24 и 24а вращающейся электрической машины 1а обеспечены в положениях, разнесенных на заданном расстоянии от края конца части 21 кожуха, в одном и том же направлении, параллельном направлению оси Х вращения вала 5.

Во вращающейся электрической машине 1а, провод 81 детектора вытягивается из вытяжного отверстия 24а наружу корпуса 2а и провод 96 тормоза и провод 64 статора вытягиваются из вытяжного отверстия 24 наружу корпуса 2а. Другими словами, провод 81 детектора вытягивается из вытяжного отверстия 24а, отличного от вытяжного отверстия 24, из которого вытягиваются провода, за исключением провода 81 детектора, наружу части 21 кожуха корпуса 2а.

Таким образом, во вращающейся электрической машине 1а провода, такие как провод 96 тормоза и провод 64 статора, по которым протекает больший ток, чем по проводу 81 детектора, вытягиваются из вытяжного отверстия 24, отличного от вытяжного отверстия провода 81 детектора, наружу корпуса 2а по пути укладки, отличному от пути укладки провода 81 детектора.

Как результат, вращающаяся электрическая машина 1а может снизить плохое влияние токов большой силы, которые протекают через провод 96 тормоза и провод 64 статора, которые влияют на сигнальный ток, соответствующий результату детектирования детектора 8, который протекает через провод 81 детектора. Таким образом, вращающаяся электрическая машина 1а может предотвращать понижение точности детектирования детектора 8 вследствие токов большой силы, протекающих через провод 96 тормоза и провод 64 статора.

Вытяжные отверстия 24 и 24а могут быть обеспечены на периферийной поверхности трубы 26 большого диаметра, которая проходит от конца стороны, обратной нагрузке, до стороны обратной нагрузке, части 21 кожуха. Кроме того, могут быть обеспечены три или более вытяжных отверстий 24 и 24а.

Детектор 8 может быть обеспечен на стороне, ближней к стороне, обратной нагрузке, чем положение прикрепления тормоза 9. Как результат, при применении оптического детектора, который содержит большее количество тепла, чем датчик положения, и таким образом требует рассеивания тепла, например тепло, выделяемое от детектора, может эффективно передаваться излучением к стороне, обратной нагрузке.

В рассмотренном выше варианте осуществления и альтернативном примере описано, что часть 22 кронштейна и часть 22 кожуха образованы совместно. Однако часть 22 кронштейна и часть 21 кожуха могут быть образованы отдельно. В дополнение, вращающиеся электрические машины 1 и 1а могут быть электрическим двигателем или электрическим генератором.

1. Вращающаяся электрическая машина, содержащая:
детектор, который обеспечен на стороне, обратной нагрузке, вала для вращения вместе с ротором для приведения в движение заданной нагрузки и детектирует положение поворота вала; и
тормоз, который обеспечен с возможностью замены на наружной периферийной стороне детектора и управляет вращением вала.

2. Вращающаяся электрическая машина по п.1, в которой
тормоз включает в себя:
вращающуюся часть, которая вращается вместе с валом; и
тормозной механизм, который управляет вращением вращающейся части, и
вращающаяся часть обеспечена на стороне, обратной нагрузке, детектора.

3. Вращающаяся электрическая машина по п.1 или 2, дополнительно содержащая часть кронштейна, включающую в себя: трубчатую изолирующую стенку, которая окружает периферийную поверхность детектора, обращенного к тормозу, для изолирования детектора от тормоза; и подшипник, который поддерживает вал.

4. Вращающаяся электрическая машина по п.3, в которой часть кронштейна выполнена из материалов для блокирования магнитного потока.

5. Вращающаяся электрическая машина по п.3, в которой часть кронштейна включает в себя крышку детектора, которая блокирует часть отверстия стороны, обратной нагрузке, трубчатой изолирующей стенки, которая вмещает детектор.

6. Вращающаяся электрическая машина по п.4, в которой часть кронштейна включает в себя крышку детектора, которая блокирует часть отверстия стороны, обратной нагрузке, трубчатой изолирующей стенки, которая вмещает детектор.

7. Вращающаяся электрическая машина по п.5, в которой крышка детектора выполнена из материалов для блокирования магнитного потока.

8. Вращающаяся электрическая машина по п.6, в которой крышка детектора выполнена из материалов для блокирования магнитного потока.

9. Вращающаяся электрическая машина по п.3, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.

10. Вращающаяся электрическая машина по п.4, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.

11. Вращающаяся электрическая машина по п.5, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.

12. Вращающаяся электрическая машина по п.6, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.

13. Вращающаяся электрическая машина по п.7, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.

14. Вращающаяся электрическая машина по п.8, в которой часть кронштейна включает в себя трубу, которая проходит от конечного края стороны, обратной нагрузке, до стороны, обратной нагрузке, в трубчатой части кожуха, которая вмещает ротор и статор для приведения в движение ротора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в высоковольтных частотно-регулируемых электроприводах. Техническим результатом является получение увеличенного числа уровней напряжения на выходе преобразователя частоты при меньшем числе вторичных обмоток входного многообмоточного трансформатора и при меньшем количестве силовых ячеек и обеспечение возможности управления положением байпасных ключей не только при неисправности.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах прачечных машин. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей устройства, обеспечивая вращение якоря асинхронного электродвигателя в прямом и в обратном направлениях, плавно набирая в заданное время заданную скорость вращения асинхронного электродвигателя при разгоне и плавно снижая в заданное время при торможении.

Устройство относится к устройству преобразователя мощности, которое преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, в частности относится к устройству приведения в действие электродвигателя с регулируемой скоростью вращения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для возбуждения синхронного электродвигателя транспортного средства. Технический результат заключается в том, чтобы не допускать генерирование опасного перенапряжения коммутации, связанного с переключением размыкающего контактора электродвигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автоматизированном электроприводе и преобразовательной технике. Технический результат - снижение массогабаритных показателей.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регуляторе трехфазного тока. Технический результат - улучшение массогабаритных показателей.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах различного отраслевого применения, построенных на основе асинхронного короткозамкнутого двигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления электроприводами общепромышленного применения. Технический результат - снижение энергопотребления частотно-регулируемого асинхронного электропривода при снижении нагрузок двигателя ниже номинальных.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электроподвижном составе, получающем питание от однофазной сети переменного тока. Техническим результатом является увеличение коэффициента мощности.

Изобретение относится к области электротехники, к управлению преобразователем, связанным, по меньшей мере, с одним из источников бесперебойного питания. Техническим результатом является устранение искажений из сигнала управления, улучшение работы преобразователя, снижение гармонических искажений и субгармонических колебаний из сигнала управления.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в ветроэнергетической установке. Технический результат изобретения заключается в получении более эффективного охлаждения кольцевого генератора.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения двигателей для транспортного средства, устанавливаемых на железнодорожном поезде.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей, которые могут использоваться, например, в бумажной промышленности и снабжены защитой от жидкостей и порошков.

Изобретение относится к области электротехники и электроэнергетики и может быть использовано на электростанциях в конструкциях серийно выпускаемых турбогенераторов, имеющих жесткое крепление сердечника к корпусу статора.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения электрических машин в части, определяющей параметры их вращения. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения реактивных электродвигателей. .

Изобретение относится к корпусу электрических машин, может использоваться для одно-, трех- и многофазных асинхронных, синхронных, специальных электрических машин нового поколения и их серий.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для электродвигателей общего применения. .

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, касается конструкции статора электрической машины с составным корпусом и направлено на снижение материалоемкости и упрощение конструкции машины.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к корпусам электродвигателей. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам. В предлагаемом электродвигателе с редуктором в монтажном узле (26d) держателей щеток корпуса редуктора (26) поочередно расположены две плоские поверхности (19b) и две изогнутые поверхности (26b) таким образом, чтобы они образовывали эллипс.
Наверх