Вертолетное грузоподъемное устройство



Вертолетное грузоподъемное устройство
Вертолетное грузоподъемное устройство
Вертолетное грузоподъемное устройство

 


Владельцы патента RU 2519182:

Ющенко Леонид Модестович (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к вертолетным системам для подъема и транспортировки грузов. Вертолетное грузоподъемное устройство включает ряд соединенных в единую систему вертолетов. Каждый вертолет снабжен двумя или более реактивными двигателями, расположенными в хвостовой части вертолета. Реактивные двигатели работают таким образом, что создают разнонаправленную тягу в вертикальной плоскости. Обеспечиваются плавность подъема и спуска груза, увеличение грузоподъемности. 3 ил.

 

Известен вертолетный грузоподъемный кран, изготовленный на базе вертолета КА-56а, но он не обладает повышенной грузоподъемностью, такой как ракета, но он обладает плавной-плавной скоростью перемещения груза, что может быть использовано при монтаже конструкций.

Неизвестно лишь то, что для монтажа грузов использовалась тяга прямая и обратная, но при этом тяга использовалась как толкающая сила на хвост вертолета и, вертолетных винтов с вертикальным взлетом и посадкой.

Целью изобретения является увеличение грузоподъемности вертолетного грузоподъемного устройства, усиление плавности перемещения груза. Повышение КПД путем увеличения числа и мощности двигателей ракетного типа, а также с применением встречно-противоположного толкающего момента реактивных двигателей, имеющих тягу перпендикулярно земной поверхности, т.е. по радиусу к земной коре, то есть по радиусу к Земному шару, по радиусу от центра Земли к коре и выше Земной коры.

Указанная цель достигается тем, что в известном вертолетном подъемном кране, включающем вертолет, лебедку, канат и крюк, на который подвешивается груз, применены не менее двух вертолетов, хвостовые части вертолетов снабжены двумя и более реактивными двигателями, работающими параллельно навстречу друг другу и развивающими тягу по радиусу к Земному шару, для обеспечения разности силы тяги с тем, чтобы обеспечить плавность-плавность подъема груза и плавно наращивание грузоподъемности, а также для плавного спуска груза, например, для монтажа конструкций методом сварки с применением сварочных тракторов и гидравлической руки, а также с применением сварной рамы, связывающей вертолеты между собой и двигателями (реактивными), усиленной стержнями, связывающими хвостовые части вертолетов с винтами и двигателями. При этом надо учесть, что в трех вертолетах может быть размещено раза в три или много более раз горючего в дополнительных баках, приваренных к раме. Вертолеты, усиленные рамой и общим стержнем и приваренными рамами из стержней, - усилены все части вертолетов - от носа до хвоста. Которые показаны лишь частично на фигурах, ввиду сложности чертежей, и выполнены из тонких профилей из алюмомагниевых сплавов прямоугольного коробчатого профиля полых внутри. Мощность реактивных двигателей в десятки раз превосходит суммарную мощность вертолетных винтов, например, если суммарная мощность винтов составляет 10000 кВт, то один реактивный двигатель дает мощность 25000 кВт и силу тяги 1000 тонн вместо 10 тонн у винтов и учитывая, что вес привода у винтов больше, чем вес реактивных двигателей, и в этом случае имеет место выигрыш в грузоподъемности, и т.д. и в КПД.

На фиг.1 изображена фронтальная проекция вертолетно-грузоподъемного устройства и разрез по А-А на фиг.2, повернутой на 60°.

На фиг.2 изображен вид сверху вертолетного грузоподъемного устройства

На фиг.3 изображен вид Б на фиг.2

Вертолетное грузоподъемное устройство имеет три вертолета 1 с винтами 2 и 3, хвостовыми винтами 4, с лопастями 5, 6, раму сварную 7, канат 8, крюк 9, лебедку 10, шесть вертикальных реактивных двигателей 11.12. (груз13) стержень 14, сваренный с рамой 7 трех вертолетов

Вертолетное грузоподъемное устройство служит для подъема и монтажа груза 13 (например, методом сварки с помощью сварочного трактора), причем тяга двигателей 11, толкающая хвост, должна быть вдвое или во много раз больше, в десятки раз сильнее, чем у двигателей 12, так как у них разные плечи, разные условия работы.

Вертолетное грузоподъемное устройство работает следующим образом. С помощью горизонтальных, не показанных на чертежах реактивных жидкостных турбин (двигателей) запускаются вертолетные 1 винты 2, 3, вращающиеся во встречных направлениях - Л и М, и имеющие неравные числа оборотов лопастей 5, 6.

Затем регулируют числа оборотов двигателями, затем подвешивают канатом 8 к крюку 9 лебедки 10 груз 13, затем включают реактивные двигатели 11, 12, работающие противосторонне-разносторонне (и разноплечно) в отличие от встречно.

Газы вылетают в направлении Д и С, а реакция и тяга в направлении Е и Ж. Далее регулируют тягу, суммируемую от двигателей подачей горючей жидкости в двигатели для плавного поднятия груза.

Хвостовыми винтами вертолетов 4 можно поворачивать груз 13 с грузоподъемным устройством вокруг оси стержня 14 по стрелкам И фигуры 1 и поднимать груз или опускать груз в направлении Г фиг.1 и перемещать груз с устройством в направлении В фиг.1.

Все эти перемещения можно гарантировать и осуществлять плавно-плавно. Груз подвешен может быть с помощью гидравлической руки, не показанной на фигурах, и включаться дистанционно с помощью инфракрасных лучей и пульта.

Вертолетное грузоподъемное устройство, включающее вертолеты, отличающееся тем, что с целью повышения грузоподъемности хвостовые части вертолетов снабжены двумя или более реактивными двигателями, работающими параллельно-встречно друг к другу и развивающими разность тяги.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе транспортировки и сброса грузов (боеприпасов) для транспортных летательных аппаратов (ЛА). Система содержит один контейнер, расположенный в грузовом отсеке и выполненный с возможностью вмещения груза, установленного в контейнере посредством средства скольжения.

Изобретение относится к устройству для соединения емкости для приема жидкостей в виде напитков, таких как пиво, безалкогольные напитки и вино, с фитингом (3). Емкость выполнена в виде баллона (1), который сверху, на своем головном конце, выполнен с буртикообразным присоединительным средством (14), которое для заполнения жидкостью соединяется с фитингом (3), имеющим закрываемые отверстия (5, 6) для сжатого газа с одной стороны и для жидкости с другой стороны.

Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию летательных аппаратов для сбрасывания полезной нагрузки в полете. Способ сброса полезной нагрузки включает установку и закрепление на летательном аппарате, вдоль его фюзеляжа, продольного транспортно-пускового контейнера, снабженного окном для выхода полезной нагрузки в противоположном полету направлении и направляющими.

Изобретение относится к средствам радиоэлектронной борьбы, в частности к способу задания значений параметров выброса (отстрела) расходуемых средств радиоэлектронной борьбы.

Изобретение относится к области спасательной авиации, более конкретно, к воздушному судну и способу подъема спасательной люльки. Воздушное судно (1) имеет входной проем (12), средства привода (30) для управления спасательной люлькой (32) и стенку (16), которая выполнена с возможностью перемещения между закрытым положением, когда она закрывает первую часть (24) проема (12), и первым открытым положением, которое обеспечивает доступ к первой части (24) проема (12).

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к устройству сброса груза с летательного аппарата. Устройство содержит передний и задний узлы крепления, выполненные в виде пневмоцилиндров, закрепленных на летательном аппарате, надпоршневые полости сообщены с газогенераторами для подачи сжатого газа.

Изобретение относится к улучшенному противопожарному устройству, используемому с вертолетом, которое включает: а) бак хранения, установленный на вышеупомянутом летательном аппарате и приспособленный для хранения воды или пламегасящей пены; б) кабину с тросами и привод, используемый для опускания указанной кабины с помощью указанных тросов из указанного летательного аппарата; в) пожарный рукав, идущий от бака хранения вниз к указанной кабине и используемый пожарным для направления указанной воды или пены, и г) вышеупомянутую кабину, имеющую, по крайней мере, один выдвигающийся в сторону портал для транспортировки пожарной команды и жертв из вышеупомянутой кабины или в нее.

Изобретение относится к средствам и способам обозначения места нахождения (падения, вынужденной посадки) потерпевшего бедствие воздушного судна, его экипажа и пассажиров, нуждающихся в экстренной помощи, обеспечивающим сокращение сроков их поиска и своевременное оказание необходимой помощи.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к установкам авиационного вооружения с принудительным отделением авиационных грузов. Балочный держатель содержит корпус с размещенными в нем пироприводом, связанным с ним гидроцилиндром, который функционально связан с передним и задним гидротолкателями с узлами крепления груза. Функциональная связь между гидроцилиндром и гидротолкателями выполнена через управляемые электрогидроклапаны, и балочный держатель дополнительно снабжен замкнутой системой управления принудительным отделением груза, выполненной в виде закрепленных на корпусе и на гидротолкателях датчиков линейных ускорений, выходы которых подключены к соответствующим входам аналого-цифровых преобразователей, выходы которых соединены со входами электронного вычислительного блока, к выходам которого подключены входы цифроаналоговых преобразователей, выходы которых через усилители аналоговых сигналов соединены со входами управляемых электрогидроклапанов. Достигается повышение безопасности отделения грузов во всем диапазоне режимов их боевого применения с самолета-носителя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к оборудованию летательных аппаратов. В первом варианте способ сброса полезной нагрузки заключается в установке вдоль фюзеляжа транспортно-пускового контейнера, снабженного окном для выхода полезной нагрузки и направляющими с образованием пневмокамеры в передней части полости, в которую подают струи газа из источника высокого давления, а после частичного выхода полезной нагрузки обеспечивают подачу в пневмокамеру второй струи газа. Расход первой струи и совместный расход первой и второй струй газа обеспечивают из условия ограничения давления в полости транспортно-пускового контейнера. Во втором варианте способа вторая струя газа подается из дополнительного источника высокого давления. Группа изобретений направлена на уменьшение времени сброса полезной нагрузки без увеличения массы контейнера и максимального значения продольной перегрузки. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов (ЛА) для сбрасывания, катапультирования и отцепления предметов в полете. Устройство для сброса полезной нагрузки (ПН) с ЛА содержит продольный транспортно-пусковой контейнер, ПН, источник газа высокого давления с пусковым устройством, снабженным электроуправляемым приводом, и систему управления сбросом, сообщенную линией электрической связи с электроуправляемым приводом пускового устройства. Контейнер расположен и закреплен на элементах конструкции ЛА вдоль его фюзеляжа, снабжен окном со стороны заднего торца для прохода ПН. ПН размещена в полости контейнера на двух направляющих с образованием пневмокамеры в передней части его полости и прикреплена к нему устройством крепления, выполненным с возможностью расфиксации крепления. Источник газа с пусковым устройством сообщены с пневмокамерой линией подачи газа. Также устройство содержит сигнализатор частичного выхода ПН. Источник газа снабжен одним дополнительным пусковым устройством, снабженным электроуправляемым приводом, сообщенным линией электрической связи с системой управления сбросом, которая дополнительно сообщена линией электрической связи с сигнализатором частичного выхода ПН. Источник газа с дополнительным пусковым устройством сообщены с пневмокамерой дополнительной линией подачи газа. Устройство может быть снабжено дополнительным источником газа с пусковым устройством. Достигаются уменьшение времени сброса ПН без увеличения массы контейнера и продольной перегрузки, высокая надежность работы устройства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство выбрасывания груза летательного аппарата содержит пружину, сжатую в исходном положении и выполненную с возможностью ее удержания в сжатом состоянии между корпусом аппарата и основанием груза при помощи запорного механизма. Запорный механизм содержит несамотормозящуюся винтовую пару, выполненную на штоке и втулке, шток жестко прикреплен к основанию груза, а втулка выполнена с возможностью поворота вокруг штока и прижатия основания груза к сжатой пружине. К втулке жестко прикреплен рычаг, конец которого подсоединен к удерживающему элементу. Запорный механизм содержит приспособление, выполненное с возможностью разрушения удерживающего элемента. Изобретение направлено на упрощение устройства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Многоцелевая аэростатная система ускоренного вывода на заданную высоту состоит из оболочки аэростатной части с полезной нагрузкой, двухкаскадной парашютной системы торможения и стабилизации, комплекта пиропатронов и механических датчиков, устройства доставки аэростатной части в виде ракеты и системы отделения аэростатной части с полезной нагрузкой от ракеты. Аэростатная часть включает систему изменения и поддержания заданной высоты полета, состоящую из компрессора, гибких трубопроводов, клапанов, системы управления, датчиков давления и температуры, высотомера и мягких балластных емкостей. Система отделения аэростатной части включает стыковочный узел, состоящий из двухстороннего электрического сегмента и двухстороннего информационного сегмента. Изобретение направлено на создание системы с возможностью быстрой замены полезной нагрузки. 3 ил.

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам сброса или отцепления полезной нагрузки с летального аппарата. Устройство состоит из продольного транспортно-пускового контейнера, закрепленного на элементах конструкции вдоль фюзеляжа ЛА. Контейнер снабжен окном со стороны заднего торца для прохода полезной нагрузки. Полезная нагрузка расположена на, по крайней мере, двух направляющих с образованием пневмокамеры в передней части полости контейнера. Полезная нагрузка прикреплена к контейнеру устройством крепления, выполненным с возможностью расфиксации крепления. Система расфиксации крепления включает источник газа высокого давления с пусковым устройством, снабженным электроуправляемым приводом, и систему управления сбросом. Устройство снабжено, по крайней мере, одним сигнализатором частичного выхода полезной нагрузки и, по крайней мере, одним источником высокотемпературной струи газа с пусковым устройством. Достигается уменьшение времени сброса полезной нагрузки без увеличения массы контейнера и максимального значения продольной перегрузки. 1 ил.

Изобретение относится к способам доставки крови или ее компонентов в труднодоступные районы или к месту происшествия. Способ обеспечения доставки донорской крови и/или ее компонентов с применением беспилотного летательного аппарата заключается в применении беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки (вертолетного типа), реализующего свое функциональное назначение в автоматическом режиме в соответствии с заложенными в него алгоритмом и программами функционирования, либо в ручном режиме дистанционного управления оператором. В корпусе беспилотного летательного аппарата предусмотрена ниша (отсек) для размещения мобильного термоконтейнера с пакетами донорской крови и/или ее компонентами для их транспортировки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области строительных конструкций. Комбинированная оболочка выполнена из слоя, примыкающего к среде с меньшим давлением, и внутреннего слоя в виде сотовой конструкции. Комбинированная оболочка содержит источник газообразования, клапаны сброса избыточного давления и размещенное внутри пружинное устройство для ее раскрытия и наполнения. Жесткость каждого последующего слоя, примыкающего к среде с меньшим давлением, меньше жесткости предыдущего слоя. Изобретение направлено на использование на большой глубине и в космическом пространстве. 25 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области техники и тактике тушения пожаров. Способ с использованием устройства включает следующие операции: определение координат очага возгорания и установление класса пожара, вычисление необходимого объема и типа гасящих веществ, анализ информации о метеорологических условиях в зоне пожара и наличии авиационных транспортных средств, выбор типа ракетного носителя и получение разрешения на его запуск, пуск ракетного носителя, отделение контейнера от ракетного носителя при достижении заданных координат, спуск контейнера на парашюте до необходимой высоты, разгрузка контейнера, содержащего мобильные устройства, транспортирующие гасящие вещества в зону пожара, на мини-парашютах, оснащенных приемниками инфракрасного излучения и движителями для перемещения гасящих веществ в зону с максимальным градиентом инфракрасного излучения, мониторинг текущей спутниковой информации о состоянии ситуации после применения гасящих веществ, использование повторных воздействий при необходимости. Техническим результатом является обеспечение оперативности доставки гасящих веществ к очагу пожара, безопасности персонала, участвующего в тушении пожара, и эффективного использования гасящих веществ. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам для эвакуации людей, терпящих бедствие, путем подъема с поверхности при помощи вертолета. Спасательное устройство на внешней подвеске вертолета содержит ограждающую конструкцию в виде днища и боковой стенки, выполненной с возможностью складывания в вертикальном направлении под действием силы тяжести при опоре ее снизу и раскладывания в том же направлении при ее подвесе за верхнюю часть. Стропы соединяют верхнюю часть боковой стенки с внешней подвеской вертолета и закрепленный на днище опорный каркас с защитной крышей. Днище выполнено круглым, а боковая стенка выполнена в виде охватывающего днище сильфона, герметично закрепленного внутренним диаметром одного из своих гофр по внешнему диаметру круглого днища с образованием верхней камеры для размещения спасаемых объектов. Нижняя демпферная камера заполнена сжатым воздухом. В сильфоне установлен клапан с регулируемым дросселем. Достигается повышение безопасности путем демпфирования днища при приземлении и смягчения боковых ударов выступающими частями гофр боковой стенки. 3 ил.
Наверх