Способ установки стекол при бронировании автомобиля



Способ установки стекол при бронировании автомобиля
Способ установки стекол при бронировании автомобиля
Способ установки стекол при бронировании автомобиля
Способ установки стекол при бронировании автомобиля
Способ установки стекол при бронировании автомобиля

 


Владельцы патента RU 2520865:

Яворский Геннадий Юрьевич (RU)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по первому варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла, и крепежных элементов. Стекло фиксируется герметиком на держателях, жестко закрепленных на рамке, которая является подвижной и соединена с бронезащитой кузова автомобиля посредством петель. Рамка фиксируется запорами, имеющими бронезащиту, а места возможного прострела в зоне установки запоров снабжены бронированными пластинами. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по второму варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите кузова автомобиля и держателях, жестко закрепленных на ней. Достигается упрощение метода установки стекол при бронировании автомобиля. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

 

Способ установки стекол при бронировании автомобиля (далее способ) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известен бронеавтомобиль, патент №44601. Бронеавтомобиль состоит из шасси автомобиля класса «микроавтобус», кузова, отсека экипажа, грузового и моторного отсеков, четырех дверей и окон, при этом бронированная облицовка пола, стен, потолка и дверей выполнена из стали, распашная бронированная дверь отсека экипажа закреплена на двух усиленных стойках с усиленными петлями и установлена по правому борту автомобиля, под дверью выполнен порог-ступенька (см. приложение 1). Однако, хотя данное техническое решение и обеспечивает защищенность транспортного средства от пулевого и осколочного поражения, но при переоборудовании базового автомобиля бронированные стекла устанавливаются взамен штатных. При этом нарушается силовая структура кузова автомобиля и его внешний вид.

Наиболее близким техническим решением является скрытное броневое остекление двери специального транспортного средства, патент №70641. Броневое остекление двери включает в себя бронированное окно боковой двери, в проем которого установлено два бронестекла, по периметру каждого из которых с торцевой стороны выполнен буртик, буртики бронестекол посредством клеящего вещества закреплены по периметру штатной рамки окна и к штатной вертикальной стойке, разделяющей это окно на две части, при этом буртики бронестекол выполнены такой толщины, что расположение внешних поверхностей установленных бронестекол соответствует расположению внешней поверхности ранее демонтированного штатного остекления окна, а стык бронестекол с внутренней стороны транспортного средства закрыт броневой пластиной, прикрепленной к штатной вертикальной стойке окна (см. приложение 2). Однако, хотя данное техническое решение и обеспечивает безопасность при вооруженном нападении и повышает скрытность бронирования, но не является технологичным, кроме того, бронированные стекла устанавливаются взамен штатных, что нарушает силовую структуру кузова.

Целью представленного способа является создание метода установки стекол при бронировании автомобиля, обеспечивающего несложную установку и замену бронированных стекол, не нарушающего силовую структуру кузова автомобиля и сохраняющего внешний вид автомобиля.

Поставленная цель по варианту 1 достигается тем, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла, и крепежных элементов, а стекло фиксируется герметиком на держателях, жестко закрепленных на рамке, которая является подвижной и соединена с бронезащитой кузова автомобиля посредством петель, при этом рамка фиксируется запорами, имеющими бронезащиту, а места возможного прострела в зоне установки запоров снабжены бронированными пластинами.

Поставленная цель по варианту 2 достигается тем, что бронированные стекла устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите кузова автомобиля и держателях, жестко закрепленных на ней.

Сущность изобретения поясняется чертежами:

на фиг.1 - общий вид бронезащиты автомобиля с установленными бронированными стеклами (слева показано стекло, установленное при помощи рамки по варианту 1, справа - стекло, установленное непосредственно на бронезащите кузова автомобиля по варианту 2);

на фиг.2 - рамка с бронированными пластинами (вариант 1);

на фиг.3 - бронированное стекло, установленное при помощи рамки, в закрытом положении по варианту 1 (запоры закрыты, бронезащита запоров показана частично, левая бронированная пластина в месте возможного прострела в зоне установки запора не показана);

на фиг.4 - бронированное стекло, установленное при помощи рамки, в открытом положении по варианту 1 (запоры открыты, бронезащита запоров показана частично, левая бронированная пластина в месте возможного прострела в зоне установки запора не показана);

на фиг.5 - общий вид бронированного стекла, установленного при помощи рамки в закрытом положении (вариант 1).

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип изобретения.

Предлагаемый способ по варианту 1 заключается в том, что бронированные стекла 1 устанавливаются за штатными при помощи рамки 2 и крепежных элементов. Рамка 2 повторяет форму стекла 1 и соединяется с его заходной частью. Стекло 1 фиксируется герметиком на держателях 3, жестко закрепленных на рамке 2 (см. фиг.1-5).

Рамка 2 может быть подвижной. При этом она соединяется с бронезащитой 4 кузова автомобиля посредством петель 5. Звенья 6 петель 5, прикрепленные к рамке 2, имеют особую конфигурацию, обеспечивающую открывание рамки 2 со стеклом 1 до горизонтального положения (см. фиг.2). Рамка 2 фиксируется запорами 7. Запоры 7 имеют бронезащиту 8. Места возможного прострела в зоне установки запоров 7 снабжены бронированными пластинами 9. Бронированные пластины 9 жестко закреплены на держателях 3 рамки 2. Подвижная рамка 2 с бронированным стеклом 1 может использоваться в качестве эвакуационного выхода (см. фиг.3-5).

Предлагаемый способ по варианту 2 заключается в том, что бронированные стекла 1 устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите 4 кузова автомобиля и держателях 3. При этом рамка 2 и фиксирующие запоры 7 отсутствуют. При этом держатели 3 стекла 1 и звенья петель, закрепленные на бронезащите 4, служат для дополнительной опоры стекла 1 увеличенной массы (см. фиг.1).

Такое техническое решение не нарушает силовую структуру кузова автомобиля и сохраняет внешний вид автомобиля.

Такое техническое решение позволяет осуществлять несложную установку и быструю замену бронированных стекол автомобиля.

1. Способ установки стекол при бронировании автомобиля, заключающийся в установке бронированных стекол, отличающийся тем, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла, и крепежных элементов, а стекло фиксируется герметиком на держателях, жестко закрепленных на рамке, которая является подвижной и соединена с бронезащитой кузова автомобиля посредством петель, при этом рамка фиксируется запорами, имеющими бронезащиту, а места возможного прострела в зоне установки запоров снабжены бронированными пластинами.

2. Способ установки стекол при бронировании автомобиля, заключающийся в установке бронированных стекол, отличающийся тем, что бронированные стекла устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите кузова автомобиля и держателях, жестко закрепленных на ней.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бронированным объектам, преимущественно к электрифицированным танкам с динамической (реактивной) броневой защитой. Бронированный объект содержит защитное устройство динамического типа, которое включает в себя элементы с корпусом и крышкой, установленные на части площади внешней поверхности объекта.

Изобретение относится к искусственным плавленым силикатным керамическим материалам, в частности к составам каменного литья, и предназначено для изготовления пулезащитных броневых пластин (плит) бронежилетов.
Изобретение относится к средствам активной защиты танков и других бронеобъектов. Активная броня содержит ячейки, заполненные взрывчатым веществом.

Изобретение относится к средствам активной защиты танков и других бронеобъектов. Активная броня содержит ячейки (1), в которых находится круглый вкладыш (2) с полыми полуоткрытыми выпуклостями (3).

Группа изобретений относится к производству многослойных гибких броневых материалов для средств индивидуальной защиты. Способ противодействия многослойной брони движению пули, осколка заключается в том, что чередуют слои высокомодульных волокон с веществами, усиливающими противодействие, которые размещают в ячейках, образованных слоями высокомодульных волокон.

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано при производстве стальных листов бронезащитного назначения для легкобронированных боевых машин, летательных аппаратов, средств индивидуальной защиты.

Изобретение относится к области антирикошетной и антиосколочной защиты транспортных средств и стационарных объектов. .

Изобретение относится к реактивным броневым конструкциям и может быть использовано на бронетехнике. .
Изобретение относится к противогранатометным защитным устройствам. .

Изобретение относится к производству твердосплавных материалов, а также к разработкам средств защиты, и может быть использовано для изготовления бронекерамики. .

Изобретение относится к окну для транспортного средства, в частности для самолета. .

Изобретение относится к способу формирования покрытия и покрытию из диоксида титана, содержащему кристаллы с размером кристаллитов менее 35 нм. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к остеклению и акустической защите кабины транспортного средства. .

Изобретение относится к полимерному промежуточному слою многослойной стеклянной панели и к такой панели из многослойного стекла. .

Изобретение относится к многослойному стеклу, где, по меньшей мере, прослаивающая пленка и лист стекла присутствуют в виде слоистой структуры и объединены в единое целое, при этом значения критерия травмы головы (КТГ), измеренные в соответствии с предписаниями Европейского комитета по повышению безопасности транспортных средств EEVC/WG 17, равны 1000 или менее.

Изобретение относится к способу нанесения адгезивного грунтовочного покрытия на оконное стекло, такое как ветровое стекло. .

Изобретение относится к способу получения профилированной кромки на детали с характеристиками, описанными в преамбуле пункта 1. .

Изобретение относится к средствам освобождения стекла из опорной конструкции или рамы, в которых стекло закреплено. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом. Рама окна содержит ступенчатую базовую поверхность для установки ступенчатой граничной поверхности оконного стекла. Ступенчатая базовая поверхность оконного стекла имеет в ступенчатой граничной поверхности оконного стекла лежащий в противоположной области ступенчатый профиль. Оконное стекло установлено в раме окна заподлицо с наружной поверхностью транспортного средства. Блокирующий элемент расположен на стороне оконного стекла. Блокирующий элемент соединен с рамой окна и оконным стеклом, чтобы зафиксировать положение оконного стекла. Способ монтажа оконного стекла на корпусе транспортного средства содержит следующие этапы: установка рамы окна на корпусе транспортного средства; установка оконного стекла на стороне корпуса транспортного средства, обращенной во внутреннее пространство транспортного средства; установка оконного стекла в раму окна. Достигается предотвращение выпадения оконного стекла. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх