Центрирующее устройство автосцепки

 

3028SI

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕКТУ

Союз Соввтскик

Социалистически»

Республик

Зависимый от патента ¹â€”

МПК В 61g 7/10

Заявлено 22.17.1969 (№ 1324076/27-11}

Приоритет 23.!V.1968, № P 17552997, ФРГ

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистров

СССР

" "1К 625 2 013 49(088 8) Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 17Л !.197!

Автор изобретения

Иностранец

Аксель Шелле (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе КГ> (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ная с направляющим элементом 4, находится в пазу рамы 5, и всякое отклонение направляющего элемента в сторону сопровождается сжатием пружины 8, которая возвращает на5 правляющий элемент после снятия бокового усилия в центральное положение. Если необходимо вручную отклонить направляющий элемент в сторону, то поворотом рукоятки 11 управления поворачивается двуплечпй рычаг

20 10, который отклоняет вниз защелку 6. Защелка выходит пз паза рамы 5, разьеднпяя направляющий элемент 4 и прун пну 8. При возвращении направляющего элемента 4 в центральное положение защелка входит в паз

15 рамы.

Центрирующее устройство автосцепкп, со20 стоящее из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размещен с возможностью продольного перемещения направляющий элемент, взаимодействующий с возвраIIIàþùèìè пружинами, отлачшощееся

25 тем, что, с целью облегчения смещения автосцепки из центрального положения, направляющий элемент и рама соединены подпружиненной защелкой, взаимодействующей с двуплечим рычагом, имеющим рукоятку управле30 ния.

Данное изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкциг центрирующего устройства автосцепки.

Известны центрирующие устройства автосцепки, состоящие из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размешен с возможностью продольного перемешения направляющий элемент, взаимодействующий с возвращающими пружинами. Однако при отклонении автосцепки вручную требуется преодолевать силу сжатия пружины.

Целью данного изобретения является облегчение смещения автосцепки из центрального положения.

Это достигается тем, что направляющий элемент и рама соединены подпружиненной защелкой, взаимодействующей с двуплечпм рычагом, имеющим рукоятку управления.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Балочка 1 расположена на пружинах 2, опирающихся на подвески 8. На балочке 1 размещен направляющий элемент 4, соединенный с рамой 5 при помощи подпружиненной защелки 6. Внутри рамы 5 при помощи стаканов 7 размещена возвращающая пружина 8.

Направляющий элемент 4 имеет вал 9, на котором имеется двуплечий рычаг 10. На концах вала 9 расположены рукоятки 11 управления.

В обычном положении защелка 6, соединенПредмет изобретения

302881 и в"ыс 2

Составитель И. Павлов

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л, Л. Евдопов Корректоры: А. Николаева и В. Петрова

Заказ 1729/11 Изд. ¹ 702 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Центрирующее устройство автосцепки Центрирующее устройство автосцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх