Шлифовальная машина



Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина

 


Владельцы патента RU 2564496:

МАКИТА КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к области машин для обработки материалов, в частности шлифовальных машин. В шлифовальной машине на поверхности блока (60) управления размещена клеммная пластина (67) с выступанием наружу. Элемент (48) соединения, содержащий охватывающую клемму (49) и включающий в себя щель (50), в которую входит клеммная пластина (67), выполнен выступающим наружу на поверхности основания блока (30) переключателя. Во время соединения друг с другом блока (30) переключателя и блока (60) управления клеммная пластина (67), которая входит в элемент (48) соединения, вставляется в охватывающую клемму (49) и соединяется с ней. На поверхности блока (60) управления выполнены первый (68) и второй (69) выступы, которые закрывают поверхность щели (50) в элементе (48) соединения, когда он совмещается с клеммной пластиной (67) и присоединяется к ней. Использование изобретения позволяет повысить пылестойкость в соответствующих клеммах машины, в том числе при ограниченном пространстве. 14 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к шлифовальной машине, которая вращает и приводит в движение имеющий дискообразную форму шлифовальный круг посредством двигателя.

Описание предшествующего уровня техники

Шлифовальная машина обладает способностью шлифования материала, подлежащего шлифованию имеющим дискообразную форму шлифовальным кругом, который устанавливается в шпиндель, которому передается вращение выходного вала двигателя через механизм передачи вращения, который использует конические зубчатые колеса или им подобные. Шпиндель находится впереди корпуса, который вмещает двигатель и выступает перпендикулярно выходному валу.

Когда металлический материал шлифуется этим типом шлифовальной машины, железные опилки и им подобные, образованные из-за такого шлифования, втягиваются внутрь вдоль корпуса с воздухом, охлаждающим двигатель. Если железные опилки и им подобные накапливаются в клеммах разъемного типа (например, накапливаются между клеммой двигателя и клеммой переключателя), которые соединяют пару внутренних электронных компонентов, существует риск утечки электричества или короткого замыкания.

Поэтому, электронные компоненты могут быть соединены с помощью подводящего провода вне зависимости от разъемных соединений для того, чтобы предотвращать утечки электричества и тому подобное. Однако, это требует больше времени на сборку, а также увеличивает стоимость.

Вследствие этого, как проиллюстрировано в публикации японской патентной заявки № JP-2009-154271А, заявитель настоящей заявки обеспечивает изобретение, в котором корпус включает в себя клемму двигателя, которая располагается на статоре двигателя; и полый цилиндрический элемент, который совмещается в противоположном направлении с клеммой переключателя, расположенной на блоке переключателя, который включает в себя переключатель, посредством которого разъемный тип соединения выполняется внутри цилиндрического элемента для того, чтобы получать пылестойкость участка клеммного соединения.

Шлифовальная машина использует блок управления, который представляет собой электронный компонент для достижения регулирования, торможения и других функций. Поскольку представлены случаи, в которых блок управления собирается с блоком переключателя на заднем участке корпуса, должна обеспечиваться пылестойкость между клеммами блока управления и блока переключателя. Однако изобретение JP-2009-154271А требует размещения цилиндрического элемента между двумя электронными компонентами, также как и образования участка вставки, который вставляется в цилиндрический элемент и удерживает клеммы. Поэтому это изобретение сталкивается с трудностью в работе промежутка между блоком переключателя и блоком управления, собранным в узком пространстве на заднем участке корпуса.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

С учетом вышеуказанной проблемы, настоящее изобретение обеспечивает шлифовальную машину, способную достигать удовлетворяющей требованию пылестойкости между клеммами блока переключателя и блока управления даже в узком пространстве.

Для достижения вышеуказанного шлифовальная машина согласно первому аспекту настоящего изобретения включает в себя: цилиндрический корпус, который вмещает двигатель; блок переключателя, который собирается на заднем участке корпуса, и включает в себя переключатель, который включает и выключает приведение в действие двигателя; блок управления, который собирается с блоком переключателя и включает в себя контур управления двигателя; охватываемую клемму, которая обеспечивается с возможностью выступать наружу на одной сборочной поверхности одного из блока переключателя и блока управления; участок соединения, который обеспечивается с возможностью выступать наружу на другой сборочной поверхности блока переключателя и блока управления и вмещает охватывающую клемму, и включает в себя входное отверстие охватываемой клеммы, причем во время сборки блока переключателя и блока управления, охватываемая клемма, которая входит через входное отверстие, вставляется в и соединяется с охватывающей клеммой; и закрывающий участок, который образуется на одной сборочной поверхности и закрывает, по меньшей мере, поверхность образования входного отверстия участка соединения с входящей клеммой во вставленном и соединенном состоянии.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения в шлифовальной машине первого аспекта блок управления может быть обеспечен клеммой блока управления, которая электрически соединяется со стороной двигателя через блок переключателя, а блок переключателя может быть обеспечен участком расположения, который располагает клемму блока управления в положении соединения со стороной двигателя во время сборки блока управления.

Согласно третьему аспекту настоящего изобретения в шлифовальной машине второго аспекта участок расположения может быть образован в виде цилиндра, через который проходит клемма блока управления.

Согласно четвертому аспекту настоящего изобретения в шлифовальной машине первого аспекта корпус может быть образован с удерживающим участком, который исключает отделение переключателя от блока переключателя посредством контакта с внешней поверхностью переключателя во время сборки блока переключателя.

Согласно пятому аспекту настоящего изобретения в шлифовальной машине четвертого аспекта удерживающий участок может быть ребром, имеющим пластинообразную форму, которое входит в контакт на протяжении внешней поверхности переключателя.

Согласно шестому аспекту настоящего изобретения в шлифовальной машине первого аспекта закрывающий участок может быть выступом, который обеспечивается примыкающим к входящей клемме и помещается в углубленный участок, который обеспечивается углубленным на поверхности образования входного отверстия.

В дополнение, блок переключателя и блок управления могут быть собраны посредством скольжения сборочной поверхности блока управления параллельно сзади в положение, противоположенное сборочной поверхности блока переключателя. Входящая клемма может быть клеммной пластиной, которая обеспечивается с возможностью выступать наружу параллельно направлению скольжения. Входное отверстие участка соединения может быть щелью, в которую входит клеммная пластина во время скольжения, и образованным перекрывающим над двумя поверхностями, содержащими поверхность, ортогональную к другой сборочной поверхности участка соединения, и поверхность, параллельную другой сборочной поверхности, вместе с углубленным участком, образованным перекрывающим над этими двумя поверхностями. Выступ может быть первым выступом, который помещается в участок углубленного участка на стороне ортогональной поверхности, и вторым выступом, который обеспечивается на основании клеммной пластины и помещается в участок углубленного участка на стороне параллельной поверхности.

Согласно первому аспекту, удовлетворяющая требованиям пылестойкость может быть достигнута между клеммами блока переключателя и блока управления, собранных в узком пространстве. Операция соединения может таким образом применять простое вставляемое соединение так, что операция сборки может быть выполнена в короткое время при низкой стоимости.

Согласно второму аспекту в дополнение к результату первого аспекта даже с блоком переключателя, помещенным между ними, клемма блока управления может быть электрически соединена со стороной двигателя точным и надежным образом. В частности, надежное расположение может быть осуществлено, если участок расположения является цилиндром, как описано в третьем аспекте.

Согласно четвертому аспекту в дополнение к результату первого аспекта достигается эффективная конструкция, в которой переключатель автоматически удерживается в собранном состоянии блока переключателя. В частности, удерживающий участок может быть без труда получен, если удерживающий участок представляет собой ребро, как изложено в пятом аспекте.

Согласно шестому аспекту в дополнение к результату первого аспекта межклеммная пылестойкость становится возможной с минимальной конструкцией, которая требует немногих конструктивных изменений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ.1 представляет собой вид сбоку шлифовальной машины (чей задний участок показывается в поперечном сечении);

ФИГ.2 представляет собой вид в перспективе статора двигателя и корпус двигателя (только задний участок);

ФИГ.3А-3С представляют собой виды в перспективе блока переключателя, где ФИГ.3А представляет собой вид сверху задней стороны, ФИГ.3В представляет собой вид снизу задней стороны, а ФИГ.3С представляет собой вид сверху передней стороны;

ФИГ.4А и 4В представляют собой виды в перспективе блока управления, где ФИГ.4А представляет собой вид снизу, а ФИГ.4В представляет собой вид сверху;

ФИГ.5А-5С представляют собой виды в перспективе блока управления, собранного с блоком переключателя, где ФИГ.5А представляет собой вид сверху передней стороны, ФИГ.5В представляет собой вид сверху задней стороны, а ФИГ.5С представляет собой вид сверху передней стороны после завершения сборки;

ФИГ.6А-6С представляют собой примерные изображения блока переключателя, собранного с блоком управления, где ФИГ.6А представляет собой фронтальный вид, ФИГ.6В представляет собой вид сбоку, а ФИГ.6С представляет собой вид сверху;

ФИГ.7 представляет собой вид в перспективе, который показывает снизу блок переключателя, собранный с корпусом двигателя;

ФИГ.8А и 8В представляют собой виды в перспективе корпуса двигателя, собранного с блоком переключателя, где ФИГ.8А представляет собой вид снизу, а ФИГ.8В представляет собой вид сверху;

ФИГ.9 представляет собой вид в перспективе корпуса двигателя, собранного с блоком переключателя и рычагом переключателя;

ФИГ.10А и 10В представляют собой примерные изображения, которые показывают модификацию конструкции в сборе блока переключателя и блока управления, где ФИГ.10А представляет собой вид сверху, а ФИГ.10В представляет собой фронтальный вид;

ФИГ.11А представляет собой вид в перспективе, который показывает модификацию блока переключателя, а ФИГ.11В представляет собой вид в перспективе, который показывает модификацию блока управления;

ФИГ.12 представляет собой вид в перспективе блока управления, собранного с блоком переключателя согласно модификации; и

ФИГ.13А и 13В представляют собой примерные изображения блока переключателя, собранного с блоком управления согласно модификации, где ФИГ.13А представляет собой вид сверху, а ФИГ.13В представляет собой вид сбоку.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будут описаны варианты осуществления настоящего изобретения на основании чертежей.

ФИГ.1 показывает пример шлифовальной машины. В шлифовальной машине 1 обеспечен корпус 3 для зубчатых колес, в котором установлен механизм передачи вращения (не показан), который использует конические зубчатые колеса и им подобные, спереди цилиндрического корпуса 2 двигателя, который вмещает двигатель, описываемый далее. Шпиндель 4 выступает ниже корпуса 3 зубчатых колес, а имеющий дискообразную форму шлифовальный круг 5 ортогонально присоединяется к нижнему концу шпинделя 4. Ссылочная позиция 6 отмечает крышку шлифовального круга, которая собирается с нижней поверхностью корпуса 3 зубчатых колес и закрывает задний участок шлифовального круга 5. Ссылочная позиция 7 отмечает скользящую кнопку, которая обеспечивается на боковой поверхности корпуса 2 двигателя, а ссылочная позиция 8 отмечает имеющую дно цилиндрическую заднюю крышку, которая соосно собирается с задним концом корпуса 2 двигателя.

Как показано на ФИГ.2, опорный участок 9, который помещается в заднюю крышку 8 и аксиально поддерживает задний конец ротора 26 двигателя, образуется, составляя единое целое, сзади корпуса 2 двигателя. Вокруг опорного участка 9 четыре направляющих ребра 10, имеющих форму прямоугольных цилиндров, располагаются параллельно линии оси корпуса 2 двигателя. Пара щеткодержателей 11, 11 обеспечивается между направляющими ребрами 10, 10 в положениях, симметричных относительно точки в центре опорного участка 9. Подобным образом, каждая из верхней и нижней разделительных стенок 12, 12, которые разделяют направляющие ребра 10 и щеткодержатели 11 друг от друга в положениях, симметричных относительно точки в центре опорного участка 9, образуется с пазом 13 зацепления в направлении вверх-вниз.

На задней поверхности опорного участка 9 монтажный прилив 14 под винт обеспечивается распространяющимся по направлению к заднему участку задней крышки 8 и посредством завинчивания крепится к задней поверхности задней крышки 8. Левая и правая боковые поверхности монтажного прилива 14 под винт обеспечиваются с возможностью соединения так, чтобы иметь конфигурацию плоской пластины с ребрами 15, 15' жесткости, которые удерживают монтажный прилив 14 под винт между ними. В дополнение, небольшое ребро 16, имеющее форму прямоугольной пластины, обеспечивается в качестве удерживающего участка, который распространяется от левого конца задней поверхности опорного участка 9 к верхней поверхности левого ребра 15 жесткости.

Направляющие ребра 10 соответствуют цилиндрическому элементу, описываемому ранее в JP-2009-154271А, при этом каждое из них совмещается с и соединяет охватывающие клеммы 25, обеспечиваемые на статоре 20 двигателя, и входящие клеммы 45, обеспечиваемые на блоке 30 переключателя, показанном на ФИГ.3, друг с другом. Статор 20 двигателя включает в себя клеммный элемент 23, который имеет на его поверхности заднего конца железный сердечник 21, вокруг которого намотаны обмотки 22, 22. Клеммный элемент 23 образуется, составляя единое целое, с четырьмя передними участками 24 вставки, которые соответственно вмещают охватывающие клеммы 25, присоединенные к обмоткам 22, 22 и обращены назад.

Вставка статора 20 спереди отверстия корпуса 2 двигателя позволяет статору 20 располагаться в контакте со ступенчатым участком расположения (не показан), который обеспечивается на внутренней поверхности корпуса 2 двигателя. В то же время, передние участки 24 вставки соответственно вставляются спереди в соответствующие направляющие ребра 10. Посредством подобной вставки ротора 26 в статор 20 спереди отверстия корпуса 2 двигателя задний конец ротора 26 аксиально поддерживается опорным участком 9, как показано на ФИГ.1.

Между тем, задняя поверхность корпуса 2 двигателя внутри задней крышки 8 собирается с блоком 30 переключателя. Блок 30 переключателя представляет собой отлитый компонент, изготовленный из синтетической смолы. Блок 30 переключателя включает в себя участок 31 основания, имеющий форму прямоугольной пластины во фронтальном виде, а центр переднего участка блока 30 переключателя образуется со сквозным отверстием 32, в которое помещен опорный участок 9. Передняя часть участка 31 основания включает в себя четыре задних участка 33 вставки, которые соответствуют направляющим ребрам 10, и пару деталей 34, 34 зацепления, которые обеспечиваются в верхнем и нижнем положениях, симметричных относительно точки в центре сквозного отверстия 32, и которые зацепляются с пазами 13 зацепления, обеспечиваемыми в корпусе 2 двигателя. Каждая из ссылочных позиций 35, 35 отмечает клемму, которая присоединяется к щетке. Нижняя сторона участка 31 основания обеспечивается пластиной 36 зацепления, которая образует часть сквозного отверстия 32. Пластина 36 зацепления образуется с парой левого и правого отверстий 37, 37 зацепления, и выравнивающим отверстием 38, которое располагается между отверстиями 37, 37 зацепления.

Сзади участка 31 основания основной участок 39 основания, который объединяет переключатель 40 и панель 42 переключателя, образуется над сквозным отверстием 32, а рычаг 41 переключателя 40 выступает из левой поверхности основного участка 39 основания. Принимающая опорная деталь 43 обеспечивается с возможностью выступать наружу на заднем конце основного участка 39 основания и крепит кабель 44 электропитания, который тянется изнутри заднего участка задней крышки 8.

Более того, задний участок 33 вставки соответственно обеспечивается охватываемыми клеммами 45, которые соответственно совмещаются с и присоединяется к охватывающим клеммам 25 статора 20, за исключением нижнего левого заднего участка вставки (обозначенного позицией 33А для того, чтобы отличать от других задних участков вставки). Задний участок 33А вставки образуется со сквозным отверстием 46, которое продольно проходит через задний участок 33А вставки. Задний участок 33А вставки служит в качестве участка расположения клеммы блока управления, описываемой позже.

Нижняя поверхность основного участка 39 основания обеспечивается сборочной опорной деталью 47 блока 60 управления. Как показано на ФИГ.3В, сборочная опорная деталь 47 включает в себя три участка 48 соединения, которые выступают вниз и обеспечиваются в трех местах: положения слева и справа от сквозного отверстия 32 вдоль задней поверхности участка 31 основания и центральное продольное положение на правой стороне основного участка 39 основания между задней поверхностью участка 31 основания и задней частью блока 30 переключателя. Каждый из участков 48 соединения вмещает охватывающую клемму 49 (показана на ФИГ.6), которая открывается сзади, а задняя и нижняя поверхности каждого участка 48 соединения образуются с щелью 50, которая служит в качестве входного отверстия клеммной пластины 67, описываемой позже. Сборочная опорная деталь 47 дополнительно включает в себя принимающий выступ 51, который обеспечивается выступающим на ту же самую высоту, что и участок 48 соединения в центральном продольном положении на левой стороне основного участка 39 основания; и рельсовые выступы 52, 52, имеющие форму перевернутой L, которые обеспечиваются выступающими вниз на левой и правой сторонах основного участка 39 основания позади принимающего выступа 51, и чья сторона зацепления обращена наружу. Задняя и нижняя поверхности каждого участка 48 соединения, которые служат в качестве поверхностей образования щели 50, представляют собой углубленные участки 53, 54, которые располагаются ниже, чем левый и правый концы каждого участка 48 соединения.

Блок 60 управления, собираемый здесь, как показано на ФИГ.4А и 4В, объединяет подложку 62, которая образует контур управления в плоской прямоугольной коробке 61. Задний участок коробки 61 обеспечивается шкалой 63 регулирования скорости, которая частично выступает позади коробки 61. В дополнение, передняя поверхность коробки 61 включает в себя пару левой и правой защелок 64, 64, которые зацепляются с отверстиями 37, 37 зацепления, обеспечиваемыми на пластине 36 зацепления участка 31 основания; и выравнивающий выступ 65, который располагается между защелками 64, 64 и вставляется в выравнивающее отверстие 38, во время сборки с блоком 30 переключателя. Более того, верхняя поверхность коробки 61 обеспечивается парой левого и правого выступов 66, 66 зацепления, имеющих L-образную форму, которые зацепляются с внешней стороны с рельсовыми выступами 52, 52, обеспечиваемыми на сборочной опорной детали 47 во время сборки с блоком 30 переключателя.

Между тем, на верхней поверхности коробки 61, три клеммные пластины 67, которые служат в качестве охватываемых клемм, исходящих из подложки 62, соединенной с блоком 30 переключателя, обеспечиваются продольно выступающими в положениях, соответствующих каждой охватывающей клемме 49 блока 30 переключателя. Здесь, на заднем участке каждой клеммной пластины 67 прямоугольный первый выступ 68 обеспечивается с возможностью выступать наружу примыкающим к клеммной пластине 67 так, чтобы помещаться в углубленный участок 53 на стороне задней поверхности участка 48 соединения блока 30 переключателя, когда клеммная пластина 67 и охватывающая клемма 49 соединяются. На основании каждой клеммной пластины 67 прямоугольный второй выступ 69 образуется так, чтобы помещаться в углубленный участок 54 на стороне нижней поверхности участка 48 соединения, когда клеммная пластина 67 и охватывающая клемма 49 соединяются.

Ссылочная позиция 70 отмечает клемму блока управления, которая выступает вперед от левой стороны передней поверхности коробки 61 и проникает внутрь сквозного отверстия 46 заднего участка 33А вставки во время сборки с блоком 30 переключателя.

В шлифовальной машине 1, таким образом выполненной, как описано выше, во время сборки блока 30 переключателя и блока 60 управления с корпусом 2 двигателя, сперва собирается блок 60 управления с блоком 30 переключателя. Другими словами, как показано на ФИГ.5А-5С, вместе с блоком 60 управления, расположенным сзади сборочной опорной детали 47 блока 30 переключателя, соответствующая клеммная пластина 67 располагается позади каждого участка 48 соединения. Коробка 61 устанавливается параллельно участкам 48 соединения и верхней поверхности принимающего выступа 51, и таким образом блок 60 управления скользит вперед. Соответственно, как показано на ФИГ.6А-6С, каждая клеммная пластина 67 входит внутрь соответствующего участка 48 соединения из щелей 50, которые находятся на задних поверхностях впереди расположенных участков 48 соединения, и совмещаются с и присоединяются к соответствующей охватывающей клемме 49. В таком состоянии первый выступ 68 и второй выступ 69 на каждой стороне клеммной пластины 67 помещаются в углубленный участок 53 и углубленный участок 54 соответствующего участка 48 соединения, соответственно, так, что углубленные участки 53, 54 блокируются.

В дополнение, во время того, как выполняется это соединение, выступы 66, 66 зацепления коробки 61 зацепляются с рельсовыми выступами 52, 52 сборочной опорной детали 47, а защелки 64, 64 зацепляются с отверстиями 37, 37 зацепления пластины 36 зацепления, чтобы вставлять выравнивающий выступ 65 в выравнивающее отверстие 38. Более того, клемма 70 блока управления входит через сквозное отверстие 46 заднего участка 33А вставки. Таким образом, блок 60 управления собирается с блоком 30 переключателя в электрически соединенном состоянии.

Когда блок 30 переключателя, таким образом собранный с блоком 60 управления, дополнительно собирается с корпусом 2 двигателя, который вмещает двигатель, как показано на ФИГ.7, направляющие ребра 10 корпуса 2 двигателя совпадают с положениями задних участков 33 вставки блока 30 переключателя так, что блок 30 переключателя скользит вперед. Соответственно, как показано на ФИГ.8А и 8В, монтажный прилив 14 под винт корпуса 2 двигателя проходит через сквозное отверстие 32 блока 30 переключателя и проходит между основным участком 39 основания и блоком 60 управления. Задние участки 33 вставки соответственно вставляются в направляющие ребра 10, а каждая из охватываемых клемм 45 и клемм 70 блока управления вставляется в и присоединяется к охватывающим клеммам 25 на стороне статора.

В то же время, небольшое ребро 16, обеспеченное на ребре 15 жесткости, располагается на передней поверхности переключателя 40 и ограничивает перемещение переключателя 40 в направлении освобождения от блока 30 переключателя.

Как показано на ФИГ.9, обеспечивается скользящий рычаг 17, который соединяет рычаг 41 переключателя 40 и скользящую кнопку 7. Кабель 44 электропитания присоединяется к блоку 30 переключателя, и далее собирается задняя крышка 8. После того, как винт (не показан) посредством завинчивания затянется в монтажном приливе 14 под винт, сборка шлифовальной машины 1, как показано на ФИГ.1, завершится. В этом состоянии шкала 64 блока 60 управления проходит через окно 18, обеспечиваемое на заднем участке задней крышки 8 так, чтобы частично выставляться.

Таким образом, согласно шлифовальной машине 1 варианта осуществления, описываемого выше, клеммные пластины 67 обеспечиваются с возможностью выступать наружу на верхней поверхности, которая служит в качестве сборочной поверхности блока 60 управления. Участки 48 соединения, которые вмещают охватывающие клеммы 49 и включают в себя щели 50, в которые соответственно клеммные пластины 67 входят, обеспечиваются с возможностью выступать наружу на нижней поверхности основного участка 39 основания, который служит в качестве сборочной поверхности блока 30 переключателя. Во время сборки блока 30 переключателя и блока 60 управления клеммные пластины 67, которые соответственно входят в участки 48 соединения из щелей 50, вставляются в и соединяются с охватывающими клеммами 49. Первый и второй выступы 68, 69 образуются на верхней поверхности блока 60 управления так, чтобы закрывать поверхности образования щели 50 в каждом участке 48 соединения, когда соответствующая клеммная пластина 67 находится во вставленном и соединенном состоянии. Соответственно, удовлетворяющая требованиям пылестойкость может быть достигнута между клеммами блока 30 переключателя и блока 60 управления, собранными в узком пространстве. Таким образом, операция соединения может выполнять простое вставляемое соединение так, что операция сборки может быть выполнена в короткое время при низкой стоимости.

В частности, здесь блок 60 управления обеспечивается клеммой 70 блока управления, которая электрически соединяется со стороной двигателя через блок 30 переключателя. Блок 30 переключателя обеспечивается задним участком 33А вставки, который располагает клемму 70 блока управления в положении соединения со стороной двигателя во время сборки блока 60 управления. Поэтому, даже с блоком 30 переключателя, размещенным между ними, клемма 70 блока управления может быть электрически соединена со стороной двигателя точным и надежным образом.

В дополнение, корпус 2 двигателя образуется с небольшим ребром 16, которое предотвращает отделение переключателя 40 от блока 30 переключателя посредством контакта с внешней поверхностью переключателя 40 во время сборки блока 30 переключателя. Таким образом, достигается эффективная конструкция, в которой переключатель 40 автоматически удерживается в собранном состоянии блока 30 переключателя.

Более того, первый и второй выступы 68, 69 используются в качестве закрывающих участков, которые обеспечиваются примыкающими к каждой клеммной пластине 67, и соответственно помещаются в углубленные участки 53, 54, которые обеспечиваются углубленными на поверхностях образования щели 50. Соответственно, межклеммная пылестойкость становится возможной с минимальной конструкцией, которая требует немногих конструктивных изменений.

Отметим, что в варианте осуществления, описываемом выше, эти два выступа, которые служат в качестве закрывающих участков, обеспечиваются так, чтобы соответственно помещаться в углубленные участки, обеспечиваемые на задней и нижней поверхностях каждого участка соединения. Однако, в том случае, если сцепление между верхней поверхностью блока управления и нижней поверхностью участка соединения остается высоким, выступ и углубленный участок, которые совмещаются в направлении вверх-вниз, могут быть исключены.

В дополнение, конструкция в сборе блока переключателя и блока управления также не ограничена для варианта осуществления, описываемого выше. Могут быть сделаны целесообразные конструктивные изменения, такие например, как изменение на обратное верхнего и нижнего положений блока управления и основного участка основания блока переключателя и обеспечение рельсовых выступов и выступов зацепления в обратной конфигурации.

Более того, взамен размещения углубленного участка и выступа на стороне задней поверхности каждого участка соединения, как показано на ФИГ.10А и 10В, верхняя поверхность коробки 61 блока 60 управления может быть обеспечена закрывающим участком 71, который имеет С-образную форму на виде сверху. Закрывающий участок 71 образуется из задней пластины 72, которая примыкает к заднему концу каждой клеммной пластины 67 и входит в контакт с задней поверхностью соответствующего участка 48 соединения при соединении с блоком 30 переключателя, и пары боковых пластин 73, 73, которые обеспечиваются продолжающимися вперед от обоих концов задней пластины 72 и входят в контакт с боковыми поверхностями соответствующего участка 48 соединения при соединении с блоком 30 переключателя. Согласно этой модификации может быть получена высокая пылестойкость, за счет того, что задняя поверхность, также как и левая и правая боковые поверхности участка 48 соединения закрываются на большом расстоянии. Отметим, что несмотря на то, что размещение углубленного участка 54 и второго выступа 69 на верхней стороне клеммной пластины 67 остается в данном случае неизменным, это размещение может быть исключено, и может применяться только закрывающий участок 71.

Направление, в котором блок управления собирается с блоком переключателя не ограничивается скольжением в продольном направлении, как описано в вышеуказанном варианте осуществления. Сборочное направление может быть вертикальным или боковым направлением, а форма закрывающего участка в таком случае может быть преобразована в соответствии со сборочным направлением. Например, ФИГ.11А-13В иллюстрируют модификацию, где блок 60 управления собирается с блоком 30 переключателя в вертикальном направлении. Здесь, каждый участок 48 соединения, который обеспечивается на сборочной опорной детали 47 блока 30 переключателя, представляет собой прямоугольный выступ, который обеспечивает щель 50 только на его нижней поверхности и вмещает охватывающую клемму 49, обращенную вниз. Между тем, периферия каждой клеммной пластины 67, обеспечиваемая с возможностью выступать наружу на верхней поверхности блока 60 управления, обеспечивается закрывающим участком 74, имеющим форму прямоугольного цилиндра. Каждый закрывающий участок 74 помещается снаружи на соответствующий участок 48 соединения и закрывает четыре поверхности, а именно, переднюю, заднюю, левую и правую поверхности участка 48 соединения во время сборки с блоком 30 переключения.

Согласно этой модификации, которая показана на ФИГ.12, каждый закрывающий участок 74 блока 60 управления обращается противоположно соответствующему участку 48 соединения блока 30 переключателя. В этом состоянии, когда блок 60 управления собирается в вертикальном направлении с блоком 30 переключателя, высокая пылестойкость может быть получена, за счет того, что периферия каждого участка 48 соединения закрывается соответствующим закрывающим участком 74, как показано на ФИГ.13А и 13В.

Более того, несмотря на то, что охватывающие клеммы обеспечиваются на блоке переключателя, а охватываемые клеммы обеспечиваются на блоке управления в варианте осуществления и модификациях, описываемых выше, эти клеммы, включающие участки соединения и закрывающие участки, могут быть обеспечены в обратной конфигурации.

В дополнение, монтажный прилив под винт, который проходит между блоком переключателя и блоком управления, может быть исключен, а положения и размеры участков соединения, принимающего выступа и рельсовых выступов могут также быть преобразованы.

Четко обозначим, что все признаки, раскрываемые в описании и/или формуле изобретения, предназначены для того, чтобы раскрываться отдельно и независимо друг от друга с целью первоначального раскрытия также, как и с целью ограничения независимости заявленного изобретения от комбинации признаков в вариантах осуществления и/или формуле изобретения. Четко обозначим, что все области величин или обозначения групп объектов раскрывают каждую возможную промежуточную величину или промежуточный объект с целью первоначального раскрытия, также как с целью ограничения заявленного изобретения, в частности как и пределов областей величин.

1. Шлифовальная машина, содержащая цилиндрический корпус и размещенные в нем двигатель, блок (30) переключателя с переключателем (40) для включения и выключения двигателя, блок (60) управления со схемой управления двигателем, при этом блок (30) переключения соединен вместе с блоком (60) управления, на соединительной поверхности одного из блока (30) переключателя и блока (60) управления размещена выступающая охватываемая клемма, а на соединительной поверхности другого из блока (30) переключателя и блока (60) управления размещен выступающий элемент (48) соединения, в котором установлена охватывающая клемма (49) и который выполнен с входным отверстием для охватываемой клеммы, выполненной с возможностью вставления в охватывающую клемму (49) и соединения с ней через упомянутое входное отверстие, причем на соединительной поверхности одного из упомянутых блоков размещен закрывающий элемент с возможностью закрытия, по меньшей мере, упомянутого входного отверстия элемента (48) соединения вместе с охватываемой клеммой во вставленном и соединенном состоянии.

2. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
блок (60) управления снабжен клеммой (70), электрически соединенной с двигателем через блок (30) переключателя, который снабжен элементом позиционирования, посредством которого упомянутая клемма (70) располагается в положении соединения с двигателем во время соединения с блоком (60) управления.

3. Шлифовальная машина по п. 2, в которой
элемент позиционирования выполнен в виде цилиндра с возможностью прохождения через него клеммы (70) блока управления.

4. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
корпус выполнен с удерживающим элементом для предотвращения отделения переключателя (40) от блока (30) переключателя посредством контакта с внешней поверхностью переключателя (40) во время сборки блока (30) переключателя.

5. Шлифовальная машина по п. 4, в которой
удерживающий элемент выполнен в виде ребра пластинообразной формы, которое имеет возможность контакта с внешней поверхностью переключателя (40).

6. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
закрывающий элемент выполнен в виде по меньшей мере одного выступа, примыкающего к охватываемой клемме и размещенного в углубленном участке на поверхности входного отверстия элемента (48) соединения.

7. Шлифовальная машина по п. 6, в которой
блок (30) переключателя и блок (60) управления выполнены с возможностью соединения вместе посредством скольжения соединительной поверхности блока (60) управления параллельно соединительной поверхности блока (30) переключателя так, чтобы указанные соединительные поверхности были расположены напротив друг друга, при этом охватываемая клемма выполнена в виде клеммной пластины (67), которая выступает параллельно направлению скольжения, а входное отверстие элемента (48) соединения выполнено в виде щели (50), в которую входит клеммная пластина (67) во время скольжения и образованной двумя охватывающими поверхностями, состоящими из поверхности, ортогональной соединительной поверхности элемента (48) соединения, и поверхности, параллельной упомянутой соединительной поверхности, вместе с углубленным участком, охватывающим эти две поверхности.

8. Шлифовальная машина по п. 7, в которой
закрывающий элемент выполнен в виде первого выступа (68) с возможностью его размещения в углубленном участке на стороне упомянутой ортогональной поверхности, и второго выступа (69), размещенного на основании клеммной пластины (67) с возможностью его размещения в углубленном участке на стороне упомянутой параллельной поверхности.

9. Шлифовальная машина по п. 7 или 8, в которой
на одной из соединительных поверхностей блока (30) переключателя и блока (60) управления размещена пара рельсовых выступов зацепления, имеющих форму перевернутой L, а на другой соединительной поверхности размещена пара выступов зацепления, имеющих L-образную форму и которые выполнены с возможностью зацепления с упомянутыми рельсовыми выступами в соединенном состоянии блока (30) переключателя и блока (60) управления.

10. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
блок (60) управления снабжен защелкой (64), которая имеет возможность зацепления с отверстием зацепления, выполненным на блоке (30) переключателя, в состоянии, когда блок (60) управления соединен с блоком (30) переключателя.

11. Шлифовальная машина по п. 10, в которой
блок (60) управления снабжен выравнивающим выступом, который имеет возможность размещения в выравнивающем отверстии, выполненном на блоке (30) переключателя в состоянии, когда блок (60) управления соединен с блоком (30) переключателя.

12. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
статор (20) двигателя выполнен с передним элементом (24) вставки, который имеет возможность размещения клеммы, соединенной с катушкой, со стороны катушки,
корпус выполнен с цилиндрическим элементом с возможностью вставления в него переднего элемента (24) вставки вместе с двигателем, а
блок (30) переключателя выполнен с задним элементом (33) вставки, в котором размещается клемма со стороны переключателя и которая соответствует клемме со стороны катушки, при этом задний участок (33) вставки выполнен с возможностью вставки в упомянутый цилиндрический элемент в состоянии, когда блок (30) переключателя соединен с корпусом в положении, при котором электрически соединены клемма со стороны переключателя и клемма со стороны катушки.

13. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
блок (30) переключателя снабжен принимающей опорной деталью для крепления кабеля электропитания.

14. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
блок (30) переключателя и блок (60) управления выполнены с возможностью соединения вместе посредством соединительной поверхности блока (60) управления параллельно соединительной поверхности блока (30) переключателя так, чтобы указанные соединительные поверхности находились напротив друг друга, при этом охватываемая клемма выполнена в виде клеммной пластины (67), которая выступает параллельно направлению скольжения, а
закрывающий элемент образован из первой пластины, выполненной ортогонально примыкающей к клеммной пластине (67) с возможностью контакта с входной поверхностью для клеммной пластины (67) на элементе (48) соединения, и пары вторых пластин, выполненных ортогонально продолжающимися от обоих концов первой пластины с возможностью контакта с обеими боковыми поверхностями, примыкающими к входной поверхности на элементе (48) соединения.

15. Шлифовальная машина по п. 1, в которой
блок (30) переключателя и блок (60) управления выполнены с возможностью соединения вместе посредством перемещения одной из расположенных напротив друг друга соединительных поверхностей блока (30) переключателя и блока (60) управления относительно другой соединительной поверхности, при этом
охватываемая клемма выполнена в виде клеммной пластины (67), которая выступает параллельно направлению перемещения, а
закрывающий элемент выполнен в виде цилиндра, который установлен по периферии клеммной пластины (67) с возможностью размещения в элементе (48) соединения и наружного закрывания периферии элемента (48) соединения в собранном состоянии блока (30) переключателя с блоком (60) управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инструменту ударного действия. Инструмент содержит корпус, наружную оболочку кожуха, закрывающую часть корпуса инструмента, компонент ударного механизма, наносящий удар по долоту инструмента, двигатель, приводящий в действие компонент ударного механизма, первый и второй упругие элементы, рукоять и вспомогательную рукоять.

Настоящее изобретение относится к технологической машине с приводным электродвигателем, в частности к ручной машине. Технический результат заключается в упрощении конструкции.

Изобретение относится к ударному инструменту. Ударный инструмент содержит корпус, пылесборное устройство, которое всасывает и собирает пыль, образуемую во время работы вставной насадки, и зажимной элемент.

Изобретение относится к зацепному приспособлению для электрических инструментов, содержащих рукоятку и блок батарей, установленный с возможностью отсоединения на нижнем концевом участке рукоятки.

Изобретение относится к ручным инструментам. Приводной инструмент содержит электродвигатель для приведения в движение инструмента для выполнения заданной работы.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к ручным электроинструментам. Переносной электроинструмент содержит основной корпус, инструмент, двигатель, средство сопряжения батареи для приема с возможностью отсоединения аккумуляторной батареи и верхнюю рукоятку.

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит динамический уменьшитель вибрации и механизм вибрации.

Изобретение относится к приводному инструменту. Инструмент содержит корпус, образованный двумя разъемными корпусами, подлежащими соединению друг с другом, два блока приемной части, обеспеченных на внутренних поверхностях двух разъемных корпусов соответственно, и уплотняющий слой из упругого материала.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных электроинструментах, в частности углошлифовальных машинах. Машина содержит мотор, угловой редуктор, рабочий вал с гайкой крепления абразивного диска и две ручки.

Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Приводной инструмент содержит электродвигатель для приведения в движение рабочего органа, регулирующий частоту вращения переключатель, перемещаемый посредством манипулирования пользователем, регулировочный элемент для регулировки верхнего предельного положения при перемещении регулирующего частоту вращения переключателя в верхнее предельное положение какой-либо одной из множества ступеней посредством манипулирования пользователем и блок управления для управления величиной электрического тока, протекающего к электродвигателю, посредством коэффициента заполнения ШИМ-сигнала исходя из величины нажатия регулирующего частоту вращения переключателя.

Изобретение относится к ручным приводным машинам. Ручная машина содержит приводной двигатель (10), прежде всего приводной электродвигатель, передаточный механизм (11) и эластомерный элемент (20, 21), приформованный к корпусу (2) с его внутренней стороны методом литья под давлением.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, преимущественно угловой шлифовальной машине. Машина снабжена защитным кожухом, имеющим установочное кольцо, закрепляемое посредством зажимного устройства на фланце машины.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных электроинструментах, в частности углошлифовальных машинах. Машина содержит мотор, угловой редуктор, рабочий вал с гайкой крепления абразивного диска и две ручки.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано в ручных угловых машинах, предназначенных для обработки камня. Шлифовальная головка содержит корпус, приводной вал и конический редуктор с двумя ведомыми зубчатыми колесами, закрепленными на соосно установленных вертикальном валу и втулке.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых шлифовальных машинах, имеющих пылесборную крышку. Последняя содержит вспомогательную крышку, размещенную с возможностью съема с главного корпуса крышки относительно участка, окружающего шлифовальный инструмент, с обеспечением выступания участка шлифовального инструмента из главного корпуса крышки для выполнения резки кромкой шлифовального инструмента.

Изобретение относится к механизму для гашения удара зубчатой передачи, которая передает вращательную мощность ведущего вала на ведомый вал. При этом зубчатая передача включает в себя ведущее зубчатое колесо на стороне ведущего вала и ведомое зубчатое колесо на стороне ведомого вала, которые зацепляются друг с другом.

Ручная машина имеет корпус (2), выполненный из нескольких частей и содержащий рукояточный корпус (4) и двигательный корпус (3) для размещения приводного двигателя (5), и расположенное в ручной машине штекерное устройство, содержащее первичную штекерную часть (16), связанную с приводным двигателем (5) ручной машины, и вторичную штекерную часть (17), связанную с другим агрегатом (11) ручной машины (1), причем первичная штекерная часть (16) и вторичная штекерная часть (17) объединены в одну общую штекерную часть (15), которая расположена в рукояточном корпусе (4), и от которой по меньшей мере к одному электрическому компоненту (5, 11), находящемуся в двигательном корпусе (3), выведены электрические соединительные кабели (13), причем первичная штекерная часть (16) и вторичная штекерная часть (17) имеют расположенные на одной и той же стороне и находящиеся друг над другом штекерные гнезда (20, 21; 22, 23) для приема электрических соединительных кабелей.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных угловых машинах. Машина содержит приводной электрический двигатель с полюсными наконечниками для передачи магнитного поля и рабочее колесо вентилятора для создания потока охлаждающего воздуха.

Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Приводной инструмент содержит приводной двигатель для приведения в действие инструментальной насадки, которая выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии, корпус двигателя, в котором расположен приводной двигатель, установочную часть инструментальной насадки, к которой прикрепляется инструментальная насадка в корпусной передней концевой части корпуса двигателя, заднюю крышку, которая включает в себя цилиндрическую часть, которая прикреплена к задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки, и отверстие, образованное в стенке цилиндрической части и образующее вместе с корпусом двигателя зажимаемую часть для удерживания пользователем, электрический переключатель, включающий управляющую часть, которой управляют посредством зажимания рукой пользователя, и переключающую часть, которая расположена внутри задней крышки.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах. Машина имеет защитный кожух, соединенный разъемным образом с ее несущей деталью.

Изобретение относится к ручным вращающимся инструментам. Вращающийся инструмент содержит приводное устройство, ведомый элемент, выполненный с возможностью приведения во вращение приводным устройством, шпиндель, выполненный с возможностью вращения и поддерживаемый в пределах кожуха, механизм ослабления удара, расположенный между ведомым элементом и шпинделем и передающий вращение ведомого элемента к шпинделю с выполнением удара, направленного к ведомому элементу, и опорный подшипник ведомого элемента, с возможностью вращения поддерживающий ведомый элемент так, что ведомый элемент выполнен с возможностью вращения относительно шпинделя, при этом опорный подшипник ведомого элемента расположен между кожухом и ведомым элементом так, что ведомый элемент с возможностью вращения поддерживается кожухом. Технический результат заключается в уменьшении износа ведомого элемента и шпинделя засчет ослабления удара. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх