Кабины тракторов



Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов
Кабины тракторов

 


Владельцы патента RU 2527613:

АГКО ГМБХ (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Настоящее изобретение относится к кабинам тракторов и, в частности, к конструкции открывающегося переднего окна для таких кабин.

Существует требование к улучшенной зоне обзора в переднем и верхнем направлениях для кабин тракторов, в частности, при выполнении таких работ, как погрузка с помощью смонтированного спереди погрузочного устройства. Кроме того, существует необходимость в создании конструкции открывающегося переднего окна и водонепроницаемого уплотнения вокруг открывающегося окна.

Таким образом, согласно настоящему изобретению предлагается кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS), которая имеет, в общем, продолжающиеся вертикально угловые стойки и открывающееся переднее окно, которое крепится на петлях вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции ROPS, который расположен поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции ROPS, при этом верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины.

Такая конструкция обеспечивает значительно улучшенную зону обзора в переднем и верхнем направлениях благодаря отсутствию каких-либо поперечных элементов в поперечном направлении переднего края кабины, и сам верхний край окна проходит вокруг верхнего переднего края кабины.

Кабина может быть снабжена водосточным элементом, который крепится к поперечному элементу, проходящему в поперечном направлении передней стороны кабины, а верхний край переднего окна проходит частично по водосточному элементу и уплотняет его, когда переднее окно находится в закрытом положении.

Переднее окно, предпочтительно, поддерживается петлями, расположенными на водосточном элементе.

Эта конструкция обеспечивает надлежащую всепогодную защиту критичного верхнего края окна.

Вода может стекать с наружных концов водосточного элемента, в общем, в проходящие вертикально сливные элементы, поддерживаемые угловыми стойками кабины.

Края водосточного элемента и, в общем, вертикальные сливные элементы имеют уплотнительные средства для уплотнения окна.

Передняя сторона кабины также может содержать неоткрывающийся нижний застекленный участок под открывающимся окном.

Края нижнего застекленного участка также соединены с уплотнительными средствами, предусмотренными, в общем, на проходящих вертикально сливных элементах.

Металлический горбылек может проходить поперек верхнего края окна, при этом окно крепится на петлях к горбыльку. Горбылек контактирует с уплотнением, предусмотренным на краю водосточного элемента.

Уплотнительные элементы, предпочтительно, проходят вдоль краев горбылька и контактируют с внутренней стороной окна.

Настоящее изобретение будет описано только в качестве примера со ссылкой на приложенные чертежи, на которых представлено следующее:

фиг.1 - вид в перспективе кабины трактора согласно настоящему изобретению с передним открывающимся окном в закрытом положении;

фиг.2 - вид сбоку кабины по фиг.1 с передним окном в открытом положении;

фиг.3 - вид сверху кабины по фиг.1 и 2 с окном в закрытом положении;

фиг.4 - разрез по линии А-А на фиг.3;

фиг.5 - разрез по линии В-В на фиг.3;

фиг.6 - разрез по линии С-С на фиг.1;

фиг.7 - фрагмент верхнего переднего угла конструкции ROPS кабины по фиг.1;

фиг.8 - разрез по линии D-D на фиг.1;

фиг.9 - разрез по линии Е-Е на фиг.3;

фиг.10 - вид в перспективе конструкции ROPS, используемой в кабине согласно настоящему изобретению.

Со ссылкой на чертежи кабина 10 трактора имеет открывающееся окно 11, установленное вдоль его верхнего края на петлях 12, которые поддерживаются поперечным элементом 13а конструкции 13 защиты при опрокидывании (ROPS) через водосточный элемент 14, который, в свою очередь, поддерживается поперечным элементом 13а и образует неотъемлемую часть конструкции ROPS. Конструкция ROPS также имеет передние, в общем, вертикальные стойки 25. Поперечный элемент 13а поддерживается верхними горизонтальными элементами 13b конструкции ROPS и помещен в глубине от переднего края верхней части стоек 25 (показано пунктиром на фиг.9) на значительном расстоянии X, которое обычно составляет 200 мм. Это позволяет придать криволинейную форму верхнему краевому участку 15 переднего окна 11, который проходит вокруг верхнего переднего края кабины.

Как наиболее наглядно показано на фиг.3 и 9, это позволяет получить значительно улучшенную зону обзора для водителя трактора в переднем и верхнем направлениях по сравнению с кабиной, где передний поперечный элемент 13 крепится между верхними концами стоек 25.

Со ссылкой на фиг.4 и 5 водосточный элемент 14 непосредственно поддерживает крыло 12а петли, в то время как другое крыло 12b петли поддерживается металлическим горбыльком 17, который крепится к внутренней поверхности верхнего краевого участка 15 окна валиком 18 клея. Горбылек крепится к окну 11 с помощью уплотнительных элементов 19 и 20, которые проходят вдоль поперечных краев горбылька.

Когда окно находится в закрытом положении, как показано на фиг.4, горбылек 17 контактирует уплотнительным элементом 21, который поддерживается водосточным элементом 14. Внутренняя панель 22 крыши также крепится к водосточному элементу 14 уплотнительным элементом 23. С обеих сторон окна 11 в переднем направлении проходит наружная панель 22а крыши кабины.

Как наиболее наглядно показано на фиг.7, наружные концы водосточного элемента 14 соединяются, в общем, с продолжающимися вертикально водоотводными каналами 24, которые, как показано на фиг.6, поддерживаются передними вертикальными стойками конструкции ROPS кабины. В результате вода, попадающая на водосточный элемент 14, сливается, в общем, в вертикально продолжающиеся сливные каналы 24 и, таким образом, стекает вертикально вниз на землю, как показано стрелкой W на фиг.7. Край сливного канала доходит до уплотнительного элемента 21 для обеспечения водонепроницаемого уплотнения с открывающимся окном 11, а также с глухим нижним передним окном 26, которое установлено на кабине под открывающимся окном 11. Как наиболее наглядно показано на фиг.1, нижнее глухое окно 26 удерживается на месте крепежными зажимами 27 и, при необходимости, дополнительно с помощью клея. На фиг.8 показан уплотнительный элемент 21, контактирующий с глухим нижним передним окном 26 в направлении нижней стороны этого окна (для более четкого пояснения фиг.8).

Принимая во внимание вышеизложенное, настоящее изобретение предлагает кабину трактора с открывающимся передним окном 11, которая имеет значительно улучшенную зону обзора в переднем и верхнем направлениях, а также имеет водонепроницаемое уплотнение вокруг открывающегося окна.

1. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании, содержащая проходящие в основном вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания, которое прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании, который проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании, при этом верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины.

2. Кабина по п.1, содержащая водосточный элемент, который прикреплен к поперечному элементу, проходящему в поперечном направлении передней стороны кабины, причем верхний край переднего окна проходит частично по водосточному элементу и уплотняет его, когда переднее окно находится в закрытом положении.

3. Кабина по п.2, в которой переднее окно поддерживается петлями, расположенными на водосточном элементе.

4. Кабина по п.2 или 3, в которой наружные концы водосточного элемента предназначены для слива воды в проходящие в основном вертикально сливные элементы, поддерживаемые передними угловыми стойками кабины.

5. Кабина по п.4, в которой края водосточного элемента и в основном вертикальных сливных элементов имеют уплотнительные средства для уплотнения окна.

6. Кабина по любому из пп.1-3, в которой передняя сторона кабины содержит неоткрывающийся нижний застекленный участок под открывающимся окном.

7. Кабина по п.6, в которой края нижнего застекленного участка соединены с уплотнительными средствами, расположенными на проходящих в основном вертикально сливных элементах.

8. Кабина по любому из пп.1-3, в которой металлический горбылек проходит поперек верхнего края окна, при этом окно крепится на петлях к горбыльку.

9. Кабина по п.8, в которой горбылек предназначен для уплотнения водосточного элемента, когда переднее окно находится в закрытом положении.

10. Кабина по п.8, в которой уплотнительные элементы проходят вдоль краев горбылька и контактируют с внутренней стороной окна.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний.

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит структуру систем шарнирных рычагов по меньшей мере с одной системой (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов для уменьшения степеней свободы движения.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Изобретение относится к кабинам тракторов, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина трактора содержит пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями.

Предназначено для установки на опоре двигателей, коробок передач, компрессоров, генераторов, может быть использовано в установках для производства энергии, в ветросиловых установках, в установках для добычи, обогащения или переработки сырья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидная кабина грузового автомобиля представляет собой установленную на двух шарнирных опорах и задних опорах подрессоренную безкапотную кабину.

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1).

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения.

Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины. .

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. .
Изобретение относится к авиастроению и предназначено для использования при изготовлении элементов остекления вертолетов. .

Изобретение относится к области пассивной безопасности автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно высокоскоростным, и может быть использовано при разработке технологии остекления корпусов рельсовых, дорожных наземных, водных и воздушных транспортных средств, а также закрепления остекления осветительных приборов, радио и звукопрозрачных обтекателей приемопередающих и других аналогичных устройств.

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла. .

Изобретение относится к конструкции многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля заключается в установке бронированного стекла. Бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля. Наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля. Выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что бронированное стекло не является снаружи легко распознаваемым. Достигается повышение защищенности автомобиля без изменения конструкции автомобиля. 6 ил.
Наверх