Контейнер-поддон



Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон
Контейнер-поддон

 


Владельцы патента RU 2567692:

БЕЛРОН ХАНГАРИ КФТ-ЦУГ БРАНЧ (CH)

Контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем в указанном поддоне выполнен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри указанного контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду. В другом варианте выполнения указанный контейнер-поддон выполнен с возможностью увеличения его высоты и длины и/или с возможностью его складывания с помощью противоположных поворотных боковых рам и соединительной рамы. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Данное изобретение относится к контейнеру, в частности к многоразовому контейнеру-поддону, такому как металлический поддон, который может использоваться для упаковки, хранения и транспортировки изделий, в частности хрупких изделий, например ветровых стекол для транспортных средств.

Описание многоразового складного поддона, предназначенного для упаковки, хранения и транспортировки ветровых стекол различных форм и размеров, приведено, например, в патенте США №7270236. Было установлено, что предпочтительно иметь возможность для транспортировки ветровых стекол с различными размерами с использованием одного и того же контейнера, а также создать возможность складывания контейнера для его обратной транспортировки в сложенном виде (т.е. без транспортируемых ветровых стекол), чтобы свести к минимуму объем транспортировки и потенциально снизить затраты на транспортировку. Указанные контейнеры, если они не используются для удерживания ветровых стекол, также могут храниться в сложенном виде в распределительных центрах и складах. В патенте США №7270236 также указана необходимость использования боковых ограничителей для предотвращения перемещения ветровых стекол в продольном направлении контейнера.

В настоящем документе предлагается разработка улучшенной конструкции.

В соответствии с первым аспектом данным изобретением предложен контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем в указанном поддоне выполнен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри указанного контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду.

Предпочтительно соответствующие на противоположных концах контейнера-поддона расположены боковые ограничительные упругие элементы, содержащие текучую среду.

В одном варианте выполнения боковой ограничительный элемент содержит воздушную подушку.

Боковой ограничительный элемент предпочтительно прикреплен к рамной конструкции контейнера-поддона.

В соответствии с другим аспектом данного изобретения предлагается контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем указанная рамная конструкция выполнена с возможностью увеличения в размерах от конфигурации для размещения ветровых стекол минимального размера до конфигурации для размещения ветровых стекол максимального размера, причем в указанной конфигурации для максимального размера и высота, и длина контейнера-поддона увеличены по сравнению с конструкцией для минимального размера.

Предпочтительно в дополнение к возможности увеличения в размерах от конфигурации для размещения ветровых стекол минимального размера до конфигурации для размещения ветровых стекол максимального размера, контейнер-поддон, кроме того, является складным с переходом от конфигурации с размещенными ветровыми стеклами в сложенную конфигурацию, не подходящую для размещения ветровых стекол, но удобную для транспортировки и хранения неиспользуемых контейнеров-поддонов.

В предпочтительном варианте контейнер-поддон содержит противоположные боковые рамы, установленные шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением их складывания из рабочего состояния в сложенное.

Предпочтительно в сложенной конфигурации предусмотрены вертикальные угловые короткие стойки, выполненные с обеспечением штабелирования других подобных сложенных контейнеров-поддонов путем взаимодействия с указанными угловыми короткими стойками.

Предпочтительно указанные противоположные боковые рамы в сложенном состоянии лежат смежно с указанным основанием контейнера-поддона.

Предпочтительно контейнер-поддон содержит соединительную раму, проходящую между противоположными боковыми рамами, причем указанная соединительная рама установлена шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением ее складывания из рабочего состояния в сложенное.

В предпочтительном варианте выполнения данного изобретения контейнер-поддон содержит противоположные боковые рамы, выполненные с возможностью увеличения их эффективной длины для изменения высоты указанных боковых рам. Указанные боковые рамы могут иметь телескопические боковые рамные элементы, позволяющие изменять высоту контейнера-поддона.

Предпочтительно рамная конструкция контейнера-поддона содержит элементы соединительной рамы, проходящие в продольном направлении контейнера-поддона, для соединения противоположных боковых рам, причем указанные элементы соединительной рамы предпочтительно выполнены с возможностью увеличения их эффективной длины для изменения длины указанного контейнера-поддона.

Предпочтительно поддон содержит обеспечивающие штабелирование элементы, позволяющие штабелировать одинаковые поддоны один на другой, предпочтительно и в рабочей, и в сложенной конфигурациях.

В соответствии с другим аспектом данного изобретения предложен контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, при этом указанный контейнер-поддон является складным с переходом от конфигурации с размещенными ветровыми стеклами в сложенную конфигурацию, и содержит

противоположные боковые рамы, установленные шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением их складывания из рабочего состояния в сложенное, и

соединительную раму, проходящую между противоположными боковыми рамами, причем указанная соединительная рама установлена шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением ее складывания из рабочего состояния в сложенное.

Предпочтительно указанная соединительная рама и противоположные боковые рамы имеют элементы, выполненные с обеспечением дополняющего взаимодействия друг с другом в рабочей конфигурации контейнера-поддона, и с обеспечением разъединения с прекращением взаимодействия для перехода к сложенной конфигурации.

В соответствии с другим аспектом данным изобретением предлагается боковое ограничительное устройство для контейнера-поддона, удерживающего ветровые стекла транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, причем указанное боковое ограничительное устройство содержит один или более упругих элементов, содержащих текучую среду, установленных на поддоне для предотвращения перемещения ветровых стекол.

Ниже приведено описание данного изобретения в виде конкретного варианта выполнения только в качестве примера и со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых

фиг.1 представляет собой вид спереди контейнера-поддона в соответствии с данным изобретением;

фиг.2 представляет собой вид в аксонометрии верхней задней поперечной рамы, соединенной с боковой рамой;

фиг.3 представляет собой вид в аксонометрии соединения передней нижней поперечной рамы к короткой стойке боковой рамы;

фиг.4 представляет собой вид в аксонометрии с торца контейнера-поддона;

фиг.5 представляет собой вид сверху контейнера-поддона;

фиг.6 представляет собой вид сбоку контейнера-поддона, иллюстрирующий возможность изменения размера контейнера-поддона в рабочем состоянии;

фиг.7 представляет собой вид с торца контейнера-поддона;

фиг.8 представляет собой вид с торца двух сложенных контейнеров-поддонов, штабелированных один на другой;

фиг.9A-9C представляют собой, соответственно, виды с торца, сверху и сбоку установочного элемента 420, прикрепленного к втулке 80, для размещения трубчатых рам 310, 320;

фиг.10A и 10B представляют собой виды сверху и сбоку трубчатой рамы 320;

фиг.11 представляет собой вид в аксонометрии спереди контейнера-поддона в соответствии с другим вариантом выполнения контейнера-поддона по данному изобретению;

фиг.12 представляет собой вид сбоку варианта выполнения, показанного на фиг.11;

фиг.13 представляет собой детальный вид боковой торцевой рамы, показанной на фиг.12;

фиг.14 представляет собой детальный вид в аксонометрии части контейнера, иллюстрирующий приспособление, способствующее загрузке контейнера-поддона.

Обратимся к фиг.1-4, на которых показан вариант выполнения данного изобретения, содержащий стальной рамный поддон 100. Передняя часть указанного поддона обозначена символом F. Задняя часть указанного поддона обозначена символом R. Указанная рама имеет рамные секции 101, 103, 105 и 107, образующие по существу прямоугольную конструкцию и соединенные с угловыми короткими стойками 104, 106, 108, 110. Передняя рамная секция 105 и задняя рамная секция 101 выполнены с возможностью удлинения и укорочения до эффективной длины с помощью концевых секций 101а и 105а, которые телескопически вмещены в основные трубчатые секции 101, 105. Для взаимодействия с установочными отверстиями, расположенными в указанных рамных секциях, выполнены быстроразъемные фиксаторы 11 для фиксации соответствующей выбранной длины указанных рамных секций. Более ясно это показано на фиг.6. Такая конструкция позволяет изменять габаритную длину контейнера-поддона в зависимости от конкретных требований.

Угловые короткие стойки 104, 106, 108, 110 выполнены с гнездами 20 для размещения либо концевых секций 101а, 105а, либо концов боковых рамных секций 103, 107. Боковая рама 112 содержит стойку 114 и стойку 116. Стойка 114 и стойка 116 взаимодействуют с обращенными вверх гнездами 30 соответствующих коротких стоек 104 и 110. Боковая рама 118 имеет стойки 120 и 122. Стойки 120 и 122 аналогичным образом взаимодействуют с гнездами 30 соответствующих коротких стоек 106 и 108. Задняя верхняя рамная секция проходит с обеспечением соединения стоек 116 и 122, как будет подробно изложено в дальнейшем.

Указанная рама также содержит поперечные укрепляющие стальные элементы 130, 132, которые проходят поперечно в основании данной конструкции, при этом они приварены к передней и задней рамным секциям 105, 101 и соединяют их. Кроме того, выполнена опорная пластина 140, которая проходит поперечно в основании указанной конструкции, при этом она приварена к передней и задней рамным секциям 105, 101 и соединяет их. Помимо этого, пара обеспечивающих скользящий контакт стержней 45, 55 приварена к передней и задней рамным секциям 105, 101 и соединяет их, проходя поперек указанного основания. Указанные стержни имеют соответствующие верхние поверхности, расположенные выше уровня пластины 140 и укрепляющих элементов 130, 132. При эксплуатации ветровые стекла, загруженные в контейнер-поддон 100, опираются нижними краями на указанные стержни 45, 55. Указанные обеспечивающие скользящий контакт стержни, что следует из их названия, способствуют движению скольжения ветровых стекол при погрузке и разгрузке.

Передние и задние рамные секции 105, 101 снабжены установочными скобами 65, 75 для размещения зубьев соответствующего вилочного погрузчика. Оба противоположных боковых рамных элемента 103, 107 также снабжены скобами 85, 95 для размещения зубьев соответствующего вилочного погрузчика. Таким образом, указанный поддон может быть поднят вилочным погрузчиком, приближающимся с любой стороны контейнера-поддона или расположенным у любой его стороны.

В дополнение к возможности регулирования по длине, контейнер-поддон также можно регулировать по высоте. Вертикальные стойки 114, 116, 122 и 120 боковых рам 112, 118 содержат внутренние рамные трубки, размещенные телескопически внутри наружных стоек 114, 116, 122, 120. В конструкции, показанной на фиг.1-4, указанный контейнер показан в состоянии «наименьшей высоты», при котором указанные внутренние рамные трубки полностью втянуты в наружные стойки 114,116,122,120. Указанные внутренние трубки вставлены в открытые верхние концы угловых стоек 114, 116, 122, 120 и соединены с концевыми втулками 80. Боковая рама 118 выполнена с верхним боковым рамным элементом 211, приваренным у противоположных концов к втулкам 80 внутренних трубчатых элементов, вставленных в стойки 120, 122. Боковая рама 112 выполнена с верхним боковым рамным элементом 219, приваренным у противоположных концов к втулкам 80 внутренних трубчатых элементов, вставленных в стойки 116,114. Для увеличения высоты контейнера-поддона 100 соответствующий верхний боковой рамный элемент 211, 219 поднимают так, что соответствующий внутренний трубчатый элемент одновременно вытягивается из соответствующей стойки 114, 116, 122, 120. Затем телескопически выдвинутые внутренние трубчатые рамные элементы закрепляют относительно соответствующей стойки 114, 116, 122, 120 с помощью фиксаторов 27, проходящих сквозь соосные отверстия, выполненные в указанных внутренних трубчатых рамных элементах и стойках 114, 116, 122, 120.

В дополнение к возможности регулирования по длине и высоте контейнер-поддон также выполнен с возможностью штабелирования, и более того, с возможностью штабелирования в случае конструкций с различной длиной и высотой. Для этого к втулкам 80 прикреплены приемные гнезда 82, форма и конструкция которых обеспечивают плотное размещение в указанных гнездах нижних опор 84, выполненных на нижней стороне угловых коротких стоек 104, 106, 108,110, когда один контейнер укладывают на другой.

Указанный контейнер-поддон, в дополнение к торцевым рамам 112, 118, также снабжен задней рамой 290, содержащей пару стоек 270, 280, внутри которых телескопически установлены рамные опоры 271, 281, приваренные к трубчатому рамному поперечному элементу 300. Таким образом, высоту указанного поперечного элемента 300 относительно остальной части контейнера-поддона 100 можно регулировать путем телескопического перемещения указанных рамных опор 271, 281 в стойках 270, 280. Эффективная длина поперечного элемента 300 также регулируется путем телескопического размещения внутренних рамных трубок 310, 320 в противоположных концах поперечного элемента 300. Внутренняя рамная трубка 320 показана подробно на фиг.10A и 10B. Верхняя поверхность внутренних рамных трубок 310, 320 снабжена рядом разнесенных отверстий 321, выполненных с возможностью выравнивания с одним из соответствующих стопорных отверстий, выполненных на противоположных концах поперечного элемента 300 для закрепления соответствующим фиксатором 315. Такое решение обеспечивает фиксацию требуемой эффективной длины поперечного элемента 300. Как наиболее ясно показано на фиг.10B, конец внутренних рамных трубок 310, 320 выполнен с проходящим вниз предохранительным штифтом 317. Указанный предохранительный штифт 317 расположен в отверстии 430 приемного гнезда 420, приваренного к втулкам 80 внутренних трубчатых элементов, вставленных в стойки 116 и 122.

Нижние концы стоек 270, 280 задней рамы 290 с возможностью поворота прикреплены к рамному элементу 101. Для этой цели выполнены поворотные монтажные кронштейны 450. При эксплуатации указанный задний рамный элемент удерживается в вертикальном положении с требуемым увеличением высоты и длины путем установки предохранительных штифтов 317 в отверстия 430, при этом концы внутренних рамных трубок 310, 320 помещены в указанные гнезда 420. Эта конструкция показана на фиг.1, 2, 4, 6 и 7. Для приведения пустого контейнера-поддона 100 в сложенное состояние (например, для его хранения или транспортировки без ветровых стекол) заднюю раму можно повернуть в сложенное состояние, при котором стойки 270, 280 повернуты на монтажных кронштейнах 450 на 90° так, что указанные стойки 270, 280 лежат поперек основания контейнера-поддона 100 между задней и передней рамными секциями 101, 105. Для выполнения этой операции предохранительные штифты 317 вынимают из отверстий 430, а также концы внутренних рамных трубок 310, 320 вынимают из гнезд 420. Затем поперечный элемент 300 опускают так, что указанные опоры 271, 281 телескопически перемещаются для размещения обратно полностью в стойки 270, 280. После этого указанную заднюю раму можно повернуть в опущенное/сложенное положение, при котором поперечный элемент 300 ложится рядом с передней рамной секцией 105.

Противоположные боковые рамы 112 и 118 также установлены с возможностью поворота для обеспечения их складывания из вертикального положения в положение, при котором они лежат на основании контейнера-поддона. Это достигается способом, подобным способу, рассмотренному в патентном документе US 72720236. Нижние концы стоек 114, 116, 122, 120 помещены в короткие стойки 104, 106, 108, 110. Далее будет приведено описание работы для стойки 120, помещенной в короткую стойку 106 и показанной более наглядно на фиг.3. Размещение и работа других стоек торцевых рам происходит аналогичным образом. Стойка 120 в вертикальном положении размещена в стойке так, что выступ 510 входит в паз 520, выполненный в верхнем крае короткой стойки 106. При этом нижний конец стойки 120 проходит вниз ниже кромки 530, образованной в нижней части открытого паза 540, образованного в короткой стойке 106. Нижний конец стойки 120 на противоположных сторонах снабжен соответствующей продольной прорезью 550, при этом через указанную короткую стойку от одной до другой стороны проходит шарнирный болт 560 через указанные прорези 550 на противоположных сторонах стойки 120.

Для поворота стойки 120 из ее вертикального положения сначала указанную стойку поднимают вверх так, что выступ 510 выходит из паза 520, а нижняя часть стойки удалена от кромки 530. Затем указанную стойку поворачивают вокруг шарнирного болта 560 в направлении стрелки А, показанной на фиг.3, для прохождения через указанный открытый паз 540 в короткой стойке 106. Затем соответствующие боковые рамы 112, 118 поворачивают в сложенное положение так, чтобы они лежали на уже сложенной задней раме 290. В сложенном состоянии контейнеры-поддоны могут быть штабелированы друг на друга. Это показано на фиг.8, где два сложенных поддона показаны уложенными друг на друга. При этом ножки 64 верхнего контейнера-поддона взаимодействуют с гнездами, образованными верхними открытыми концами коротких стоек 104, 106, 108, 110 нижнего контейнера-поддона.

Следовательно, помимо возможности регулирования по длине и высоте, а также возможности штабелирования в вертикальном положении, указанный контейнер-поддон также выполнен с возможностью складывания из «рабочего» состояния в сложенное состояние, в котором сложенные контейнеры также могут быть штабелированы один на другой. Таким образом, указанные поддоны могут быть штабелированы как в рабочем состоянии, так и в сложенном виде.

Стойки 270, 280 задней рамы 290 снабжены соответствующими прикрепленными к ним опорами 620. Назначение указанных опор 620 заключается в поддержании комплекта ветровых стекол при их закреплении в указанном контейнере. В показанном варианте выполнения опоры 620 выполнены с возможностью перемещения путем их поворота вокруг осей стоек 270, 280 из «рабочего» положения, показанного на фиг.4 (когда они проходят в контейнер), в сложенное положение, обеспечивающее складывание и штабелирование. В менее предпочтительном варианте выполнения опоры 620 могут быть выполнены с возможностью удаления из стоек 270 и 280.

В варианте выполнения, показанном на приведенных чертежах, передняя часть контейнера является открытой и не имеет ограничения спереди. В таком варианте выполнения комплект ветровых стекол, расположенный в контейнере, закрепляют с помощью ремней или привязей, прикрепленных к задней раме 290 у поперечного элемента 300, перекинутых через комплект ветровых стекол и прикрепленных к нижней части передней рамной секции 105.

Важным моментом является обеспечение боковых ограничителей, предотвращающих смещение ветровых стекол в продольном направлении контейнера во время транспортировки. В патентном документе US 7270236 это достигается с помощью боковых ограничителей в виде поворотных стержней. Удобным и преимущественным в соответствии с предпочтительными аспектами данного изобретения и, как показано на фиг.6, является то, что указанные боковые ограничители содержат упругие элементы, содержащие текучую среду, например надувные воздушные подушки 700. Указанные подушки могут быть прикреплены к раме с помощью планок 620. Указанные подушки можно надуть до их размещения для упаковки комплекта 800 ветровых стекол. Как вариант, указанные подушки могут быть надуты после их размещения рядом с комплектом 800 ветровых стекол. Благодаря использованию боковых ограничителей, содержащих упругие элементы, содержащие текучую среду, например надувные воздушные подушки 700, можно избавиться от дополнительного веса и объема, связанных с боковыми ограничителями в виде поворотных стержней, используемыми в патентном документе US 7270236. Такое решение может снизить затраты на транспортировку и хранение. При этом подготовка указанных контейнеров-поддонов к эксплуатации также занимает меньше времени благодаря использованию боковых ограничителей, содержащих упругие элементы, содержащие текучую среду, например надувные воздушные подушки 700.

Как показано на фиг.6, контейнер-поддон 100 является очень универсальным, так как его длина может быть увеличена от минимального значения до увеличенных значений W, X, Y, а также его высоту можно увеличить от минимального значения до увеличенных значений E, F, G. Кроме того, указанный контейнер-поддон может быть сложен с образованием весьма компактной конструкции, в которой задняя рама 290 остается полностью соединенной в сложенной конструкции, с обеспечением удобства складывания и возведения указанного изделия.

Обратимся теперь к фиг.11-14, на которых показан другой вариант выполнения контейнера-поддона, конструкция которого, в общем, аналогична конструкции контейнера-поддона 100, показанного на предыдущих чертежах, за исключением выполненных в нем приспособлений, обеспечивающих легкую загрузку в определенных случаях.

Контейнер-поддон по первому рассмотренному варианту выполнения преимущественно выполнен с обеспечением загрузки с передней открытой стороны F. В определенных случаях может возникнуть необходимость выполнять загрузку с одной из противоположных боковых сторон указанного контейнера. Соответственно, вариант выполнения, показанный на фиг.11-14, выполнен с обеспечением такой возможности благодаря тому, что верхний боковой рамный элемент 1211 боковой рамы 1118 выполнен по существу съемным или с возможностью смещения, для обеспечения возможности доступа через боковую раму 1118.

Верхний боковой рамный элемент 1211 прикреплен одним концом к вертикальной стойке 1120 с помощью шарнирной конструкции 1150. Другой конец указанного элемента 1211 снабжен установочным штифтом 1160, выполненным на нижней стороне верхнего элемента 1211. Указанный установочный штифт предназначен для размещения в установочном отверстии, выполненном в основании установочного кронштейна 1170. Указанный установочный кронштейн имеет U-образные боковые стенки, проходящие вверх от указанного основания для обеспечения надежного места размещения конца указанного элемента 1211. Для выведения из закрепленного положения указанный элемент 1211 поворачивают вверх на шарнирной конструкции 1150, что позволяет поднять противоположный конец от установочного кронштейна 1170. Затем верхний боковой рамный элемент 1211 опускают, поворачивая его вокруг шарнира, до остановки в положении, показанном на фиг.12. В шарнирной конструкции 1150 имеется достаточный зазор для обеспечения смещения свободного конца верхнего бокового рамного элемента 1211 в сторону для освобождения установочного кронштейна при опускании указанного элемента 1211. В смещенном или опущенном положении (как показано на фиг.12) верхний боковой рамный элемент 1211 может быть прикреплен к стойке 1120. Например, установочный штифт может взаимодействовать с крепежной конструкцией, выполненной на вертикальной стойке 1120.

Вариант выполнения, показанный на фиг.11-14, имеет также следующие отличия от варианта выполнения, показанного на фиг.1-10. В этом варианте выполнения во внутренней части контейнера-поддона могут быть расположены штанги 1180, проходящие в вертикальном направлении. Указанные штанги позволяют разделить внутреннюю часть контейнера-поддона на отсеки и расположить ветровые стекла в различных отсеках, так чтобы стекла опирались на указанные штанги 1180 и были разделены указанными штангами 1180. Указанные штанги 1180 вставлены с плотной посадкой в соответствующие разнесенные установочные гнезда 1185, расположенные вдоль соответствующих направляющих 1187, которые проходят на основании контейнера-поддона от передней рамной секции 1105 к задней части контейнера, и отнесены наружу от соответствующего обеспечивающего скользящий контакт стержня 1145, 1155.

Размещение концов штанг 1180 в установочных гнездах 1185 является достаточным для обеспечения достаточно надежного крепления штанг, однако, когда указанный контейнер-поддон загружен, можно извлечь штанги 1180 из установочных гнезд просто потянув их вверх для освобождения концов штанг из указанных гнезд 1185. Указанные штанги 1180, расположенные в гнездах 1185, по существу образуют временную или сменную разделяющую конструкцию, обеспечивающую разделение внутренней части поддона на зоны загрузки.

1. Контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, и являющийся складным с переходом от конфигурации с размещенными ветровыми стеклами в сложенную конфигурацию, причем указанная рамная конструкция выполнена с возможностью увеличения в размерах от конфигурации для размещения ветровых стекол минимального размера до конфигурации для размещения ветровых стекол максимального размера, причем в указанной конфигурации для максимального размера и высота, и длина контейнера-поддона увеличены по сравнению с конфигурацией для минимального размера, при этом контейнер-поддон имеет противоположные боковые рамы, установленные шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением их складывания из рабочего состояния в сложенное, и соединительную раму, проходящую между противоположными боковыми рамами, причем указанная соединительная рама содержит поперечный элемент, к которому присоединены рамные опоры, телескопически установленные внутри пары стоек рамы для регулирования высоты указанного поперечного элемента, и в противоположных концах которого телескопически размещены внутренние рамные трубки для регулирования эффективной длины указанного элемента, при этом соединительная рама установлена шарнирно или с возможностью поворота с обеспечением ее складывания из рабочего состояния в сложенное.

2. Контейнер-поддон по п. 1, в котором указанные противоположные боковые рамы в сложенном состоянии лежат смежно с указанным основанием контейнера-поддона.

3. Контейнер-поддон по п. 1, содержащий противоположные боковые рамы, выполненные с возможностью увеличения их эффективной длины для изменения высоты указанных боковых рам.

4. Контейнер-поддон по п. 3, в котором указанные боковые рамы содержат телескопические боковые рамные элементы.

5. Контейнер-поддон по п. 3, в котором элементы соединительной рамы проходят в продольном направлении контейнера-поддона для соединения противоположных боковых рам, причем указанные элементы соединительной рамы выполнены с возможностью увеличения их эффективной длины для изменения длины контейнера-поддона.

6. Контейнер-поддон по п. 1, содержащий обеспечивающие штабелирование элементы, позволяющие штабелировать одинаковые поддоны один на другой.

7. Контейнер-поддон по п. 1, на котором установлен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду.



 

Похожие патенты:

Складной контейнер (10), который содержит основание (12), два торца (14, 16) и одну или две стенки (18). Две пары направляющих образований для подъемного элемента (24) соединены с основанием (12).

В изобретении предлагается контейнер, который имеет собранное состояние, в котором он образует грузовое пространство, в котором могут быть приняты подлежащие транспортированию товары, и сложенное состояние.

Система конструкционных соединений для сборки и плотного закрывания коробчатой конструкции, содержащая по меньшей мере семь панелей, выполненных из жесткого листового материала, в которой указанные по меньшей мере семь панелей разделены на две группы панелей, из которых первая группа состоит из шести панелей, или первичных панелей, каждая из которых снабжена парой расположенных друг напротив друга стыковочных конструкций, при этом каждая стыковочная конструкция содержит по меньшей мере один паз или загиб, а вторая группа панелей, или вторичных панелей, состоит из оставшихся панелей из указанных по меньшей мере семи паналей за вычетом указанных первичных панелей, при этом каждая из указанных вторичных панелей может быть по выбору оснащена одной или более стыковочной конструкцией; указанная коробчатая конструкция содержит одиночные стенки, состоящие из одной из первичных панелей, и/или многослойные стенки, состоящие из одной из первичных панелей и по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей, при этом по меньшей мере одна стенка указанной коробчатой конструкции является многослойной стенкой; указанные панели выполнены таким образом, что указанная коробчатая конструкция может быть собрана сначала соединением вместе указанных шести панелей из группы первичных панелей, а затем присоединением к ним по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей.

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т.

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука.
Наверх