Устройство для амортизации горизонтально- поперечных сил в рельсовых экипажах

 

О П И С А Н И Е 264435

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от аиг. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.1Х.1968 (№ 1269612/27-11) Кл. 20d, 13/01

20с1, 15/01 с присоединением заявки №вЂ”

МГ1К В 611 5/38

УДК, 625,2,25(088,8) Приоритет

Опубликовано 03,lll.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 15.VI.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

"!л . ГХ 1" ;.Ъ"..-.-,„ ..;.;

А. Г, Вольперт, И. В. Царев, С. 3. Тарасюк и A. T. Ткаченко

i ..;. .Л3101,!. (BTOPhI и.3!1брстен ия

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ГОРИЗОНТАЛЬНОПОПЕРЕЧНЫХ СИЛ В РЕЛЬСОВЫХ ЭКИПАЖАХ

Известны устройства для амортизации горизонтально-поперечных сил в рельсовых экипажах, содержащие осевые упоры, установленные в корпусах букс колесных пар между крышками букс и торцами о ей с зазорами 5 относительно последних.

Однако при наличии в эк !паже таких устройств горизонтально-поперечные силы, воспринимаемые осевыми упорами, передаются только иа одну из CTopol рамы экипажа или 10 его тележки (в зависимости от направления действия этих сил).

Предлагаемое устройство отличается тем, что крышки букс колесной пары шарнирно соединены между собой с помощью стержня, 15 проходящего через соосные отверстия в упорах и оси колесной пары.

Этим обеспечивается более равномерное распределение сил между элсх1ентами рамы экипа>ка или его тележек. 20

1Ia iIepTеже схематически из001>a>KeIIQ сы в а ем ое устройство.

Рам а 1 экиlla>I(a (ил;1 cl o Te le>! II) 11pH помощи упругих элсмент<>в 2 опирается на буксы

3, размещенные иа конца:. о;и 4 коле-ной пары 25

5. В корпусах букс с подшипниками качения 6 ме>кдх их к!>ьlшками / и торцами оси 4 разх1ещены осевые упоры 8 с зазором а.

Крышки соединены между собой стержнем 9, который прикреплен к ним с помощью универсальных шарниров 10 и проходит через отверстия 11 в упорах и огверстие 12 в оси колесной нары.

1 e Ia ка 1еиия иодииииlи! ов 6 l cTBI3013aeиь1 с возможностью поперечного разбега по дорожкам качения.

Предмет изобретения

Устро IOTao для амортизации горизонтально-поперечных сил в pe;Ibco13blx экипажах, преимущественно в локомотивах, содержащее установленные в корпусах букс колесной пары осевые упоры, расположенные между торцами оси и крышками букс, отлпча>ощееся тем,

1реде lеии11 сил между элементами рамы экипажа или его тележек, крышки букс шарнирно соединены ме>кд> собой с помо!ць10 стержи11, проходящего через соосиые отверстия в упорах и оси колесной, пары.

264435

Составитель Л. Пнкуз

Pe„ àê oð 3. Твердохлебова Текред А. А. Камышннкова Корректор А. А. Березуева

Заказ 1479/ld Тираж 500 Подписпо"

IIIIIIHIIkf Комитета по делам изобретений и открыпш при Совсгс Мпписгров СССР

Москва Я-35, Раушская аб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для амортизации горизонтально- поперечных сил в рельсовых экипажах Устройство для амортизации горизонтально- поперечных сил в рельсовых экипажах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, регулирующим положение колесных пар трехосных тележек транспортных средств при движении по криволинейным участкам пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим хордовую установку локомотивных тележек в кривых участках пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар при их движении в кривых участках пути
Наверх