Система локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины при использовании напряжения 220 в

Система предназначена для тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины. Система содержит гидроцилиндр и нагревательный элемент в виде ленточного кабеля, расположенный на гидроцилиндре. Дополнительно содержит слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, слой влаго-грязезащиты, защищающей от попадания посторонних объектов, и при этом нагревательный элемент выполнен в виде ленточного кабеля, работающего от сети 220 В, и закреплен на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа. Технический результат - увеличение ресурса объемного гидропривода. 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к области машиностроения, а именно к эксплуатации строительной и дорожной техники, оснащенной объемным гидроприводом в зимний период.

Установлено, что оптимальной температурой рабочей жидкости объемного гидропривода является -10°C…+10°C, в случае если температура рабочей жидкости ниже, то объемный гидропривод нуждается в тепловой подготовке, т.к. снижается объемный КПД гидропривода и как следствие производительность строительной машины.

Известно изобретение №992853 по а.с. СССР, МПК F15B 21/04, которое представляет из себя систему, включающую в себя гидробак, насос, всасывающую линию, исполнительный орган, напорную гидролинию, сливную гидролинию, управляемый дроссель. Данная система при помощи циркуляции рабочей жидкости по малому кругу через дроссель нагревает рабочую жидкость в гидробаке за счет смятия рабочей жидкости в дросселе.

Недостатками данного технического решения являются возникающие дополнительные нагрузки на главный гидравлический насос, что ведет к его досрочному выходу из строя, отсутствие тепловой подготовки гидроцилиндров и примыкающих соединений и как следствие задиры зеркальной поверхности, подтекание через уплотнители и резино-металлические соединения.

Наиболее близким к заявленному техническому решению является гидродвигатель RU 94649 U1, опубликовано 27.05.10, МПК F15B 21/04. Патент содержит гидроцилиндр и нагревательный элемент, расположенный на гидроцилиндре. Недостатками данного технического решения являются отсутствие теплоизолирующего и влаго-грязезащитного слоев, что приводит к повышенным энергетическим затратам и понижению эффективности разогрева.

Изобретение является системой локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины, отличающейся тем, что система содержит слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, слой влаго-грязезащиты, защищающей от попадания посторонних объектов, и тип нагревательного элемента, осуществляющего тепловую подготовку.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является обеспечение безотказной работы и увеличения ресурса объемного гидропривода за счет использования системы локального подогрева.

Данная задача решается за счет того, что заявленное изобретение является системой локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительно-дорожной машины при помощи нагревательного элемента, крепежа, слоя, предотвращающего отвод тепла в окружающую среду, и слоя влаго-грязезащитного и сетевого кабеля.

Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является тепловая локальная подготовка объемного гидропривода строительной машины за счет нагревательного элемента, крепежа, слоя, предотвращающего отвод тепла в окружающую среду, и слоя влаго-грязезащитного, сетевого кабеля.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых изображено:

Фиг.1: изображен общий вид изобретения на гидроцилиндре 1, нагревательный элемент 2, крепежный элемент 3, слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду 4, влаго-грязезащитный слой 5, застежки внешние 6 и сетевой кабель 7.

Фиг.2: изображен поперечный разрез гидроцилиндра 1 с нагревательным элементом 2, слоем, предотвращающим отвод тепла в окружающую среду 4, влаго-грязезащитным слоем 5, рабочей жидкости 8.

Заявленное изобретение является системой локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительно-дорожной машины при помощи нагревательного элемента 2, представляющего из себя нагревательный кабель ленточного типа, работающий от сети 220 В ЭНГЛ-2 ГОСТ 12.2.007.0-75, кабель закреплен на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа 3, слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду 4, и слой влаго-грязезащиты 5 также закреплены на них при помощи затежек внешних 6, сетевой кабель 7 подключен к нагревательному элементу 2.

Работает система следующим образом - электрический ток поступает по сетевому кабелю 7 к нагревательному элементу 2, который нагревает гидроцилиндр 1 и рабочую жидкость 8. Влаго-грязезащитный слой 5 и слой теплоизоляции 4 не позволяют теплу от нагревательного элемента рассеиваться в окружающую среду.

Проведя лабораторные эксперименты, было установлено, что при температуре окружающей среды -40°C изобретение способно разогреть рабочую жидкость до оптимальной температуры за 30 минут, что обеспечивает экономию материальных и временных ресурсов.

Система локальной тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины, содержащая гидроцилиндр и нагревательный элемент в виде ленточного кабеля, расположенный на гидроцилиндре, отличающаяся тем, что дополнительно содержит слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, слой влаго-грязезащиты, защищающей от попадания посторонних объектов, и при этом нагревательный элемент выполнен в виде ленточного кабеля, работающего от сети 220 В, и закреплен на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к эксплуатации строительной и дорожной техники, оснащенной объемным гидроприводом. Система содержит нагревательный элемент, выполненный в виде матерчатого полотна с нитями углеродоволокна, закрепленного на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа и работающего от сети 24 В, слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, и слой влагогрязезащиты, также закрепленных на гидроцилиндре при помощи внешних застежек.

Система предназначена для жидкостного охлаждения антенной фазированной решетки мобильной радиолокационной станции. В системе каждый ее охлаждающий модуль выдвигается из контейнера методом подъема поворотом на горизонтальных соосных осях посредством многозвенного рычажно-кулачкового механизма, приводимого в движение электромеханизмом, шток которого совершает возвратно-поступательное перемещение, с обеспечением поочередного движения его звеньев, что позволяет в конечных точках поворота фиксировать этот блок после завершения движения и сначала расфиксировать блок, после чего перемещать его в противоположное крайнее положение с последующей фиксацией в нем.

Изобретение относится к области создания высоких и сверхвысоких статических давлений в больших объемах и может быть использовано для испытания различных узлов и агрегатов перспективных авиационных гидросистем высокого давления, а также для исследования свойств новых конструкционных материалов и создания устойчивых кристаллических структур.

Изобретение относится к приводной технике и может быть использовано при создании термосорбционных приводов. Линейный привод выполнен в виде цилиндра, внутри которого установлен поршень со штоком, совмещенный с блоком генераторов-сорберов, объединенных термоэлектрическим модулем, кабели электропитания которого герметично выведены наружу цилиндра через шток.

Изобретение относится к термогидравлическому способу повышения давления и его применению, в области регулирования потребления энергии, в машиностроении и химической промышленности.

Изобретение относится к гидравлической технике, в частности к устройствам для очистки масла гидросистем гидропривода. .

Изобретение относится к управляющему блоку, содержащему множество элементов (2, 4, 6, 8, 10, 12), в каждом из которых выполнено клапанное устройство (14, 18, 21, 22, 54) для управления соответствующим гидравлическим потребителем (А1, В1; A3, В3; А9, В9).

Изобретение относится к гидравлической технике, в частности к устройствам для очистки масла гидросистем гидропривода. .

Изобретение относится к устройству ослабления пульсаций гидравлической жидкости в гидравлической системе, в частности в гидравлической системе летательного аппарата.

Изобретение относится к гидравлическим исполнительным механизмам, а именно к конструктивным элементам, предназначенным для воздействия на свойства текучей среды, в частности путем фильтрации. Устройство содержит исполнительный механизм 2, бак 6 и гидронасос 1, гидравлически соединенные между собой, включает гидрораспределитель 4 и блок управления гидрораспределителем 3, снабженный датчиком 7 контроля чистоты жидкости, согласно решению устройство содержит блок дополнительной очистки 5, датчик 7 контроля чистоты жидкости установлен на выходе исполнительного механизма 2, гидрораспределитель 4 имеет вход и два выхода, причем вход гидравлически соединен с выходом исполнительного механизма 2, первый выход гидравлически соединен с входом в бак 6, второй выход гидравлически соединен с входом блока дополнительной очистки 5, при этом выход блока дополнительной очистки соединен с входом в бак 6. Технический результат заключается в повышении надежности поддержания требуемого уровня чистоты рабочей жидкости. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам. Гидроцилиндр содержит корпус, штоковую и бесштоковую полости, которые образуются посредством соединенных поршня и штока. Двойной поршень разбит на подвижную и неподвижную части и имеет проходные отверстия в каждой части. В шток гидроцилиндра встроен дистанционный электромагнитный поворотный механизм, воздействующий на подвижную часть поршня. В открытом положении проходные отверстия подвижной части поршня совпадают с проходными отверстиями неподвижной части поршня путем срабатывания поворотного механизма. В закрытом положении подвижная часть поворачивается на такой угол, чтобы перекрыть проходные отверстия неподвижной части, одновременно с этим проходные отверстия подвижной части перекрываются неподвижной частью двойного поршня. Технический результат - сокращение времени тепловой подготовки гидропривода. 3 ил.

Изобретения относятся к технологии гидравлических испытаний электрогидромеханических систем и могут быть использованы для дегазации рабочей жидкости в технических устройствах, использующих в своих конструктивных решениях проточные гидробаки открытого типа. Способ предусматривает дегазацию рабочей жидкости на сетке в проточном гидробаке, придание сетке низкочастотной поперечной вибрации, а на входе сетки методом барботажа создают газожидкостной слой с высокочастотным пульсирующим давлением низкой интенсивности. Проточный гидробак открытого типа (1) содержит крышку (2), разделительные перегородки (3,4), сетку (5), патрубки слива (6) и забора (15) рабочей жидкости, сливную (7), промежуточную (18), заборную (14) полости и предусматривает установку сетки (5) на упругих опорах (8). Внизу сетки (5) со стороны выхода потока в полость (18) установлен пневматический динамический вибратор (9) с модулированной фазой колебания газа, выходное сопло (10) которого установлено на сетке (5). Изобретения обеспечивают повышение эффективности дегазации жидкости, интенсификацию процесса дегазации, что позволяет улучшить и расширить показатели качества электрогидромеханических систем и их агрегатов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Корпус предназначен для гидравлического агрегата высокого давления. Корпус (100) содержит замкнутую со всех сторон стенку (101) корпуса, в которой расположены по меньшей мере одно входное отверстие (110) и по меньшей мере один вентилятор (121) с независимым от гидравлического агрегата (400) приводом. Технический результат - увеличение срока службы агрегата. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к резервуару для жидкости, который содержит средство удаления вовлеченного воздуха. Средство удаления вовлеченного воздуха способствует объединению мелких пузырьков воздуха, вовлеченных в жидкость, в более крупные пузырьки, так что пузырьки воздуха приобретают достаточную подъемную силу и могут вырваться из потока жидкости. Средство удаления вовлеченного воздуха может быть выполнено в виде множества пилообразных прорезей, которые связывают между собой различные камеры в пределах резервуара жидкости. Резервуар для жидкости может быть сформирован и так, чтобы направлять поток жидкости к боковым стенкам резервуара по мере того, как жидкость поступает из одной камеры в другую, что способствует отведению тепла от резервуара и исключает застаивание жидкости в резервуаре, которая будет выполнять роль теплоизолятора. Технический результат - повышение надежности работы гидрооборудования. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Система относится к области машиностроения, а именно к эксплуатации строительной и дорожной техники, оснащенной объемным гидроприводом в зимний период. Система представляет собой гидроцилиндр с полым штоком, наполненным теплоаккумулирующим материалом, при этом гидроцилиндр покрыт слоями теплоизоляции и влаго-грязезащиты. Аккумулирование тепла во время работы и его отдача во время простоя позволяют поддерживать температуру рабочей жидкости гидроцилиндра в пределах оптимальной для запуска. 2 ил.

Амортизирующее устройство (1) включает пару приводов (A1, А2), расположенных между тележкой (W) и кузовом (В) транспортного средства, и контроллер (C). Привод содержит цилиндр (2), поршень (3), шток (4), штоковую камеру (5) и поршневую камеру (6), бак (7), первый двухпозиционный клапан (9), который расположен в первом канале (8), проходящем между штоковой камерой и поршневой камерой, второй двухпозиционный клапан (11), который расположен во втором канале (10), проходящем между поршневой камерой и баком, насос (12) для подачи текучей среды к штоковой камере, разгрузочный канал (21), соединяющий штоковую камеру с баком, и регулируемый предохранительный клапан (22), который расположен в разгрузочном канале и выполнен с возможностью изменять давление открытия клапана. Прогрев привода осуществляется путем открытия первого и второго двухпозиционного клапана с установкой при этом давления открытия регулируемого предохранительного клапана минимальным. После начала работы амортизирующего устройства и до начала перехода к нормальному режиму управления для гашения вибраций кузова транспортного средства приводится в действие насос. Обеспечивается предотвращение создание приводами любого осевого усилия в течение операции прогрева. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Блок предназначен для обеспечения подачи масла по меньшей мере одному потребителю в виде гидравлического бурильного станка или гидравлической ударной дробилки. Блок содержит двигатель, гидравлический насос, приводимый в действие двигателем, масляный бак, впуск масла, выпуск масла, теплообменник и первую трубную систему для масла, причем первая трубная система соединяет впуск масла, теплообменник, выполненный с жидкостным охлаждением масла, масляный бак, гидравлический насос и выпуск масла. Кроме того, блок содержит впуск охлаждающей жидкости для соединения с источником охлаждающей жидкости, первый выпуск охлаждающей жидкости и вторую трубную систему для охлаждающей жидкости, причем вторая трубная система соединяет впуск охлаждающей жидкости, первый выпуск охлаждающей жидкости и теплообменник. Технический результат - уменьшение габаритов блока. 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство предназначено для управления запорными механизмами арматуры, предназначенной для добычи и транспорта ископаемого топлива. Управляющее устройство запорного механизма арматуры содержит гидравлические и/или электрические компоненты, по меньшей мере частично заключенные в теплоизолированный контейнер, при этом по меньшей мере часть заключенных в теплоизолированный контейнер компонентов погружена в гидробак управляющего устройства, причем находящаяся в гидробаке гидрожидкость служит в качестве теплоаккумулирующего объема. Технический результат - повышение надежности работы арматуры. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ управления погрузочно-разгрузочным транспортным средством включает в себя приведение в действие погрузочно-разгрузочного транспортного средства и выполнение цикла прогрева. В течение цикла прогрева обеспечивается подача энергии по меньшей мере на один клапан в погрузочно-разгрузочном транспортном средстве в целях включения клапана без подачи к клапану рабочей жидкости. Подача энергии по меньшей мере на один клапан приводит к нагреву масла, находящегося в по меньшей мере одном клапане. Технический результат - повышение долговечности гидросистемы транспортного средства. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх