Корпус для гидравлического агрегата

Авторы патента:


Корпус для гидравлического агрегата
Корпус для гидравлического агрегата

 


Владельцы патента RU 2556949:

ЛЕЗОМАТ ШРАУБТЕХНИК НЕЕФ ГМБХ (DE)

Корпус предназначен для гидравлического агрегата высокого давления. Корпус (100) содержит замкнутую со всех сторон стенку (101) корпуса, в которой расположены по меньшей мере одно входное отверстие (110) и по меньшей мере один вентилятор (121) с независимым от гидравлического агрегата (400) приводом. Технический результат - увеличение срока службы агрегата. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к корпусу для гидравлического агрегата.

Гидравлические агрегаты, в частности гидравлические агрегаты высокого давления, применяются, в общем, чтобы приводить в движение гидравлически поршнеприводной динамометрический ключ, так называемый силовой винтоверт. Кроме того, они служат для затягивания раздвижных цилиндров и тому подобного. Существуют так называемые одношланговые системы, в которых прямой ход достигается с помощью гидравлической силы, обратный ход поршня достигается в этом случае с помощью силы упругости. Кроме того, существуют также системы, в которых как прямой ход, так и обратный ход поршня достигаются с помощью гидравлической силы.

Подобные гидравлические агрегаты высокого давления приводятся в действие, например, с помощью электродвигателей или пневматических двигателей. При этом используются как бесщеточные двигатели постоянного тока или также трехфазные электродвигатели, в дальнейшем называемые маслонаполненными электродвигателями. Из уровня техники известно, что для защиты этих систем предусматривается так называемый трубчатый каркас. Он чаще всего окружает двигатель и элементы управления. Одновременно он служит для размещения соединительных кабелей и кабелей для дистанционного управления.

Проблема заключается в том, что подобный трубчатый каркас не обеспечивает защиты против возможных препятствий, которые появляются, например, когда гидравлический агрегат должен быть притянут на канате к рабочему месту, например с помощью крана. При этом очень часто случается, что, в частности, шланговые соединения оказываются изогнутыми или оторванными. Кроме того, возникают повреждения на электрических проводах и сетевых соединениях и тому подобное.

Следующий недостаток можно увидеть в том, что опора трубчатого каркаса не дает никакой защиты против вытекающей под высоким давлением гидравлической жидкости. Если, например, какая-то деталь повреждается вследствие внешнего или внутреннего воздействия, и гидравлическая жидкость выходит под высоким давлением, то существует значительная опасность повреждения, так как струя жидкости под очень высоким давлением оказывает огромное режущее воздействие.

Довольно существенную проблему гидравлических агрегатов с подобным трубчатым каркасом представляет охлаждение привода двигателя и гидравлического масла. Гидравлическое масло во время работы становится очень горячим и может достигать температур до 100°С и выше. Это очень часто приводит к тому, что агрегаты принудительно выключаются, чтобы таким образом обеспечить охлаждение масла до допустимой максимальной температуры. Такое принудительное отключение неблагоприятно для работы гидравлического агрегата. Очень часто эти агрегаты охлаждаются только с помощью конвекции.

В основу данного изобретения, таким образом, положена задача предложить корпус для подобного гидравлического агрегата, который обеспечивает улучшенную защиту агрегатов и дополнительного оборудования, например манометров, вентилей, шланговых соединений, против внешнего воздействия. Корпус должен, кроме того, защищать оператора от повреждений в случае утечки жидкости. Довольно существенной задачей является обеспечение улучшенного охлаждения агрегата для увеличения срока его работы.

Эта задача решается согласно изобретению с помощью корпуса для гидравлического агрегата, который отличается тем, что содержит замкнутую со всех сторон стенку корпуса, в которой расположены по меньшей мере одно входное отверстие и по меньшей мере один вентилятор с независимым от гидравлического аппарата приводом. Приводимый в действие независимо от гидравлического аппарата вентилятор означает при этом в известной степени «вентилятор с приводом от постороннего двигателя», а именно вентилятор, который может быть приведен в действие также и в том случае, если гидравлический агрегат, например, не включен. Работа вентилятора, таким образом, не зависит от работы гидравлического агрегата и его исправности, а представляет собой независимую систему. За счет выполнения корпуса в виде сплошной оболочки с по меньшей мере одним расположенным в ней отверстием и по меньшей мере одним расположенным в ней вентилятором возможно создание направленного воздушного потока, проходящего через корпус, при этом корпус одновременно защищает агрегат и дополнительные компоненты против повреждений извне, а оператор защищен от выходящего под высоким давлением гидравлического масла.

С помощью признаков, приведенных в зависимых пунктах формулы изобретения, возможны предпочтительные модификации и усовершенствования устройства, охарактеризованного в независимом пункте формулы изобретения. Так возможен очень благоприятный вариант, при котором по меньшей мере один вентилятор всасывает окружающий воздух через корпус. В принципе можно приводить в действие вентилятор так, чтобы он вдувал окружающий воздух в корпус. Это, однако, могло бы привести к турбулентному потоку в корпусе. Воздушный поток был бы закручен и должен был бы снова выходить через одно или более расположенных в стенке корпуса отверстий. Существенно более эффективное охлаждение может быть достигнуто за счет того, что воздушный поток всасывается через корпус. В этом случае этот по меньшей мере один вентилятор отсасывает воздух изнутри корпуса наружу в окружающую среду. Вследствие возникающего таким образом разряжения воздушный поток течет из окружающей среды в корпус через по меньшей мере одно входное отверстие. За счет этого обеспечивается направленный поток, который делает возможным более эффективное охлаждение гидравлического агрегата и его компонентов.

Для того чтобы оптимально согласовать течение с требованиями охлаждения, может быть предусмотрена адаптация размеров по меньшей мере одного отверстия к заданному воздушному потоку.

Кроме того, оказалось благоприятным, если по меньшей мере одно отверстие и по меньшей мере один вентилятор так расположены в стенке корпуса, что возникает максимально длинное воздушное течение через корпус, при этом текущий воздух направлен к гидравлическому агрегату и его компонентам.

Для того чтобы создать несколько воздушных потоков, может быть, кроме того, предусмотрено, согласно одной из форм исполнения, множество отверстий, расположенных на разных позициях в стенке корпуса. В этом случае по меньшей мере одним вентилятором создаются несколько направленных к вентилятору потоков, которые за счет позиционирования отверстий в стенке корпуса можно направить через различные части гидравлического агрегата или его компоненты.

Согласно другому варианту может быть также предусмотрено множество вентиляторов, расположенных на разных позициях в стенке корпуса. В этом случае все без исключения вентиляторы приводятся в действие отдельно друг от друга и представляют тем самым «вентилятор с приводом от постороннего двигателя» в указанном выше смысле. Таким образом еще больше улучшается охлаждающее действие.

В принципе, стенка корпуса может быть выполнена из самых различных материалов. При этом могут быть использованы, например, высокопрочные пластмассы или композиты. Предпочтительная форма выполнения предусматривает использование металла, который, в частности, поддается обработке простым способом. При этом электрические соединения или гидравлические соединения расположены в стенке корпуса так, чтобы в максимальной степени избежать повреждения. Соединения встроены в стенку корпуса. Кроме того в стенку корпуса могут быть интегрированы индикаторные элементы, например манометр.

Другие преимущества и признаки изобретения поясняются ниже с привлечением чертежей, на которых показано:

фиг.1 - схематично изометрическое изображение корпуса согласно изобретению, и

фиг.2 - схематично разрез предлагаемого корпуса.

Представленный на фиг.1 и 2 корпус согласно изобретению, обозначаемый в целом как 100, имеет закрытую со всех сторон стенку 101, в частности из металла. Корпус может иметь внешнюю форму по существу, например, сумки с расположенной по верхнему краю ручкой 102. Под этой ручкой 102, с помощью которой они в известной степени защищены, располагаются соединительные элементы 200 для гидравлических и/или электрических линий. Кроме того, также в верхней части корпуса или в другом месте в стенку 301 корпуса могут быть интегрированы индикаторные элементы 300, например манометр.

В передней торцевой стенке 101а корпуса предусмотрено отверстие 120 для вентилятора 121. На противоположной этой стенке 101а корпуса другой торцевой стенке 101b корпуса расположено по меньшей мере одно входное отверстие 110.

Входное отверстие 110 и отверстие 120 для вентилятора 121 позиционированы так, что возникают максимально длинный воздушный поток и максимально длинная направляющая для воздуха через расположенный в корпусе 100 гидравлический агрегат 400. Вентилятор 121 работает при этом так, что он отсасывает воздух изнутри корпуса 100 в окружающее пространство. За счет этого процесса отсасывания внутри корпуса 100 возникает разряжение. Воздух из окружающей среды, таким образом, поступает через отверстие 110 внутрь корпуса 100 и направляется вокруг гидравлического агрегата 400, пока снова не выйдет из отверстия 120 вентилятора. Такой режим работы вентилятора 121 позволяет создавать направленный поток, который обеспечивает значительно более эффективное охлаждение гидравлического агрегата 400 по сравнению с вентилятором, работающим в обратном режиме, а именно вентилятором, который подает воздух внутрь корпуса.

Мощность воздушного потока может определяться при этом путем изменения величины отверстия 110. Кроме того, можно предусмотреть больше чем одно отверстие 110 в стенке 101b корпуса или на другом месте помимо стенки корпуса. Можно также предусмотреть больше чем один вентилятор в стенке 101 корпуса. С помощью направленного потока воздуха вследствие всасывающего действия возможно оптимальное охлаждение гидравлического агрегата 400.

1. Корпус (100) для гидравлического агрегата, содержащий замкнутую со всех сторон стенку (101) корпуса, в которой расположены по меньшей мере одно входное отверстие (110) и по меньшей мере один вентилятор (121), отличающийся тем, что вентилятор (121) работает от независимого от гидравлического агрегата (400) привода.

2. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один вентилятор (101) всасывает окружающий воздух через корпус (100).

3. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что поперечное сечение по меньшей мере одного отверстия (110) адаптировано к заданному воздушному потоку.

4. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одно отверстие (110) и по меньшей мере один вентилятор (121) расположены в стенке (101) корпуса таким образом, что обеспечивается максимально длинный путь для воздуха через корпус (100).

5. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что предусмотрено множество отверстий (110), расположенных на разных позициях в стенке (101) корпуса.

6. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что предусмотрено несколько вентиляторов (121), расположенных на разных позициях в стенке (101) корпуса.

7. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что стенка (101) корпуса выполнена из высокопрочной пластмассы, и/или композитов, и/или металла.

8. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что в стенке (101) корпуса предусмотрены соединительные элементы (200) для гидравлических и электрических линий.

9. Корпус (100) по п.1, отличающийся тем, что в стенке корпуса расположены индикаторные элементы, в частности манометр (300).



 

Похожие патенты:

Изобретения относятся к технологии гидравлических испытаний электрогидромеханических систем и могут быть использованы для дегазации рабочей жидкости в технических устройствах, использующих в своих конструктивных решениях проточные гидробаки открытого типа.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам. Гидроцилиндр содержит корпус, штоковую и бесштоковую полости, которые образуются посредством соединенных поршня и штока.

Изобретение относится к гидравлическим исполнительным механизмам, а именно к конструктивным элементам, предназначенным для воздействия на свойства текучей среды, в частности путем фильтрации.

Система предназначена для тепловой подготовки объемного гидропривода строительной машины. Система содержит гидроцилиндр и нагревательный элемент в виде ленточного кабеля, расположенный на гидроцилиндре.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к эксплуатации строительной и дорожной техники, оснащенной объемным гидроприводом. Система содержит нагревательный элемент, выполненный в виде матерчатого полотна с нитями углеродоволокна, закрепленного на гидроцилиндре при помощи ленточного крепежа и работающего от сети 24 В, слой, предотвращающий отвод тепла в окружающую среду, и слой влагогрязезащиты, также закрепленных на гидроцилиндре при помощи внешних застежек.

Система предназначена для жидкостного охлаждения антенной фазированной решетки мобильной радиолокационной станции. В системе каждый ее охлаждающий модуль выдвигается из контейнера методом подъема поворотом на горизонтальных соосных осях посредством многозвенного рычажно-кулачкового механизма, приводимого в движение электромеханизмом, шток которого совершает возвратно-поступательное перемещение, с обеспечением поочередного движения его звеньев, что позволяет в конечных точках поворота фиксировать этот блок после завершения движения и сначала расфиксировать блок, после чего перемещать его в противоположное крайнее положение с последующей фиксацией в нем.

Изобретение относится к области создания высоких и сверхвысоких статических давлений в больших объемах и может быть использовано для испытания различных узлов и агрегатов перспективных авиационных гидросистем высокого давления, а также для исследования свойств новых конструкционных материалов и создания устойчивых кристаллических структур.

Изобретение относится к приводной технике и может быть использовано при создании термосорбционных приводов. Линейный привод выполнен в виде цилиндра, внутри которого установлен поршень со штоком, совмещенный с блоком генераторов-сорберов, объединенных термоэлектрическим модулем, кабели электропитания которого герметично выведены наружу цилиндра через шток.

Изобретение относится к термогидравлическому способу повышения давления и его применению, в области регулирования потребления энергии, в машиностроении и химической промышленности.

Настоящее изобретение относится к резервуару для жидкости, который содержит средство удаления вовлеченного воздуха. Средство удаления вовлеченного воздуха способствует объединению мелких пузырьков воздуха, вовлеченных в жидкость, в более крупные пузырьки, так что пузырьки воздуха приобретают достаточную подъемную силу и могут вырваться из потока жидкости. Средство удаления вовлеченного воздуха может быть выполнено в виде множества пилообразных прорезей, которые связывают между собой различные камеры в пределах резервуара жидкости. Резервуар для жидкости может быть сформирован и так, чтобы направлять поток жидкости к боковым стенкам резервуара по мере того, как жидкость поступает из одной камеры в другую, что способствует отведению тепла от резервуара и исключает застаивание жидкости в резервуаре, которая будет выполнять роль теплоизолятора. Технический результат - повышение надежности работы гидрооборудования. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Система относится к области машиностроения, а именно к эксплуатации строительной и дорожной техники, оснащенной объемным гидроприводом в зимний период. Система представляет собой гидроцилиндр с полым штоком, наполненным теплоаккумулирующим материалом, при этом гидроцилиндр покрыт слоями теплоизоляции и влаго-грязезащиты. Аккумулирование тепла во время работы и его отдача во время простоя позволяют поддерживать температуру рабочей жидкости гидроцилиндра в пределах оптимальной для запуска. 2 ил.

Амортизирующее устройство (1) включает пару приводов (A1, А2), расположенных между тележкой (W) и кузовом (В) транспортного средства, и контроллер (C). Привод содержит цилиндр (2), поршень (3), шток (4), штоковую камеру (5) и поршневую камеру (6), бак (7), первый двухпозиционный клапан (9), который расположен в первом канале (8), проходящем между штоковой камерой и поршневой камерой, второй двухпозиционный клапан (11), который расположен во втором канале (10), проходящем между поршневой камерой и баком, насос (12) для подачи текучей среды к штоковой камере, разгрузочный канал (21), соединяющий штоковую камеру с баком, и регулируемый предохранительный клапан (22), который расположен в разгрузочном канале и выполнен с возможностью изменять давление открытия клапана. Прогрев привода осуществляется путем открытия первого и второго двухпозиционного клапана с установкой при этом давления открытия регулируемого предохранительного клапана минимальным. После начала работы амортизирующего устройства и до начала перехода к нормальному режиму управления для гашения вибраций кузова транспортного средства приводится в действие насос. Обеспечивается предотвращение создание приводами любого осевого усилия в течение операции прогрева. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Блок предназначен для обеспечения подачи масла по меньшей мере одному потребителю в виде гидравлического бурильного станка или гидравлической ударной дробилки. Блок содержит двигатель, гидравлический насос, приводимый в действие двигателем, масляный бак, впуск масла, выпуск масла, теплообменник и первую трубную систему для масла, причем первая трубная система соединяет впуск масла, теплообменник, выполненный с жидкостным охлаждением масла, масляный бак, гидравлический насос и выпуск масла. Кроме того, блок содержит впуск охлаждающей жидкости для соединения с источником охлаждающей жидкости, первый выпуск охлаждающей жидкости и вторую трубную систему для охлаждающей жидкости, причем вторая трубная система соединяет впуск охлаждающей жидкости, первый выпуск охлаждающей жидкости и теплообменник. Технический результат - уменьшение габаритов блока. 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство предназначено для управления запорными механизмами арматуры, предназначенной для добычи и транспорта ископаемого топлива. Управляющее устройство запорного механизма арматуры содержит гидравлические и/или электрические компоненты, по меньшей мере частично заключенные в теплоизолированный контейнер, при этом по меньшей мере часть заключенных в теплоизолированный контейнер компонентов погружена в гидробак управляющего устройства, причем находящаяся в гидробаке гидрожидкость служит в качестве теплоаккумулирующего объема. Технический результат - повышение надежности работы арматуры. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх