Устройство для имитации нагрузки привода

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ 26024!

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1Х.1968 (№ 1275046/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 42k, 21/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1т1инистров

СССР

МПК G Olm

УДК 620.1.052.2 (088.8) Опубликовано 22.Х11.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 5Х.1970

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ НАГРУЗКИ ПРИВОДА

Изобретение относится к области механики и может быть использовано при исследовании приводных устройств.

При исследовании приводных устройств с помощью различных стендов, макетов и т. д. возникает необходимость, не проводя больших доработок, воспроизвести;нагрузку привода.

Известны стенды для имитации нагрузочки привода, связанного с исполнительным двигателем, содержащие электромагнитное тормозное устройство, установленное на валу исполнительного двигателя, датчик скорости, .поляризованное реле, управляющее электромагнитным .гормозным устройством, дифференцирующее устройство, соединенное с датчиком скорости IH поляризованным реле, и задатчик моментов трения. Однако в случае имитации нагрузки ссривода, связанного с исполнительным двигателем через самотормозящуюся кинематическую передачу, задача значигельно усложняется.

Описываем ое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено задатчиком динамического момента нагрузки и двумя параллельными встречно, включенными группами диодов, связывающими дифференцирующее устройство и задатчики моментов трения и динамического момента нагрузки с контакTBiMH,noëÿðè3oâàíí0ãо реле, суммирующим усилителем, включенным между тормозным устройством и контактами поляризованного реле, обмотка которого подключена к датчику скорости, установленному на валу. привода.

Это позволяет имитировать нагрузку привода, связанного с и"полнительным двигателем черсз самотормозящуюся кинематическую передачу.

На чертеже изображена кинематическая

)Q схема описываемого устройства.

На валу двигателя 1 установлен датчик 2 скорости, выход которого соединен со входами усилителя 8 и дифференцирующего устройства 4. Выход же усилителя соединен с обмот15 кой поляризованного реле 5, подвижный контакт которого соединен со входом суммирующего усилителя б, неподвижные контакты соединены через две параллельно встречно включенные группы диодов 7 с выходом дифферен20 цирующего устройства 4 и со .входами задатчика 8 моментов трения и задатчи ка 9 динамического момента, нагрузки, на которые подаются напряжения, пропорциональные динамическому моменту нагрузки и моментам тре25 ния. Выход суммирующего усилителя б соединен с выходом усилителя 10 мощности, выход которото соединен с обмоткой электромагнитного тормозного устройства 11 на валу двигателя.

ЗО Работает устройство следующим образом

260241

Предмет изобретения

Составитель Ехалои

Техред 3. Н. Тараненко

Редактор С. Сюткина

Корректор С. М. Сигал

Заказ 939/9 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

С датчика скорости снимается напряжение, пропорциональное скорости двигателя 1. Это напряжение через усилитель 8 с максимально большим коэффициентом усиления подается на обмотку поляризованного реле 5, которое замыкает то или иной контакт в зависимости от знака скорости.

С выхода дифференцирующего устройства

4 поступает напряжение, пропорциональное ускорению вала двигателя 1, которое в зависимости от зодиака поступает на соответствующую пару контактов. С помощью этого напряжения формируется динамический момент нагрузки.

На вход задатчика 9 динамического момента нагрузки подается напряжение, пропорциональное динам ичеокому моменту нагрузки, а на .вход задатчика 8 моментов трения подается напряжение, .пропорциональное моментам трения. При этом на контакт поляризованного реле, замыкающийся,при положительном на пряжении датчика скорости 2, подаются, положительные величины напряжений и наоборот.

Суммирование производится на усилителе.

Затем происходит усиление сигнала по мощности, и на вход электромагнитного тормозного устройства 11 (момент зависит от величины напряжения) поступает напряжение, пропорциональное моменту нагрузки.

Устройство для имитации нагрузки, привода, содержащее связанное с валом привода электромагнитное тормозное устройство, датчик

10 скорости, поляризованное реле, управляющее электромагнитным тормозным устройством, дифференцирующее устройство, соединенное с датчиком скорости и поляризованным реле, и задатчик моментов трения, отличающееся

15 тем, что, с целью имитации нагрузки .привода, связанного:cиспо.лнительны.м двигателе.м через самотормозящуюся передачу, оно снабжено задагчиком динамического момента нагрузки и двумя параллельными встречно вклю20 ченными группами, диодов, связывающими

-дифференцирующее устройство и задатчики моментов трения и динамического момента нагрузки с контактами поляризованного реле, суммирующим усилителем, включенным

25 между тормозным устройством и контактами поляризованного реле, обмотка которого лодключена к,датчику скорости, установленному на валу привода.

Устройство для имитации нагрузки привода Устройство для имитации нагрузки привода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх