Система пополнения запасов авианосца, предназначенная для транспортировки груза с использованием контейнеров и нефтяных танков

Изобретение касается системы пополнения запасов авианосца, предназначенной для транспортировки груза с использованием контейнеров и нефтяных танков. Имеются соответственно погрузочные и выгрузочные проходы 5 в двух боковых стенках бортов авианосца и танкера-заправщика. Проходами в одной боковой стенке борта являются погрузочные и выгрузочные проходы 5 для контейнеров, внутри проходов имеется кран для контейнеров, проходами в другой боковой стенке борта являются погрузочные и выгрузочные проходы 5 для нефтепродуктов, внутри проходов 5 имеется кабина 75 оператора, используемая для подсоединения нефтяной трубы. Над наружной стороной прохода 5 имеется соответственно морское подъемное устройство, используемое для подвешивания грузового судна 25. Имеется четыре грузовых судна 25, используемых для транспортировки контейнеров 24 и нефтепродуктов, совершающих челночные действия между авианосцем и танкером-заправщиком. Авианосец, танкер-заправщик и грузовые суда 25 снабжены сетевыми коммуникационными устройствами. Изобретение способствует повышению производительности процесса пополнения запасов авианосца и эффективности авианосной ударной группы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретением является системное устройство, которое может перемещать запасы и боеприпасы из танкера-заправщика в авианосец путем погрузки, выгрузки и транспортировки.

Уровень техники

Существующий авианосец должен прекратить военные действия во время пополнения потребляемых запасов и боеприпасов. Авианосец должен соединиться с танкером-заправщиком, чтобы транспортировать запасы и боеприпасы швартовым в процессе плавания. Если военные действия продолжаются, другой авианосец должен выполнять военные действия и защищать авианосец, который пополняет запасы и боеприпасы. Все существующие авианосцы пополняют запасы и боеприпасы таким способом и устройством.

Раскрытие изобретения

Чтобы устранить упомянутый выше недостаток, предлагаются различные типы систем пополнения запасов авианосца, предназначенных для транспортировки груза с использованием контейнеров и нефтяных танков. Системы имеют погрузочный и выгрузочный проход в одной из боковых стенок танкера-заправщика и авианосца. В процессе пополнения запасов контейнеры с запасами будут по очереди перемещаться к отсеку грузового судна, стоящего на рейде в море, рядом с погрузочным и выгрузочным проходом из погрузочного и выгрузочного прохода танкера-заправщика для контейнеров. А затем грузовое судно будет транспортировать контейнеры к погрузочному и выгрузочному проходу авианосца, чтобы, по очереди, поднимать эти контейнеры в погрузочный и выгрузочный проход; или чтобы погружать или выгружать нефтепродукты для грузового судна с одним-тремя нефтяными танками в отсеке со стороны погрузочного и выгрузочного прохода танкера-заправщика и авианосца для контейнеров; с другой стороны танкера-заправщика и авианосца имеется погрузочный и выгрузочный проход для нефтепродукта, приспособленный для отсека грузового судна, являющегося неподвижным нефтяным танком для погрузки и выгрузки нефтепродукта; погрузка и выгрузка нефтепродукта производится по трубе, проходящей через погрузочный и выгрузочный проход, и подсоединенной к нефтяному танку в грузовом судне; с двух сторон танкера-заправщика и авианосца через погрузочный и выгрузочный проход также можно погрузить и выгрузить нефтепродукты одновременно для неподвижного топливного танка грузового судна; чтобы транспортировать пустые контейнеры с авианосца обратно в танкер-заправщик, следует по очереди опустить пустые контейнеры из погрузочного и выгрузочного прохода авианосца в отсек грузового судна, стоящего на рейде в море, и затем грузовое судно будет транспортировать пустые контейнеры к борту танкера-заправщика и по очереди перемещать эти пустые контейнеры в погрузочный и выгрузочный проход танкера-заправщика для контейнеров; только если грузовое судно в море закрепляется морским краном танкера-заправщика и морским подъемным устройством авианосца, контейнеры и нефтепродукты погружаются и выгружаются между танкером-заправщиком и грузовым судном и между грузовым судном и авианосцем. Имеется много грузовых судов между танкером-заправщиком и авианосцем для транспортировки груза и пустых контейнеров. Одно грузовое судно может перевезти от 200 до 400 тон твердого груза или нефтепродукта за раз, а отсек является грузовым судном с неподвижным топливным танком, используемым для погрузки громадного количества топливного нефтепродукта. Подвижный нефтяной танк соответственно используется для погрузки меньшего количества нефтяных продуктов, или может также погрузить и подвижный нефтяной танк, и контейнер в одно грузовое судно.

Вышеупомянутая цель должна достигаться следующим образом: во-первых, погрузочными и выгрузочными проходами 5 в боковых стенках 4 авианосца и в боковых стенках 76 танкера-заправщика, проходами с одного борта авианосца и танкера-заправщика, являются погрузочные и выгрузочные проходы 5 для контейнеров, которые используются для погрузки и выгрузки контейнеров 24 и нефти, а проходами с другого борта авианосца и танкера-заправщика являются погрузочные и выгрузочные проходы 5, которые используются специально для погрузки и выгрузки нефтепродукта. Внутри погрузочных и выгрузочных проходов 5 для контейнеров имеется кран, используемый для погрузки и выгрузки контейнеров, который может перемещаться и выходить наружу из погрузочного и выгрузочного прохода 5 для контейнеров по направляющему желобу 3, и кабина 8 оператора, используемая для погрузки и выгрузки нефти, которая подвешивается к крану для погрузки контейнеров снаружи погрузочного и выгрузочного прохода 5, внутри погрузочных и выгрузочных проходов 5 для контейнеров имеется кабина 75 оператора, подвешенная с наружной стороны стрелы 77 крана, которая может перемещаться по направляющему желобу 78 и выходить наружу погрузочного и выгрузочного прохода 5 для контейнеров. Во-вторых, с каждого борта авианосца соответственно имеется морское подъемное устройство, которое располагается под палубой 1 авианосца выше наружной части погрузочного/выгрузочного прохода 5 авианосца, морские подъемные устройства используются для подвешивания и закрепления грузового судна 25 в море; с левой стороны и с правой стороны колонны первого портала 86 и второго портала 45 танкера-заправщика имеется соответственно морской кран для подвешивания и закрепления грузового судна 25 в море и для перемещения пустого грузового судна 25 из/в море в/из положения 81 или положения 84 на палубе авианосца. В-третьих, имеется четыре грузовых судна 25, выполняющих челночные действия между авианосцем и танкером-заправщиком по транспортировке груза, три из четырех грузовых судов 25 имеют отсек 26 для неподвижного танка 71, которые предназначены для транспортировки нефтепродуктов. Один из четырех грузовых судов 25 имеет отсек 26, который пригоден для перевозки трех нефтяных танков 48 или для перевозки контейнеров 24, т.е. от 2-х до 3-х слоев контейнеров, лежащих слева направо или спереди назад. В-четвертых, имеется кабина 35 управления перед морским подъемным устройством и кабина 35 управления перед порталом 74 на морском кране; кабину 35 управления можно использовать для подъема грузового судна 25, используя морские подъемные устройства или морские краны. В-пятых, для облегчения переговоров операторов, передачи данных, видео мониторинга и правильной передачи управления, погрузочные и выгрузочные проходы 5, кабина 8 оператора, кабина 75 оператора, кабина 35 управления авианосца и танкера-заправщика и отделение 38 машиниста оснащены сетевыми коммутационными устройствами.

Кран для погрузки контейнеров содержит стрелу 2 крана, крановую тележку 9 и подъемный строп 10, стрела 2 крана может перемещаться по направляющему желобу 3 из погрузочного/выгрузочного прохода 5 наружу, чтобы дотянуться до грузового судна 25, поднимаемого морскими подъемными устройствами и морскими кранами, крановая тележка 9, которая поднимает контейнер, перемещается по стреле 2 крана, крановая тележка 9 поднимает подъемный строп 10 четырьмя проволочными канатами 11, которые приводятся в действие брашпилем, имеется две нисходящие направляющие 30 внутри крановой тележки 9, и имеется направляющий желоб 39 в каждой из двух направляющих 30 сверху подъемных стропов 10, имеется два ползуна 28, которые встроены в два направляющих желоба соответственно, подъемные стропы 10 перемещаются по желобу 39 вверх и вниз; если контейнеры 24 поднимаются с несущей плиты 6 в погрузочном/выгрузочном положении A и с грузового судна 25 в погрузочном/выгрузочном положении B, поднимаемые морскими подъемными устройствами или морскими кранами, крановая тележка 9 перемещается в стреле 2 крана в погрузочное/выгрузочное положение A или в погрузочное/выгрузочное положение B, после этого подъемные стропы 10 перемещаются, направляемые направляющей 30 в погрузочное/выгрузочное положение A или в погрузочное/выгрузочное положение B1 B2 B3, чтобы точно пригнать спин-блокировку 2 9 внутрь контровочного отверстия 23 в контейнере 24. После пригонки спин-блокировки 29 внутрь контровочного отверстия 23, подъемные стропы будут поднимать контейнеры 24. Кран для подъема контейнеров несет контейнер 24 и транспортирует контейнер 24 между несущей плитой 6 в погрузочном/выгрузочном положении A внутри погрузочного/выгрузочного прохода 5 и отсеком 26 грузового судна 25, зафиксированного в погрузочном/выгрузочном положении B. В погрузочном/выгрузочном проходе 5 имеется одна несущая плита 6 или две несущие плиты 6, которые могут двигаться вперед и назад для перемещения контейнеров 24 из погрузочного/выгрузочного положения A к отсеку авианосца и танкера-заправщика или для перемещения контейнеров 24 из отсека авианосца и танкера-заправщика в погрузочное/выгрузочное положение A.

Кабина 8 оператора и кабина 75 оператора могут приближаться к борту грузового судна 25, поднимаемого морскими подъемными устройствами или морскими кранами, и подсоединять нефтяную трубу 7 в погрузочном/выгрузочном проходе 5 авианосца и танкера-заправщика к нефтяному танку 48 или нефтяному танку 71 грузового судна 25 для погрузки/выгрузки нефти.

Каждое морское подъемное устройство или морской кран имеет четыре гидравлические стрелы, имеется крюк 21 на самом нижнем конце каждой гидравлической стрелы, морское подъемное устройство имеет две скользящие рамы 36 и два направляющих желоба 18, скользящая рама 36 приводится в движение внутрь/наружу по направляющему желобу 18, имеется две гидравлические стрелы под скользящей рамой 36, которая находится впереди, имеется две гидравлические стрелы под последней скользящей рамой 36, расстояние между крюками 21 двух гидравлических стрел под одной и той же скользящей рамой 36 и расстояние между двумя кольцами 22 справа и слева на грузовом судне 25 равны. Расстояние между двумя крюками 21 гидравлических стрел в передней и задней скользящей раме 36 равно расстоянию между двумя кольцами 22 спереди и сзади на грузовом судне 25; четыре крюка используются для захвата четырех колец 22 в четырех углах отсека 26 грузового судна 25 и подвешивания и закрепления грузового судна 25.

Каждая из четырех гидравлических стрел морского крана предусмотрена в каждом из четырех углов портала 74, четыре гидравлические стрелы образуют прямоугольник, расстояния между четырьмя крюками 21 на концах четырех гидравлически стрел равны расстояниям между четырьмя подъемными кольцами 22 в четырех углах отсека 26.

Каждая из четырех гидравлических стрел имеет два гидравлических цилиндра, цилиндр 15 и цилиндр 17, гидравлический цилиндр 17 находится сзади, его верхний конец соединен с осью 12 взаимных перемещений под скользящей рамой 36 и порталом 74, его низом является квадратная плита 20, цилиндр соединяет крюки 21 карданным шарниром 41 под квадратной плитой 20, зев крюков 21 обращен назад; гидравлический цилиндр 15 находится впереди, его верхний конец соединен с осью 16 взаимных перемещений под скользящей рамой 36 и порталом 74, его нижний конец соединен с осью 14 взаимных перемещений перед гидравлическим цилиндром 17; конец двух гидравлических цилиндров 17 на одной и той же линии соединен и зафиксирован стержнем 13. Гидравлический цилиндр 17 и гидравлический цилиндр 15 работают вместе по перемещению крюка 21 вперед, назад, вверх и вниз, чтобы зацеплять кольца 22 и поднимать и опускать грузовое судно 25. Имеется стопорная планка 42 у зева каждого крюка 21, стопорная планка 42, приводимая в действие гидравлическим цилиндром 37, может блокировать кольцо 22, подвешиваемое на крюке 21.

Вокруг квадратной плиты 20 имеется четыре пружины 40, работающих на растяжение, которые соединяют крюк 21 на одном конце, пружины 40, работающие на растяжение, используются для поглощения горизонтальных и вертикальных ударов, оказываемых на крюк 21 во время подъема кольца 22; имеется пружина 88, работающая на сжатие, и пружина 89, работающая на сжатие, между квадратной плитой 20 и карданным шарниром 41 для поглощения вертикальных ударов, оказываемых кольцом 22 на крюк 21.

Каждый морской кран также содержит поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала, раму 62, скользящую раму 63, портал 74, брашпиль 58, брашпиль 59, проволочный канат 56, проволочный канат 57, проволочный канат 60, блок 49, блок 55, блок 65, блок 68, блок 69 и блок 72.

В каждой из четырех портальных колонн первого портала 86 и второго портала 45 танкера-заправщика имеется брашпиль 58, два брашпиля 58 с одной и той же стороны закреплены на одном и том же валу, приводимом в действие одним и тем же двигателем, поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала поворачивается вокруг вала брашпиля 59 между самым высоким положением и самым нижним положением в качестве положения лежа, производимого собственным тяготением морских кранов с обеих сторон танкера-заправщика и тягового проволочного каната 57 брашпиля 58, который наматывается на блок 49. В поворотном рычаге 61 рамы подвижного портала имеются два последовательно расположенных брашпиля 59, закрепленные на одном и том же валу, приводимые в действие одним и тем же двигателем, два проволочных каната 56 спереди и сзади наматываются на блок 55 и брашпиль 59 много раз и присоединяются к одной точке на брашпиле 59 и затем присоединяются соответственно к внутреннему концу и к наружному концу скользящей рамы для формирования замкнутого витка. Две передние и задние стойки скользящей рамы 63 находятся в средних канавках поворотного рычага 61 рамы подвижного портала передней и задней рамных стоек, скользящая рама 63 вытягивается проволочным канатом 56 и приводится в действие брашпилем 59, и скользящая рама 63, приводимая в действие проволочным канатом 56, может перемещаться в передней и задней рамной стойке поворотного рычага 61 рамы подвижного портала. Линия между блоком 68 и блоком 65 расположена параллельно линии между блоком 55 и брашпилем 59. Рама 62 и скользящая рама 63 связаны друг с другом валом 70 в крестообразное подвижное соединение, два передних и задних проволочных каната 60 намотаны на брашпиль 59 несколько раз одним и тем же образом, а конец зафиксирован на брашпиле 59. Начиная от брашпиля 59, другой конец проволочного каната 60 наматывается на блок 65, блок 68, блок 69 и блок 72, возвращается обратно и наматывается на блок 69, затем прикрепляется к валу блока 68, проволочный канат 60 связывает два конца вала блока 72, чтобы уменьшить изгибающий момент в раме 62, который производится весом груза, погружаемого на портал 74. Блок 69 является двушкивным блоком. Проволочный канат 60 приводится в действие брашпилем 59 и может удлиняться и сокращаться на равную длину с проволочным канатом 56. Брашпиль 59 тянет проволочный канат 56 при вращении в одном направлении, заставляя скользящую раму 63 и раму 62 перемещаться внутрь, синхронно укорачивая проволочный канат 60 и проволочный канат 56, брашпиль 59 тянет проволочный канат 56 при вращении в обратном направлении, наматывая проволочный канат 56 на блок 55 и заставляя скользящую раму 63 раму 62 перемещаться наружу, рама 62 вытягивает проволочный канат 60 и проволочный канат 56 для синхронного удлинения. Внутренняя и наружная стойки рамы 62 являются валами блока 68 и блока 72 соответственно. Наружная стойка скользящей рамы 63 является валом блока 69. Центральная ось портала 74 в переднем и заднем направлении крепится в подвижное соединение наружной иглообразной стойкой рамы 62, портал 74 может поворачиваться вокруг вала блока 72, имеется тормоз 64 между порталом 74 и рамой 62, чтобы предотвратить непрерывное маятниковое движение портала 74 относительно рамы 62, тормоз 64 вращается вокруг вала блока 72, и его тормозной диск закреплен на портале 74, а его тормозной суппорт закреплен на раме 62. Позиция 73 - это подвеска между порталом 74 и кабиной 35 управления.

Соответственно имеется неподвижное кольцо 22 в четырех углах отсека 26 грузового судна 25, внизу отсека 26 имеется две несущие плиты 27 для перемещения контейнеров 24 из погрузочного/выгрузочного положения B в центральной части отсека 26 к передней части или задней части отсека 26.

Кабина 35 оператора в авианосце поднимается краном 34 для перемещения внутрь или наружу по направляющему желобу 33 в окно 32. Соответственно имеется одна несущая плита 67, с каждой стороны палубы танкера-заправщика, несущие плиты 67 могут транспортировать грузовое судно 25 между положениями 81, 84, 80, 83.

Имеется полка 44, используемая для хранения подвижных танков 48 между вторым порталом 45 и третьим порталом 82, и между положением 80 и положением 83, и над полкой 44 имеется кран 53, который перемещается вправо и влево между вторым порталом 45 и третьим порталом 82, имеется крановая тележка 54 на кране 53, которая может перемещаться вперед и назад, крановая тележка 54 несет два приводимых в действие брашпилем проволочных каната 51, которые могут поднимать и опускать подъемный строп 52, и подъемный строп 52 имеет два крюка 50 на конце, чтобы переносить каркас 47 подвижного танка 48, кран 53 используется для перемещения пустых подвижных танков 48 с полки 44 в отсек 26 грузового судна 25 в положении 80 или транспортировать пустые подвижные танки 48 из отсека 26 грузового судна 25 в положение на полку 44.

Если пополнение запасов не производится, пустое грузовое судно 25 устанавливается в положение 81, 83 и 84 на палубе танкера-заправщика. При пополнении запасов морской кран с двух сторон поднимает соответственно грузовое судно 25 в положении 81 и 84 в море и перемещает в погрузочное/выгрузочное положение B, но крюк 21 не отцепляется от кольца 22 на грузовом судне 25. Стрела 2 крана в погрузочных/выгрузочных проходах 5 для контейнеров выходит наружу к верхней стороне грузового судна 25, крановая тележка 9 и подъемный строп 10 на несущей плите 6 погрузочного/выгрузочного положения A подвешивают контейнеры 24, погружая груз или боеприпасы одно за другим, перемещают к отсеку 26 грузового судна 25 в погрузочном/выгрузочном положении В, и затем ставят их по очереди, или кабина 8 управления висит на крановой тележке 9 и перемещается к борту грузового судна 25, оператор в кабине 8 управления присоединяет трубу 7 для заправки нефти к подвижному нефтяному танку 48 или неподвижному нефтяному танку 71 для погрузки/выгрузки нефти; стрела 77 крана в погрузочном/выгрузочном проходе для нефти перемещается по направляющему желобу 78, чтобы кабина 75 оператора достигла борта грузового судна 25, оператор в кабине 75 оператора присоединяет трубу 7 для заправки нефти к неподвижному нефтяному танку 71 для погрузки/выгрузки нефти. По окончании погрузки груза в грузовое судно 25, стрела 2 крана и стрела 77 крана вытягиваются обратно к погрузочному/выгрузочному проходу 5, морской кран с двух сторон полностью опускает грузовое судно 25 и отделяет крюк 21 от кольца 22, грузовое судно 25 плывет к авианосцу.

Два грузовых судна 25 подплывают соответственно с двух бортов авианосца, с двух бортов авианосца крюк 21 морского подъемного устройства зацепляет кольца 22 в соответствующем положении грузового судна 25 и перемещает грузовые суда 25 в погрузочное/выгрузочное положение B. Стрела 2 крана в погрузочном/выгрузочном проходе 5 протягивается через погрузочный/выгрузочный проход 5, чтобы оказаться над грузовым судном 25, крановая тележка 9 и подъемный строп 10 перемещаются в погрузочное/выгрузочное положение B и транспортируют по очереди контейнеры 24, наполненные запасами или боеприпасами, в отсек 26 на несущую плиту 6 в погрузочном/выгрузочном положении A в погрузочный/выгрузочный проход 5, несущая плита 6 перемещает контейнеры 24 в отсек авианосца, который находится впереди или позади погрузочного/выгрузочного прохода 5. Или подвешивает кабину 8 оператора на крановых тележках 9 и перемещает близко к грузовому судну 25, оператор в кабине 8 управления присоединяет трубу 7 для заправки нефти к подвижному нефтяному танку 48 или неподвижному нефтяному танку 71 для выгрузки нефти; стрела 77 крана вытягивает из погрузочного/выгрузочного прохода 5 для нефти кабину 75 оператора близко к грузовому судну 25, оператор в кабине 75 управления присоединяет трубу 7 для заправки нефти к неподвижному нефтяному танку 71 для выгрузки нефти. После выгрузки контейнеров 24 в отсек 26, крановая тележка 9 и подъемный строп 10 поднимают пустые контейнеры 24 один за другим в погрузочный/выгрузочный проход 5 в отсек 26. После выгрузки нефти в грузовое судно 25 и погрузки пустых контейнеров 24, стрела 2 крана и стрела 77 крана втягиваются в погрузочный/выгрузочный проход 5, после отцепления крюка 21 от подъемных колец 22, два грузовых судна 25 подплывают к танкеру-заправщику.

Несущая плита 67 с двух сторон палубы танкера-заправщика транспортирует пустое грузовое судно 25 из положения 80, положения 83 в положение 81 и положение 84, чтобы легко поднять судно с помощью морского крана.

Оператор в кабине 35 управления и машинист грузового судна 25 связываются и взаимодействуют по беспроводной связи, чтобы закончить работу по подъему грузового судна 25, используя морские подъемные устройства и морские краны. Работа по подъему, транспортировке, выгрузке контейнеров 24 из отсека 26 в погрузочный/выгрузочный проход 5 для контейнеров завершается путем установления связи и взаимодействия оператора в погрузочном/выгрузочном проходе 5 для контейнеров и оператора в кабине 35 управления по проводной и беспроводной связи.

Система для пополнения запасов авианосца, которая снабжена контейнерам и запасами нефти, значительно повышает эффективность авианосной ударной группы. Авианосец и танкер-заправщик с системой пополнения запасов могут также могут удерживать поперечную систему пополнения запасов с помощью каната.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показано схематичное изображение относительного расположения погрузочного/выгрузочного прохода 5 для контейнеров в боковых стенках 4 авианосца, морское подъемное устройство, грузовое судно 25 и контейнер 24, если смотреть спереди назад.

На фиг. 2 показано схематичное изображение относительного расположения погрузочного/выгрузочного прохода 5 для контейнеров в боковых стенках 4 авианосца, морское подъемное устройство, грузовое судно 25 и контейнер 24, если смотреть слева направо.

На фиг. 3 показано схематичное изображение, как морской кран поднимает грузовое судно 25 на палубу с одного борта танкера-заправщика, и морской кран поднимает грузовое судно 25 в море с другого борта танкера-заправщика, если смотреть спереди назад.

На фиг. 4 показано схематичное изображение танкера-заправщика, морского подъемного устройства, грузового судна 25 на палубе, если смотреть сверху вниз.

На фиг. 5 показано схематичное изображение морского подъемного устройства и конструкции крюка на морском кране.

Осуществление изобретения

Пример 1: как показано на фиг. 1, фиг. 2, фиг. 3, фиг. 4 направление от носа до кормы авианосца и танкера-заправщика предусматривается в качестве прямого направления и обратного направления, нос авианосца находится в прямом направлении; горизонтальное направление перпендикулярности прямого и обратного направления предусматривается в качестве левого и правого направления, встать лицом к передней части и предусмотреть направление согласно левой и правой руке, конец рядом с осью корпуса является внутренней стороной, конец, отстоящий от оси корпуса, является поперечной стороной.

Положением, в котором подъемный строп 10 погружает и выгружает контейнеры 24 в погрузочном/выгрузочном проходе 5 для контейнеров на несущую плиту 6, является погрузочное/выгрузочное положение A. Погрузочным и выгрузочным положением для груза, в которое перемещается грузовое судно 25, зацепленное крюком морского подъемного устройства и морского крана, является погрузочное/выгрузочное положение B, погрузочное/выгрузочное положение B в отсеке 26 грузового судна 25 включает положения B1, B2, B3 изнутри наружу. Конечным пунктом крановой тележки 9, перемещающейся внутрь, является погрузочное/выгрузочное положение A, а конечным пунктом крановой тележки 9, перемещающейся наружу, является положение B3. Расстояние и относительная высота между грузовым судном 25 в погрузочном/выгрузочном положении В и погрузочным/разгрузочным проходом 5 фиксируются. Высота погрузочного/выгрузочного положения В основана на устойчивости грузового судна 25 на крюке 21, на которую оказывает воздействие подъемная сила воды и волн.

Пульт оператора, расположенный внутри погрузочного/выгрузочного прохода 5, имеет клавишу управления погрузочным/разгрузочным положением А, B1, подъемом, опусканием, блокировкой, деблокировкой, перемещением внутрь и перемещением наружу. Пульт оператора в кабине 35 управления на той же стороне имеет клавишу управления погрузочным/выгрузочным положением А, B1 B2, B3, подъемом, опусканием 1, опусканием 2, блокировкой, деблокировкой. Соответственно при нажатии клавиши управления в погрузочном/выгрузочном положении A, B1 B2, B3, крановые тележки 9 на стреле 2 крана могут автоматически перемещаться и точно достигать положения A, B1 B2, B3, соответствуя клавише управления; при нажатии клавиши управления подъемом, подъемные стропы 10 подняли бы контейнеры 24 в самое высокое положение; при нажатии клавиши управления опусканием, подъемные стропы 10 опустились бы до того же положения контейнера 24 на несущей плите 6; при нажатии клавиши управления опусканием 1, подъемный строп 10 опускается до положения контейнеров 24 в первом слое отсека 26; при нажатии клавиши управления опусканием 2, подъемный строп 10 опускается до погрузочного/выгрузочного положения контейнеров 24 во втором слое; при нажатии клавиши управления перемещением внутрь, несущая плита 6 направляется в погрузочный/выгрузочный проход 5, при нажатии клавиши управления перемещением наружу, несущая плита 6 направляется в отсек танкера-заправщика и авианосца; при нажатии клавиши управления блокировкой и деблокировкой, спин-блокировка 2 9 блокируется и деблокируется в контровочном отверстии 23.

Погрузочный/выгрузочный проход 5 для контейнеров и кабина 8 оператора внутри погрузочного/выгрузочного прохода 5 для контейнеров управляются оператором. Оператор несет ответственность за работу крана для контейнеров по подъему и опусканию контейнеров 24 в погрузочное/выгрузочное положение A, и управляет несущей плитой 6 для перемещения контейнера 24 из погрузочного/выгрузочного положения A в отсек или из отсека в погрузочное/выгрузочное положение A, занимает и управляет кабиной 8 оператора, перемещающейся к грузовому судну 25, и присоединяет нефтяную трубу 7 к нефтяному танку 48 и нефтяному танку 71; в каждой кабине 75 имеется оператор, и оператор несет ответственность за управление кабиной 75 по перемещению к грузовому судну 25 и за присоединение нефтяной трубы 7 к нефтяному танку 71; внутри каждой кабины 35 имеется оператор, оператор несет ответственность за захват грузового судна 25 морским подъемным устройством и морским краном, оператор в кабине 35 погрузочного/выгрузочного прохода 5 несет ответственность за работу крана по подъему и опусканию контейнеров 24 в погрузочном/выгрузочном положении B, и несет ответственность за работу тележек 9 на кране 2, перемещающихся из погрузочного/выгрузочного положения A в погрузочное/выгрузочное положение B3; оператор в кабине 35 работает с ориентацией назад; в каждой управляющей кабине 38 имеется машинист, машинист несет ответственность за вождение грузового судна 25 и управление несущей плитой 27 по перемещению контейнера 24 из/в центральное погрузочное/выгрузочное положение B в отсеке 26 в/из передней и задней части отсека 26.

Чтобы облегчить переговоры операторов, передачу данных, видео мониторинг и правильную передачу управления, погрузочные/выгрузочные проходы 5, кабина 8 оператора, кабина 75 оператора, кабина 35 управления, отделение 38 машиниста оснащены сетевыми коммуникационными устройствами. Положение и условие работы и процесса крановых тележек 9, поднимающих контейнер 24, можно увидеть на экране в погрузочном/выгрузочном проходе 5, и кабине 35 оператора, управлением крановыми тележками 9 можно обмениваться между погрузочным/выгрузочным проходом 5 и кабиной 35 оператора.

Погрузочными/выгрузочными проходами 5 в боковых стенках 4 авианосца и в боковых стенках 7 6 танкера-заправщика, погрузочными/выгрузочными проходами 5 по левому борту авианосца и танкера-заправщика являются погрузочные/выгрузочные проходы 5 для контейнеров, а погрузочными/выгрузочными проходами 5 по правому борту авианосца и танкера-заправщика являются погрузочные/выгрузочные проходы 5 для нефти.

Погрузочный/выгрузочный проход 5 находится на фланцевых частях судна, где волны небольшие во время плавания, и палуба судна раскачивается по ширине. Несущая плита 6 внутри погрузочного/выгрузочного прохода 5 расположена выше самой высокой ватерлинии авианосца + высокая степень фланца грузового судна 25, простирающиеся выше уровня 31 моря. Конструкция и размер погрузочного/выгрузочного прохода 5 в авианосце и танкере-заправщике одинаковы.

Над погрузочным/выгрузочным проходом 5 для контейнеров справа и слева установлен направляющий желоб 3, имеется стрела 2 крана в желобе 3, стрелой 2 крана является прямоугольная рама, стрела 2 крана, перемещающаяся под действием механического привода в погрузочном/выгрузочном проходе 5 для контейнеров, направляющаяся по желобу 3, может вытягиваться из погрузочного/выгрузочного прохода 5 и возвращаться обратно в погрузочный/выгрузочный проход 5, наружный конец стрелы 2 крана поднимается двумя канатами 19, другой конец двух канатов 19 фиксируется на корпусе подъемником с учетом вытягивания. Имеются крановые тележки 9, которые могут перемещаться внутрь и наружу погрузочных/выгрузочных проходов 5 на стреле 2 крана, ниже четыре угла прямоугольной тележки 9 подтягиваются к стропу 10 четырьмя проволочными канатами 11, проволочный канат 11 натягивается брашпилем на крановую тележку 9, имеется два вертикальных направляющих ползуна 30 внутри крановой тележки 9, каждый направляющий ползун 30 имеет желоба 39, имеется два крейцкопфа 2 8 в верхнем конце стропов 10, уложенных в два желоба 39 соответственно, стропы 10 могут перемещаться вверх и вниз по желобам 39, стропы перемещаются вниз в положении A и B, в зависимости от собственного тяготения и заставляет спин-блокировку 29 точно войти в контровочное отверстие 23 контейнера под действием направляющего ползуна 30. После того как спин-блокировка 29 заблокирует контровочное отверстие 23, строп 10 тянет вверх контейнер 24 четырьмя проволочными канатами 11. Имеется кабина 8 оператора в погрузочном/выгрузочном проходе 5 для контейнеров, которая подвешивается к крановой тележке 9 и может перемещаться по стреле 2 крана и выходить наружу из погрузочного/выгрузочного прохода 5, кабина 8 оператора используется для поднесения оператора близко к грузовому судну 25, чтобы подсоединить нефтяную трубу 7 к нефтяному танку 48 и нефтяному танку 71. Имеется стрела 77 крана, которая может выходить наружу в направляющем желобе 78 в погрузочный/выгрузочный проход 5 для нефти, имеется кабина 75 оператора, подвешенная с наружной стороны стрелы 77 крана, кабина 75 оператора используется для поднесения оператора близко к грузовому судну 25, чтобы подсоединить нефтяную трубу 7 к нефтяному танку 71. Имеется много нефтяных труб 7 в кабине 8 оператора и кабине 75 оператора, используемых для погрузки/ выгрузки различного топлива, его внешний конечный интерфейс является другой характеристикой, соответствующей интерфейсу другого нефтяного танка, внутренний интерфейсный порт присоединяется к другим нефтяным танкам внутри отсека.

После того как четыре кольца 22 на грузовом судне 25 зацепятся четырьмя крюками 21 морского подъемного устройства и морского крана, стрела 2 крана и стрела 77 крана вытягиваются из погрузочного/выгрузочного прохода 5, после того как стрела 2 крана и стрела 77 крана втянутся в погрузочный/выгрузочный проход 5, четыре крюка 21 морского подъемного устройства и морского крана отцепляются от четырех колец 22.

Две несущие плиты, последовательно расположенные в погрузочном/выгрузочном проходе 5, перемещаются вперед и назад и транспортируют контейнер 24 из/в погрузочное/выгрузочное положение A в/из отсека авианосца и танкера-заправщика.

Кабина 35 оператора в авианосце поднимается краном 34, чтобы перемещаться наружу и внутрь по направляющему желобу 33 и попадать в окно 32.

С двух сторон авианосца имеется соответственно морское подъемное устройство над наружной стороной погрузочного/выгрузочного прохода 5 авианосца, под палубой 1 авианосца, морские подъемные устройства используются для подвешивания и удерживания грузового судна 25 в море; раскачивающаяся справа палуба судна снаружи погрузочного/выгрузочного прохода 5 узкая; скользящая рама 36 с правой стороны морских подъемных устройств может быть телескопической и перемещаться к наружному краю палубы 1.

Слева и справа от портальной колонны первого портала 86 и второго портала 45 танкера-заправщика имеется соответственно морской кран для подвешивания и удерживания грузового судна 25 в море и подъема пустого грузового судна 25 из/в море в/из положения 81 или положения 84 на палубе танкера-заправщика.

Каждое морское подъемное устройство на авианосце или каждый морской кран на танкере-заправщике имеет четыре гидравлических стрелы, имеется крюк 21 в нижней части каждой гидравлической стрелы. Четыре гидравлических стрелы в морском кране установлены в четырех углах портала 74. Ниже передней скользящей рамы 36 морского подъемного устройства установлено два комплекта гидравлических стрел ниже задней скользящей рамы 36, расстояние между крюками 21 двух гидравлических стрел ниже одной и той же скользящей рамы 36 такое же, что и расстояние между двумя кольцами 22 слева направо на грузовом судне 25, расстояние между крюками 21 двух последовательно расположенных гидравлических стрел ниже скользящей рамы 36 такое же, что и расстояние между последовательно расположенными двумя кольцами 22 на грузовом судне 25; грузовое судно 25 подвешивается и обретает остойчивость благодаря четырем крюкам 21, зацепляющим четыре кольца 22 в четырех углах грузового судна 25. Скользящая рама приводится в действие и перемещается в суппорте 18 в направлении внутрь и наружу.

Имеется два гидравлических цилиндра в одном комплекте гидравлических стрел, гидравлический цилиндр 17 находится сзади, его верхний конец соединен с осью 12 шарнира в скользящей раме 36 и портале 74, его нижняя часть является квадратной плитой 20, как показано на фиг. 5, он соединяется с крюком 21 карданным шарниром 41 под квадратной плитой 20; зев крюков 21 обращен назад; гидравлический цилиндр 15 находится впереди, его верхний конец соединен с осью 16 шарнира в скользящей раме 36 или портале 74, его нижний конец соединен с осью 14 шарнира перед гидравлическим цилиндром 17; нижний конец двух гидравлических цилиндров 17 на одной и той же линии соединен и зафиксирован стержнем 13. Гидравлический цилиндр 15 и гидравлический цилиндр 17, работая вместе, могут заставить крюки 21 подниматься, опускаться, поворачиваться назад и вперед, чтобы зацеплять кольца 22, и поднимать и опускать грузовое судно 25. Стопорная планка 42, блокирующая зев крюка, приводится в действие гидравлическим цилиндром 37, планка 42, блокирующая крюки 21, может предотвратить соскакивание колец 22. Имеются пружины 40, работающие на растяжение соответственно впереди, сзади, слева и справа от квадратной плиты 20, другой конец четырех пружин 40, работающих на растяжение, соединен с крюками 21, четыре пружины 40, работающие на растяжение, используются для смягчения удара крюков 21 в горизонтальном и вертикальном направлении при зацеплении колец 22. Имеются пружины 88, работающие на сжатие, и пружины 89, работающие на сжатие, между квадратной плитой 20 и карданным шарниром 41, которые используются для смягчения удара крюков 21 в вертикальном направлении при зацеплении колец 22. 87 - это рычаг вала пружин 88, работающих на сжатие, и пружин 89, работающих на сжатие, 90 - это подвесное отверстие пружины 40, работающей на растяжение, навешиваемое на квадратную плиту 20, 91 - это подвесное отверстие пружины 40, работающей на растяжение, навешиваемое на крюк 21, 92 - это подсветка дисплея, если крюк 21 расположен сзади.

Во время работы передние два крюка 21 гидравлических цилиндров морского подъемного устройства или морского крана зацепляют два передние подъемные кольца 22 грузового судна 25 и блокируют его стопорной планкой 42. Затем последние два крюка 21 гидравлических цилиндров зацепляют последние подъемные два кольца 22 и блокируют его стопорной планкой 42.

В каждой из четырех портальных колонн первого портала 86 и второго портала 45 танкера-заправщика имеется брашпиль 58, два брашпиля 58 на одной и той же стороне закрепляются на одном и том же валу, приводятся в действие одним и тем же двигателем, поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала морских кранов поворачивается вокруг вала брашпиля 59 между самым высоким и самым нижним положением в качестве положения лежа, достигаемого собственным тяготением морских кранов с двух сторон танкера-заправщика и вытягивающим проволочным канатом 57 брашпиля 58.

В одном поворотном рычаге 61 рамы подвижного портала имеются два расположенных последовательно брашпиля 59 и крепятся на одном и том же валу, приводятся в действие одним и тем же двигателем; два проволочных каната 56 спереди и сзади наматываются на блок 55 и брашпиль 59 несколько раз одним и тем же способом и крепятся одной точкой на брашпиле 59, а затем присоединяются к внутреннему и наружному концам скользящей рамы 63, чтобы образовать замкнутую петлю. Два передних и задних стержня скользящей рамы 63 находятся в средних канавках поворотного рычага 61 рамы подвижного портала, и проволочные канаты 56 вытягивают скользящую раму 63, чтобы перемещаться в средних канавках переднего и заднего стержней рамы поворотного рычага 61 рамы подвижного портала, приводимого в действие брашпилем 59.

Линия между блоком 68 и блоком 65 и линия между блоком 55 и брашпилем 59 проходят параллельно. Вал 70 шарнирно соединяет две рамы вырезами по осям рамы 62 и скользящей рамы 63 в переднем и заднем направлении. Два передних и задних проволочных каната 60 наматываются на брашпиль 59 несколько раз одним и тем же способом, а конец закрепляется на брашпиле 59. Другой конец проволочного каната 60 наматывается на блок 65, блок 68, блок 69, начиная от брашпиля 59, и наматывается на блок 72, чтобы вернуться обратно, и снова наматывается на блок 69, затем закрепляется на валу блока 68, проволочный канат 60 соединяет два конца вала блока 72, чтобы уменьшить изгиб на раме 62, который получается из-за веса груза, погружаемого на портал 74. Блок 69 является двушкивным блоком. Стержень 66 фиксируется проволочным канатом, соединяющим конец стержня 66 рядом с блоком 65 со стержнем брашпиля 58, чтобы стержень 66 не сломался.

Проволочный канат 60 приводится в действие брашпилем 59 и может удлиняться и укорачиваться на равную длину с проволочным канатом 56. Брашпиль 59 вытягивает проволочный канат 56 при вращении в одном направлении, перемещая скользящую раму 63 и раму 62 внутрь, синхронно укорачивая проволочный канат 60 и проволочный канат 56; брашпиль 59 вытягивает проволочный канат 56 при вращении в противоположном направлении, наматываясь на блок 55, проволочный канат 56 вытягивает скользящую раму 63 и раму 62 наружу, рама 62 удлиняет проволочный канат 60 синхронно с проволочным канатом 56. Внутренний и наружный стержни рамы 62 являются соответственно валами блока 68 и блока 72, наружный стержень скользящей рамы 63 является валом блока 69.

Центральная ось портала 74 в переднем и заднем направлении закрепляется в подвижное соединение наружным иглообразным стержнем рамы 62. Портал 74 может поворачиваться вокруг вала блока 72. Имеется тормоз 64 между порталом 74 и рамой 62, чтобы предотвратить непрерывное маятниковое движение портала 74 относительно рамы 62. Тормоз 64 поворачивает вал блока 72, и его тормозной диск закрепляется на портале 74, и его тормозной суппорт закрепляется на раме 62. Имеется кабина 35 управления в переднем конце портала 74.

Грузовое судно 25 можно перемещать в погрузочное/выгрузочное положение B двумя скользящими рамами 36, когда четыре крюка 21 на морском подъемном устройстве захватывают четыре кольца 22 на грузовом судне 25; грузовое судно 25 можно также перемещать в погрузочное/выгрузочное положение B перемещением скользящей рамы 63 и поворотом поворотного рычага 61 рамы подвижного портала, когда четыре крюка 21 на морском подъемном устройстве захватывают четыре кольца 22 на грузовом судне 25;

Когда поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала находится в вертикальном верхнем положении, скользящая рама 63 перемещается вверх и вниз, когда поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала находится на горизонтальном уровне, скользящая рама 63 перемещается внутрь и наружу, когда поворотный рычаг 61 рамы подвижного портала находится в положении между вертикальным верхним уровнем и горизонтальным уровнем, скользящая рама 63 перемещается наклонно.

Имеется четыре грузовых судна 25, совершающих челночное действие между авианосцем и танкером-заправщиком, три из четырех грузовых судов 25 имеют отсеки 26 для неподвижного танка 71, одно грузовое судно имеет отсек 26, который пригоден для перевозки трех подвижных нефтяных танков 48 и перевозки контейнеров 24, т.е., 2-3 слоя контейнеров, расположенных слева направо или от переда назад. Контейнером 24 является контейнер 20′ стандартного размера, длиной нефтяного танка 48 является длина контейнера, а ширина нефтяного танка составляет ширину приблизительно трех контейнеров, высота составляет высоту двух контейнеров.

Нефтяной танк 48 может быть смешанной поставкой с контейнерами 24, а контейнеры 24 должны быть установлены посередине грузового судна 25 при смешанной поставке.

Несущая плита 27 в основании отсека 26 грузового судна 25 может перемещаться вперед и назад, управляемая машинистами грузовых судов 25, грузовые суда 25 изготовлены из легких материалов высокой прочности.

Соответственно, имеется одна несущая плита 67 с двух сторон палубы танкера-заправщика, несущие плиты 67 могут перемещать грузовое судно 25 из/в положение 81, положение 84 между первым порталом 86 и вторым порталом 45 в/из положения 80 и положения 83 между вторым порталом 45 и третьим порталом 82. Соответственно имеется пустое грузовое судно 25 для фиксации нефтяного танка 71 в положении 83 и положении 84. Имеется пустое грузовое судно 25 для фиксации нефтяного танка 71 в положении 81. Имеется пустое грузовое судно 25, транспортирующее контейнеры 24 в положение 81. Если вы хотите поменять положение грузовых судов на положение 80 и 81, положение двух грузовых судов 25 можно изменить после подвешивания их в море. Подвижный танк 48 и контейнер 24 могут быть смешанной погрузкой в отсек 26.

С двух сторон средней части неподвижного нефтяного танка 71 имеется соединитель, присоединяющий нефтяную трубу 7. На передней и задней стороне правой стороны подвижного нефтяного танка 48 имеется соединитель, присоединяющий нефтяную трубу 7.

Над центральным положением 79 между вторым порталом 45 и третьим порталом 82 и между положением 80 и положением 83 имеется полка 44 подвижного нефтяного танка 48, подвешенная в воздухе, полка 44 немного выше, чем граница грузового судна, размещенного на палубе. Над полкой 44 имеется кран 53, который можно привести в действие, чтобы перемещаться влево и вправо во втором портале 45 и третьем портале 82. На кране 53 имеется тележка 54, перемещающаяся вперед и назад. Под тележкой 54 имеется подъемный строп 52, тележка 54 и подъемный строп 52 соединены двумя проволочным канатами 51, приводимыми в действие брашпилем синхронно. Под подъемным стропом 52 имеется два крюка 50. Если приходится использовать грузовое судно, предназначенное для погрузки контейнеров 24, для погрузки топлива, пустые подвижные нефтяные танки 48 в положении 44 можно погрузить краном 53 в отсек 26 грузового судна 25 в положение 80 или пустой подвижный нефтяной танк 48 в отсеке 26 на грузовом судне 25 в положении 80 можно погрузить на полку 44. Можно поставить три или четыре подвижных нефтяных танка на полку 44. 85 - это стрелка, указывающая направление, в котором грузовое судно 25 можно перемещать на палубе.

Чтобы удерживать авианосец и танкер-заправщик в устойчивом положении, работа морского подъемного устройства и морского крана для погрузки и выгрузки товаров и материалов с двух бортов должна выполняться одновременно.

На портале существующего танкера заправщика может еще быть оснастка для пополнения запасов траверзным способом. Позиция 43 - это нефтяная труба для пополнения запасов траверзным способом.

Приступая к пополнению запасов, две стороны поворотного рычага 61 рамы подвижного портала подвешивают вертикально грузовое судно 25 в положении 81 и положении 84. Два оператора в кабине 35 управления танкера-заправщика, соответственно управляют брашпилем 59, чтобы тянуть проволочный канат 56 с целью перемещения скользящей рамы 63 вверх спереди и сзади рамных стержней поворотного рычага 61 рамы подвижного портала, следовательно, поднимая раму 62, портал 74 и грузовое судно 25, управляют брашпилем 58, чтобы уменьшить силу сцепления проволочного каната 57 для поворотного рычага 61 рамы подвижного портала, уменьшая тяготение портала 74 и тяготение грузового судна 25, поворачивающегося в предполагаемом поперечном направлении к горизонтальному положению, затем управляют брашпилем 59 и брашпилем 58 для перемещения грузового судна 25 в погрузочное/выгрузочное положение B, крюк 21 не отцеплен от кольца 22 грузового судна 25. После установления грузового судна 25 в погрузочное/выгрузочное положение B, информируют операторов в двух погрузочных/выгрузочных проходах 5, чтобы вывести соответственно стрелу 2 крана и стрелу 77 крана из погрузочных/выгрузочных проходов 5; информируют машиниста в грузовом судне 25, чтобы переместить несущую плиту 27 к середине отсека 26. Оператор в погрузочных/выгрузочных проходах 5 нажимает клавишу управления погрузочным/выгрузочным положением A, клавишу управления перемещением внутрь, клавиши управления опусканием, клавиши управления блокировкой и клавишу управления подъемом, чтобы подвесить контейнер 24 с помощью тележек 9 и подъемных строп 10 из погрузочного/выгрузочного положения A; затем нажимает клавишу управления перемещением наружу, и несущая плита 6 возвращается к отсеку танкера-заправщика. Затем оператор в кабине 35 управления принимает на себя оперативное управление, нажимает клавишу управления B3; клавиши управления опусканием 1; клавиши управления деблокировкой, клавишу управления подъемом и клавишу управления погрузочным/выгрузочным положением A, чтобы поставить контейнер 24 на B3 несущей плиты 27, и подъемный строп 10 поднимается. Тележка 9 возвращается в погрузочное/выгрузочное положение A. После того как рабочие в отсеке танкера-заправщика поставят контейнер 24 на несущую плиту 6, оператор в погрузочном/выгрузочном проходе 5 нажимает клавишу управления перемещением внутрь, несущая плита 6 перемещает контейнер 24 в отсеке танкера-заправщика к погрузочному/выгрузочному проходу 5, чтобы подготовить погрузку второго контейнера 24. Оператор в кабине 35 управления сначала заполняет нижний слой, затем заполняет верхний слой контейнеров 24 на несущей плите 24 согласно последовательности B3, B2 B1. После заполнения несущей плиты 27 контейнерами 24, машинисты перемещают несущую плиту 27 назад в исходное положение и перемещают другую несущую плиту 27 к середине отсека 26, после заполнения контейнерами 24 в том же порядке, перемещают несущую плиту 27 в исходное положение, наконец, середину нижней части отсека 26 заполняют контейнерами 24 в том же порядке. При погрузке и выгрузке нефти, операторы двух погрузочных/выгрузочных проходов 5 соответственно направляют и управляют кабиной 8 управления и кабиной 75 управления, перемещаясь близко к грузовому судну 25, чтобы подсоединить, соответственно нефтеперегонные трубы 7 в двух погрузочных/выгрузочных проходах 5 к нефтяному танку 71 или нефтяному танку 48 на двух грузовых судах 25 для погрузки нефти. Кабина 8 оператора висит на крановой тележке 9, следуя за тележкой 9, чтобы приблизиться к грузовому судну 25. После погрузки операторы в двух погрузочных/выгрузочных проходах 5 втягивают стрелу 2 крана и стрелу 77 крана соответственно обратно в погрузочные/выгрузочные проходы 5. Операторы в двух кабинах 35 управления управляют морским краном, чтобы полностью вывести грузовое судно 25 в море, деблокируют стопорную планку 42, расцепляют задние два крюка 21 и кольцо 22, затем расцепляют передние два крюка 21 и кольцо 22. Операторы в кабине 35 управления информируют машинистов об отправлении в море, машинисты подводят грузовое судно 25 к авианосцу.

Операторы в двух кабинах 35 управления управляют подъемом поворотного рычага 61 рамы подвижного портала морского крана танкера-заправщика с двух бортов, рабочие в танкере-заправщике перемещают грузовое судно 25 на несущую плиту 67 из положения 80 и 83 в положение 81 и 84. Операторы в двух кабинах 35 управления подвешивают грузовое судно 25 в море, перемещают в положение B и затем выгружают нефтепродукт из танкера-заправщика.

Когда грузовое судно 25 проходит рядом с авианосцем, операторы в двух кабинах 35 управления авианосца управляют соответственно двумя гидравлическими стрелами на передней части морских подъемных устройств с двух сторон, чтобы скооперироваться с двумя машинистами в управляющей кабине 38 с целью подвешивания двух колец 22 на передней части грузового судна 25, затем чтобы управлять двумя гидравлическими стрелами с задней части морских подъемных устройств с целью подвешивания двух колец 22 на задней части грузового судна 25, блокировать кольцо 22 стопорной планкой 42 и перемещать грузовое судно 25 в погрузочное/выгрузочное положение B. После того как грузовое судно переместится в погрузочное/выгрузочное положение B, оператор в кабине 35 управления информирует операторов в двух погрузочных/выгрузочных проходах 5 выдвинуть стрелу 2 крана и стрелу 77 крана из погрузочного/выгрузочного прохода 5; оператор в кабине 35 управления нажимает соответственно клавишу управления положением B1, клавиши управления опусканием 2, клавиши управления блокировкой, клавишу управления подъемом и клавишу управления погрузочным/выгрузочным положением A, чтобы переместить крановую тележку 9 и подъемный строп 10 в B1 и наклонить, блокировать и подвесить второй слой контейнеров 24 и переместить в погрузочное/выгрузочное положение A. После того как оператор в погрузочных/выгрузочных проходах 5 взял на себя оперативное управление, он нажимает клавишу управления опусканием, клавишу управления деблокировкой, клавишу управления подъемом, клавишу управления перемещением наружу, клавишу управления положением B1, крановая тележка 9 разгружает контейнер 24 и перемещается в положение B1. После того как контейнеры 24 полностью выгружены с грузового судна 25 для выгрузки пустых контейнеров 24 из погрузочных/выгрузочных проходов 5 для контейнеров на грузовое судно 25. Последовательность такая же, что и последовательность выгрузки контейнеров 24 с танкера-заправщика на грузовое судно 25.

Порядок выгрузки контейнеров 24 из отсека 26 следующий: сначала выгрузить три контейнера 24 в верхнем слое второго ряда. Выполнение порядка: B1, B2, B3 и выгрузить контейнеры 24 в нижнем слое второго ряда в том же порядке. После того как несущая плита 27 переместит контейнеры 24 в переднем и заднем ряду во второй ряд отсека, выгружать контейнеры в том же порядке.

Чтобы повысить устойчивость контейнеров 24 в отсеке 26, можно соединить два слоя контейнеров регулируемой спин-блокировкой, самый нижний слой контейнеров 24 можно соединить с несущей плитой 27 и нижней плитой отсека 26 регулируемой спин-блокировкой.

Во время погрузки трех подвижных нефтяных танков 48, их можно соединить соединительной трубой; общее соединение после соединения, связанного с нефтяной трубой 7, находится на подвижном нефтяном танке 48 в середине отсека 26. Самая высокая скорость хода грузового судна 25 значительно выше скорости авианосца и танкера-заправщика, поэтому можно захватить авианосец и танкер-заправщик, которые находятся в движении.

Перед кольцом 22 имеется подсветка дисплея для работы в ночное время. Основной движительный пропеллер и руль управления находятся в задней части грузового судна 25. Второй руль управления и пропеллер для регулирования направления движения носовой части грузового судна 25 можно разместить перед центральным грузовым судном 25. На двух бортах грузового судна 25 имеются резиновые буферы. Грузовое судно 25 спроектировано как катамаран, рассекающий волны, поэтому грузовое судно 25 может плыть более устойчиво.

Чтобы уменьшить высоту морского подъемного устройства на авианосце, фиксированные рамы можно увеличить между низом палубы 1 авианосца и морского подъемного устройства.

Имеется видеокамера, опускающаяся по крановой тележке 9 для наблюдения за погрузкой и выгрузкой контейнеров 24 операторами из кабины 35 управления.

1. Система пополнения запасов авианосца, предназначенная для транспортировки груза с использованием контейнеров и нефтяных танков, при этом система содержит: А. погрузочные/выгрузочные проходы (5) в боковых стенках авианосца и в боковых стенках танкера-заправщика, проходы с одного борта авианосца и танкера-заправщика, являющиеся погрузочными/выгрузочными проходами (5) для контейнеров, которые используются для погрузки/выгрузки контейнеров (24) и нефтепродуктов, и проходы с другого борта авианосца и танкера-заправщика, являющиеся погрузочными/выгрузочными проходами (5) для нефтепродуктов, которые специально используются для погрузки/выгрузки нефтепродуктов; внутри погрузочных/выгрузочных проходов (5) имеется кран для контейнеров, выполненный с возможностью перемещения и выхода наружу через проход (5) для контейнеров по направляющему желобу (3), и кабина (8) оператора, подвешенная к крану для контейнеров к наружной части погрузочного/выгрузочного прохода (5), кран для контейнеров содержит стрелу (2) крана, крановую тележку (9) и подъемный строп (10), крановая тележка (9) выполнена с возможностью подъема подъемного стропа (10) четырьмя проволочным канатами (11), которые приводятся в действие брашпилем; крановая тележка (9) выполнена с возможностью перемещения по стреле (2) крана, подъемный строп (10) удержания контейнера (24) и перемещения контейнера (24) с/на несущую плиту (6) в погрузочное/выгрузочное положение A внутри погрузочного/выгрузочного прохода (5) на/с грузового судна (25), закрепленного в погрузочном/выгрузочном положении B; внутри погрузочного/выгрузочного прохода (5) имеется кабина (75) оператора, подвешенная с внешней стороны стрелы (77) крана, которая может перемещаться по направляющему желобу (78) и выходить наружу через погрузочный/выгрузочный проход (5) для нефтепродукта, при этом как кабина (8) оператора, так и кабина (75) оператора могут приближаться к борту грузового судна (25) и присоединять нефтяную трубу (7) к нефтяному танку (48) или к нефтяному танку (71), чтобы погрузить/выгрузить нефтепродукты; внутри погрузочного/выгрузочного прохода (5) для контейнеров имеется одна несущая плита (6) или две несущие плиты (6), которые могут перемещаться вперед и назад, чтобы перемещать контейнеры (24) из погрузочного/выгрузочного положения A в погрузочном/выгрузочном проходе (5) к отсеку танкера-заправщика и авианосца или перемещать контейнеры (24) из отсека танкера-заправщика и авианосца в погрузочном/выгрузочном положении A в погрузочный/выгрузочный проход (5); с каждого борта авианосца имеется соответственно морское подъемное устройство, которое находится под палубой (1) авианосца над наружной стороной погрузочного/выгрузочного прохода (5) авианосца, морские подъемные устройства используются для подвешивания и закрепления грузового судна в море; с левой стороны и с правой стороны портальной колонны первого портала (86) и второго портала (45) танкера заправщика имеется соответственно морской кран для подвешивания и закрепления грузового судна (25) в море и для перемещения пустого грузового судна (25) из/в море в/из положения (81) или положения (84) на палубе танкера-заправщика; каждое морское подъемное устройство или морской кран имеет четыре гидравлических стрелы, и каждая из четырех гидравлических стрел имеет два гидравлических цилиндра, цилиндр (15) и цилиндр (17), более высокий конец цилиндра (15) присоединен к переднему концу скользящей рамы (36), а более высокий конец цилиндра (17) присоединен к заднему концу скользящей рамы (36), или более высокий конец цилиндра (15) присоединен к переднему концу портала (74), а более высокий конец цилиндра (17) присоединен к заднему концу портала (74), нижний конец цилиндра (15) и нижний конец цилиндра (17) соединены друг с другом; имеется крюк (21) на нижнем конце цилиндра (17), гидравлический цилиндр (15) и гидравлический цилиндр (17) работают вместе по перемещению крюка (21) вперед, назад, вверх и вниз; морское подъемное устройство имеет две скользящие рамы (36) и два направляющих желоба (18), имеется соответственно левая и правая гидравлическая стрела под каждой скользящей рамой (36), скользящая рама (36) приводится в действие вовнутрь и наружу по направляющему желобу (18); также каждый морской кран содержит поворотный рычаг (61) рамы подвижного портала, раму (62), скользящую раму (63), портал (74), брашпиль (58), брашпиль (59), проволочный канат (56), проволочный канат (57), проволочный канат (60), блок (55), блок (65), блок (49), блок (68), блок (69), блок (72); один конец поворотного рычага (61) рамы подвижного портала прикреплен к валу брашпиля (59), другой конец прикреплен к проволочному канату (57), приводимому в действие брашпилем (58), и раскачивается между самым высоким и самым низким положением наклона стрелы; рама (62) и скользящая рама (63) связаны друг с другом валом (70) в подвижное соединение крестообразной формы, проволочный канат (56) наматывается на блок (55) и брашпиль (59) много раз и присоединяется к одной точке на брашпиле (59) и затем присоединяется соответственно к внутреннему концу и внешнему концу скользящей рамы (63), чтобы образовать замкнутую петлю, которая вытягивается проволочным канатом (56) и приводится в действие брашпилем (59), скользящая рама (63), приводимая в действие проволочным канатом (56), может перемещаться в переднем стержне и в заднем рамном стержне поворотного рычага (61) рамы подвижного портала; проволочный канат (60) приводится в действие брашпилем (59) и может вытягиваться на равную длину с проволочным канатом (56), проволочный канат (60) наматывается на блок (65), блок (68), блок (69), блок (72), возвращается обратно и наматывается на блок (69), затем прикрепляется к валу блока (68); проволочный канат (60) связывает два конца вала блока (72), чтобы уменьшить изгибающий момент на раме (62), который производится весом груза, погружаемого на портал (74); валообразный рамный стержень снаружи рамы (62) присоединен сверху центральной точки портала (74) через подвижное соединение, каждая из четырех гидравлических стрел предусмотрена в каждом из четырех углов портала (74), четыре гидравлические стрелы образуют прямоугольник; расстояния между четырьмя крюками (21) на концах четырех гидравлических стрел морского подъемного устройства или морского крана равны расстояниям между четырьмя подъемными кольцами (22) в четырех углах отсека (26); грузовое судно (25) может перемещаться в погрузочное/выгрузочное положение (B) двумя скользящими рамами (36), когда четыре крюка (21) на морском подъемном устройстве захватят четыре кольца (22) на грузовом судне (25); также грузовое судно (25) можно перемещать в погрузочное/выгрузочное положение (B) перемещением скользящей рамы (63) и поворотом поворотного рычага (61) рамы подвижного портала, когда четыре крюка (21) на морском кране захватят четыре кольца (22) на грузовом судне (25); C. имеется четыре грузовых судна (25), выполняющих челночные действия между авианосцем и танкером-заправщиком по транспортировке груза, три из четырех грузовых судов (25) имеют отсеки (26) для неподвижного танка (71), которые предназначены для транспортировки нефти; одно из четырех грузовых судов (25) имеет отсек (26), который пригоден для перевозки трех нефтяных танков (48) или для перевозки контейнеров (24), т.е. от 2-х до 3-х слоев контейнеров, лежащих слева направо или спереди назад; в каждом углу отсека (26) имеется кольцо (22); на основании отсека (26) имеется две несущие плиты ((27) для перемещения контейнеров (24) из погрузочного/выгрузочного положения (В) в центральной части отсека (26) в переднюю часть или заднюю часть отсека (26); D. имеется кабина (35) управления перед морским подъемным устройством и кабина (35) перед порталом (74) на морском кране; кабину (35) управления можно использовать для подъема грузового судна (25) с применением морских подъемных устройств или морских кранов; для облегчения переговоров операторов, передачи данных, видеомониторинга и правильной передачи управления, погрузочные и выгрузочные проходы (5), кабина (8) оператора, кабина (75) оператора, кабина (35) управления авианосца и танкера-заправщика и отделение (38) машиниста оснащены сетевыми коммутационными устройствами; E. имеется соответственно одна несущая плита (67) для судна с каждой стороны палубы танкера-заправщика; несущие плиты (67) для судна могут транспортировать грузовое судно (25) между положением (81), положением (84), положением (80), положением (83); имеется полка (44), используемая для хранения подвижных танков (48) между вторым порталом (45) и третьим порталом (82) и между положением (80) и положением (83); и над полкой (44) имеется кран (53), выполненный с возможностью перемещения вправо и влево между вторым порталом (45) и третьим порталом (82); имеется крановая тележка (54) на кране (53), выполненная с возможностью перемещения вперед и назад, крановая тележка (54) несет два проволочных каната (51), приводимых в действие брашпилем, которые могут поднимать и опускать подъемный строп (52), и подъемный строп (52) имеет два крюка (50) на конце, чтобы нести каркас (47) подвижного танка (48); кран (53) используется для перемещения пустых нефтяных танков (48) с полки (44) в отсек (26) грузового судна (25) в положении (80) или транспортировать пустые подвижные танки (48) из отсека (26) грузового судна (25) в положении (80) на полку (44).

2. Система по п. 1, в которой имеются две нисходящие направляющие (30) внутри крановой тележки (9) и имеется направляющий желоб (39) на каждой направляющей (30) сверху подъемных стропов (10), имеется два ползуна (28), которые встроены в два направляющих желоба (39), соответственно, подъемные стропы (10) направляются по желобу (39) вверх и вниз; когда контейнеры (24) погружаются/выгружаются, грузовое судно (25) поднимается и перемещается над погрузочным/выгрузочным положением (B) и крановая тележка (9) перемещается в погрузочное/выгрузочное положение (B), затем подъемные стропы (10) направляются направляющей (30), чтобы точно подогнать спин-блокировку (29) в контровочное отверстие (23) в контейнере.

3. Система по п. 1, в которой имеется стопорная планка (42), приводимая в действие гидравлическим цилиндром (37) в зеве каждого крюка (21), стопорная планка (42) может блокировать зев каждого крюка (21), чтобы предотвратить ослабление кольца (22); квадратная плита (20) находится в нижнем конце нижнего гидравлического цилиндра (17), под квадратной плитой (20) имеется карданный шарнир (41), который соединяет гидравлический цилиндр (17) и крюк (21), вокруг квадратной плиты (20) имеется четыре пружины (40), работающие на растяжение, которые соединяют крюк (21) с одного конца, пружины (40), работающие на растяжение, используются для поглощения горизонтальных и вертикальных ударов на крюк (21) во время подъема кольца (22); имеется пружина (88), работающая на сжатие, и пружина (89), работающая на сжатие между квадратной плитой (20) и карданным шарниром (41) для поглощения вертикальных ударов на крюк (21), производимых кольцом (22).

4. Система по п. 1, в которой имеется тормоз (64) между порталом (74) и рамой (62) для предотвращения непрерывного маятникового движения портала (74) относительно рамы (62), тормоз (64) вращается вокруг вала рамы (62), тормоз (64) вращается вокруг вала блока (72) и его тормозной диск закреплен на портале (74), а тормозной суппорт закреплен на раме (62).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ между судами на ходу в условиях качки. Система и способ передачи сухих и жидких грузов между судами на ходу включают сооружение канатной дороги между передающим и принимающим судами с мачтами.

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам натяжения каната в судовых канатных дорогах, предназначенных для передачи грузов в море. Устройство для натяжения каната в судовых средствах передачи грузов в море по первому варианту содержит канатный барабан в опорах, датчики усилия натяжения каната, первый электродвигатель с датчиком углового положения и электротормозом, канатоукладчик, второй электродвигатель с датчиком углового положения и электротормозом, блок управления.

Изобретение относится к системе транспортировки криогенной текучей среды на шельфе. Плавучая конструкция находится на поверхности моря и содержит установки для обработки.

Изобретение относится к перегрузочным операциям в море и касается подачи труб с транспортного судна на судно-трубоукладчик. Способ перегрузки труб с транспортного судна на судно-трубоукладчик предусматривает захват труб в трюме транспортного судна и высвобождение труб в нужном положении внутри поста перегрузки на транспортном судне с помощью манипулятора, установленного на транспортном судне, и направление захватывающего устройства, соединенного с краном в нужное положение на посту перегрузки.

Изобретение относится к заготовке леса с использованием при транспортировке древесины подвесных канатных установок через водную поверхность с необорудованных, сложных участков суши и погрузку древесины на водный транспорт.

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву. .

Изобретение относится к области выгрузки груза, прибывшего водным транспортом. .

Изобретение относится к области загрузки танкера из подводного трубопровода в ледовых условиях. .

Изобретение относится к гидравлическим системам судовых кранов. .

Изобретение относится к судостроению. .

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для проектирования корпусов судов с возможностью осуществления погрузочно-разгрузочных операций на необорудованном побережье, десантных кораблей, в решении задач освоения ресурсов шельфа.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к судовым спускоподъемным устройствам. Спускоподъемное устройство выполнено мобильным и размещено в жестком каркасе.

Изобретение относится к средствам обеспечения подводно-технических работ (ПТР), а также подъема на борт затонувших объектов значительных масс и габаритов в условиях волнения и течения.

Изобретение относится к области судостроения и касается переоборудования судов и барж для погрузки-разгрузки и транспортировки грузов. Сущность предложенного способа переоборудования судна заключается в том, что судно оборудовано дополнительными плавучими средствами в виде корпусных элементов и элементов плавучести, во время транспортировки незагруженного судна от места разгрузки до места погрузки элементы плавучести размещаются внутри корпусных элементов и вместе располагаются над и вдоль бортов.

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений. .

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для съема и крепления объектов на корпусе судна. .

Изобретение относится к водным грузоперевозкам тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к способу погрузки и доставки одноотсечных блоков реакторных отсеков утилизируемых атомных подводных лодок к морскому транспортному средству и устройству для его осуществления.

Изобретение относится к устройствам для опускания грузов при монтаже подводных строительных компонентов. .

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок.

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов с трюмами, предназначенными для перевозки брусов льда и плавсредств с размещенными в них грузами, при этом суда являются тримаранами.

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса осуществления транспортным судном погрузочно-разгрузочных работ на мелководье на необорудованный специальным причалом берег. Предложено транспортное судно арктического плавания, выполненное в виде лихтеровоза, оборудованного расположенными на его палубе автокраном, буксирным судном и штатным грузоподъемным устройством для погрузки на него и выгрузки с судна лихтеров, и оснащенное составным самоходным паромом для осуществления на мелководье погрузочно-разгрузочных работ на необорудованный берег перевозимых транспортным судном лихтеров. Паром составлен из сочлененных друг с другом по меньшей мере трех модулей в виде преимущественно лихтеров, транспортируемых вместе с судном, и оснащен движительно-рулевым комплексом с энергетической установкой, расположенным на одном из мобильных модулей парома, контрольно-измерительным и навигационным оборудованием и аппарелью. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей транспортного судна. 3 ил.
Наверх