Металлическая сварная шпала для подкрановыхпутей

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35Ь, 1/03

19а, 3/36

Заявлено 05.Vill.1967 (№ 1178441/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с

Е 01b

УДК 621.874(088,8) Опубликовано 22.Х11.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 5Х1.1970

Автор изобретения

П. Д. Щукин

Заявитель

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СВАРНАЯ ШПАЛА ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ

ПУТЕЙ

Предмет изобоетения

Известны металлические сварные шпалы для подкрановых путей, закрепляемые к бетонному основанию.

Однако при устройстве подкрановых путей с известными шпалами нивелировка рельсов требует сравнительно больших трудозатрат и вспомогательных материалов.

Предлагаемая металлическая сварная шпала отличается от известных тем, что шпала выполнена из подошвы корытообразного сечения, несущего на себе рельс, и вкладыша, привариваемого к подошве после нивелировки рельса. Это упрощает нивелировку рельса.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая шпала, вид с торца; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Подошва 1 снабжена пазами 2 для крепежных болтов 8 и имеет в средней части корытообразное сечение. Вкладыш 4 имеет ширину, соответствующую расстоянию между вертикальными полками подошвы 1, и снабжен фигурными прорезями б для крепежных болтов б.

При устройстве подкрановых путей подошва 1 с помощт ю болтов 8 и амортизирующих прокладок 7 и 8 закрепляется к бетонному основанию 9. Затем вкладыш 4 с закрепленным к нему с помощью болтов б и накладок 10 рельсом П свободно вставляется в подошву 1. По5 сле этого производится полная нивелировка рельса 11 по всей длине подкрановых путей с предварительной фиксацией рельса 11 с пом ощью подкладок или других подручных средств. При этом вкладыш 4 свободно переме10 щается в подошве 1 по вертикали и вдоль нее.

После нивелировки рельса ll вкладыш 4 приваривается к подошве 1 двумя сварными швами 12.

Металлическая сварная шпала для подкрановых путей, закрепляемая к бетонному осло20 ванию, отличпютдпяся тем, что, с целью упрощения нивелировки рельса, она выполнена из подошвы корытообразного сечения, несущего на себе рельс, и вкладыша, приварпваемого к подошве после нивелировки рельса.

260117

9 сг. 7

sue Z

Составитель P. Меркин

Техред Л. В. Куклина Корректор В. В. Комарова

Редактор Л, Панус

Типографии, пр, Сапунова, 2

Заказ 1318,5 Тираж 500 Подписное

LIEiHHIIH Комитета по делам изобретений и озкрыгий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская нгб., д. 4/5

Металлическая сварная шпала для подкрановыхпутей Металлическая сварная шпала для подкрановыхпутей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх